Оливье Бомон
ОЛИВЬЕ БОМОН (КЛАВЕСИН)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Искусство фуги (1742-46/1748-50) BWV 1080
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина №14 соль минор (по концерту Телемана TWV 51:g1) (1713-14) BWV 985
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита фа минор BWV 823
Бах, Иоганн Христиан - Соната для клавира в 4 руки фа мажор op.18/6
Бортнянский, Дмитрий Степанович - Концерт для клавесина с оркестром ре мажор (фрагмент)
Гендель, Георг Фридрих - Каприччио для клавесина соль минор HWV 483
Гендель, Георг Фридрих - Каприччио для клавесина фа мажор HWV 481
Гендель, Георг Фридрих - Коронационный антем I `Zadok the priest` HWV 258
Гендель, Георг Фридрих - Прелюдия и аллегро соль минор HWV 574
Гендель, Георг Фридрих - Сюита (чакона с вариациями) для клавесина Vol.2 №2 cоль мажор HWV 435
Гендель, Георг Фридрих - Сюита для клавесина Vol. 2 № 5 ми минор HWV 438
Гендель, Георг Фридрих - Фантазия для клавесина до мажор HWV 490
Гендель, Георг Фридрих - Фуга си-бемоль мажор для клавесина HWV 607
Гендель, Георг Фридрих - Фуга соль минор для клавесина HWV 605
Карлтон, Николас - Прелюдия для клавира в 4 руки
Карлтон, Николас - Стих (строка) для клавира в 4 руки
Козловский, Осип - Полонез `Пожалуйте, сударыня`
Марш, Джон - Прелюдия и фуга для клавира до мажор (1783)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для клавира в 4 руки до мажор (1765) KV 19d
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для клавира, скрипки (или флейты) и виолончели cи-бемоль мажор (1764) KV 10
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для клавира, скрипки (или флейты) и виолончели cи-бемоль мажор (1764) KV 15
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для клавира, скрипки (или флейты) и виолончели cоль мажор (1764) KV 11
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для клавира, скрипки (или флейты) и виолончели до мажор (1764) KV 14
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для клавира, скрипки (или флейты) и виолончели ля мажор (1764) KV 12
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для клавира, скрипки (или флейты) и виолончели фа мажор (1764) KV 13
Пёрселл, Генри - Ария для клавесина соль мажор Z 641
Пёрселл, Генри - Ария ре минор ZT675
Пёрселл, Генри - Граунд в звукоряде соль-до Z 645
Пёрселл, Генри - Граунд до минор ZD221
Пёрселл, Генри - Граунд ре минор ZD222
Пёрселл, Генри - Марш до мажор Z 647
Пёрселл, Генри - Менуэт ля минор Z 649
Пёрселл, Генри - Музыка к драме `Абделазер, или Месть мавра` (1695) ZT684
Пёрселл, Генри - Новая ирландская мелодия `Lilliburlero` соль мажор (1687) Z 646
Пёрселл, Генри - Новая шотландская мелодия Z 655
Пёрселл, Генри - Новый граунд ми минор ZT682
Пёрселл, Генри - Прощание Сефочи Z 656
Пёрселл, Генри - Сюита для клавесина № 1 соль мажор Z 660
Пёрселл, Генри - Сюита для клавесина № 2 соль минор Z 661
Пёрселл, Генри - Сюита для клавесина № 3 соль мажор Z 662
Пёрселл, Генри - Сюита для клавесина № 4 ля минор Z 663
Пёрселл, Генри - Сюита для клавесина № 5 до мажор Z 666
Пёрселл, Генри - Сюита для клавесина № 6 ре мажор Z 667
Пёрселл, Генри - Сюита для клавесина № 7 ре минор Z 668
Пёрселл, Генри - Сюита для клавесина № 8 фа мажор Z 669
Пёрселл, Генри - Хорнпайп ми минор ZT685
Телеман, Георг Филипп - 12 фантазий для клавесина TWV 33:1-12
Телеман, Георг Филипп - 12 фантазий для клавесина TWV 33:13-24
Томкинс, Томас - Keyboard music: Fancy (for two to play)
Томкинс, Томас - Keyboard music: Fancy `For the vyalls` (for two to play)
шевалье де Сен-Жорж, - Адажио для клавира фа минор G 219
шевалье де Сен-Жорж, - Андантино для клавира до мажор/минор G 218
шевалье де Сен-Жорж, - Ария с вариациями соль мажор для скрипки и клавесина
шевалье де Сен-Жорж, - Грациозо для скрипки и клавира соль минор G 224
шевалье де Сен-Жорж, - Песня (ария) `De mes moutons le nombre augmente` для вокала и клавира G 133
шевалье де Сен-Жорж, - Песня (ария) `Deux amours sous un ombrage` для вокала и клавира G 181
шевалье де Сен-Жорж, - Песня (ария) `L`autre jour sous l`ombrage` для вокала и клавира G 202
шевалье де Сен-Жорж, - Песня (ария) `On entends plus le chant` для вокала и клавира G 087
шевалье де Сен-Жорж, - Песня (романс) `Au penchant qui nous entraine` для вокала и клавира G 116
шевалье де Сен-Жорж, - Песня (романс) `Par pitie, daignez vous rendre` для вокала и клавира G 129
шевалье де Сен-Жорж, - Песня `C`est aujourdhui que le printemps` для вокала и клавира G 158
шевалье де Сен-Жорж, - Песня `Dans un vallon sous un epais feuillage` для вокала, скрипки и клавира G 108
шевалье де Сен-Жорж, - Песня `Feuillage epais que je cheris` для вокала и клавира G 162
шевалье де Сен-Жорж, - Песня `Iris s`en va` для вокала и клавира G 144
шевалье де Сен-Жорж, - Песня `L`amour qu`on peint si mechant` для вокала, скрипки и клавира G 147
шевалье де Сен-Жорж, - Песня `Toujours belle` для вокала и клавира G 145
шевалье де Сен-Жорж, - Рондо для клавира ре мажор G 223
шевалье де Сен-Жорж, - Соната III соль минор для скрипки и клавесина


Последние комментарии к записям

precipitato (24.01.2016 17:03) не в сети не в сети
Инетересно - кто-нибудь рискнет выслушать подряд эти полтора часа?
Opus88 (24.01.2016 17:06) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Инетересно - кто-нибудь рискнет выслушать
подряд эти полтора часа?
Вчера слушал снова и Баршая, и четыре квартета.

И на общей ноте - засилье `профессионалов` на этом форуме вызывает у меня все более
активное чувство протеста.
precipitato (24.01.2016 17:28) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
И на общей ноте - засилье `профессионалов` на этом
форуме вызывает у меня все более активное чувство протеста.
Пора выходить на
одиночный пикет.
Opus88 (24.01.2016 17:33) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Пора выходить на одиночный пикет.
Хорошо.
Anonymous (24.01.2016 17:52) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
И на общей ноте - засилье `профессионалов` на этом
форуме вызывает у меня все более активное чувство протеста.
Да где же
`профессионалы`? Вижу исключительно профессионалов)
victormain (24.01.2016 17:52) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Пора выходить на одиночный пикет.
Лучше
сразу объявить голодовку ))
victormain (24.01.2016 18:03) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Инетересно - кто-нибудь рискнет выслушать
подряд эти полтора часа?
Если хорошо играет - я рискну. Гульда же слушали.
Я вот только что 1-й номер послушал - хорошо играет и инструмент роскошный.
precipitato (24.01.2016 18:05) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Если хорошо играет - я рискну. Гульда же
слушали.
На двух клавесинах, для меня это - чистая пытка.
Romy_Van_Geyten (24.01.2016 18:09) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
На двух клавесинах, для меня это - чистая
пытка.
По-моему, они там играют не вместе, а последовательно.
Opus88 (24.01.2016 18:25) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Лучше сразу объявить голодовку ))
Не
тешьтесь тщетно ) (по-английски более кратко и емко: you wish...)

Из пикета напомню, это ресурс классической музыки не правда ли?

Современные композиторы не являются классиками, и по популярности не сравнимы реально.

И самое важное - смотрите, что получается.
Новый участник старательно разместил великолепное произведение Баха, а Юрий Вильевич его
атакует/критикует (из ревности ли или каких еще соображений).

И так происходило много раз - пока всех новых участников, не вытеснили `композиторы`,
которым, вероятно, не хватает внимания.
precipitato (24.01.2016 18:36) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
По-моему, они там играют не вместе, а
последовательно.
Успокоил)
precipitato (24.01.2016 18:37) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Новый участник старательно разместил великолепное
произведение Баха, а Юрий Вильевич его атакует/критикует (из ревности ли или каких еще
соображений).
Конечно, только ревность.
precipitato (24.01.2016 18:44) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Если хорошо играет - я рискну. Гульда же
слушали.
Я вот только что 1-й номер послушал - хорошо играет и инструмент роскошный.
Один
номер и я в состоянии, но вообще сольный клавесин дольше 10 минут для меня - мучение.
Такая вот странность.
Opus88 (24.01.2016 18:51) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Конечно, только ревность.
Успокоили )
abyrvalg (24.01.2016 18:56) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
но вообще сольный клавесин дольше 10 минут для
меня - мучение. Такая вот странность.
Вы не один такой - я на дух не переношу звук
клавесина.
precipitato (24.01.2016 18:59) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Вы не один такой - я на дух не переношу звук
клавесина.
Мне в ансамбле - нормально, я соло слушать не могу долго.
Romy_Van_Geyten (24.01.2016 19:05) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Вы не один такой - я на дух не переношу звук
клавесина.
Я думаю, это лёгкое преувеличение.) Но, вообще-то, вполне понятно, почему
клавесин долго тяжело слушать. У него исключительно яркий металлический и и слегка
лязгающий звук. В какой-нибудь трио-сонате это смягчается другими инструментами, а в соло
и вправду тяжело.
abyrvalg (24.01.2016 19:06) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Мне в ансамбле - нормально, я соло слушать не
могу долго.
Я именно про соло тоже. А в аккомпанементе он зачастую даже очень
гармоничен. Кстати, я и орган в чистом виде не очень долго могу.
victormain (24.01.2016 19:10) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Один номер и я в состоянии, но вообще сольный
клавесин дольше 10 минут для меня - мучение. Такая вот странность.
Любой монохромный
тембр трудно больше 10 минут слушать. У меня так же с хором, например. Рояль вот
исключение.
Opus88 (24.01.2016 19:13) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Вы не один такой - я на дух не переношу звук
клавесина.
И вживую?
Клавесин - он же тихий совсем.
И на мой взгляд, получается, что его в записях, особнено сольных, пытаются вывести на
уровень фортепиано и неестественно. Но запись можно и потише включить, да и `яркость`
убрать, если нужно.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru