Жан-Филипп Коллар
ЖАН-ФИЛИПП КОЛЛАР (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Берлиоз, Гектор - Вокальный цикл `Летние ночи` (1841) op. 7 (H 81)
Пуленк, Франсис - Соната для фортепиано в 4 руки FP 8
Равель, Морис - Концерт для фортепиано с оркестром соль мажор (1929-31)
Рахманинов, Сергей - 9 этюдов-картин для фортепиано (1916—1917) Op.39
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917) Op. 1
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909) Op.30
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941) Op.40
Рахманинов, Сергей - Соната для фортепиано №2 Op.36
Рахманинов, Сергей - Этюды-картины для фортепиано (1911) Op.33
Ропарц, Жозеф-Ги - 4 стихотворения Г.Гейне для баритона и фортепиано (оркестра) (1899)
Санкан, Пьер - Концерт для фортепиано с оркестром (1959)
Сен-Санс, Камилл - `Овернская рапсодия` для фортепиано с оркестром op. 73
Сен-Санс, Камилл - Аллегро аппассионато для фортепиано с оркестром до-диез минор op. 70
Сен-Санс, Камилл - Вальс-каприс для фортепиано с оркестром «Свадебный пирог» op. 76
Сен-Санс, Камилл - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ре мажор op. 17
Сен-Санс, Камилл - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор op. 22
Сен-Санс, Камилл - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ми-бемоль мажор op. 29
Сен-Санс, Камилл - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 до минор op. 44
Сен-Санс, Камилл - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 фа мажор op.103
Сен-Санс, Камилл - Септет для трубы, струнного квинтета и фортепиано op. 65
Сен-Санс, Камилл - Фантазия `Африка` для фортепиано с оркестром op. 89
Форе, Габриэль - 9 прелюдий для фортепиано (1909-10) op.103
Форе, Габриэль - `Долли`, сюита для фортепиано op. 56
Форе, Габриэль - Баллада для фортепиано с оркестром фа-диез мажор (1879, орк. 1881) op. 19
Форе, Габриэль - Баркарола № 1 ми минор op. 26
Форе, Габриэль - Баркарола № 2 соль мажор op. 41
Форе, Габриэль - Баркарола № 3 соль-бемоль мажор op. 42
Форе, Габриэль - Баркарола № 5 фа-диез минор op. 66
Форе, Габриэль - Баркарола № 6 ми-бемоль мажор op. 70
Форе, Габриэль - Баркарола № 7 ре минор op. 90
Форе, Габриэль - Баркарола № 8 ре-бемоль мажор op. 96
Форе, Габриэль - Баркарола № 9 ля минор op.101
Форе, Габриэль - Баркарола №10 ля минор op.104/2
Форе, Габриэль - Баркарола №11 соль минор op.105
Форе, Габриэль - Баркарола №12 ми-бемоль мажор op.116 bis
Форе, Габриэль - Баркарола №13 до мажор op.116
Форе, Габриэль - Вальс-каприс для фортепиано № 1 ля мажор op. 30
Форе, Габриэль - Вальс-каприс для фортепиано № 2 ре-бемоль мажор op. 38
Форе, Габриэль - Вальс-каприс для фортепиано № 3 соль-бемоль мажор op. 59
Форе, Габриэль - Вальс-каприс для фортепиано № 4 ля-бемоль мажор op. 62
Форе, Габриэль - Мазурка для фортепиано op. 32
Форе, Габриэль - Маленькие пьесы для фортепиано op. 84
Форе, Габриэль - Ноктюрн № 1 ми-бемоль минор для фортепиано (1875) op. 33 №1
Форе, Габриэль - Ноктюрн № 2 си мажор для фортепиано (1881) op. 33 №2
Форе, Габриэль - Ноктюрн № 3 ля-бемоль мажор для фортепиано (1883) op. 33 №3
Форе, Габриэль - Ноктюрн № 4 ми-бемоль мажор для фортепиано (1884) op. 36
Форе, Габриэль - Ноктюрн № 5 cи-бемоль мажор для фортепиано (1884) op. 37
Форе, Габриэль - Ноктюрн № 6 pе-бемоль мажор для фортепиано (1894) op. 63
Форе, Габриэль - Ноктюрн № 7 до-диез минор для фортепиано (1897) op. 74
Форе, Габриэль - Ноктюрн № 8 ре-бемоль мажор для фортепиано (1898-1902) op. 84 №8
Форе, Габриэль - Ноктюрн № 9 си минор для фортепиано (1908) op. 97
Форе, Габриэль - Ноктюрн №10 ми минор для фортепиано (1908) op. 99
Форе, Габриэль - Ноктюрн №11 фа-диез минор для фортепиано (1913) op.104 № 1
Форе, Габриэль - Ноктюрн №12 ми минор для фортепиано (1915) op.107
Форе, Габриэль - Ноктюрн №13 си минор для фортепиано (1921) op.119
Форе, Габриэль - Тема и вариации до-диез минор для фортепиано op. 73
Форе, Габриэль - Фортепианный квинтет №1 op. 89
Форе, Габриэль - Фортепианный квинтет №2 op.115
Форе, Габриэль - Экспромт для фортепиано № 1 ми-бемоль мажор op. 25
Форе, Габриэль - Экспромт для фортепиано № 2 фа минор op. 31
Форе, Габриэль - Экспромт для фортепиано № 3 ля-бемоль мажор op. 34
Форе, Габриэль - Экспромт для фортепиано № 4 ре-бемоль мажор op. 91
Форе, Габриэль - Экспромт для фортепиано № 5 фа-диез минор op.102
Франк, Сезар - Прелюдия, хорал и фуга для фортепиано FWV 21
Франк, Сезар - Симфонические вариации для фортепиано с оркестром FWV 46
Франк, Сезар - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор FWV 8
Франк, Сезар - Фортепианный квинтет фа минор FWV 7
Шопен, Фредерик - Баллада № 1 соль минор (1831-35) Op. 23
Шопен, Фредерик - Баллада № 2 фа мажор (1836; 1839) Op. 38
Шопен, Фредерик - Баллада № 3 ля-бемоль мажор (1840-41) Op. 47
Шопен, Фредерик - Баллада № 4 фа минор (1842) Op. 52
Шопен, Фредерик - Вальс № 1 ми-бемоль мажор `Большой блестящий вальс` Op. 18
Шопен, Фредерик - Вальс № 2 ля-бемоль мажор Op. 34, № 1
Шопен, Фредерик - Вальс № 3 ля минор Op. 34, № 2
Шопен, Фредерик - Вальс № 4 фа мажор Op. 34, № 3
Шопен, Фредерик - Вальс № 5 ля-бемоль мажор Op. 42
Шопен, Фредерик - Вальс № 6 ре-бемоль мажор Op. 64-1
Шопен, Фредерик - Вальс № 7 до-диез минор Op. 64-2
Шопен, Фредерик - Вальс № 8 ля-бемоль мажор Op. 64-3
Шопен, Фредерик - Вальс № 9 ля-бемоль мажор `Прощальный` Op. 69-1
Шопен, Фредерик - Вальс №10 си минор Op. 69-2
Шопен, Фредерик - Вальс №11 соль-бемоль мажор Op. 70-1
Шопен, Фредерик - Вальс №12 фа минор Op. 70-2
Шопен, Фредерик - Вальс №13 ре-бемоль мажор Op. 70-3
Шопен, Фредерик - Вальс №14 ми минор B. 59
Шопен, Фредерик - Вальс №15 ми мажор B. 44
Шопен, Фредерик - Вальс №17 ми-бемоль мажор B. 46
Шопен, Фредерик - Вальс №18 ми-бемоль мажор B.133
Шопен, Фредерик - Вальс №19 ля минор B.150
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 3 си минор (1844) Op. 58
Шуберт, Франц - Адажио (`Ноктюрн`) для фортепиано, скрипки и виолончели ми-бемоль мажор D 897
Шуберт, Франц - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор op.162 D 574
Шуберт, Франц - Трио для фортепиано, скрипки и виолончели си-бемоль мажор (`Sonatensatz`) D 28
Шуберт, Франц - Фортепианное трио №1 си-бемоль мажор (op. 99) D 898
Шуберт, Франц - Фортепианное трио №2 ми-бемоль мажор (op.100) D 929
Шуман, Роберт - 3 романса для фортепиано Op. 28
Шуман, Роберт - Вариации на тему ABEGG для фортепиано Op. 1
Шуман, Роберт - Симфонические этюды для фортепиано Op. 13
Эркин, Ульви Кемаль (Джемаль) - Piano concerto Mov. 1
Эркин, Ульви Кемаль (Джемаль) - Piano concerto Mov. 2


Последние комментарии к записям

Valery2 (21.05.2011 00:14) не в сети не в сети
Уж если быть последовательным - третий концерт Рахманинов посвятил, если не ошибаюсь,
Иосифу Гофману, а четвертый (кстати) - Н. К. Метнеру.
orfmanso (25.03.2013 21:55) не в сети не в сети
Пьер Санкан ещё одно подзабытое имя и чтобы наполнить воспоминанием период забвенья,начнём
сначала с
Зыгмунта Стоёвского произведений которого сдаётся мне, нет на сайте.
Могу ошибаться.Так вот.
Музыкальным педагогом ЗС был Луи Дьемер( один из первых пианистов который вернулся к
клавесину) и у него же учился Ив Нат записавший все 32 сонаты Бетховена(!)
в 1950-е гг. и воспитавший интересных учеников среди которых и был Санкан сам позднее
ставший хорошим педагогом
и также выпустивший в свет как голубей из рук самобытных учеников(Ж-Ф Антониоли один из
них,к примеру).
В композиторском наследии Санкана(пишет wp) =
опера «Ундина» 1966,
балеты «Отражения» 1965,
на основе собственного Концерта для фортепиано с оркестром), «Комедия дель арте» (1951)
и «Муравьи»1966,
Симфония для струнного оркестра (1961) и некоторые другие которые хотелось бы увидеть на
сайте.
C 1956 по 1985 гг. профессор Парижской консерватории по классу фортепиано.
P.s - О самом концерте впечатление весьма благоприятное)
Вариации с неожиданностями,оригинальными шутками и некоторым драматизмом в недоумении).
... турецкий симфонический оркестр как я понимаю,весьма самобытен и оригинален, а Ж.Ф.
Коллард достоен отдельного упоминания,хотя бы за тонкое исполнение Рахманиновской музыки.
Но об этом в следующий раз.
art15 (31.08.2016 00:38) не в сети не в сети
По многочисленным просьбам.
MargarMast (24.04.2011 23:45) не в сети не в сети
Интересно, а что Вы, Валерий, скажете об этом исполнении? Здесь очень большие перепады
между частями - в медленных всё наполнено тем самым романтизмом и лиризмом, к которому я,
честно говоря, привыкла в этом концерте, и которые практически отсутствует у Соколова. У
него всё - мощь, или явно выраженная или скрытая.
MargarMast (24.04.2011 23:48) не в сети не в сети
Вообще, при Вашем опыте слушанья, можете ли Вы при прослушивании сразу нескольких
исполнений одного и того же произведения выделить для себя какие-то главные черты, а
потому найти ближайшее для себя? Или Вы сосредоточились на Гилельсе?
Valery2 (21.05.2011 00:10) не в сети не в сети
Алена, извините, что даю ответ с месячным опозданием - цейтнот. Послушал я Коллара.
Сильно, и несколько не в том стиле, к какому я привык. Инструмент звучит несколько суше,
чем в `советских` записях (все Гилельса, Соколова, Петрова). Тем не менее концепция
убедительная, абсолютно не такая СЕРАЯ, как у Чикколини. Благодарю, на этого пианиста надо
обратить внимание.
iodinvpolevoin (10.12.2011 11:40) не в сети не в сети
Здравствуйте!

Хочу поблагодарить участников обсуждения за комментарии к исполнениям Концертов
Сен-Санса! Вы мне очень помогаете в выборе и анализе различных исполнений. Спасибо!
Коллара никогда не слышала, и очень благодарна за это новое... впечатление. Есть все
таки доля сермяжной правды в том, что исполнитель более выпукло и глубже передает свою
национальную музыку, нежели какую-либо другую :-)

Лично для меня после прослушивания всех концертов Сен-Санса в нескольких интерпретациях
именно Коллар ближе. Как ясебе это представляю и чувствую.
А по поводу Св. Рихтера (его тут ругали за отстраненность в исполнении 2го концерта)...
Кому что нужно, думаю. Л.в.Бетховена я слышу только в исполнении Св. Рихтера, во всех
остальных случаях - пианистов,исполняющих Бетховена. :-)

... Еще раз - Спасибо !
IOANNEFREMOV (02.04.2014 11:05) не в сети не в сети
В ИСПОЛНЕНИИ МСЬЕ КОЛЛАРА МНЕ БОЛЬШЕ ПО ДУШЕ
DzhiTi (29.06.2012 14:51) не в сети не в сети
замечательный концерт
fra_kanio (15.11.2012 14:05) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
замечательный концерт
Да, особенно Первая ч. и
Финал. Первая вообще струится, как Лунный свет...
everyman (21.01.2013 02:12) не в сети не в сети
Финал - как раз не фонтан. Много риторики.
А вторая часть - просто потрясающе, гениальнейшая музыка!
mariarti (17.10.2011 16:49) не в сети не в сети
Браво!!!
printzmio (13.03.2012 15:48) не в сети не в сети
Брависсимо
DzhiTi (29.10.2012 00:18) не в сети не в сети
превосходное исполнение!!
OranjeAnna (13.07.2014 11:10) не в сети не в сети
Perfectly well!!! bravo!!!
Dmitry88 (11.07.2012 15:09) не в сети не в сети
Превосходно
Opus88 (22.02.2017 06:06) не в сети не в сети
Хорошее сочинение, но труба все же весьма пронзительна для камерной музыки.
ak57 (02.03.2012 23:53) не в сети не в сети
Музыка гармоничная, светлая и ясная. Хотя во времена ее написания Африка казалась людям
гораздо более дикой, чем сейчас. Может для композитора и его современников в этой музыке
звучало достаточно диких интонаций?
Violina (03.03.2016 00:30) не в сети не в сети
Очень понравилось исполнение - такое естественное и органичное биение вальсового пульса;
танцевальное, лёгкое кружение; какая выпуклая и выразительная мелодия; очень округлый,
бурлящий жизненной силой звук; абсолютно продуманная, логичная фразировка и динамика.
Безупречный пианизм. Сколько света и радости жизни в этой музыке и именно в этом
исполнении.
DzhiTi (01.12.2012 01:42) не в сети не в сети
полный восторг, спасибо!!!
DeLaMer (13.09.2013 09:50) не в сети не в сети
Гениальное исполнение.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru