Марк Минковски
МАРК МИНКОВСКИ (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Месса cи минор BWV 232
Бах, Иоганн Себастьян - Оратория `Страсти по Иоанну` (1724) BWV 245
Бетховен, Людвиг ван - Опера `Фиделио` (1805/1814) op. 72
Буальдьё, Франсуа Адриен - Опера «Белая дама» (1825)
Вагнер, Рихард - Оперные увертюры
Вивальди, Антонио - Серената `Эурилла и Алькиндо, или Пастух и Нимфа` (1719) RV690
Гайдн, Йозеф - Симфония № 93 pе мажор (1792) Hob I: 93
Гайдн, Йозеф - Симфония № 94 cоль мажор «Сюрприз» (1792) Hob I: 94
Гайдн, Йозеф - Симфония № 95 до минор (1791) Hob I: 95
Гайдн, Йозеф - Симфония № 96 pе мажор «Чудо» (1791) Hob I: 96
Гайдн, Йозеф - Симфония № 97 до мажор (1792) Hob I: 97
Гайдн, Йозеф - Симфония № 98 cи-бемоль мажор (1792) Hob I: 98
Гайдн, Йозеф - Симфония № 99 ми-бемоль мажор (1794) Hob I: 99
Гайдн, Йозеф - Симфония №100 соль мажор `Военная` (1794) Hob I:100
Гайдн, Йозеф - Симфония №101 ре мажор `Часы` (1784) Hob I:101
Гайдн, Йозеф - Симфония №102 cи-бемоль мажор (1795) Hob I:102
Гайдн, Йозеф - Симфония №103 ми-бемоль мажор `С ударом литавр` (Mit dem Paukenwirbel) (1795) Hob I:103
Гайдн, Йозеф - Симфония №104 pе мажор `Salomon` (1795) Hob I:104
Гендель, Георг Фридрих - Антифон `Salve Regina` для сопрано, струнных и b.c. соль минор HWV 241
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Delirio amoroso` для сопрано, гобоя, флейты, струнных и бассо континуо HWV 99
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Tra le fiamme` (1707) HWV 170
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Лукреция` HWV 145
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.3 №1 си-бемоль мажор HWV 312
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.3 №2 си-бемоль мажор HWV 313
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.3 №3 соль мажор HWV 314
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.3 №4 фа мажор HWV 315
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.3 №5 ре минор HWV 316
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.3 №6 ре мажор HWV 317
Гендель, Георг Фридрих - Мотет `Saeviat tellus` для сопрано, скрипок, гобоев и бассо континуо HWV 240
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Амадис Галльский` (1715) HWV 11
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Ариодант` (1735) HWV 33
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Ариодант` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Тесей` (1713) HWV 9
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Юлий Цезарь в Египте` (1724) HWV 17
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Воскресение` (1708) HWV 47
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Триумф Времени и Правды` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Оркестровая сюита `Музыка на воде` HWV 348-350
Гендель, Георг Фридрих - Псалом `Dixit Dominus` для солистов, хора и оркестра соль минор HWV 232
Гендель, Георг Фридрих - Псалом `Laudate pueri dominum` для сопрано, хора и оркестра ре мажор HWV 237
Гендель, Георг Фридрих - Части произведений
Глюк, Кристоф Виллибальд - Опера `Армида`
Глюк, Кристоф Виллибальд - Опера `Ифигения в Тавриде` (1779)
Глюк, Кристоф Виллибальд - Опера `Орфей и Эвридика` (1762)
Гретри, Андре - Опера «Караван Каира» (1783)
Кампра, Андре - Опера-балет `Галантная Европа` (1697)
Клерамбо, Луи-Николя - Кантата «Солнце побеждает облака» для сопрано, оркестра и бассо континуо, ор. 22
Колен де Бламон, Франсуа - Кантата Дидона для сопрано, струнных и бассо континуо (1723)
Люлли, Жан-Батист - Комедия-балет `Блистательные любовники` (1670) LWV 42
Люлли, Жан-Батист - Комедия-балет `Господин де Пурсоньяк` (1669) LWV 41
Люлли, Жан-Батист - Комедия-балет `Жорж Данден, или Одураченный муж` (1668) LWV 38
Люлли, Жан-Батист - Комедия-балет `Комическая пастораль` (1666) LWV 33
Люлли, Жан-Батист - Комедия-балет `Любовь-целительница` (1665) LWV 29
Люлли, Жан-Батист - Комедия-балет `Принцесса Элиды` (`Удовольствия чарующего островка`) (1664) LWV 22
Люлли, Жан-Батист - Опера `Фаэтон` (1683) LWV 61
Люлли, Жан-Батист - Пастораль `Ацис и Галатея` (1686) LWV 73
Марэ, Марен - Опера `Алкиона` (1706)
Мондонвиль, Жан Жозеф де - Пастораль «Титон и Аврора» (1753)
Мондонвиль, Жан Жозеф де - Соната I соль минор для клавесина и скрипки, op.3
Мондонвиль, Жан Жозеф де - Соната II фа мажор для клавесина и скрипки, op.3
Мондонвиль, Жан Жозеф де - Соната III си-бемоль мажор для клавесина и скрипки, op.3
Мондонвиль, Жан Жозеф де - Соната IV до мажор для клавесина и скрипки, op.3
Мондонвиль, Жан Жозеф де - Соната V соль мажор для клавесина и скрипки, op.3
Мондонвиль, Жан Жозеф де - Соната VI ля мажор для клавесина и скрипки, op.3
Монтеверди, Клаудио - Опера `Коронация Поппеи` (1642) SV308
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Con ossequio, con rispetto` для тенора и оркестра (1775) KV210
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Луций Сулла` (1772) KV135
Муре, Жан-Жозеф - Опера `Амуры Рагонды` (1714)
Оффенбах, Жак - Оперетта "Орфей в аду"
Перголези, Джованни Баттиста - Кантата `Stabat Mater` для сопрано, альта, хора, струнных и органа
Рамо, Жан-Филипп - Кантата `Верный пастух` для сопрано, струнных и континуо (1728)
Рамо, Жан-Филипп - Опера `Дардан`
Рамо, Жан-Филипп - Опера `Ипполит и Арисия` (1733, rev. 1742)
Рамо, Жан-Филипп - Опера-балет `Платея` (1745)
Рамо, Жан-Филипп - Части произведений
Россини, Джоаккино - Опера «Счастливый обман» (1812)
Стравинский, Игорь - Балет `Пульчинелла` (1920)
Франк, Сезар - Симфония pе минор FWV 48
Шарпантье, Марк-Антуан - Полуночная рождественская месса (1690) H. 9
Шоссон, Эрнест - 3 песни `Poème de l`amour et de la mer` для голоса и оркестра op. 19
Шуберт, Франц - Симфония №1 ре мажор (1813) D 82
Шуберт, Франц - Симфония №2 си-бемоль мажор (1815) D 125
Шуберт, Франц - Симфония №3 ре мажор (1815) D 200
Шуберт, Франц - Симфония №4 до минор `Трагическая` (1816) D 417
Шуберт, Франц - Симфония №5 си-бемоль мажор (1816) D 485
Шуберт, Франц - Симфония №6 до мажор (1818) D 589
Шуберт, Франц - Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23) D 759
Шуберт, Франц - Симфония №9 до мажор `Большая` (1825-58) D 944


Последние комментарии к записям

Satir (22.12.2013 14:51) не в сети не в сети
Не поможет ли кто-нибудь опять, не скажет ли, сколько длится каждое действие этой оперы?
Anonymous (22.12.2013 14:58) не в сети не в сети
Satir писал(а):
Не поможет ли кто-нибудь опять, не скажет ли, сколько
длится каждое действие этой оперы?
Act I : Overture 7:16
Act I: Sonnez, sonnez, sonnez cors et musettes (Chorus, Dickson, Un paysan, Jenny,
Georges) 5:36
Act I: Ah! Quel plaisir que d`etre soldat (Georges, Jenny, Chorus, Dickson) 5:14
Act I: Du ciel pour nous la bonte favorable (Jenny, Georges, Dickson, Chorus) 4:08
Act I: Voila donc qui est convenu (Georges, Dickson) 1:49
Act I: Que nous veut notre menagere (Dickson, Georges, Jenny, Chorus) 2:23
Act I: Dites-moi mon cher hote (Georges, Dickson, Jenny) 1:37
Act I: Chut! Chut! Ecoutons! (Jenny, Dickson, Chorus, Georges) 4:26
Act I: Monsieur! Ah! Voila Gabriel (Gabriel, Dickson, Jenny, Georges) 3:02
Act I: Il s`eloigne (Georges, Jenny) 3:51
Act I: Ma femme! Ma femme! (Dickson, Jenny) 0:47
Act I: Grand dieu! Grand dieu! (Jenny, Dickson, Georges) 6:16
Act I: Mes bons amis, sechez vos larmes (Georges, Jenny, Dickson) 5:02

Общее время звучания первого действия: 68:16

Act II: Entr`acte 1:03
Act II: Pauvre dame Marguerite (Marguerite) 3:20
Act II: Allon, allons! Laissons la mon ouvrage (Marguerite, Anna, Gaveston) 3:58
Act II: Eh! Mais, quel sst ce bruit? (Gaveston, Anna) 3:24
Act II: Un beau jeune homme (Marguerite, Anna, Gaveston) 3:38
Act II: Entrez, entrez, monsieur (Marguerite, Georges, Gaveston) 1:12
Act II: Maintenant observons, ecoutons (Georges) 7:31
Act II: Dickson, Dickson, est-ce toi? (Anna, Georges) 0:58
Act II: Ce domaine est celui des comtes d`avenel (Anna, Georges) 7:38
Act II: Mon jeune officier, voici le point du jour (Gaveston, Georges) 1:05
Act II: Nous quittons nos travaux champetres (All) 6:04
Act II: O ciel! O ciel! Quel est donc ce mystere (All) 3:46
Act II: Eh! Bien, puisqu`il le faut (All) 3:38
Act II: Ciel! Quel bonheur! (All) 3:58

Act III: Entr`acte - Enfin, je vous revois, sejour de mon enfance! (Anna) 6:08
Act III: Eh bien! Mademoiselle, voila ces riches appartements (Marguerite, Anna) 1:42
Act III: Vive a jamais notre nouveau seigneur (Chorus) 3:08
Act III: Chantez, chantez, joyeux menestrel (Chorus, Georges) 6:55
Act III: Ah! Les braves gens! (Georges, Gaveston, Mac-Irton) 3:37
Act III: Malheureuse! Que faire? (Anna, Marguerite) 4:18
Act III: Ah! Mon dieu! Mais qu`est-ce que cela veut dire? (Jenny, Anna, Georges, Dickson)
1:32
Act III: Voici Midi! La somme est-elle prete? (All) 6:10

Общее время звучания второго и третьего действий: 68:29
Satir (22.12.2013 17:22) не в сети не в сети
Большое спасибо, Anonymous!!!
Twist7 (22.05.2016 09:18) не в сети не в сети
Спасибо.
Rensi (22.05.2016 10:54) не в сети не в сети
Жаль, что в старости Гайдн впал в детство. У него такие сногсшибательные, хотя и не
`грандиозные` (и пусть!), ранние симфонии.
Mikhail_Kollontay (22.05.2016 11:24) не в сети не в сети
Rensi писал(а):
Жаль, что в старости Гайдн впал в детство. У него
такие сногсшибательные, хотя и не `грандиозные` (и пусть!), ранние симфонии.
Я бы не
сказал. Это непонятный такой субъект, все выше все выше и выше и выше, и все упирается
примерно в Брамса.
Rensi (22.05.2016 11:37) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я бы не сказал. Это непонятный такой
субъект, все выше все выше и выше и выше, и все упирается примерно в Брамса.
Я,
напротив, вижу некоторую деградацию в его творчестве.
Opus88 (22.05.2016 12:05) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я бы не сказал. Это непонятный такой
субъект, все выше все выше и выше и выше, и все упирается примерно в Брамса.
В Бруха
))
1dfcbkbq9 (26.10.2017 18:49) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
...Это непонятный такой субъект, все выше
все выше и выше и выше, и все упирается примерно в Брамса.
Согласен. Я лично вот всё
больше, больше и больше последнее время слушаю Папашу Гайдна. Люблю старика. Вообще его
симфонии и их количество на меня произвели какое-то магическое впечатление ещё очень
давно. Судите сами. В музыкальной школе мы изучали его 103-ю симфонию. Я родился, учился,
провёл юность, молодость и зрелость в рабочем посёлке на 103-м километре с Казанского
вокзала. Отсюда в детстве ездил почти каждый день в райцентр в музыкальную школу на
электричке. Столбик с указателем 103 стоял (и стоит) напротив платформы. 104-м километром
посёлок наш кончается и симфонии кончаются №104. Подростка это впечатлило. А теперь я и
сам в том возрасте, когда Гайдн писал эти симфонии. С каких-то пор вдруг меня стал не то
что мучить, а как-то досаждать такой вопрос: а сколько симфоний Гайдна я знаю? Сколько
прослушал? Не могу точно ответить на этот вопрос. А кто-нибудь прослушал и тем более
исполнил их все? Толчком послужило вот что. Не так давно я смотрел цикл передач со В.Т.
Спиваковым. Рассказывая о себе, он заявил примерно так – вот я организовал ансамбль
«Виртуозы Москвы» и за первые 10 лет существования мы переиграли весь камерный репертуар.
Что значит весь камерный репертуар он не уточнил. Но в моём представлении возникла
какая-то грандиозная картина: весь И.С. Бах с его дальними, близкими родственниками и
коллегами (Телеман и пр.), весь Гендель, весь Вивальди, братья Гайдн, Моцарт, да и до
Баха есть что поиграть. Вообщем, дальше моя голова отказалась работать. Конечно, В.
Спиваков большой музыкант, но, наверное, он имел в виду что-то другое. Тем не менее,
возвращаясь к Й.Гайдну, не ставя перед собой глобальных задач стараюсь слушать его
симфонии , а заодно и другие его сочинения. Они, думаю, того стоят. Хотя всё время что-то
мешает. То вот Шумана, к которому я тоже не равнодушен, выложили. То по Меццо что-то
интересное и т.д. Но постепенно продолжу.
Schniperson (26.10.2017 19:01) не в сети не в сети
1dfcbkbq9 писал(а):
Согласен. Я лично вот всё больше, больше и больше
последнее время слушаю Папашу Гайдна. Люблю старика. Вообще его симфонии и их количество
на меня произвели какое-то магическое впечатление ещё очень давно. Судите сами. В
музыкальной школе мы изучали его 103-ю симфонию. Я родился, учился, провёл юность,
молодость и зрелость в рабочем посёлке на 103-м километре с Казанского вокзала. Отсюда в
детстве ездил почти каждый день в райцентр в музыкальную школу на электричке. Столбик с
указателем 103 стоял (и стоит) напротив платформы. 104-м километром посёлок наш кончается
и симфонии кончаются №104. Подростка это впечатлило. А теперь я и сам в том возрасте,
когда Гайдн писал эти симфонии. С каких-то пор вдруг меня стал не то что мучить, а как-то
досаждать такой вопрос: а сколько симфоний Гайдна я знаю? Сколько прослушал? Не могу точно
ответить на этот вопрос. А кто-нибудь прослушал и тем более исполнил их все? Толчком
послужило вот что. Не так давно я смотрел цикл передач со В.Т. Спиваковым. Рассказывая о
себе, он заявил примерно так – вот я организовал ансамбль «Виртуозы Москвы» и за первые 10
лет существования мы переиграли весь камерный репертуар. Что значит весь камерный
репертуар он не уточнил. Но в моём представлении возникла какая-то грандиозная картина:
весь И.С. Бах с его дальними, близкими родственниками и коллегами (Телеман и пр.), весь
Гендель, весь Вивальди, братья Гайдн, Моцарт, да и до Баха есть что поиграть. Вообщем,
дальше моя голова отказалась работать. Конечно, В. Спиваков большой музыкант, но,
наверное, он имел в виду что-то другое. Тем не менее, возвращаясь к Й.Гайдну, не ставя
перед собой глобальных задач стараюсь слушать его симфонии , а заодно и другие его
сочинения. Они, думаю, того стоят. Хотя всё время что-то мешает. То вот Шумана, к которому
я тоже не равнодушен, выложили. То по Меццо что-то интересное и т.д. Но постепенно
продолжу.
Гайдн написал гораздо больше симфоний. До нас дошли 108 штук. А Спиваков -
это вообще никто, такой же столп (столб), как Темирканов, Хренников и т.п.
Schniperson (26.10.2017 19:14) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я бы не сказал. Это непонятный такой
субъект, все выше все выше и выше и выше, и все упирается примерно в Брамса.
В Брамса
уператься не надо. Брамс - средней руки автор. Не сравнивайте Брамса с Великим Гайдном.
Osobnyak (26.10.2017 19:19) не в сети не в сети
Schniperson писал(а):
Брамс - средней руки автор. Не сравнивайте
Брамса с Великим Гайдном.
Брамс - величайшая фигура в музыке. Не надо его ростом
меньше делать. Хотя любой имеет право его (или любого другого) не любить. Это личное дело.
Schniperson (26.10.2017 19:21) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Брамс - величайшая фигура в музыке. Не надо его
ростом меньше делать. Хотя любой имеет право его (или любого другого) не любить. Это
личное дело.
Как Вам будет угодно.
Leontiy13 (26.10.2017 19:23) не в сети не в сети
Schniperson писал(а):
Брамс - средней руки автор.
Забавно такое
читать, если автор конечно не шутит. Мне почему-то кажется, что Брамс, которого 90% знают
по Венгерским танцам. ну и Скрипичному концерту, все еще недооценен многими. С легкой руки
современников-вагнерианцев, считавших Брамса посредственностью. Послушайте, дорогой
коллега, фортепианный квинтет, послушайте Двойной концерт, послушайте Немецкий реквием, уж
умолчу про поздние фортепианные опусы. Неужели его можно даже сравнивать с Гайдном?
Osobnyak (26.10.2017 19:43) не в сети не в сети
Schniperson писал(а):
Как Вам будет угодно.
К такой оценке
пришёл по ходу въезда. Лет 20 назад разобрал его всего. И чем глубже въезжал, тем более
росли и множились восторги. Вот уж кто был апологетом искусства для искусства. Всё нота к
ноте, не говоря уж об изысках формообразования. Можно так сказать: он может нравиться или
не нравиться, но качество он гарантировал.
Osobnyak (26.10.2017 19:45) не в сети не в сети
Leontiy13 писал(а):
все еще недооценен многими.
Понятно, почему.
Его разбирать надо - тогда откроется.
musikus (26.10.2017 19:46) не в сети не в сети
Печально и смертельно скучно уже видеть, как один наглый придурок, провокатор вовлекает в
словесную прю массу слишком хорошо воспитанных и доверчивых, людей, считающих необходимым
отвечать на его кретинские реплики.
steinberg (26.10.2017 20:10) не в сети не в сети
Rensi писал(а):
Я, напротив, вижу некоторую деградацию в его
творчестве.
деградация это жёстко, но обаяния в его первых симфониях действительно
море. А что и где у него именно в Брамса упирается мне не очень понятно.
Opus88 (26.10.2017 20:26) не в сети не в сети
Leontiy13 писал(а):
Забавно такое читать, если автор конечно не
шутит. Мне почему-то кажется, что Брамс, которого 90% знают по Венгерским танцам. ну и
Скрипичному концерту, все еще недооценен многими. С легкой руки
современников-вагнерианцев, считавших Брамса посредственностью. Послушайте, дорогой
коллега, фортепианный квинтет, послушайте Двойной концерт, послушайте Немецкий реквием, уж
умолчу про поздние фортепианные опусы. Неужели его можно даже сравнивать с
Гайдном?
Поздние произведения Брамса (после того как он вернулся к сочинительству) -
сочинения для кларнета, к примеру, - да, ещё один великолепный аспект его творчества.

А комментатор тот (Schniperson) не шутит - у него мозг заклинило, а модерация на форуме
на данный момент - архилиберальная.
yura2014 (26.10.2017 20:33) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Печально и смертельно скучно уже видеть, как один
наглый придурок, провокатор вовлекает в словесную прю массу слишком хорошо воспитанных и
доверчивых, людей, считающих необходимым отвечать на его кретинские реплики.
Мне
кажется,что одним из условий войти на наш сайт должен быть не только денежный взнос,но и
справка от психиатра
steinberg (26.10.2017 20:37) не в сети не в сети
yura2014 писал(а):
Мне кажется,что одним из условий войти на наш сайт
должен быть не только денежный взнос,но и справка от психиатра
лучше с диагнозом
Opus88 (26.10.2017 20:53) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
лучше с диагнозом
и результатами вскрытия
Mikhail_Kollontay (26.10.2017 21:45) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
деградация это жёстко, но обаяния в его первых
симфониях действительно море. А что и где у него именно в Брамса упирается мне не очень
понятно.
Я в основном имел в виду цыганоопереточные мотивы что в этом финале, что в
финале Ре же мажорного фп концерта. Но это только если упрощенно говорить, а так сходу не
сформулирую.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru