Виталий Кияница
ВИТАЛИЙ КИЯНИЦА (ФОРТЕПИАНО)
Виталий Кияница (композитор)





Выводить по: популярности | алфавиту

Аблингер, Петер - WEISS / WEISSLICH 4 для фортепиано и ансамбля (1990/1992)
Андре, Марк - Contrapunctus (1998–1999) для фортепиано
Аркушина, Анна - `cosa in se` for vn & pno
Вилка, Сергей - `Dequantization` / `Деквантирование`, взаимодействие в условиях концерта `на троих` с оркестром для альта, тубы и фортепиано с оркестром, op. 24 [2014]
Загайкевич, Алла - To keep silence для фортепиано и электроники
Загайкевич, Алла - Voice/Way для секстета и электроники
Кияница, Виталий - 2 стихотворение В.Маяковского для баритона и ф-но(2009)
Кияница, Виталий - 3 клавирштюка в реальном времени для фортепиано (2011)
Кияница, Виталий - 3 пьесы для кларнета и ф-но (2008)
Кияница, Виталий - 4 стихотворения Б.Ахмадулиной для сопрано и ф-но (2011)
Кияница, Виталий - 5 поэм для фортепиано(2009)
Кияница, Виталий - Three Pieces in real time for piano
Кияница, Виталий - `Музыка` для квинтета (2013)
Кияница, Виталий - Концерт для фортепиано с оркестром (2013)
Кияница, Виталий - Сон Люцифера для фортепиано (2011)
Кияница, Виталий - Сон Люцифера для фортепиано, вторая редакция
Кияница, Виталий - Сюита №1 для фортепиано (2007-2009)
Кияница, Виталий - Трио №2 для скрипки, виолончели и ф-но (2011)
Ксенакис, Янис - Paille in the Wind, для виолончели и фортепиано (1992)
Лурье, Артур - `Наш марш`
Мерхель, Андрей - Сцена для скрипки и фортепиано
Уствольская, Галина Ивановна - Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
Фомин, Андрей - Offside для квинтета
Шимко, Александр - Elegium (2010) для фортепиано и струнного оркестра
Шимко, Александр - Overground music (2013) для сопрано, саксофона, скрипки, виолончели и фортепиано
Ярунский, Сергей - `Атавиза`, футуристический квартет для чтеца, ф-но, флейты и виолончели на стихи Михайля Семенко (2015)


Последние комментарии к записям

alexshmurak (07.03.2012 00:53) не в сети не в сети
послушал по давней наводке автора, только сейчас дошли руки/уши

одно из интереснейших сочинений АА по находкам, что я слышал

образ в целом складывается, противоречивый, но в общем-то цельный

драматургически вполне убедительно (за исключением некоторого провисания в месте, где
скрипка соло arco, где-то около 3:30, но точно не помню)

немного не хватило структурной гибкости (что понравилось в Паззлах); но это сочинение,
скажем, куда более гибко, чем берлинское, и, пожалуй, не уступает `когда прозрачен...`

по тембрам всё же я бы предпочёл бОльшую интеграцию... значительно бОльшую

итог: любопытно, симпатично и в общем-то положительно

поздравления автору!
kushkush (07.03.2012 01:00) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
поздравления автору!
Спасибо, че)

со всем вобщем-то согласна.
Ricardo1 (21.06.2014 18:08) не в сети не в сети
А МУЗЫКА ГДЕ, ГОРЕ-КОМПОЗИТОР??????????
evc (21.06.2014 18:25) не в сети не в сети
Ricardo1 писал(а):
А МУЗЫКА ГДЕ, ГОРЕ-КОМПОЗИТОР??????????
ой,
что кричите-то!?

довольная традиционная в принципе музыка, всё ясненько, даже можно сказать тональненько.
чуть джаза у рояля, другие образы у скрипки и тубы.

Название у сочинения смутное, но это ныне обычное дело.
LAKE (21.06.2014 18:54) не в сети не в сети
Ricardo1 писал(а):
А МУЗЫКА ГДЕ, ГОРЕ-КОМПОЗИТОР??????????
....
и композитор где?)))
Lualm (21.06.2014 19:09) не в сети не в сети
За ноутбуком стоит большой шар кактуса.Три бледно розовых цветка на длинных ножках стали
распускаться в момент звучания.Что они хотели этим сказать?
Andrew_Popoff (21.06.2014 22:44) не в сети не в сети
evc писал(а):
Название у сочинения смутное, но это ныне обычное
дело.
Деквантирование это перевод цифры в аналог, по идее. То есть, функция ЦАП
(цифро-аналогового преобразователя).
Да, непонятное название, но это нормально.

А музыка симпатичная.
OlgaKz (22.06.2014 00:36) не в сети не в сети
Lualm писал(а):
За ноутбуком стоит большой шар кактуса.Три бледно
розовых цветка на длинных ножках стали распускаться в момент звучания.Что они хотели этим
сказать?
Может быть, они хотели сказать, что только под эту музыку и стОит цвести?
Ваш кактус - меломан!
yarunskiy (22.06.2014 03:35) не в сети не в сети
Вот уж идеи в воздухе витают...
У меня в дипломной `Трансмутации` (Кибалион-симфония) чем-то похожая идея, только не
цифро-аналогового преобразования, а принцип пермутации и трансмутации, в котором
звучности-кластеры и `темы-зародыши` к концу произведения преобразовываются в линеарный
принцип `накопления` мелодий... в кульминации у меня звучит одновременно тридцать мелодий.
У Сергея более традиционный подход.
evc (22.06.2014 10:01) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Деквантирование это перевод цифры в аналог,
по идее.
По другому понимаю деквантирование, или деквантизацию (можно и так было
перевести), но допускаю, что может быть и значение, как сказал Андрей.
Помню, что в программном секвенсере Cakеwalk Pro Audio и далее в Sonar, квантайзом
называлась функция `выпрямления` длительностей (или же подгонки под размер), сыгранной
вживую музыки (в т. ч. и очень коряво). Могли быть разные алгоритмы, напр, в манере
джазовой (с уклоном на триольность), в индивидуальных стилях исполнителей, либо полностью
строго по метрической сетке.
В этом случае, деквантирование можно понимать как обратную квантайзу операцию, от
заданной сглаженности к `сырому` / изначальному.
LAKE (22.06.2014 10:12) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
....
Да, непонятное название, но это нормально.

...
Если убрать букаву `вэ`, то получится декантирование, а это, должу я Вам,
процесс поинтереснее будет. Это, понимаете, переливание вина из бутылки в графинчик перед
подачей на стол). Тут, как Вы догадываетесь возможны злоупотребления, если процесс
происходит не на виду у кушателя, пардон, в данном случае у слушателя. В подсобке кабака
вместо божоле нальют смесь бражки с отжимками каберне, а вот здесь, тут непосредственно,
залито `бэжьжоле` из домашних мечтаний автора о том, как бы хороша была на этом месте
музыка под названием `деквантирование`, а точнее `Dequantization`. Последнее переводится,
кстати, как деквантование, а это уже совсем другая история.... )))) Деквантирование -
жаргон.
evc (22.06.2014 11:05) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
... Последнее переводится, кстати, как деквантование,
а это уже совсем другая история.... )))) Деквантирование - жаргон.
кстати, да, LAKE,
Вы правы: `деквантование` более точнее, чем предложенный мной вариант - калька с
английского `деквантизация`.
artbtgs (22.06.2014 11:28) не в сети не в сети
ну шо, вычурное названьицэ. музончег, надо полагать, коррелируэ.
Andrew_Popoff (22.06.2014 22:06) не в сети не в сети
evc писал(а):
Помню, что в программном секвенсере Cakеwalk Pro Audio
и далее в Sonar, квантайзом называлась функция `выпрямления`
Да, это тоже хороший
вариант трактовки. Хорошо бы нотки посмотреть, там это должно быть как-то отражено.
LAKE (22.06.2014 23:30) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
...
У меня в дипломной `Трансмутации` (Кибалион-симфония) .. ... звучит одновременно
тридцать мелодий.
У Сергея более традиционный подход.
Даааа...уж! Сергей нынче не тот пошёл.....)))
evc (23.06.2014 00:03) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Даааа...уж! Сергей нынче не тот пошёл.....)))
В
любом случае некоторое внимание к записи мы обратили, про музыку впрочем почти не
говорилось.
Andrew_Popoff (23.06.2014 00:09) не в сети не в сети
evc писал(а):
В любом случае некоторое внимание к записи мы обратили,
про музыку впрочем почти не говорилось.
Я сказал. Мне понравилось. Слушать было
интересно.
evc (23.06.2014 00:12) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Я сказал. Мне понравилось. Слушать было
интересно.
В принципе мне также понравилось: хотя именно программности от названия не
почувствовал, почему и нотки видимо действительно бы сказали, в чём что и как
artbtgs (23.06.2014 01:07) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
должно быть как-то отражено
передаточной
функцией
LAKE (23.06.2014 11:50) не в сети не в сети
evc писал(а):
В любом случае некоторое внимание к записи мы обратили,
про музыку впрочем почти не говорилось.
Внимание вызвано именно бессмысленным
названием. Музыка ... да, вроде, тут все и высказались: `а музыка-то где...?`, `а
композитор где?`, `вот уже идеи в воздухе витают`, `а музыка симпатичная`, `Три бледно
розовых цветка на длинных ножках стали распускаться в момент звучания. Что они хотели этим
сказать?` - `Ваш кактус меломан`,... вычурное названьицэ, музончег, надо полагать,
коррелируэ`.
Куда уж больше? Про такое больше и не скажешь, уже много.
artbtgs (23.06.2014 12:32) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Внимание вызвано именно бессмысленным
названием.
так нельзя. смысл наверняка есть, токо для неискушённых в dsp -
туманненько, афтар кагбэ говорит нам: `учите матчасть`.
лично я песТню с таким названием слушать не буду, но я, конечно жэ, не прав
LAKE (23.06.2014 14:19) не в сети не в сети
andrey_sorokin писал(а):
...
лично я песТню с таким названием слушать не буду, но я, конечно жэ, не прав
А вот я
послушал ... (
Вы - правы)
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru