Уильям Кристи
УИЛЬЯМ КРИСТИ (ДИРИЖЕР)
Уильям Кристи (клавесин)
Уильям Кристи (орган)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Карл Филипп Эммануил - Оратория `Израильтяне в пустыне` (1775) Wq 238
Гайдн, Йозеф - Оратория `Сотворение мира` (`Die Schöpfung`) Hob XXI: 2
Гендель, Георг Фридрих - Te Deum ре мажор (`Queen Caroline`) (1714) HWV 280
Гендель, Георг Фридрих - Антем `The ways of Zion do mourn` на смерть королевы Шарлотты (1737) HWV 264
Гендель, Георг Фридрих - Арии
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 № 1 соль мажор HWV 319
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 № 2 фа мажор HWV 320
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 № 6 cоль минор HWV 324
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 № 7 cи-бемоль мажор HWV 325
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 №10 ре минор HWV 328
Гендель, Георг Фридрих - Коронационный антем III `The King shall rejoice` HWV 260
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Альцина` (1735) HWV 34
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Орландо` (1733) HWV 31
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Роделинда, королева лангобардов` (1725) HWV 19
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Валтасар` HWV 61
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Мессия` (1741) HWV 56
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Семела` (1743) HWV 58
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Теодора` HWV 68
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 № 6 для скрипки (гобоя) и бассо континуо соль минор HWV 364a
Гендель, Георг Фридрих - Соната для скрипки и бассо континуо ре минор HWV 359a
Гендель, Георг Фридрих - Соната для скрипки и бассо континуо соль мажор HWV 358
Герольд, Фердинан - Опера «Цампа, или Мраморная невеста» (1831)
Делаланд, Мишель Ришар - Мотет `Confitebor tibi Domine`
Делаланд, Мишель Ришар - Мотет `Cor mundum crea in me Deus`
Делаланд, Мишель Ришар - Мотет `Heureux qui de la sagesse`
Делаланд, Мишель Ришар - Мотет `Redde mihi`
Делаланд, Мишель Ришар - Мотет `Super flumina Babilonis`
Делаланд, Мишель Ришар - Мотет `Te Deum`
Демаре, Анри - Большой мотет `Domine, ne in furore`
Демаре, Анри - Большой мотет `Lauda Jerusalem Dominum`
Демаре, Анри - Большой мотет `Usquequo Domine`
Джезуальдо да Веноза, Карло - Мадригалы для 5-ти голосов, книга III. 3. `Ahi, disperata vita`
Джезуальдо да Веноза, Карло - Мадригалы для 5-ти голосов, книга III. 8. `Sospirava il mio core`
Джезуальдо да Веноза, Карло - Мадригалы для 5-ти голосов, книга III. 9. `O malnati messaggi`
Джезуальдо да Веноза, Карло - Мадригалы для 5-ти голосов, книга III. 11. `Non t`amo, o voce ingrata`
Д`Индиа, Сигисмондо - Мадригал `Dorinda, ah! Diro mia`
Д`Индиа, Сигисмондо - Мадригал `Ferir quel petto, Silvio?`
Д`Индиа, Сигисмондо - Мадригал `Ma se con la pieta`
Д`Индиа, Сигисмондо - Мадригал `Se tu, Silvio crudel`
Д`Индиа, Сигисмондо - Мадригал `Silvio, come son lassa`
Д`Индиа, Сигисмондо - Первая книга мадригалов
Кампра, Андре - Большой мотет `Exaudiat te Dominus`
Кампра, Андре - Опера `Идоменей` (1712/1731)
Кампра, Андре - Опера-балет `Галантная Европа` (1697)
Конти, Франческо Бартоломео - Арии
Концерты, - Концерты Кристи Уильямса и ансамбля `Les Arts Florissants`
Концерты, - Концерты Чечилии Бартоли
Ланди, Стефано - Опера `Святой Алексий` (1631)
Люлли, Жан-Батист - Большой мотет `Te Deum` (1677) LWV 55
Люлли, Жан-Батист - Малый мотет `Anima Christi sanctifica nos` LWV 77/1
Люлли, Жан-Батист - Малый мотет `Ave coeli munus supernum` LWV 77/2
Люлли, Жан-Батист - Малый мотет `Dixit Dominus, Domino meo` LWV 77/3
Люлли, Жан-Батист - Малый мотет `Domine salvum fac regem` LWV 77/4
Люлли, Жан-Батист - Малый мотет `Exaudi Deus` LWV 77/5
Люлли, Жан-Батист - Малый мотет `Laudate Pueri Dominum` LWV 77/7
Люлли, Жан-Батист - Малый мотет `O dulcissime Domine` LWV 77/9
Люлли, Жан-Батист - Малый мотет `Omnes gentes plaudite manibus` LWV 77/10
Люлли, Жан-Батист - Опера `Армида` (1685-86) LWV 71
Люлли, Жан-Батист - Опера `Атис` (1676) LWV 53
Люлли, Жан-Батист - Опера `Тесей` (1675) LWV 51
Мегюль, Этьенн - Опера «Стратоника» (1792)
Мондонвиль, Жан Жозеф де - Большой мотет «De profundis» (Псалом 129) (1748)
Мондонвиль, Жан Жозеф де - Большой мотет «Dominus regnavit decorum» (Псалом 92) (1734)
Мондонвиль, Жан Жозеф де - Большой мотет «In exitu Israel» (Псалом 113) (1753)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Месса до минор `Большая` (неоконченная) (1782-83) KV427 (417a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Мотет `Ave verum corpus` для хора, оркестра и органа (1791) KV618
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Волшебная флейта` (1791) KV620
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Похищение из сераля` (1782) KV384
Моцарт, Вольфганг Амадей - Реквием ре минор (1791) KV626
Пёрселл, Генри - Semi-опера `Королева фей` Z 629
Пёрселл, Генри - Опера `Дидона и Эней` Z 626
Пиньоле де Монтеклер, Мишель - Опера `Иеффай` (1732)
Рамо, Жан-Филипп - Балет `Гирлянда, или Волшебные цветы` (1751)
Рамо, Жан-Филипп - Большой мотет `Deus noster refugium` для солистов, хора и оркестра (ок.1720)
Рамо, Жан-Филипп - Большой мотет `In convertendo` для солистов, хора и оркестра (ок.1718)
Рамо, Жан-Филипп - Большой мотет `Quam dilecta` для солистов, хора и оркестра (ок.1716)
Рамо, Жан-Филипп - Опера `Бореады или Абарис`
Рамо, Жан-Филипп - Опера `Зороастр`
Рамо, Жан-Филипп - Опера `Ипполит и Арисия`
Рамо, Жан-Филипп - Опера `Кастор и Поллукс` (1737)
Рамо, Жан-Филипп - Опера-балет `Анакреон` (1757)
Рамо, Жан-Филипп - Опера-балет `Галантные Индии`
Рамо, Жан-Филипп - Опера-балет `Зефир`
Рамо, Жан-Филипп - Опера-балет `Нелей и Миртис`
Рамо, Жан-Филипп - Опера-балет `Паладины` (1760)
Рамо, Жан-Филипп - Опера-балет `Пигмалион` (1748)
Рамо, Жан-Филипп - Опера-балет `Празднества Гебы` (1739)
Росси, Луиджи - Кантата `Кающийся грешник` для солистов и хора
Росси, Луиджи - Опера `Орфей` (1647)
Росси, Луиджи - Оратория для Страстной недели
Свелинк, Ян - De profundis
Свелинк, Ян - Ecce prandium
Свелинк, Ян - Gaude et laetare
Свелинк, Ян - Psalm 98: Chantez? Dieu
Чести, Пьетро Антонио - Кантата `Lacrime mie` для сопрано, альта и континуо
Шарпантье, Марк-Антуан - Les Antiennes “O” de l’Avent H. 36-43
Шарпантье, Марк-Антуан - Noels pour les instruments H.531-534
Шарпантье, Марк-Антуан - Ария `En vain, rivaux assidus` для голоса и континуо (1678) H.452
Шарпантье, Марк-Антуан - Дивертисмент `Версальские удовольствия` (1682) H.480
Шарпантье, Марк-Антуан - Комедия-балет `Графиня д`Эскарбанья` (1672) H.494
Шарпантье, Марк-Антуан - Комедия-балет `Мнимый больной` (1673) H.495
Шарпантье, Марк-Антуан - Литания Пресвятой Богородицы (1683-84) H. 83
Шарпантье, Марк-Антуан - Месса `Assumpta est Maria` для солистов, хора, оркестра и b.c. (ок.1702) H. 11
Шарпантье, Марк-Антуан - Мотет `In nativitatem Domini Nostri Jesu Christi Canticum` (1684) H.414
Шарпантье, Марк-Антуан - Мотет `Te Deum` (ок. 1692) H.146
Шарпантье, Марк-Антуан - Опера `Давид и Ионафан` (1688) H.490
Шарпантье, Марк-Антуан - Опера `Медея` (1693) H.491
Шарпантье, Марк-Антуан - Опера `Сошествие Орфея в ад` (1686) H.488
Шарпантье, Марк-Антуан - Оратория `Блудный сын` H.399
Шарпантье, Марк-Антуан - Пастораль на рождение Господа нашего Иисуса Христа (1684) H.483
Шарпантье, Марк-Антуан - Пастораль `Актеон` (1684) H.481
Шарпантье, Марк-Антуан - Пастораль `Любовь побеждает всё` H.492
Шарпантье, Марк-Антуан - Полуночная рождественская месса (1690) H. 9


Последние комментарии к записям

serbar (25.07.2016 22:58) не в сети не в сети
I. We praise thee,O God [Solo and Chorus];
II. The glorious Company of the Apostles praise thee [Solo and Chorus];
III. When thou tookest upom thee [Solo and Chorus];
IV. Day by day we magnify thee and we worship thy Name [Chorus];
V. Vouchsafe, O Lord, to keep us this day without sin [Accompagnato];
VI. O Lord, in thee have I trusted [Chorus].
abyrvalg (17.02.2015 18:35) не в сети не в сети
Эта опера из знаменитой триады Генделя из `Неистового Роланда` (Альцина и Орландо) В 1735
году у Генделя дела шли никудышные. Он же был сторонником короля Георга 2, а это в то
время было ужасно не модно, а модно было поддерживать принца Уэльского. А так как король
содержал Генделя, то аншлагов в совершенно новом здании `Ковент-Гардене` оперы композитора
не собирали. А все аншлаги шли у оппозиционной Дворянской оперы, куда богатые аристократы
переманили беспроигрышную суперзвезду, а именно Фаринелли. Гендель тем не временем не
долго думая (долго думать он вообще не любил и решал дела стремительно и энергично)
тряхнул сединой и явил миру вполне успешную `Альцину`, тщательно рассчитав все нужные
ингредиенты `заманухи`: новаторская структура во французском вкусе, с включением балета и
хоров, великолепный сюжет (по `Неистовому Роланду` Ариосто), дорогие спецэффекты и не
менее звездный кастрат Карестини в роли главного героя — рыцаря Руджеро.
И сюжет неслабый. Невеста Руджеро Брадаманта, переодевшись мужчиной, прибывает на остров
волшебницы Альцины в поисках жениха. Сестра Альцины Моргана влюбляется в переодетую
Брадаманту, следует запутанный клубок всеобщего ревнивого непонимания, околдованный
Руджеро никого не узнает, Альцина грозится его превратить в зверя, как и прочих своих
жертв, потом доблесть и любовь торжествуют, битвы выиграны, зачарованный дворец исчезает.
sir Grey (13.08.2012 14:06) не в сети не в сети
О чем вообще речь, люди? Что происходит?
evc (13.08.2012 15:05) не в сети не в сети
происходит то, что ты новую тему `размочил` для обсуждений

о Генделе, разумеется...
Mick_M (13.08.2012 15:09) не в сети не в сети
evc1 писал(а):
происходит то, что ты новую тему `размочил` для
обсуждений

о Генделе, разумеется...
Да не постигнет его (Генделя) судьба Пьетро Торри...
sir Grey (14.08.2012 10:52) не в сети не в сети
Конечно, с таким исполнением любая музыка хороша. Я еще не мог смотреть, но ведь и сыграно
все здорово.

Интересно, что же такое музыка Генделя? Ни красивой мелодии, ничего. Одни гаммы и
арпеджио. Бетховен это направление музыки завершил, мне кажется, поставил жирную точку.
Точнее девять точек в 3-й части 5-ой симфонии. Конечно, профессионалы мне скажут, что в
музыке нет ничего кроме гамм и арпеджио, но ведь гамма гамме рознь. У Вивальди тоже одни
гаммы, а такая красота, аж приторно бывает.

И все-таки хотел бы я знать, о чем идет речь в этой опере. В Интернете так сразу – не
нашел. Интриги, говорят, интриги.
sir Grey (14.08.2012 10:54) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
/.../Точнее девять точек в 3-й части 5-ой
симфонии. /.../
12, конечно. Не смог сосчитать, потому что пальцы на руках кончились,
а на ногах - тапочки.
Andreewa (19.10.2015 19:20) не в сети не в сети
Здесь нет либретто оперы:
Действие происходит в Ломбардии в XI веке. Эта область, часть владений Карла Великого,
переживает времена распада. Герцог Гримоальдо с помощью герцога Турина Гарибальдо захватил
трон короля Бертаридо. Королева Роделинда оплакивает мужа , которого считает погибшим. На
самом деле ломбардский король спрятался в семейном склепе, выжидая случая спасти жену и
сына.

Акт I: Во дворце. Роделинда оплакивает смерти мужа, но знает, что должна жить ради своего
сына Флавио. Приходит узурпатор Гримоальдо и объясняется ей в любви. Он заверяет её, что
если она согласится выйти за него, рядом с ней снова будет король, и, значит, она
останется королевой. Оскорблённая и возмущённая Роделинда отвергает его.

Гарибальдо советует Гримоальдо оставить Эдуидже, сестру Бертаридо, потому что она
стремится к нему только из себялюбия. Появляется Эдуидже, и Гримоальдо припоминает ей, как
она отвергла его, когда он был ещё никем, и вот теперь он в свою очередь готов отвергнуть
её. Эдуидже обращается за помощью к Гарибальдо, А он притворно соглашается с ней только
потому, что сам мечтает свергнуть Гримоальдо.

На кладбище ломбардских королей. Появляется Бертаридо, переодетый венгром. Ему так не
хватает сейчас жены, Роделинды. Приходит его друг Унульфо, который теперь — советник
Гримоальдо, но остается предан другу. Из осторожности Унульфо не открыл Роделинде, что
Бертаридо ещё жив. И когда она подходит к гробнице, чтобы помолиться, оба прячутся.

Гарибальдо подходит к Роделинде и угрожает ей: или она выйдет за Гримоальдо, обеспечивая
таким образом право сына на трон, или же оба они будут приговорены к смерти. Не находя
иного выхода, Роделинда принимает предложение Гарибальдо, но клянётся ему, что отомстит
смертью. Когда она удаляется, Из кустов появляется Гримоальдо и обещает Гарибальдо, что
угрозы Роделинды не сбудутся, и они оба направляются в замок.
Бертаридо выходит из склепа, оскорблённый отступничеством жены. Он решает не показываться
ей, пока она не вступит в новый брак.

Акт II: Во дворце. Гарибальдо обещает Эдуидже в обмен за её любовь отомстить за неё
Гримоальдо. В свою очередь, и Эдуидже обещает Роделинде помочь ей против Гримоальдо. Когда
этот последний подходит, Роделинда просит его убить как Гарибальдо, так и её сына Флавио,
чтобы не ощущать себя одновременно матерью законного монарха и женой узурпатора.

Роделинда уходит, и Гарибальдо призывает Гримоальдо принять условия королевы. Унульфо не
понимает, почему Гарибальдо дал такой жестокий совет, а тот отвечает ему, что настоящий
тиран так и должен себя вести. Унульфо понимает, что Гарибальдо предаст Гримоальдо, как
раньше предал Бертаридо, и надеется только на то, что Бертаридо будет тронут верностью
своей жены.

Бертаридо смотрит на своё отражение в реке и плачет. Его обнаруживает Эдуидже, она
удивлена, что брат жив. За беседой их застаёт Унульфо, он заверяет Бертаридо, что
Роделинда верна ему. Бертаридо сходит с ума от радости и жаждет снова обнять её, теперь
ему нет дела до своего королевства.

В своих покоях, Роделинда счастлива, но напугана известием о том, что муж жив. Появляется
Бертаридо, по-прежнему переодетый, и заключает её в объятия, прося прощения за то, что
сомневался в ней. Гримоальдо распахивает дверь и находит их в объятиях друг друга. Он не
узнаёт Бертаридо и обвиняет Роделинду в измене как себе, так и покойному мужу. Чтобы
спасти Бертаридо, Роделинда заявляет Гримоальдо, что этот человек — обманщик. Гримоальдо
приказывает его арестовать, но оставляет их наедине ещё на некоторое время. Оба снова
обнимаются, и Роделинда говорит, что боится за мужа. Но он испытывает лишь счастье от
встречи с ней.

Atto III: Во дворце. Эдуидже, раскаявшись в своих притязаниях, решает спасти брата и
показывает Унульфо ключ, который откроет дверь тюрьмы. Тем временем, Гарибальдо пытается
убедить Гримоальдо убить пленника, хотя он и не уверен, что речь идёт о Бертаридо.
Гримоальдо колеблется — из страха, что убийство выведет из себя Роделинду.

Во мраке тюрьмы. Бертаридо размышляет о своей судьбе. Эдуидже бросает к его ногам меч и
он нападает с ним на первого, кто подходит к нему. К несчастью, первым оказался Унульфо.
Раненый друг показывает ему потайной выход. Возвращается с фонарём Эдуидже, её
сопровождают Роделинда и Флавио. Они находят окровавленную накидку Бертаридо и думают, что
он убит. Роделинда в отчаянии плачет.

Бертаридо из тюрьмы попадает в королевские сады, и Унульфо отправляется искать Флавио и
Роделинду. Подходит Гримоальдо, которого гложут угрызения совести. Бертаридо слушает его
из-за кустов. Гримоальдо засыпает с мечом в ногах. Оружие поднимает готовый зарубить его
Гарибальдо, но Бертаридо выходит из-за кустов и убивает его.
Появляется Роделинда, счастливая от того, что нашла мужа живым. Гримоальдо встаёт на
колени перед Бертаридо и провозглашает его королём Милана. Гримоальдо женится на Эдуидже и
снова будет сувереном Павии. Роделинда и Бертаридо счастливо соединились и обе пары
празднуют окончание смутных времён и победу добродетели.
victormain (28.03.2012 02:11) не в сети не в сети
По-моему, одна из лучших работ Бартоли. А Юпитера поёт тенор, хорошо знакомый нам по
замечательной работе в последнем РУСЛАНЕ в Большом т-ре (Финн/Баян).
Intermezzo (28.03.2012 02:13) не в сети не в сети
victormain писал(а):
А Юпитера поёт тенор, хорошо знакомый нам по
замечательной работе в последнем РУСЛАНЕ в Большом т-ре (Финн/Баян).
Вот ведь чорт!
Уже были куплены билеты - и надо же было заболеть за день!...
Intermezzo (28.03.2012 02:13) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Вот ведь чорт! Уже были куплены билеты - и надо
же было заболеть за день!...
Так никогда в Большой не схожу.))
Mick_M (28.03.2012 02:14) не в сети не в сети
victormain писал(а):
По-моему, одна из лучших работ Бартоли. А
Юпитера поёт тенор, хорошо знакомый нам по замечательной работе в последнем РУСЛАНЕ в
Большом т-ре (Финн/Баян).
Класс! А я после Вашего отзыва на другой ветке это качаю с
торрента. Все! Выключаю и кайфую благодаря Вам.
victormain (28.03.2012 02:24) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Класс! А я после Вашего отзыва на другой ветке это
качаю с торрента. Все! Выключаю и кайфую благодаря Вам.
:-) С тех пор, как
обнаружилась возможность прямой закачки из Контакта, я первым делом там проверяю, хлопот
куда меньше. Последнее объяснение с Юпитером у Бартоли - что-то невероятное. Да и вся
партия. И опера хороша, когда такой уровень исполнения.
victormain (28.03.2012 02:29) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Так никогда в Большой не схожу.))
Ну что
Вы, не переживайте так, всё ещё впереди :)
Intermezzo (28.03.2012 02:32) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Ну что Вы, не переживайте так, всё ещё впереди
:)
Увы, но так было перед последними 5-ю концертами, на которые собирался сходить.)
Черная полоса.)

Но сейчас вообще не уверен, стоит ли ходить туда - многие ругают. Как Вы считаете?
victormain (28.03.2012 02:41) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Увы, но так было перед последними 5-ю
концертами, на которые собирался сходить.) Черная полоса.)

Но сейчас вообще не уверен, стоит ли ходить туда - многие ругают. Как Вы
считаете?
Ну, смотря на что... На РУСЛАНА точно стОит.
precipitato (28.03.2012 03:27) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Так никогда в Большой не
схожу.))
Ничего,Андрей,еще до Вашего совершеннолетия я,надеюсь,смогу дать Вам повод
туда сходить-пока ничего сверх сказанного добавить не могу.
MargarMast (28.03.2012 03:30) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Ну, смотря на что... На РУСЛАНА точно
стОит.
Сегодня досмотрю (если успею) - и точно скажу - стоит или нет (смайлик с
дли-и-и-нным языком на сахарной Мёртвой Голове, которая подмигивает Виктору) ;) ;)
Romy_Van_Geyten (28.03.2012 03:36) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
и точно скажу - стоит или нет (смайлик с
дли-и-и-нным языком на сахарной Мёртвой Голове, которая подмигивает Виктору) ;) ;)
Мы
просто сгораем от нетерпения...
victormain (28.03.2012 03:56) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Сегодня досмотрю (если успею) - и точно скажу -
стоит или нет (смайлик с дли-и-и-нным языком на сахарной Мёртвой Голове, которая
подмигивает Виктору) ;) ;)
Голова-то как раз - Живая! :)))
victormain (28.03.2012 04:51) не в сети не в сети
Алёна, а вот `Семела` - точно детям до 16. Так что будьте осторожны:)
Intermezzo (28.03.2012 04:52) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Алёна, а вот `Семела` - точно детям до 16. Так
что будьте осторожны:)
Да ну... Уже даже неинтересно. Моцарта нельзя, теперь вот и
`Семелу` - тоже нельзя! Потом окажется, что и Бетховен - до 21.))
Intermezzo (28.03.2012 04:54) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Уже даже неинтересно.
В смысле, так
классику неинтересно слушать будет.)
MargarMast (28.03.2012 05:41) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мы просто сгораем от
нетерпения...
Надеюсь, процесс не зашёл слишком далеко - а то кому же я буду
рассказывать?
MargarMast (28.03.2012 05:47) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Голова-то как раз - Живая! :)))
До живой
ещё не дошла! В смысле имела дело только с суетящейся, но не знаю - а может ли Мёртвая
Голова быть суетящейся? Впрочем - не знаю, Виктор, может и не стоит мне тут делиться
своими не вписывающимися в струю впечатленяими, а? Как Вы думаете? Я на полном серьёзе.
Вовсе мне не хочется никому настроение портить своим занудством, если таковое наблюдается.
MargarMast (28.03.2012 05:51) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Алёна, а вот `Семела` - точно детям до 16. Так
что будьте осторожны:)
Где-где-где можно посмотреть? Ужжжасно хочется ;). Бедный
Интермеццо! Сдавайте, Андрюша, все билеты обратно - а то Вас, небось, приняли за
18-летнего - Вы вполне выглядите на того, кто уже может послушать и Моцарта, и Глинку - а,
может так статься, что и Стравинского. `Весна священная` - ого-ого!
MargarMast (28.03.2012 05:53) не в сети не в сети
А, так это прямо здесь посмотреть! А я думала, куда-то надо бежать. Ну ладно, я всё-таки
сначала подготовлю себя Русланом к этому - а потом уж ринусь во все тяжкие.
precipitato (28.03.2012 06:19) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
приняли за 18-летнего -
Елена,не снижайте
градус эротики в музыке,плиз-в музыке масса неприличного,если глубоко копать,только
Шостакович в этом плане ничего не дает,да и то-уверен,ABCZ отыщет.А,вообще про Катерину
Измайлову забыл.Точно,вообще ничего Интермеццо нельзя!


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru