Кончита Супервиа
КОНЧИТА СУПЕРВИА (КОНТРАЛЬТО)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

alebaranov (02.10.2015 14:46) не в сети не в сети
Из 1 акта: 1. Хабанера, 2. Сегедилья. Из 2 акта: 3.Цыганская песня, 4. Attend un peu,
Carmen, 5. La fleur que tu m`avais jetee, 6. Non, tu ne m`aimes pas. Из 3 акта: 7. Сцена
гадания на картах. Из 4 акта: 8. Финальная сцена Хосе и Кармен. - Отрывки записаны в
студии вместе с партнерами К.Супервиа по Опера Комик. Парижский спектакль с К.Супервиа был
сенсацией 1930 года.
alebaranov (03.10.2015 16:41) не в сети не в сети
Партию Кармен Супервиа исполняла с 17-летнего возраста, впервые - в Барселоне в 1912 г.
alebaranov (03.10.2015 14:37) не в сети не в сети
Замечательно. Только на моем диске указано, что опера называется I zingari in fiera, и
запись датирована 4 марта 1930.
myma (25.11.2011 13:02) не в сети не в сети
Удивительное вибрато в голосе! Как-будто изнутри грудной клетки сердце стучит. Тугой
пульсирующий звук! Очень приятно её слушать. Из тех голосов, которые завораживают.
ReLoad (25.11.2011 13:03) не в сети не в сети
Кому как.
Valdvit (25.11.2011 15:36) не в сети не в сети
myma писал(а):
Удивительное вибрато в голосе! Как-будто изнутри
грудной клетки сердце стучит. Тугой пульсирующий звук! Очень приятно её слушать. Из тех
голосов, которые завораживают.
Хороший голос и техника , но такой ` супервыбрато` уже
смахивает на тремоло и портит впечатление . Вместо эфекта получается дефект .
myma (27.11.2011 21:06) не в сети не в сети
Valdvit писал(а):
Хороший голос и техника , но такой ` супервыбрато`
уже смахивает на тремоло и портит впечатление . Вместо эфекта получается дефект .
А
меня наоборот - завораживает. Ещё не тремоло, не качка, а то, что создает резонанс в
душе, в груди. Мне нравится!
DzhiTi (03.12.2012 16:34) не в сети не в сети
Valdvit писал(а):
Хороший голос и техника , но такой ` супервыбрато`
уже смахивает на тремоло и портит впечатление . Вместо эфекта получается дефект
.
скажите пожалуйста, уважаемые специалисты, чем точно отличается тремоло от
вибрато.... читала, что есть ограничение на количество полных периодов в секунду у
вибрато, а всё что выше - тремоло.... кто-то может сказать точно? И почему тремоло это
дефект? Звучит красиво и вправду завораживает
DzhiTi (03.12.2012 17:10) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
скажите пожалуйста, уважаемые специалисты, чем точно
отличается тремоло от вибрато....
нормальное вибрато должно иметь частоту колебаний в
районе 5-8 герц. Все, что выше - тремоло (c) нашла в гугле
rdvl (03.12.2012 17:11) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
Скажите пожалуйста, уважаемые специалисты, чем точно
отличается тремоло от вибрато.... читала, что есть ограничение на количество полных
периодов в секунду у вибрато
Речь тут о скрипке. На гитаре тремоло- специальный
прием, основанный на быстром извлечении одной ноты разными пальцами. Обычный рисунок
тремоло- P,a m,i.(Обозначение пальцев правой руки.) Дает эффект непрерывности мелодической
линии. Существуют этюды- тремоло, практически целиков построенные на этом приеме.(Классика
жанра- `Воспоминания об Альгамбре` Ф.Таррега.) На скрипке Вибрато- прием, усиливающий
красочность звука. Вошел в практику в эпоху романтизма. Частота вибраций пальца левой
руки- до 5 в секунду. Выше- цыганщина. Становится отдаленно похоже на гитарное тремоло.
Где-то так. Однако тут есть матерые инструменталисты. Поправят в случае.
DzhiTi (03.12.2012 17:13) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Речь тут о скрипке.
я ту информацию прочитала
именно о вокале
rdvl (03.12.2012 17:18) не в сети не в сети
Однако, я тут проглядел собственно предмет вопроса. Речь шла о вибрато у ВОКАЛИСТОВ. А я
со своими баранами. Но все тоже в тему, но с другого боку. Sorry,please.
DzhiTi (03.12.2012 17:31) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Однако, я тут проглядел собственно предмет вопроса.
Речь шла о вибрато у ВОКАЛИСТОВ. А я со своими баранами. Но все тоже в тему, но с другого
боку. Sorry,please.
я тоже сначала нашла про инструменты, потом покопалась и нашла
про вокал, мне интересно почему тремоло считается дефектом
Andreewa (03.12.2012 17:45) не в сети не в сети
Valdvit писал(а):
Хороший голос и техника , но такой ` супервыбрато`
уже смахивает на тремоло и портит впечатление . Вместо эфекта получается дефект .
Я
не специалист, но мне тоже не по душе такая вибрация голоса. Но в 30 -ые годы может это
было модно? ))
alebaranov (03.10.2015 15:10) не в сети не в сети
Забавная дискуссия была тут три года назад! Эту манеру пения очень ценили в 19 веке и в
первой трети 20-го. Это потом ее стали избегать. Одни - потому, что она им казалось
манерной, а другие - потому что она очень трудна для исполнения и неопытным слушателям
может показаться, будто у певца или певицы слабый, дрожащий голос. Для справки: Супервиа
славилась прежде всего именно в `Золушке` и `Итальянке в Алжире` и как раз с этой манерой
пения; в 1920-е гг. туринские постановки `Золушки` (дирижер Т.Серафин) и `Итальянки в
Алжире` (дир. В.Гуи) с Кончитой Супервиа были событием, возродившим эти практически
забытые оперы. Вслед за тем они были поставлены во многих городах Европы и зачастую с тем
же составом исполнителей.
alebaranov (03.10.2015 15:34) не в сети не в сети
Запись сделана в Милане 8 февраля 1929. Беттони звали Винченцо.
alebaranov (03.10.2015 16:44) не в сети не в сети
Партию Анджелины Супервиа впервые исполнила в Болонье в 1921 г.
alebaranov (03.10.2015 15:44) не в сети не в сети
Простите, но певца звали Карло Скаттола, а не Скато, а дирижера - Анджело Альбергони (не
Альберджони)
alebaranov (03.10.2015 15:30) не в сети не в сети
запись сделана в Милане 19 июня 1928. Певца звали Джованни Мануритта.
alebaranov (03.10.2015 16:54) не в сети не в сети
Партию Розины Супервиа исполняла с 19-летнего возраста, впервые - в 1914 г. в Барселоне.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru