Альберто Дзедда
АЛЬБЕРТО ДЗЕДДА (ДИРИЖЕР)




Выводить по: популярности | алфавиту

Клементи, Муцио - Концерт для фортепиано с оркестром до мажор (1790)
Кожелух, Леопольд Антон - Концерт для фортепиано с оркестром ре мажор
Мийо, Дариус - Балет `Сотворение мира` (1923) op. 81
Паизиелло, Джованни - Траурная месса
Платти, Джованни Бенедетто - Концерт для фортепиано с оркестром №1 соль мажор
Россини, Джоаккино - Stabat Mater
Россини, Джоаккино - Маленькая торжественная месса
Россини, Джоаккино - Опера `Золушка` (1817)
Россини, Джоаккино - Опера `Семирамида`
Россини, Джоаккино - Опера «Аделаида Бургундская» (1817)
Россини, Джоаккино - Опера «Граф Ори»
Россини, Джоаккино - Опера «Елизавета, королева Английская» (1815)
Россини, Джоаккино - Опера «Итальянка в Алжире»
Россини, Джоаккино - Опера «Моисей»
Россини, Джоаккино - Опера «Пробный камень» (1812)
Россини, Джоаккино - Опера «Путешествие в Реймс»
Россини, Джоаккино - Опера «Сорока-воровка» (1817)
Россини, Джоаккино - Опера «Странный случай» (1811)
Россини, Джоаккино - Опера «Танкред» (1813)
Россини, Джоаккино - Опера «Торвальдо и Дорлиска» (1815)
Спонтини, Гаспаре - Опера `Женское упрямство` (1796)
Спонтини, Гаспаре - Опера `Узнанный Тесей` (1798)
Спонтини, Гаспаре - Оперные увертюры
Чимароза, Доменико - Опера `Женщины-соперницы` (1780)


Последние комментарии к записям

patlayenko (09.08.2013 17:37) не в сети не в сети
Паизиелло не только крепко пожал руку В.А.Моцарту, но и дотянулся своей мощной рукой до
десницы Дж.Верди !
ATTILA (08.03.2013 13:09) не в сети не в сети
Россини поздравляет всех женщин с праздником!
myma (09.11.2011 14:07) не в сети не в сети
Ужас! Я Рокуэла Блейка не узнаю. Как-то он блеет. Ещё до Подлещь не дошла, а уже хочется
выключить. Темпы какие-то неровные у Дзедда, временами неадекватно медленные, хочет
сделать смысловой акцент? А потом - гонит! Звучит нехорошо, неровно.
А вообще, спасибо что положили столько опер. Слушать - не пере слушать!
17 Итальянок в Алжире!
mikrus72 (09.11.2011 14:38) не в сети не в сети
myma писал(а):
Ужас! Я Рокуэла Блейка не узнаю. Как-то он блеет. Ещё
до Подлещь не дошла, а уже хочется выключить. Темпы какие-то неровные у Дзедда, временами
неадекватно медленные, хочет сделать смысловой акцент? А потом - гонит! Звучит нехорошо,
неровно.
А вообще, спасибо что положили столько опер. Слушать - не пере слушать!
17 Итальянок в Алжире!
Уважаемая Мума! На этот вопрос который задал однажды
Россини, ответил Джованни Моранди!
-Не будь таким нетерпеливым Джоаккино! Ты же знаешь обычаи театра. Здесь никто никуда не
торопится, и ничего не делает в быстром темпе, здесь все неровно. То тормозим, то гоним,
как всегда! Здесь не выдерживаю темп, как в музыке так и в жизни. Итальянцы одним словом.
Это вам не немцы! Так что все в духе того времени. А сказано это было на постановке оперы
«Вексель на брак». Так оно и пошло. Это уже стало традицией. А неровные темы только
оживляют оперу. И вообще ошибки оживляют. Я люблю «грязное» исполнение. Главное не
техника. Жизни есть и ошибки извиняются. Ошибка в фальшь не ставится. Вон у Гойи все
сплошная ошибка по рисунку. но кто лучше него писал бриллианты. Все переливается и сияет!
Если сыграть все правильно все умрет. А 17 Итальянок –это конечно поклон Аттиле!
ATTILA (09.11.2011 19:36) не в сети не в сети
Позвольте поскромничать,15 итальянок, 2 были уже до меня! А скоро грядет Севильский - даже
страшно!
myma (10.11.2011 13:29) не в сети не в сети
Кстати, дослушала! Хорошо! Здорово! Просто Рокуэл блеет! В партии тенора, не помню его
имя, Гульельмо, Феррандо, в Кози фан Тутти Моцарта, в сложнейшей партии - не блеял!
А народ беснуется и кричит`Браво`! Наверно, игра актерская и общая атмосфера влияет!
mikrus72 (26.07.2012 20:14) не в сети не в сети
Эх люблю «Путешествие в Реймс». Музыка полностью перешла в «Графа Ори» и стала там лучше!
Но где Дзедда! Аттила???;)))
ATTILA (26.07.2012 20:21) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
Эх люблю «Путешествие в Реймс». Музыка полностью
перешла в «Графа Ори» и стала там лучше! Но где Дзедда! Аттила???;)))
Так здесь же:
Melibea - Ewa Podles!
mikrus72 (26.07.2012 20:25) не в сети не в сети
А все понял!:))))))))) Сей час слушаю! Вау!
mikrus72 (26.07.2012 20:28) не в сети не в сети
Жаль, запись не очень!;)
Ashisu (08.11.2012 21:45) не в сети не в сети
В описании не указан исполнитель партии Либенскова - Рокуэлл Блейк.
ATTILA (28.09.2011 16:33) не в сети не в сети
L`equivoco stravagante:
01. Sinfonia
Act I
02. Introducione: Si cela in quelle mura... (Ermanno, Frontino, Rosalia, Coro,
Gamberotto)
03. Recitativo: Nei tempi in cui la zappa io maneggiava (Gamberotto, Ermanno, Frontino,
Rosalia)
04. Cavatina: Occhietti miei vezzosi (Buralicchio)
05. Recitativo: Ch`io sia bello convengono (Buralicchio)
06. Duettino: Ah, vieni al mio seno (Gamberotto, Buralicchio)
07. Recitativo: Che fa la cara sposa (Buralicchio, Gamberotto)
08. Cavatina: Oh come tacita... Nel cor un vuoto io provo (Ernestina, Coro)
09. Recitativo: Miei letterati, figli di Mercurio (Ernestina)
10. Coro: Andrem, vedrem, faremo
11. Recitativo: Figlia! / Mio generante! / Aspettan fermi (Gamberotto, Ernestina)
12. Quartetto: Ti presento a un tempo istesso (Gamberotto, Ernestina, Ermanno,
Buralicchio)
13. Recitativo: Le macchine corporee (Ernestina, Buralicchio, Ermanno, Frontino,
Gamberotto)
14. Aria: Parla, favella, e poi (Gamberotto, Buralicchio, Ernestina)
15. Recitativo: Non vorrei che tradito (Rosalia, Frontino)
16. Aria: Quel furbarel d`amore (Rosalia)
17. Recitativo: Che ne dite, maestro (Ernestina, Ermanno)
18. Duetto: Si’, trovar potrete un altro (Ermanno, Ernestina)
19. Recitativo: No, signor Buralicchio (Gamberotto, Buralicchio, Ernestina)
20. Terzetto ne Finale I: Volgi le amabili (Gamberotto, Ernestina, Buralicchio, Ermanno,
Frontino, Rosalia, Coro)
21. Finale I: Che vedo, oh stelle! (Tutti, Coro)
Act II
01. Introduzione: Perche` sossopra (Frontino, Coro)
02. Aria: Vedrai fra poco nascere (Frontino)
03. Recitativo: Ei vien da quella parte (Frontino, Rosalia, Buralicchio, Ernestina)
04. Duetto: Vieni pur, a me t`accosta (Ernestina, Buralicchio)
05. Recitativo: Che briccone! Al vederlo (Buralicchio, Ermanno, Gamberotto)
06. Recitativo e Aria: E mi lascia cosi? ... Sento da mille furie (Ermanno)
07. Recitativo: Miralo, Rosalia, ei fugge (Ernestina, Rosalia, Ermanno)
08. Quintetto: Speme soave, ah, scenda (Ernestina, Ermanno, Rosalia)
09. Recitativo: La padrona in arresto?... (Frontino, Rosalia, Buralicchio, Gamberotto)
10. Aria: Il mio germe, che di Pallade (Gamberotto)
11. Recitativo: Se io non fossi certo (Buralicchio, Ernestina, Ermanno)
12. Cavatina: D`un tenero ardore (Ermanno,)
13. Scena e Rondo`: Il periglio passo`... Se per te lieta ritorno (Ernestina, Coro)
14. Recitativo: Avete fatto male (Frontino, Buralicchio)
15. Finale secondo: Scappero`: questo mi pare (Tutti, Coro)
mikrus72 (02.10.2011 23:51) не в сети не в сети
«Странный Случай»!.
В свое время я стал учить как-то по свободным дням итальянский и только для того чтобы
понимать оперы Доницетти и Россини. Когда понимаешь без перевода -это неизгладимые
ощущения. Но вот жаль , все таки потерял язык. Теперь понимаю с трудом. Но опера так
прекрасна , так чиста в языковой артикуляции, что для начинающих учить язык- сомо то.!)
Ну а.. сама опера … Мда! Сюжет еще «тот»! История о том. как два парня, соперники
обладатели руки одной прекрасной девушки вошли в конфликт мягко говоря. И один чтобы умыть
другого, убедил «друга»- соперника в том ,что это не девушка во все, а переодетый кастрат.
Ессесено.. понятно Россини переложил все на музыку мгновенно и премьера «Странного
случая» состоялась в «Корсо» 26 октября 1811 года. Разборки с полицией, драки на репетиция
вот и все удовольствия для Россини.

Как красиво сказал А.С. Пушкин о Россини:
Но уж темнеет вечер синий,
Пора нам в оперу скорей:
Там упоительный Россини,
Европы баловень - Орфей.
Не внемля критике суровой,
Он вечно тот же, вечно новый,
Он звуки льет - они кипят,
Они текут, они горят,
Как поцелуи молодые,
Все в неге, в пламени любви,
Как зашипевшего аи
Струя и брызги золотые...
Но, господа, позволено ль
С вином равнять do-re-mi-sol?
mikrus72 (13.10.2011 21:15) не в сети не в сети
В связи с напряженным событиями возникшими вокруг «Танкреда», Не могу Не зачитать, Не
письмо от моей Не подруги Машки Стычкиной. Вот что она пишет:

« О мой микрус!»- Она знает, что после о «Мой микрус»», меня можно брать голыми руками.
Так вот она пишет: «О мой Микрус! Продолжайте писать свои умаляуты о Россини. Особенно о
Марколини! Бедная девушка! Я всегда читаю. Мой муж такой же потаскун как и Ваш Джоаккино!
По мне так полное «Какино»! Он тоже «маэстро»! Тоже композитор! Как суббота, воскресение,
такие оперы закатывает, что не то что «Ла скала», Ла Скулы болят слушать! Вы знаете, я
Вас всегда читаю и плачу, плачу и читаю. Даже стала слушать оперы Вашего Какино… всмысле
Россини,(извиняйте, я девушка простая), а раньше только Наташу Королеву слухала!. Вы
пишите, пишите! И главное- помните!!! Я хоть женщина и слабая, но размеры люблю. И не
слушайте никого, что мол не в размере дело. Как раз в размере. Женщинам важен размер! И
руки у меня ухоженные, пальцы отманикюренные и не больные. Так что мышку крутить я в
состоянии.

Ваша Маша Стычкина.


Отвечаю прямо здесь.

Вы Маша все таки не правы! Честно слово.. так нельзя!

Размеры всякие нужны, размеры всякие важны. Вот!:)
mikrus72 (13.10.2011 21:16) не в сети не в сети
Я пишу не для знающих. Вам здесь будет скучно и не интересно. Я пишу для домохозяек.
Поэтому прошу увести детей от экранов компьютера. Особенно Мишу7, Мишу9.. и конечно 10.
А так же номера 77, 78, 92, 101. Все кто увидел свои номера просьба не читать. Вам
будет не интересно. Я буду говорить о любви и только о любви, конечно к музыке. А любовь
вещь опасная.




Танкред.

Джоаккино Россини достиг невозможного. Нет, не то чтобы он лучше всех писал оперы,
сделал там всякие революции в музыкальном мире; породил последователей- нет, вовсе нет!
Ни в этом его невозможное! Его «невозможное» началось с того, что он умудрился сочетать
в себе совершенно противоположные состояния своей души. Если он писал комедию, то можно
было надорвать животики, и тут же с легкостью переходил на серьезные исторические темы,
разворачивал такие музыкальные масштабные ситуации, что дух захватывало. Да и впрочем,
чему удивляться!? Почему это Россини должен все время смеяться!? «Танкред» первая
серьезная опера, где глубина мысли, подвижность душевных эмоций, достигает небывалой
красоты и благородства в отделке музыкальной формы, а главное! Он сохранил при всем при
этом, мелодическую вязь всей оперы. Он поистине невозможен! И невозможность его началась,
как и следовало ожидать с того, что он без всяких угрызений совести содрал симфонию из
«Пробного камня». Собственно зачем красивой музыке пропадать? Жалко ведь! Все равно никто
не заметит. Как ты был прав! Никто и не заметил. О Маэстрино.. ! О прошу прощения-
Маэстро! Теперь вы ничего не хотите. Ничего не требует. И это после провала «Сеньора
Брускино». Блеск!

Симфонию на первом представлении повторяли три раза на бис. О ДА!

Ну а теперь о главном! То есть о бабах.., в смысле о женщинах! Пожалуй это единственный
композитор, которого пора занести в книгу Гиннеса. По количеству заведенный романов в
своей эпохи. Здесь маэстро не было равных. И как всегда в ситуацию вмешалась и на этот раз
сеньора Маланотте. Она хоть и добрая, но упрямая. До жути! Ей не нравится ее выходная
ария.
- Я откажусь от роли если завтра утром у меня не будет новой выходной арии. Та старая,
что ты сочинил полное дерьмо!
-Маэстро послал Малонетте на болонском диалекте , и все таки пошел сочинять арию. Да
..черт возьми! Нет… . Женщины невыносимы! И все таки сердце Малонетте ее не подвило.
Действительно, ария прежня была просто ужас. И Россини это почувствовал.
Прядя домой заказал сварить рис, а сам сел сочинять. И года рис был готов, готова была
и ария. «Di tanti palpiti…» Ее так и назвали : «рисовая ария!»
На репетициях Малонетте звучит потрясающе! Ей все нравиться ,значит успех оперы
обеспечен.
Если бы, если бы!


И вот вечером, 6 февраля 1823 года в театре Ла Фениче состоялась почти четырех часовая
опера « Танкред. Музыка доставляет публике удовольствие. Дирижирует сам автор. Но успех не
очевиден. Красивый хор придворных дам- свеж, но боже мой! Ну ты и лентяй. Россини. Так
нельзя! Ты снова содрал музыку с другой своей оперы « Деметрио и Полибио»! Первый акт
понравился. Уффф!!.
Горячо аплодирую выходной арии Танкреда- рисовой арии! В арии есть фраза: «вновь
увидишь меня, вновь увижу тебя!» Ее будут напевать потом. Да! Вся Италия. Ну а теперь на
это всем по «барабану»- жидкие аплодисменты не более.
Во втором акте останавливают спектакль. Это чертовщина. Точно. Мистицизм. Малонетте и
сопрано Манфредини исполняющая партию Аменаиды, внезапно теряю голоса. Может у них
критические дни. Но Россини на это наплевать. Они должны петь и точка! Чем петь то!? Голос
пропал. Оно и понятно- Россини мужик, а все мужики деревянные зомби, если дело касается
женской биологии. Да, я теперь понимаю, почему так мало ставят сей час Россини. Просто
певцы бояться потерять свои голоса. Браво маэстро. Высший класс! Оперу прерывают и даю
балет сеньора Джойя.
Дальше хуже! Боже мой. Второе представление. Как говорится заезд номер два. Опять
двадцать пять, как сказа господин хороший! Обе певицы теряют во втором акте голоса. И петь
не могут. «Танкред» не идет.
Только в третий раз «Танкред» дошел наконец то до конца. Но успеха ессесено нет.


Музыка скорее идеалистическая, чем героическая, скорее лирическая, чем драматическая.
Но чарующа! Прекрасная! Здесь уже есть страсть, чувства, поэзия, глубина, порыв,
душевность. А раньше что : непосредственность, пылкость комедийность, живость. А теперь!
А! Так кто же такой Россини. По-моему он может все: широко улыбаться; драться на
репетициях; отпускать сальные шуточки по поводу певиц. Ругаться матом, бить по голове
палкой неугодных музыкантов. Попадать за это в полицию. Показывать свой юмор. Курить, пить
есть не в меру…! Посылать куда подальше вежливо и с улыбкой «принцев» и «принцесс»,
«королев» и «королей» всех мастей. Заводить бесчисленные романы. И писать, писать
гениально оперы. Воровать у себя музыку. Уметь записывать на слух чужие оперы, только
прослушав раз. И конечно занимать любовью. Такого пожалуй, уже не будет никогда.
Сухие речитативы убираются. Музыка сближается со словам. Становится богаче, красочнее,
разнообразнее, Оркестр перестал быть простым прислужником аккомпаниаторского голоса. Он
сам выражает чувства. «Танкред» звучит солидно и благородно.
Успех нарастает от представления к представлению. Везде поют арии из «Танкреда». Это
успех. Россини просто сволочь.

Да, да! «вновь увидишь меня, вновь увижу тебя!» Браво маэстро!

И все таки темпов, темпов не хватает. В темпе весь Россини. Как жаль!
ATTILA (13.10.2011 22:35) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
Я пишу не для знающих. Вам здесь будет скучно и не
интересно. Я пишу для домохозяек. Поэтому прошу увести детей от экранов компьютера.
Особенно Мишу7, Мишу9.. и конечно 10.
А так же номера 77, 78, 92, 101. Все кто увидел свои номера просьба не читать. Вам
будет не интересно. Я буду говорить о любви и только о любви, конечно к музыке. А любовь
вещь опасная.




Танкред.

Джоаккино Россини достиг невозможного. Нет, не то чтобы он лучше всех писал оперы,
сделал там всякие революции в музыкальном мире; породил последователей- нет, вовсе нет!
Ни в этом его невозможное! Его «невозможное» началось с того, что он умудрился сочетать
в себе совершенно противоположные состояния своей души. Если он писал комедию, то можно
было надорвать животики, и тут же с легкостью переходил на серьезные исторические темы,
разворачивал такие музыкальные масштабные ситуации, что дух захватывало. Да и впрочем,
чему удивляться!? Почему это Россини должен все время смеяться!? «Танкред» первая
серьезная опера, где глубина мысли, подвижность душевных эмоций, достигает небывалой
красоты и благородства в отделке музыкальной формы, а главное! Он сохранил при всем при
этом, мелодическую вязь всей оперы. Он поистине невозможен! И невозможность его началась,
как и следовало ожидать с того, что он без всяких угрызений совести содрал симфонию из
«Пробного камня». Собственно зачем красивой музыке пропадать? Жалко ведь! Все равно никто
не заметит. Как ты был прав! Никто и не заметил. О Маэстрино.. ! О прошу прощения-
Маэстро! Теперь вы ничего не хотите. Ничего не требует. И это после провала «Сеньора
Брускино». Блеск!

Симфонию на первом представлении повторяли три раза на бис. О ДА!

Ну а теперь о главном! То есть о бабах.., в смысле о женщинах! Пожалуй это единственный
композитор, которого пора занести в книгу Гиннеса. По количеству заведенный романов в
своей эпохи. Здесь маэстро не было равных. И как всегда в ситуацию вмешалась и на этот раз
сеньора Маланотте. Она хоть и добрая, но упрямая. До жути! Ей не нравится ее выходная
ария.
- Я откажусь от роли если завтра утром у меня не будет новой выходной арии. Та старая,
что ты сочинил полное дерьмо!
-Маэстро послал Малонетте на болонском диалекте , и все таки пошел сочинять арию. Да
..черт возьми! Нет… . Женщины невыносимы! И все таки сердце Малонетте ее не подвило.
Действительно, ария прежня была просто ужас. И Россини это почувствовал.
Прядя домой заказал сварить рис, а сам сел сочинять. И года рис был готов, готова была и
ария. «Di tanti palpiti…» Ее так и назвали : «рисовая ария!»
На репетициях Малонетте звучит потрясающе! Ей все нравиться ,значит успех оперы
обеспечен.
Если бы, если бы!


И вот вечером, 6 февраля 1823 года в театре Ла Фениче состоялась почти четырех часовая
опера « Танкред. Музыка доставляет публике удовольствие. Дирижирует сам автор. Но успех не
очевиден. Красивый хор придворных дам- свеж, но боже мой! Ну ты и лентяй. Россини. Так
нельзя! Ты снова содрал музыку с другой своей оперы « Деметрио и Полибио»! Первый акт
понравился. Уффф!!.
Горячо аплодирую выходной арии Танкреда- рисовой арии! В арии есть фраза: «вновь увидишь
меня, вновь увижу тебя!» Ее будут напевать потом. Да! Вся Италия. Ну а теперь на это всем
по «барабану»- жидкие аплодисменты не более.
Во втором акте останавливают спектакль. Это чертовщина. Точно. Мистицизм. Малонетте и
сопрано Манфредини исполняющая партию Аменаиды, внезапно теряю голоса. Может у них
критические дни. Но Россини на это наплевать. Они должны петь и точка! Чем петь то!? Голос
пропал. Оно и понятно- Россини мужик, а все мужики деревянные зомби, если дело касается
женской биологии. Да, я теперь понимаю, почему так мало ставят сей час Россини. Просто
певцы бояться потерять свои голоса. Браво маэстро. Высший класс! Оперу прерывают и даю
балет сеньора Джойя.
Дальше хуже! Боже мой. Второе представление. Как говорится заезд номер два. Опять
двадцать пять, как сказа господин хороший! Обе певицы теряют во втором акте голоса. И петь
не могут. «Танкред» не идет.
Только в третий раз «Танкред» дошел наконец то до конца. Но успеха ессесено нет.


Музыка скорее идеалистическая, чем героическая, скорее лирическая, чем драматическая. Но
чарующа! Прекрасная! Здесь уже есть страсть, чувства, поэзия, глубина, порыв, душевность.
А раньше что : непосредственность, пылкость комедийность, живость. А теперь! А! Так кто
же такой Россини. По-моему он может все: широко улыбаться; драться на репетициях;
отпускать сальные шуточки по поводу певиц. Ругаться матом, бить по голове палкой неугодных
музыкантов. Попадать за это в полицию. Показывать свой юмор. Курить, пить есть не в меру…!
Посылать куда подальше вежливо и с улыбкой «принцев» и «принцесс», «королев» и «королей»
всех мастей. Заводить бесчисленные романы. И писать, писать гениально оперы. Воровать у
себя музыку. Уметь записывать на слух чужие оперы, только прослушав раз. И конечно
занимать любовью. Такого пожалуй, уже не будет никогда.
Сухие речитативы убираются. Музыка сближается со словам. Становится богаче, красочнее,
разнообразнее, Оркестр перестал быть простым прислужником аккомпаниаторского голоса. Он
сам выражает чувства. «Танкред» звучит солидно и благородно.
Успех нарастает от представления к представлению. Везде поют арии из «Танкреда». Это
успех. Россини просто сволочь.

Да, да! «вновь увидишь меня, вновь увижу тебя!» Браво маэстро!

И все таки темпов, темпов не хватает. В темпе весь Россини. Как жаль!
Дорогой
Mikrus!
Снимаю шляпу за Вашу смелость поместить здесь столь длинный текст!!!
И восхищаюсь вашим талантом. После Ваших эссе каждый просто не может не слушать Россини.
А после Россини можно слушать только Россини!
musikus (14.10.2011 11:21) не в сети не в сети
ATTILA писал(а):
Дорогой Mikrus!
И восхищаюсь вашим талантом. После Ваших эссе каждый просто не может не слушать
Россини.
Неутомимые усилия нескольких человек сделали свое дело. При именах
Б.Чайковского и Россини меня уже тошнит. А ведь замечательные композиторы. Услужливый...
опаснее врага.
ATTILA (14.10.2011 18:10) не в сети не в сети
musikus писал(а):
...меня уже тошнит.
Я Вам, конечно,
сочувствую, уважаемый Musikus!
Когда беременная женщина твердит всем о своем токсикозе, - это понятно, и не производит
негативного впечатления, а наоборот за нее все рады.
Но зачем же всему сообществу знать о Вашей аллергии?
musikus (14.10.2011 19:14) не в сети не в сети
ATTILA писал(а):
Я Вам, конечно, сочувствую, уважаемый
Musikus!
Не могу ответить Вам тем же. Помимо Россини есть, слава богу, множество
других чудесных авторов, и, извините, талдычить месяцами про одно и то же не только
скучно, но и попросту неприлично, надоедно. Здесь же не форум фанатов Россини. А вы все
про ту же баню. Да еще с дли-и-инными выписками из либретто и проч. Так что аллергия у
меня не на Джоакино Россини, которого я знаю не хуже Вашего, а на вот это самое.
mikrus72 (14.10.2011 22:35) не в сети не в сети
Сегодня мой друг прочитав вот это сказа мне:
-Это че за папик такой Музикл!
Я ему ответил:
- Ну что ты, что ты! Ты главное запомни. Он не Папик, не Пахан, не Бугор, «Он» просто
ПА-ПА!
ATTILA (14.10.2011 22:48) не в сети не в сети
musikus писал(а):
талдычить месяцами про одно и то же не только
скучно, но и попросту неприлично, надоедно. Здесь же не форум фанатов Россини. А вы все
про ту же баню. Да еще с дли-и-инными выписками из либретто и проч. Так что аллергия у
меня не на Джоакино Россини, которого я знаю не хуже Вашего, а на вот это
самое.
Уважаемый Musikus!
Зачем же так раздражаться. На сайте очень много разной музыки, и Вам совсем необязательно
слушать Россини, и тем более читать про него. А выписок из либретто, как раз еще не было.
Спасибо, что указали. Это мой промах. Постараюсь исправить...
А Джоаккино все-таки двойное `к`. Или кругом все ошибаются?
mikrus72 (14.10.2011 22:52) не в сети не в сети
Просто ПА-ПА хочет, чтобы это был форум фанатов Музикуса. Нет, нет с двойным «к»
МузиККуса! Так лучше! Ну был же Исус. Стал после просветления Иисус! Почему нет!
musikus (14.10.2011 23:40) не в сети не в сети
ATTILA писал(а):
Уважаемый Musikus!
Зачем же так раздражаться. На сайте очень много разной музыки
Вы, стало быть,
полагаете, что Ваши, как бы это помягче сказать, малопродуктивные тексты про Россини это -
музыка? Вы, пацаны, ошибаетесь.
ATTILA (14.10.2011 23:49) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Вы, стало быть, полагаете, что Ваши, как бы это
помягче сказать, малопродуктивные тексты про Россини это - музыка? Вы, пацаны,
ошибаетесь.
Вы мне льстите, хотел бы, да давно уже не пацан!
Если наши тексты мало продуктивны, то почему такой интерес? И даже нескрываемое
раздражение. А тексты музыкой быть не могут. На лавры Петрарки не претендуем!
MargarMast (14.10.2011 23:58) не в сети не в сети
ATTILA писал(а):
Вы мне льстите, хотел бы, да давно уже не пацан!
Если наши тексты мало продуктивны, то почему такой интерес? И даже нескрываемое
раздражение. А тексты музыкой быть не могут. На лавры Петрарки не претендуем!
Братцы,
я лично никого не хочу обидеть, но почему бы вам не подключить сюда Беллини и Доницетти? А
также - поговорить о других операх и композиторах? Ну не Россини же единым жив человек. ;)
ATTILA (15.10.2011 00:30) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Братцы, я лично никого не хочу обидеть, но
почему бы вам не подключить сюда Беллини и Доницетти? А также - поговорить о других операх
и композиторах? Ну не Россини же единым жив человек. ;)
Глубокоуважаемая MargarMast!
Все еще впереди. Вот `разберемся` с Россини, возьмемся за Беллини и Доницетти. Поверьте,
желание дамы - закон.
MargarMast (15.10.2011 01:30) не в сети не в сети
ATTILA писал(а):
Глубокоуважаемая MargarMast!
Все еще впереди. Вот `разберемся` с Россини, возьмемся за Беллини и Доницетти. Поверьте,
желание дамы - закон.
Ну всё, тогда уж точно будем тут все завалены большим ворохом
шуршащих свитков :)
mikrus72 (15.10.2011 01:35) не в сети не в сети
О ПА-ПА! А много «продуктивные» -это конечно Ваши! Продуктов много! О великий мой родной
ПА-ПА! Как вы умны! Вы самый «умный» бугор! А главное о Россини рассказал, просто
зачитался. И ведь все по теме! Мы все стоим улыбаемся и машем! Ваш лимузин уезжает! Аминь!

Ну вот Босс уехал, задания раздал. Теперь можно слушать Россини.
Главное Пацаны, не сорить, А то опять как вчера бабы, гашишь, выпивка и распроклятый
Россини. Какккино. А то завтра Музиккино приедет, всем по шее даст! Так что смотрите!
Слушаем Россини тихи…. Тихо! Про себя поем каватины. Ццццц тихо тих ццц шепотом: « вновь
увидишь меня, вновь увижу тебя» еще тише! Тццц! Еще ти ще. ТИЩе Я сказал! Да вот так!
Нежно! « вновь увиде…….»
musikus (15.10.2011 10:07) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
О ПА-ПА! А много «продуктивные» -это конечно Ваши!
Продуктов много! О великий мой родной ПА-ПА! Как вы умны! Вы самый «умный» бугор! А
главное о Россини рассказал, просто зачитался. И ведь все по теме! Мы все стоим улыбаемся
и машем! Ваш лимузин уезжает! Аминь!

Ну вот Босс уехал, задания раздал. Теперь можно слушать Россини.
Главное Пацаны, не сорить, А то опять как вчера бабы, гашишь, выпивка и распроклятый
Россини. Какккино. А то завтра Музиккино приедет, всем по шее даст! Так что смотрите!
Слушаем Россини тихи…. Тихо! Про себя поем каватины. Ццццц тихо тих ццц шепотом: « вновь
увидишь меня, вновь увижу тебя» еще тише! Тццц! Еще ти ще. ТИЩе Я сказал! Да вот так!
Нежно! « вновь увиде…….»
Вы как, милый, пивком шлифуете или просто так, беленькую?
ATTILA (15.10.2011 16:24) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Ну всё, тогда уж точно будем тут все завалены
большим ворохом шуршащих свитков :)
Кому что: кому - шуршащие свитки, а кому - шумы
и паузы. Это прелесть жизни. Каждый выбирает то, что ему по душе.
Но нельзя же всех заставлять слушать шумы и паузы, паузы и шумы!
ATTILA (15.10.2011 16:55) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Вы как, милый, пивком шлифуете или просто так,
беленькую?
А я не прочь как-нибудь собраться и отшлифовать на троих под Россини
беленькую пивком!
MargarMast (15.10.2011 21:10) не в сети не в сети
ATTILA писал(а):
Кому что: кому - шуршащие свитки, а кому - шумы и
паузы. Это прелесть жизни. Каждый выбирает то, что ему по душе.
Но нельзя же всех заставлять слушать шумы и паузы, паузы и шумы!
Ну, шуршание
свитков не так уж далеко уходит от шумов и пауз ;). Можно ведь и по Чехову - про,
например, Мусоргского (в оригинале) ;).
ATTILA (15.10.2011 21:21) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Ну, шуршание свитков не так уж далеко уходит от
шумов и пауз ;). Можно ведь и по Чехову - про, например, Мусоргского (в оригинале)
;).
Так выложите! С удовольствием почитаю! И ворчать не буду!


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru