Оливье Бомон
ОЛИВЬЕ БОМОН (КЛАВЕСИН)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина №14 соль минор (по концерту Телемана TWV 51:g1) (1713-14) BWV 985
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита фа минор BWV 823
Бах, Иоганн Христиан - Соната для клавира в 4 руки фа мажор op.18/6
Бортнянский, Дмитрий Степанович - Концерт для клавесина с оркестром ре мажор (фрагмент)
Гендель, Георг Фридрих - Каприччио для клавесина соль минор HWV 483
Гендель, Георг Фридрих - Каприччио для клавесина фа мажор HWV 481
Гендель, Георг Фридрих - Коронационный антем I `Zadok the priest` HWV 258
Гендель, Георг Фридрих - Прелюдия и аллегро соль минор HWV 574
Гендель, Георг Фридрих - Сюита (чакона с вариациями) для клавесина Vol.2 №2 cоль мажор HWV 435
Гендель, Георг Фридрих - Сюита для клавесина Vol. 2 № 5 ми минор HWV 438
Гендель, Георг Фридрих - Фантазия для клавесина до мажор HWV 490
Гендель, Георг Фридрих - Фуга си-бемоль мажор для клавесина HWV 607
Гендель, Георг Фридрих - Фуга соль минор для клавесина HWV 605
Карлтон, Николас - Прелюдия для клавира в 4 руки
Карлтон, Николас - Стих (строка) для клавира в 4 руки
Козловский, Осип - Полонез `Пожалуйте, сударыня`
Марш, Джон - Прелюдия и фуга для клавира до мажор (1783)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для клавира в 4 руки до мажор (1765) KV 19d
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для клавира, скрипки (или флейты) и виолончели cи-бемоль мажор (1764) KV 10
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для клавира, скрипки (или флейты) и виолончели cи-бемоль мажор (1764) KV 15
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для клавира, скрипки (или флейты) и виолончели cоль мажор (1764) KV 11
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для клавира, скрипки (или флейты) и виолончели до мажор (1764) KV 14
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для клавира, скрипки (или флейты) и виолончели ля мажор (1764) KV 12
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для клавира, скрипки (или флейты) и виолончели фа мажор (1764) KV 13
Пёрселл, Генри - Ария для клавесина соль мажор Z 641
Пёрселл, Генри - Ария ре минор ZT675
Пёрселл, Генри - Граунд в звукоряде соль-до Z 645
Пёрселл, Генри - Граунд до минор ZD221
Пёрселл, Генри - Граунд ре минор ZD222
Пёрселл, Генри - Марш до мажор Z 647
Пёрселл, Генри - Менуэт ля минор Z 649
Пёрселл, Генри - Музыка к драме `Абделазер, или Месть мавра` (1695) ZT684
Пёрселл, Генри - Новая ирландская мелодия `Lilliburlero` соль мажор (1687) Z 646
Пёрселл, Генри - Новая шотландская мелодия Z 655
Пёрселл, Генри - Новый граунд ми минор ZT682
Пёрселл, Генри - Прощание Сефочи Z 656
Пёрселл, Генри - Сюита для клавесина № 1 соль мажор Z 660
Пёрселл, Генри - Сюита для клавесина № 2 соль минор Z 661
Пёрселл, Генри - Сюита для клавесина № 3 соль мажор Z 662
Пёрселл, Генри - Сюита для клавесина № 4 ля минор Z 663
Пёрселл, Генри - Сюита для клавесина № 5 до мажор Z 666
Пёрселл, Генри - Сюита для клавесина № 6 ре мажор Z 667
Пёрселл, Генри - Сюита для клавесина № 7 ре минор Z 668
Пёрселл, Генри - Сюита для клавесина № 8 фа мажор Z 669
Пёрселл, Генри - Хорнпайп ми минор ZT685
Телеман, Георг Филипп - 12 фантазий для клавесина TWV 33:1-12
Телеман, Георг Филипп - 12 фантазий для клавесина TWV 33:13-24
Томкинс, Томас - Keyboard music: Fancy (for two to play)
Томкинс, Томас - Keyboard music: Fancy `For the vyalls` (for two to play)
шевалье де Сен-Жорж, - Адажио для клавира фа минор G 219
шевалье де Сен-Жорж, - Андантино для клавира до мажор/минор G 218
шевалье де Сен-Жорж, - Ария с вариациями соль мажор для скрипки и клавесина
шевалье де Сен-Жорж, - Грациозо для скрипки и клавира соль минор G 224
шевалье де Сен-Жорж, - Песня (ария) `De mes moutons le nombre augmente` для вокала и клавира G 133
шевалье де Сен-Жорж, - Песня (ария) `Deux amours sous un ombrage` для вокала и клавира G 181
шевалье де Сен-Жорж, - Песня (ария) `L`autre jour sous l`ombrage` для вокала и клавира G 202
шевалье де Сен-Жорж, - Песня (ария) `On entends plus le chant` для вокала и клавира G 087
шевалье де Сен-Жорж, - Песня (романс) `Au penchant qui nous entraine` для вокала и клавира G 116
шевалье де Сен-Жорж, - Песня (романс) `Par pitie, daignez vous rendre` для вокала и клавира G 129
шевалье де Сен-Жорж, - Песня `C`est aujourdhui que le printemps` для вокала и клавира G 158
шевалье де Сен-Жорж, - Песня `Dans un vallon sous un epais feuillage` для вокала, скрипки и клавира G 108
шевалье де Сен-Жорж, - Песня `Feuillage epais que je cheris` для вокала и клавира G 162
шевалье де Сен-Жорж, - Песня `Iris s`en va` для вокала и клавира G 144
шевалье де Сен-Жорж, - Песня `L`amour qu`on peint si mechant` для вокала, скрипки и клавира G 147
шевалье де Сен-Жорж, - Песня `Toujours belle` для вокала и клавира G 145
шевалье де Сен-Жорж, - Рондо для клавира ре мажор G 223
шевалье де Сен-Жорж, - Соната III соль минор для скрипки и клавесина


Последние комментарии к записям

RodionAndreevich (28.02.2017 00:18) не в сети не в сети
Необычно в такой темперации слушать. Может быть в `Веркмейстере`, который часто
используется для Баха, звучало бы лучше?
alexa_minsk (28.02.2017 00:57) не в сети не в сети
RodionAndreevich писал(а):
Необычно в такой темперации
слушать...
а что Вы имели в виду под термином `темперация`?
Я ничего необычного в этом исполнении не услышал.
steinberg (28.02.2017 01:05) не в сети не в сети
RodionAndreevich писал(а):
Необычно в такой темперации слушать. Может
быть в `Веркмейстере`, который часто используется для Баха, звучало бы лучше?
ЗдОрово
звучит. ...Очень важная разница существует между строями и строем. Последнее что-то вроде
империализма в музыкальных умах.
...Здесь мал терция широкая, большая ближе к нейтральной. Не пифагореские ли дела?
RodionAndreevich (28.02.2017 01:19) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
а что Вы имели в виду под термином
`темперация`?
Настройку клавесина, если так можно выразиться.
Opus88 (28.02.2017 03:10) не в сети не в сети
RodionAndreevich писал(а):
Настройку клавесина, если так можно
выразиться.
А какая здесь темперация, Вы думаете?
RodionAndreevich (28.02.2017 06:25) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А какая здесь темперация, Вы думаете?
Честно:
понятия не имею, извините (мне все же 15). Я в этом не разбираюсь, просто на данном видео
темперация явно отлична от тех, что обычно я слышал в Бахе (многие действительно
предпочитают, например, Веркмайстера, его системы все же воспринимаются как более близкие
к привычному выровненному строю).
rdvl (28.02.2017 19:22) не в сети не в сети
RodionAndreevich писал(а):
Честно: понятия не имею, извините (мне все
же 15). Я в этом не разбираюсь, просто на данном видео темперация явно отлична от тех, что
обычно я слышал в Бахе (многие действительно предпочитают, например, Веркмайстера, его
системы все же воспринимаются как более близкие к привычному выровненному
строю).
Действительно, пятнадцать. Я почему-то так инерционно думал, что изрядно
больше. Но мне очень больше, а в темперации точно знаю только то, что всё теперь хорошо
стемперировано. Но и этого хватает. А, кстати, почему на фото Вы себя назвали `так
сказать`? Будьте смелее, типа ` Я, я это и всё тут ,завидуйте !`.
RodionAndreevich (28.02.2017 19:43) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Действительно, пятнадцать. Я почему-то так инерционно
думал, что изрядно больше. Но мне очень больше, а в темперации точно знаю только то, что
всё теперь хорошо стемперировано. Но и этого хватает. А, кстати, почему на фото Вы себя
назвали `так сказать`? Будьте смелее, типа ` Я, я это и всё тут ,завидуйте
!`.
Спасибо, но чему же тут завидовать? Когда нужно, я могу быть смелее, но моих
достижений явно не достаточно для зависти, хотя я очень стараюсь.
rdvl (28.02.2017 21:09) не в сети не в сети
RodionAndreevich писал(а):
...но моих достижений явно не достаточно
для зависти...
Позавидовать слегка всегда чему-то, а найдётся. К примеру тому, что
Ваши временнЫе возможности по расширению и углублению познаний и умений очень велики. А
вот качеству фотографий пока не позавидуешь, но и тут обязателен поргресс.
Opus88 (01.03.2017 00:58) не в сети не в сети
RodionAndreevich писал(а):
Честно: понятия не имею, извините (мне все
же 15). Я в этом не разбираюсь, просто на данном видео темперация явно отлична от тех, что
обычно я слышал в Бахе (многие действительно предпочитают, например, Веркмайстера, его
системы все же воспринимаются как более близкие к привычному выровненному строю).
А
причём здесь возраст, если Ваши уши слышают?
Opus88 (01.03.2017 01:03) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
ЗдОрово звучит. ...Очень важная разница
существует между строями и строем. Последнее что-то вроде империализма в музыкальных умах.

...Здесь мал терция широкая, большая ближе к нейтральной. Не пифагореские ли дела?
Я
дал послушать тем, кто может слышать - и мнение, что `натуральный строй`, они Пифагорейцы!
tagantsev (01.03.2017 01:04) не в сети не в сети
Хочу всех успокоить. Темперация тут та самая, которая известна под названием `Хорошо
темперированный клавир` или та, что придумал Веркмейстер, а Бах ее использовал при
написании своего ХТК.
Opus88 (01.03.2017 01:04) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А причём здесь возраст, если Ваши уши
слышают?
`слышат` - описка, простите
tagantsev (01.03.2017 01:04) не в сети не в сети
RodionAndreevich писал(а):
Необычно в такой темперации слушать. Может
быть в `Веркмейстере`, который часто используется для Баха, звучало бы лучше?
Не
мутите воду - тут Веркмейстер в чистом виде
Opus88 (01.03.2017 01:08) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Не мутите воду - тут Веркмейстер в чистом
виде
Какой конкретно `Веркмейстер`??

Их пяток разных, и первый - как раз и натуральный.
Opus88 (01.03.2017 01:10) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Хочу всех успокоить. Темперация тут та самая,
которая известна под названием `Хорошо темперированный клавир` или та, что придумал
Веркмейстер, а Бах ее использовал при написании своего ХТК.
Это будет Werkmeister
II.
Профессор, будьте конкретны!
tagantsev (01.03.2017 01:11) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Какой конкретно `Веркмейстер`??

Их пяток разных, и первый - как раз и натуральный.
Вы о чем?
Opus88 (01.03.2017 01:13) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Вы о чем?
О разных Веркмейстерах (по крайней
мере 5 достаточно часто используемых темпераций от I до V).
У меня как раз книжка под рукой.
tagantsev (01.03.2017 01:14) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Это будет Werkmeister II.
Профессор, будьте конкретны!
Ну, если конкретно, то отношение частот двух соседних
звуков равно корню 12-ой степени из двух.
tagantsev (01.03.2017 01:15) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Ну, если конкретно, то отношение частот двух
соседних звуков равно корню 12-ой степени из двух.
Именно так сегодня в мире
настраивают все рояли и органы
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru