Гунар Лецбор
ГУНАР ЛЕЦБОР (СКРИПАЧ, ДИРИЖЕР)




Выводить по: популярности | алфавиту

Ауман, Франц Йозеф - Реквием
Ауман, Франц Йозеф - Тебя, Бога, хвалим (Te Deum laudamus)
Ауфшнайтер, Бенедикт Антон - Sonata I St.Gregorii, op.4
Ауфшнайтер, Бенедикт Антон - Sonata II St.Ambrosii, op.4
Ауфшнайтер, Бенедикт Антон - Sonata III St.Augustini, op.4
Ауфшнайтер, Бенедикт Антон - Sonata IV St.Hieronymi, op.4
Ауфшнайтер, Бенедикт Антон - Sonata V St.Matthaei, op.4
Ауфшнайтер, Бенедикт Антон - Sonata VI St.Marci, op.4
Ауфшнайтер, Бенедикт Антон - Sonata VII St.Lucae, op.4
Ауфшнайтер, Бенедикт Антон - Sonata VIII St.Joannis, op.4
Бах, Иоганн Себастьян - Псалом 51 `Tilge, Höchster, meine Sünden` (по `Stabat Mater` Перголези) BWV 1083
Бертали, Антонио - Sonata I a 3
Бертали, Антонио - Sonata II a 4
Бертали, Антонио - Sonata III a 3
Бертали, Антонио - Sonata IV a 3
Бертали, Антонио - Sonata IX a 3
Бертали, Антонио - Sonata V a 3
Бертали, Антонио - Sonata VI a 3
Бертали, Антонио - Sonata VII a 3
Бертали, Антонио - Sonata VIII a 3
Бертали, Антонио - Sonata X a 3
Бертали, Антонио - Sonata XI a 3
Бертали, Антонио - Sonata XII a 4
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. № 1. Соната для скрипки и континуо `Благовещение`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. № 2. Соната для скрипки и континуо `Посещение Елизаветы`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. № 3. Соната для скрипки и континуо `Рождество`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. № 4. Соната для скрипки и континуо `Сретение`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. № 5. Соната для скрипки и континуо `Отрок Иисус во Храме`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. № 6. Соната для скрипки и континуо `В Гефсиманском саду`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. № 7. Соната для скрипки и континуо `Бичевание Христа`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. № 8. Соната для скрипки и континуо `Коронование терновым венцом`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. № 9. Соната для скрипки и континуо `Несение креста`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. №10. Соната для скрипки и континуо `Распятие`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. №11. Соната для скрипки и континуо `Воскресение`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. №12. Соната для скрипки и континуо `Вознесение`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. №13. Соната для скрипки и континуо `Схождение Святого Духа`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. №14. Соната для скрипки и континуо `Успение Богоматери`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. №15. Соната для скрипки и континуо `Коронование Богоматери`
Бибер, Генрих - `Тайны Коронования Богоматери`. №16. Пассакалия для скрипки соло
Бонончини, Антонио Мария - Кантата `Mentre in placido` для сопрано, флейты, струнных и континуо
Бонончини, Антонио Мария - Кантата `Sul margine adorato` для сопрано, струнных и континуо
Бонончини, Антонио Мария - Кантата `Troppo, troppo rigore` для сопрано, струнных и континуо
Бонончини, Антонио Мария - Кантата `Vorrei, pupille belle` для сопрано, струнных и континуо
Вестхоф, Иоганн Пауль фон - Партита I ля минор для скрипки соло
Вестхоф, Иоганн Пауль фон - Партита II ля мажор для скрипки соло
Вестхоф, Иоганн Пауль фон - Партита III си-бемоль мажор для скрипки соло
Вестхоф, Иоганн Пауль фон - Партита IV до мажор для скрипки соло
Вестхоф, Иоганн Пауль фон - Партита V ре минор для скрипки соло
Вестхоф, Иоганн Пауль фон - Партита VI ре мажор для скрипки соло
Кальдара, Антонио - Увертюра (Sinfonia) I «Il martiro di S.Terenziano» (1718)
Кальдара, Антонио - Увертюра (Sinfonia) II «Il Battista» (1727)
Кальдара, Антонио - Увертюра (Sinfonia) III «La morte d`Abel» (1732)
Кальдара, Антонио - Увертюра (Sinfonia) IV «Morte e sepultura di Christo» (1724)
Кальдара, Антонио - Увертюра (Sinfonia) IX «Gesu presentato nel Tempio» (1735)
Кальдара, Антонио - Увертюра (Sinfonia) V «San Pietro di Caesarea» (1734)
Кальдара, Антонио - Увертюра (Sinfonia) VI «San Elena al Calvario» (1731)
Кальдара, Антонио - Увертюра (Sinfonia) VII «Gerusalemme convertita» (1733)
Кальдара, Антонио - Увертюра (Sinfonia) VIII «Sedecia» (1732)
Кальдара, Антонио - Увертюра (Sinfonia) X «Gioseffo, che interpreta i sogni» (1733)
Кальдара, Антонио - Увертюра (Sinfonia) XI «Naboth» (1729)
Кальдара, Антонио - Увертюра (Sinfonia) XII «La passione di Gesu Signor nostro» (1730)
Конти, Франческо Бартоломео - Кантата I `Lontananza dell`Amato` для голоса, шалюмо, флейты, скрипки, лютни и b.c.
Конти, Франческо Бартоломео - Кантата II `Ride il Prato` для голоса, флейты, скрипки, лютни и b.c.
Конти, Франческо Бартоломео - Кантата III `Con piu Lucidi Candori` для голоса, шалюмо, 2-х скрипок, лютни и b.c.
Конти, Франческо Бартоломео - Кантата IV `Vaghi Augelletti` для голоса, шалюмо, 2-х скрипок, лютни и b.c.
Куссер, Иоганн Сигизмунд - Оркестровая сюита `Пиршество муз` № 1 соль минор
Моцарт, Вольфганг Амадей - Кводлибет `Музыкальная галиматья` для оркестра ре мажор (1766) KV 32
Моцарт, Вольфганг Амадей - Менуэт для клавира фа мажор (1760) KV 32:14
Муффат, Георг - Месса `Тихий отдых от трудов` (Missa in labore requies)
Муффат, Георг - `Armonico Tributo` (1682). Соната I ре мажор для струнных и бассо континуо
Муффат, Георг - `Armonico Tributo` (1682). Соната II соль минор для струнных и бассо континуо
Муффат, Георг - `Armonico Tributo` (1682). Соната III ля мажор для струнных и бассо континуо
Муффат, Георг - `Armonico Tributo` (1682). Соната IV ми минор для струнных и бассо континуо
Муффат, Георг - `Armonico Tributo` (1682). Соната V соль мажор для струнных и бассо континуо
Муффат, Георг - `Florilegium primum`. Сюита I `Eusebia`
Муффат, Георг - `Florilegium primum`. Сюита II `Sperantis Gaudia`
Муффат, Георг - `Florilegium primum`. Сюита III `Gratitudo`
Муффат, Георг - `Florilegium primum`. Сюита IV `Impatientia`
Муффат, Георг - `Florilegium primum`. Сюита V `Sollicitudo`
Муффат, Георг - `Florilegium primum`. Сюита VI `Blanditiae`
Муффат, Георг - `Florilegium primum`. Сюита VII `Constantia`
Пандольфи, Джованни Антонио - Соната op.4 I `La Bernabea` для скрипки и континуо
Пандольфи, Джованни Антонио - Соната op.4 II `La Viviana` для скрипки и континуо
Пандольфи, Джованни Антонио - Соната op.4 III `La Monella. Romanesca` для скрипки и континуо
Пандольфи, Джованни Антонио - Соната op.4 IV `La Biancuccia` для скрипки и континуо
Пандольфи, Джованни Антонио - Соната op.4 V `La Stella` для скрипки и континуо
Пандольфи, Джованни Антонио - Соната op.4 VI `La Vinciolina` для скрипки и континуо
Радольт, Венцель Людвиг фон - Ария для лютни и оркестра до мажор
Радольт, Венцель Людвиг фон - Концерт для лютни и оркестра до мажор
Радольт, Венцель Людвиг фон - Концерт для лютни и оркестра ми минор
Радольт, Венцель Людвиг фон - Концерт для лютни и оркестра соль мажор
Радольт, Венцель Людвиг фон - Концерт для лютни и оркестра фа мажор
Радольт, Венцель Людвиг фон - Симфония для лютни и оркестра соль мажор
Радольт, Венцель Людвиг фон - Токката для лютни и оркестра фа мажор
Хохрайтер, Йозеф Бальтазар - Missa Jubilus sacer
Хохрайтер, Йозеф Бальтазар - Requiem


Последние комментарии к записям

yarunskiy (22.08.2013 16:15) не в сети не в сети
Франц Йозеф Ауман один из многих композиторов, чья профессиональная деятельность была
ограничена пределами монастырей. Ауман был предшественником Антона Брукнера на посту
заведующего музыкальной жизни в монастыре св. Флориана, позже Брукнер исполнял его музыку,
будучи органистом монастыря (великолепный орган монастыря был построен стараниями Аумана).
Во времена жизни нашего героя музыкой в монастырях, как правило, заведовали монахи. Ауман
также был монахом, из более чем 300 сохранившихся работ - абсолютное большинство
составляет духовная музыка, которая активно циркулировала по монастырям Австрии и после
смерти Франца Йозефа Аумана. Известно о тесной дружбе и обильных излияниях двух выдающихся
духовных капельмейстеров своего времени - Михаэля Гайдна и Йозефа Аумана. Возможно, во
время одного из таких излияний и родилась идея о пародийной `Фермерской мессе`, о которой
в красках пишет Дзузеппе Карпани в письме Йозефу Гайдну.
alexa_minsk (22.08.2013 16:52) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Франц Йозеф Ауман один из многих композиторов,
чья профессиональная деятельность была ограничена пределами
монастырей...
http://intoclassics.net/news/2013-03-05-31781
yarunskiy (22.08.2013 16:58) не в сети не в сети
alexa_minsk
писал(а):
http://intoclassics.net/news/2013-03-05-31781
Да. Там ещё и Те
Деум есть)
alexa_minsk (02.10.2011 14:28) не в сети не в сети
Имя Антонио БЕРТАЛИ, выдающегося скрипача-витруоза своего времени, сейчас практически
неизвестно. Но его музыка заслуживает внимания, особенно в столь превосходном исполнении,
какое демонстрирует Гунар Летцбор и его ансамбль. Это пока одна соната из цикла `12 сонат
для 3-х и 4-х инструментов и баса` (XII Sonate A Tre o Quattro Strumenti E Basso), в Архив
будут добавлены все 12
Atonal (02.10.2011 20:42) не в сети не в сети
Благодарность г-ну Alexa minsk за Бертали и Бибера. Превосходные записи.
alexa_minsk (02.10.2011 21:22) не в сети не в сети
Atonal писал(а):
...Бертали и Бибера. Превосходные
записи...
`Культ` гениев - Вивальди, Баха, Моцарта - заслонил и сделал нам
практически неизвестным целый пласт великолепной музыки их предшественников и
современников. Ее (этой музыки) много в Интернете, стоит только копнуть поглубже.
Воспользуемся такой возможностью...
bubusir (29.01.2012 00:12) не в сети не в сети
Потрясающе ! Невероятно! Слов не нахожу, слезы застилают глаза !


Какая ведь фантастика, а ?...
Andrew_Popoff (29.01.2012 00:16) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Какая ведь фантастика, а ?...
Ага!!!
Ablomov (16.03.2016 08:35) не в сети не в сети
Здорово!
lesovichenko (05.02.2012 18:40) не в сети не в сети
Дорогой alexa_minsk! Некоторые из евангельских сонат Бибера я слышал раньше (не помню в
чьём исполнении). Сейчас дослушал до этой.
Хорошая интересная музыка. Программные маркеры в музыке чувствуются. Кое-где узнаются
типичные библейские эмблемы (см у Швейцера и Берченко), но каноны непрограммной барочной
сонаты для автора значат явно больше. В этом смысле, программные заголовки выглядят
довольно внешними. Летцбор очень эффектно изображает бичевание. Слушается увлекательно, но
вряд ли аутентично. Исполнение Гёбеля (где нет попыток звукоизобразительности), на мой
взгляд, больше соответствует замыслу автора. Не могу себе представить, чтобы в ХУ11 веке с
такой страстью драли струны. Впрочем, оба варианта исполнения весьма убедительные.
alexa_minsk (11.07.2012 20:48) не в сети не в сети
не контратенор, а именно `сопранист`. Из Вики: `Мариан является `эндокринологическим` или
`естесственным кастратом`. Весьма необычный голос. Интересно, но не более. До уровня
выдающихся контратеноров молодому Мариану очень далеко.
alexa_minsk (11.07.2012 20:55) не в сети не в сети
marischka, я очень рад, что Вам понравилось. Может, прокомментируете? Вы это очень хорошо
умеете.
meister (11.07.2012 21:12) не в сети не в сети
Пытался найти точный перевод названию `Sul margine adorato`. Возможно, это означает
`Боковая струна, источающая аромат`. С поэтической точки зрения весьма изящный образ.
alexa_minsk (11.07.2012 21:20) не в сети не в сети
meister писал(а):
Пытался найти точный перевод названию `Sul margine
adorato`. Возможно, это означает `Боковая струна, источающая аромат`. С поэтической
точки зрения весьма изящный образ.
ВЕСЬМА. Такое `простому смертному` трудно
придумать самому. Под силу только поэтам.
precipitato (11.07.2012 21:23) не в сети не в сети
meister писал(а):
Пытался найти точный перевод названию `Sul margine
adorato`. Возможно, это означает `Боковая струна, источающая аромат`
Откуда взялась
струна?
dushah (11.07.2012 21:36) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Откуда взялась струна?
от зуда в кончиках
пальцев. страсть как охота по клавиатуре стучать
gutta (11.07.2012 22:53) не в сети не в сети
meister писал(а):
Пытался найти точный перевод названию `Sul margine
adorato`. Возможно, это означает `Боковая струна, источающая аромат`.
А я понял, как
`любимый предел`, `обожаемый уголок`?
meister (12.07.2012 02:24) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Откуда взялась струна?
По ассоциациям с
партитурами: Sul G = на струне `соль`,
Sul D = струна `ре` и т.д.
Но полной уверенности, что догадка правильная, всё-таки нет.
Andrew_Popoff (12.07.2012 02:35) не в сети не в сети
meister писал(а):
По ассоциациям с партитурами: Sul G = на струне
`соль`,
Sul D = струна `ре` и т.д.
Но полной уверенности, что догадка правильная, всё-таки нет.
Sul margine - это,
кажется, переводится с итальянского: На краю, на грани.
Andrew_Popoff (12.07.2012 02:36) не в сети не в сети
gutta писал(а):
А я понял, как `любимый предел`, `обожаемый
уголок`?
Или предельное обожание, крайний восторг.
op132 (12.07.2012 02:38) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Или предельное обожание, крайний
восторг.
боржч, одним словом.
op132 (12.07.2012 02:44) не в сети не в сети
op132 писал(а):
боржч, одним словом.
хотя Бонончини наверняка
использовал в своих постах слово `минестроне`.
precipitato (12.07.2012 02:47) не в сети не в сети
meister писал(а):
По ассоциациям с партитурами: Sul G = на струне
`соль`,
Sul D = струна `ре` и т.д.
Но полной уверенности, что догадка правильная, всё-таки нет.
Sul - это по
итальянски `на`-на такой-то струне.А струна -corda.
Romy_Van_Geyten (12.07.2012 02:47) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Sul margine - это, кажется, переводится с
итальянского: На краю, на грани.
Точно. Я тоже глянул. Это в данном случае предлог.
Sul forum, например - на форуме)
gutta (12.07.2012 08:56) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это в данном случае предлог. Sul forum,
например - на форуме)
А `на струне` - sulla corda.
gutta (12.07.2012 09:06) не в сети не в сети
op132 писал(а):
хотя Бонончини наверняка использовал в своих постах
слово `минестроне`.
Если он был milanese o genovese. Но не romanesco!:-)
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru