Лидия Давыдова
ЛИДИЯ ДАВЫДОВА (СОПРАНО, РУК. АНСАМБЛЯ)





Выводить по: популярности | алфавиту

Банкьери, Адриано - Мадригальная комедия `Festino nella sera del Giovedi grasso` (Представление на масленицу)
Баэна, Лопе де - `Todo quanto yo servi` для трех виол
Бёрд, Уильям - Месса для пяти голосов
Векки, Орацио - Мадригал `Fummo felici un tempo`
Виктория, Томас Луис де - O quam mentuendus est (мотет)
Виктория, Томас Луис де - Vere languores (мотет)
Вустин, Александр - Каприччио (напевы из сборника Моисея Береговского) (1977)
Габриели, Андреа - Ричеркар 12-го тона
Габриели, Андреа - Ричеркар 6-го тона
Грилло, Джованни Баттиста - Канцона
Денисов, Эдисон - Плачи, для сопрано, фортепиано и ударных на народные тексты (1966)
Денисов, Эдисон - Солнце инков, для сопрано и ансамбля на стихи Габриэлы Мистраль (1964)
Депре, Жоскен - Фроттола `El grillo`
Джезуальдо да Веноза, Карло - Ave Regina
Джезуальдо да Веноза, Карло - O vos omnes, для 5 голосов (Sacrae Cantiones I, 1603)
Джезуальдо да Веноза, Карло - Sacrae Cantiones I, op. 9, five voices (1603): № 3 - `Ave dulcissima Maria`
Джезуальдо да Веноза, Карло - Мадригалы для 5-ти голосов, книга I. 19. `Son si belle le rose`
Джезуальдо да Веноза, Карло - Мадригалы для 5-ти голосов, книга VI. 9 `Deh, come invan sospiro`
Дуцис, Бенедиктус - Мотет `Nun freut euch, lieben Christen g`mein`
Жанекен, Клеман - Le Chant des Oyseaulx
Жанекен, Клеман - Если бы я был ласточкой
Кабесон, Антонио - Дуэт
Мильян, Франсиско - Que puedo perder
Монтеверди, Клаудио - 2-я книга мадригалов для пяти голосов (1590) SV 40–59
Монтеверди, Клаудио - 3-я книга мадригалов для пяти голосов (1592) SV 60–74
Монтеверди, Клаудио - 4-я книга мадригалов для пяти голосов (1603) SV 75–93
Монтеверди, Клаудио - 7-я книга мадригалов (1619)
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): №19 `Lamento della Ninfa` SV163
Монтеверди, Клаудио - Magnificat a 6 (для шести голосов) (1610)
Моралес, Кристобаль де - Магнификат восьмого тона
Неизвестный композитор, - Early music: El cervel mi fa nocte i die, вильянсико (Испания, XVI в.)
Неизвестный композитор, - Early music: La trocotea Samartin la vea, вильянсико (Испания, XVI в.)
Неизвестный композитор, - Early music: Mi muerte contra la vida, вильянсико (Испания, XVI в.)
Неизвестный композитор, - Early music: Ora baila tu, вильянсико (Испания, XVI в.)
Неизвестный композитор, - Medieval Carol: Spain, XVIth century - Riu riu chiu
Неизвестный композитор, - Православная духовная музыка: `Буди имя Господне`
Неизвестный композитор, - Православная духовная музыка: `Да исполнятся уста`
Неизвестный композитор, - Православная духовная музыка: `Достойно есть`
Неизвестный композитор, - Православная духовная музыка: `Единородный сыне`
Неизвестный композитор, - Православная духовная музыка: `Исполаити деспота`
Неизвестный композитор, - Православная духовная музыка: `Многая лета`
Неизвестный композитор, - Православная духовная музыка: `О тебе радуется`, знаменный распев
Неизвестный композитор, - Православная духовная музыка: `Приидите, поклонимся`
Неизвестный композитор, - Православная духовная музыка: Блаженна (XV в.)
Неизвестный композитор, - Православная духовная музыка: Задостойник (XVI в.)
Неизвестный композитор, - Православная духовная музыка: Погласица с псалмом (XII-XIV вв.)
Неизвестный композитор, - Православная духовная музыка: Свете Тихий...
Неизвестный композитор, - Православная духовная музыка: Степенна 3-го гласа (знаменный распев)
Неизвестный композитор, - Православная духовная музыка: Стихира Триоди `Тебе одеющагося...` ко Великой Пятнице, глас 5
Неизвестный композитор, - Православная духовная музыка: Херувимская песнь
Ортис, Диего - No.10. `O felici occhi miei` (Arcadelt)
Палестрина, Джованни Пьерлуиджи да - Магнификат
Палестрина, Джованни Пьерлуиджи да - Мадригал `Ah! che quest` occhi miei`
Палестрина, Джованни Пьерлуиджи да - Мадригал `Дух любви`
Палестрина, Джованни Пьерлуиджи да - Месса `Missa prima (Lauda Sion)`
Палестрина, Джованни Пьерлуиджи да - Мотет `Ave Maria`
Палестрина, Джованни Пьерлуиджи да - Мотет `Super flumina Babylonis`
Пери, Якопо - Опера `Эвридика` (1600)
Пёрселл, Генри - Арии
Пёрселл, Генри - Музыка к драме `Павсаний, предатель родины` (1695) Z 585
Пёрселл, Генри - Песня `When the cock begins to crow` ZD172
Преториус, Михаэль - Рождественская песнь
Ромеро, Матео - Decimes (романсеро)
Скарлатти, Алессандро - Кантата `Lascia, deh lascia al fine` H.369
Стравинский, Игорь - `Туча`, романс на стихи Александра Пушкина для голоса и фортепиано (1902)
Торре, Франциско де ла - `La Spagna` (Danza Alta)
Финк, Генрих - О прекрасная женщина
Хасслер, Ханс Лео - Песни
Шайн, Иоганн Герман - Хоральный концерт
Шютц, Генрих - «Семь слов Иисуса Христа» (1657) SWV 478
Шютц, Генрих - Священные симфонии I. № 1 «Paratum cor meum, Deus» (op.6, Венеция, 1629) SWV 257
Шютц, Генрих - Священные симфонии I. № 5 «Venite ad me omnes qui laboratis» SWV 261
Шютц, Генрих - Священные симфонии I. № 9 «O quam tu pulchra es, amica mea» SWV 265
Шютц, Генрих - Священные симфонии I. №10 «Veni de Libano, veni, amica mea» SWV 266
Шютц, Генрих - Священные симфонии II. № 4 «Meine Seele erhebt den Herren» SWV 344
Шютц, Генрих - Священные симфонии II. № 6 «Ich werde nicht sterben» SWV 346
Шютц, Генрих - Священные симфонии II. № 7 «Ich danke dir, Herr, von ganzen Herzen» SWV 347
Эккард, Иоганнес - Песнь Адвенты


Последние комментарии к записям

kozakol2008 (01.02.2013 20:56) не в сети не в сети
(1) Kyrie eleison
(2) Gloria in excelsis
(3) Credo
(4) Sanctus
(5) Benedictus
(6) Agnus Dei

Борис Яганов, тенор; Юрий Зыков, бас
victormain (07.04.2012 19:23) не в сети не в сети
Между частями 2 и 3 раздаются несколько хлопков, не них не следует обращать внимания.
Динамическая амплитуда этой партитуры огромна; самое начало предлагается слушать на
усиленной громкости, дальше поступать по своему усмотрению.
victormain (07.04.2012 19:26) не в сети не в сети
Всех, кто празднует Пейсах - с Праздником!
steinberg (07.04.2012 19:31) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Всех, кто празднует Пейсах - с
Праздником!
...присоединяюсь к поздравлению.
kozakol2008 (07.04.2012 19:37) не в сети не в сети
victormain писал(а):
...Динамическая амплитуда этой партитуры
огромна...
Вот это `завод`, вот это накал... Сильно, искренне, открыто... Спасибо!
Maxilena (07.04.2012 19:41) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
...присоединяюсь к поздравлению.
Я тоже.
Romy_Van_Geyten (07.04.2012 19:45) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Динамическая амплитуда этой партитуры огромна;
самое начало предлагается слушать на усиленной громкости, дальше поступать по своему
усмотрению.
Есть такая примочка почти в любой профессиональной программе - Maximizer.
При её помощи можно ликвидировать слишком большие динамические разбросы, без качественных
потерь.
steinberg (07.04.2012 19:46) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Есть такая примочка почти в любой
профессиональной программе - Maximizer. При её помощи можно ликвидировать слишком большие
динамические разбросы, без качественных потерь.
...очень опасная вещь для музыки.
Romy_Van_Geyten (07.04.2012 19:46) не в сети не в сети
Забыл добавить - пьеса совершенно атомная!
Romy_Van_Geyten (07.04.2012 19:47) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
...очень опасная вещь для
музыки.
Безусловно. Но, если очень аккуратно сделать - нормально.
steinberg (07.04.2012 19:49) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Безусловно. Но, если очень аккуратно
сделать - нормально.
...такие штуки хороши для речи.
Romy_Van_Geyten (07.04.2012 19:58) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
...такие штуки хороши для речи.
...в первую
очередь. И для кино. Однако при очень сильной динамической амплитуде, которая отчасти
мешает нормальному восприятию музыки, это вполне допустимо.
dushah (07.04.2012 20:09) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Maximizer.
разными бывают. лучше
пользоваться лимитером.
victormain (07.04.2012 22:06) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Есть такая примочка почти в любой
профессиональной программе - Maximizer. При её помощи можно ликвидировать слишком большие
динамические разбросы, без качественных потерь.
Не, Вустина я бы никогда не решился
подвергнуть такой операции. Себя тоже :)
Romy_Van_Geyten (07.04.2012 22:12) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Не, Вустина я бы никогда не решился подвергнуть
такой операции. Себя тоже :)
Такие динамические разбросы в записи, результат
несовершенства звукозаписывающей аппаратуры. Подобные примочки существуют именно для того,
чтобы скомпенсировать недостатки записи. Ни о какой специальной операции не идёт речь.
Здесь важно, чтоб этим занимался человек со слухом и опытом.
victormain (07.04.2012 22:14) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Здесь важно, чтоб этим занимался человек со
слухом и опытом.
Это надо обдумать. Обмозговать.
precipitato (07.04.2012 22:20) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Подобные примочки существуют именно для
того, чтобы скомпенсировать недостатки записи.
И ведь исходник при этом никуда не
девается? Если результат почему то не устроит-можно вернуться к тому,как было? Или нет?
Romy_Van_Geyten (07.04.2012 22:21) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
И ведь исходник при этом никуда не девается?
Если результат почему то не устроит-можно вернуться к тому,как было? Или
нет?
стопудов
Romy_Van_Geyten (07.04.2012 22:22) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
И ведь исходник при этом никуда не девается?
Если результат почему то не устроит-можно вернуться к тому,как было? Или нет?
Более
того можно эксперементировать пока не будет достигнут удовлетворительный результат (или не
достигнут - такое тоже бывает)
dushah (07.04.2012 22:29) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Не, Вустина я бы никогда не решился подвергнуть
такой операции. Себя тоже :)
а напрасно. все - все без исключения - `фирменные`
записи подвергаются подобной процедуре. вопрос в количестве лимитирования, степени
компрессии, и т.д.
steinberg (07.04.2012 22:35) не в сети не в сети
dushah писал(а):
а напрасно. все - все без исключения - `фирменные`
записи подвергаются подобной процедуре. вопрос в количестве лимитирования, степени
компрессии, и т.д.
...откуда у Вас такие сведения? Компрессия звука вещь чудовищная
для музыки и необходимая, например на телевидении. Самому такими вещами баловаться может и
интересно, но имеет смысл при наличии хороших мониторов. Если у Вас оркестровая или
хоровая партитура, про лимиторы и компрессию лучше не вспоминать вообще.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru