Оливье Бомон
ОЛИВЬЕ БОМОН (КЛАВЕСИН)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина №14 соль минор (по концерту Телемана TWV 51:g1) (1713-14) BWV 985
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира ля мажор BWV 832
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для клавира фа минор BWV 823
Бах, Иоганн Христиан - Соната для клавира в 4 руки фа мажор op.18/6
Бортнянский, Дмитрий Степанович - Концерт для клавесина с оркестром ре мажор (фрагмент)
Гендель, Георг Фридрих - Каприччио для клавесина соль минор HWV 483
Гендель, Георг Фридрих - Каприччио для клавесина фа мажор HWV 481
Гендель, Георг Фридрих - Коронационный антем I `Zadok the priest` HWV 258
Гендель, Георг Фридрих - Прелюдия и аллегро соль минор HWV 574
Гендель, Георг Фридрих - Прелюдия ре минор для клавесина HWV 562
Гендель, Георг Фридрих - Соната для клавесина до мажор HWV 578
Гендель, Георг Фридрих - Сюита (чакона с вариациями) для клавесина Vol.2 №2 cоль мажор HWV 435
Гендель, Георг Фридрих - Сюита для клавесина Vol. 1 № 1 ля мажор HWV 426
Гендель, Георг Фридрих - Сюита для клавесина Vol. 1 № 2 фа мажор HWV 427
Гендель, Георг Фридрих - Сюита для клавесина Vol. 1 № 5 ми мажор HWV 430
Гендель, Георг Фридрих - Сюита для клавесина Vol. 1 № 7 cоль минор HWV 432
Гендель, Георг Фридрих - Сюита для клавесина Vol. 2 № 4 ре минор HWV 437
Гендель, Георг Фридрих - Сюита для клавесина Vol. 2 № 5 ми минор HWV 438
Гендель, Георг Фридрих - Сюита для клавесина Vol. 2 № 6 cоль минор HWV 439
Гендель, Георг Фридрих - Фантазия для клавесина до мажор HWV 490
Гендель, Георг Фридрих - Чакона для клавесина соль мажор HWV 435a
Гендель, Георг Фридрих - Чакона ре минор
Гендель, Георг Фридрих - Шесть фуг для органа или клавесина: № 1 соль минор HWV 605
Гендель, Георг Фридрих - Шесть фуг для органа или клавесина: № 3 си-бемоль мажор HWV 607
Карлтон, Николас - Прелюдия для клавира в 4 руки
Карлтон, Николас - Стих (строка) для клавира в 4 руки
Козловский, Осип - Полонез `Пожалуйте, сударыня`
Марш, Джон - Прелюдия и фуга для клавира до мажор (1783)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для клавира в 4 руки до мажор (1765) KV 19d
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для клавира, скрипки (или флейты) и виолончели cи-бемоль мажор (1764) KV 10
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для клавира, скрипки (или флейты) и виолончели cи-бемоль мажор (1764) KV 15
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для клавира, скрипки (или флейты) и виолончели cоль мажор (1764) KV 11
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для клавира, скрипки (или флейты) и виолончели до мажор (1764) KV 14
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для клавира, скрипки (или флейты) и виолончели ля мажор (1764) KV 12
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для клавира, скрипки (или флейты) и виолончели фа мажор (1764) KV 13
Пёрселл, Генри - Ария для клавесина соль мажор Z 641
Пёрселл, Генри - Ария ре минор ZT675
Пёрселл, Генри - Граунд в звукоряде соль-до Z 645
Пёрселл, Генри - Граунд до минор ZD221
Пёрселл, Генри - Граунд ре минор ZD222
Пёрселл, Генри - Марш до мажор Z 647
Пёрселл, Генри - Менуэт ля минор Z 649
Пёрселл, Генри - Музыка к драме `Абделазер, или Месть мавра` (1695) ZT684
Пёрселл, Генри - Новая ирландская мелодия `Lilliburlero` соль мажор (1687) Z 646
Пёрселл, Генри - Новая шотландская мелодия Z 655
Пёрселл, Генри - Новый граунд ми минор ZT682
Пёрселл, Генри - Прощание Сефочи Z 656
Пёрселл, Генри - Сюита для клавесина № 1 соль мажор Z 660
Пёрселл, Генри - Сюита для клавесина № 2 соль минор Z 661
Пёрселл, Генри - Сюита для клавесина № 3 соль мажор Z 662
Пёрселл, Генри - Сюита для клавесина № 4 ля минор Z 663
Пёрселл, Генри - Сюита для клавесина № 5 до мажор Z 666
Пёрселл, Генри - Сюита для клавесина № 6 ре мажор Z 667
Пёрселл, Генри - Сюита для клавесина № 7 ре минор Z 668
Пёрселл, Генри - Сюита для клавесина № 8 фа мажор Z 669
Пёрселл, Генри - Хорнпайп ми минор ZT685
Телеман, Георг Филипп - 12 фантазий для клавесина TWV 33:1-12
Телеман, Георг Филипп - 12 фантазий для клавесина TWV 33:13-24
Томкинс, Томас - Keyboard music: Fancy (for two to play)
Томкинс, Томас - Keyboard music: Fancy `For the vyalls` (for two to play)
шевалье де Сен-Жорж, - Адажио для клавира фа минор G 219
шевалье де Сен-Жорж, - Андантино для клавира до мажор/минор G 218
шевалье де Сен-Жорж, - Ария с вариациями соль мажор для скрипки и клавесина
шевалье де Сен-Жорж, - Грациозо для скрипки и клавира соль минор G 224
шевалье де Сен-Жорж, - Песня (ария) `De mes moutons le nombre augmente` для вокала и клавира G 133
шевалье де Сен-Жорж, - Песня (ария) `Deux amours sous un ombrage` для вокала и клавира G 181
шевалье де Сен-Жорж, - Песня (ария) `L`autre jour sous l`ombrage` для вокала и клавира G 202
шевалье де Сен-Жорж, - Песня (ария) `On entends plus le chant` для вокала и клавира G 087
шевалье де Сен-Жорж, - Песня (романс) `Au penchant qui nous entraine` для вокала и клавира G 116
шевалье де Сен-Жорж, - Песня (романс) `Par pitie, daignez vous rendre` для вокала и клавира G 129
шевалье де Сен-Жорж, - Песня `C`est aujourdhui que le printemps` для вокала и клавира G 158
шевалье де Сен-Жорж, - Песня `Dans un vallon sous un epais feuillage` для вокала, скрипки и клавира G 108
шевалье де Сен-Жорж, - Песня `Feuillage epais que je cheris` для вокала и клавира G 162
шевалье де Сен-Жорж, - Песня `Iris s`en va` для вокала и клавира G 144
шевалье де Сен-Жорж, - Песня `L`amour qu`on peint si mechant` для вокала, скрипки и клавира G 147
шевалье де Сен-Жорж, - Песня `Toujours belle` для вокала и клавира G 145
шевалье де Сен-Жорж, - Рондо для клавира ре мажор G 223
шевалье де Сен-Жорж, - Соната III соль минор для скрипки и клавесина


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (05.04.2017 22:27) не в сети не в сети
вроде ничего особенного, а все же люблю такие вот клавесинные `тэндременты`.
Opus88 (05.04.2017 23:09) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
вроде ничего особенного, а все же люблю такие
вот клавесинные `тэндременты`.
А можно поинтересоваться - что такое `тэндременты`
(даже Гугль не подказал)?
alexa_minsk (05.04.2017 23:20) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А можно поинтересоваться - что такое `тэндременты`
(даже Гугль не подказал)?
А Гугль и не сможет.
Tendrement - 1-й раздел этой пьесы.
С французского - `нежно`.
Ха-ха...

Здесь Телеман использовал не итальянские, а французские обозначения темпов (оттенков).
Кое-где так делал и, помнится, Джеминиани.
Mick_M (05.04.2017 23:26) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А можно поинтересоваться - что такое `тэндременты`
(даже Гугль не подказал)?
Просто названия частей по-французски: нежно - бодро - нежно
- очень быстро.
Tendrement = нежно (фр.)
Opus88 (06.04.2017 00:22) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
А Гугль и не сможет.
Tendrement - 1-й раздел этой пьесы.
С французского - `нежно`.
Ха-ха...

Здесь Телеман использовал не итальянские, а французские обозначения темпов (оттенков).
Кое-где так делал и, помнится, Джеминиани.

Спасибо за ответы.
Гугль (да и я) бессильны перед такой нежной смесью французского с нижегородским )
Регистрируйте неологизм!
abyrvalg (06.04.2017 00:55) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Tendrement = нежно (фр.)
Love me tender, love
me truth.....
Opus88 (06.04.2017 01:03) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Love me tender, love me truth.....
...love me
true...
alexa_minsk (20.07.2016 18:08) не в сети не в сети
отличное исполнение. Мне нравится много больше, чем Канторова.
Кажется и более виртуозным, и более проникновенным.
Anonymous (20.07.2016 18:19) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
отличное исполнение. Мне нравится много больше,
чем Канторова.
Кажется и более виртуозным, и более проникновенным.
Да, очень хорошее! Музыканты
великолепные и аутентичные инструменты.
Opus88 (20.07.2016 19:06) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Да, очень хорошее! Музыканты великолепные и
аутентичные инструменты.
Вот я думаю - ноты аутентичные, инструменты
старательно-имитированно аутентичные, но сами музыканты-то - напрочь современные... Эх! И
слушатели-то, слушатели - и тем более!
Anonymous (20.07.2016 19:10) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
....но сами музыканты-то - напрочь
современные...
Музыканты современные, а их техника исполнения вполне аутентична)
Opus88 (20.07.2016 19:15) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
...а их техника исполнения вполне
аутентична)
А... это научно доказано как? )
Anonymous (20.07.2016 19:17) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А... это научно доказано как? )
Да-да, я тоже
за науку и научные доказательства!) Конечно, имеется корпус знаний об аутентичном
исполнительстве. Преподают же в консерваториях игру на барочной скрипке, барочное пение и
т.д. Неужели шарлатанство?)
Andreewa (20.07.2016 19:26) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А... это научно доказано как? )
Да и не важно,
мне каатся, лишь бы слушатель был доволен. А кое кто доволен - я к примеру.)))
Opus88 (20.07.2016 19:28) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Да-да, я тоже за науку и научные доказательства!)
Конечно, имеется корпус знаний об аутентичном исполнительстве. Преподают же в
консерваториях игру на барочной скрипке, барочное пение и т.д. Неужели
шарлатанство?)
Не знаю, учили же раньше, что Земля плоская и центр Мира. Расчеты
Птолемея был мощнейший и сложнейший корпус знаний.
Представление о барочной музыке же прилично поменялось за последние сто лет, и еще
поменяется.
Я к тому это просто, что может проще без излишних заморочек и эскапизма - carpe diem ))
Anonymous (20.07.2016 19:34) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Не знаю, учили же раньше, что Земля плоская и центр
Мира. Расчеты Птолемея был мощнейший и сложнейший корпус знаний.
Представление о барочной музыке же прилично поменялось за последние сто лет, и еще
поменяется.
Я к тому это просто, что может проще без излишних заморочек и эскапизма - carpe diem
))
Да давно знали, что Земля круглая) Забылось благодаря варваризации и
христианизации науки и общества в целом)
Конечно меняется! Ведь постоянно совершенствуется информация. Исследования на месте не
стоят. Но общие принципы исполнительства известны не один десяток лет. Да какой же
эскапизм-то?) Наоборот обновление информации идёт против эскапизма в исполнительстве)
Opus88 (20.07.2016 19:45) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Да давно знали, что Земля круглая) Забылось
благодаря варваризации и христианизации науки и общества в целом)
Конечно меняется! Ведь постоянно совершенствуется информация. Исследования на месте не
стоят. Но общие принципы исполнительства известны не один десяток лет. Да какой же
эскапизм-то?) Наоборот обновление информации идёт против эскапизма в
исполнительстве)
Хорошо.
Значит и про барокко все будут вспоминать и вспоминать - аутентичнее и аутентичнее.
Для меня еще пока не очень убедительно.
И хотел было сказать, что надеюсь на науку, но вчера, к примеру, в авторитетном как бы (
IF > 7.5) научном журнале - откровенное вранье
Andreewa (20.07.2016 19:50) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
в авторитетном как бы ( IF > 7.5) научном журнале -
откровенное вранье
Может не вранье, а заблуждение? ))
Anonymous (20.07.2016 19:56) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Хорошо.
Значит и про барокко все будут вспоминать и вспоминать - аутентичнее и аутентичнее.
Для меня еще пока не очень убедительно.
И хотел было сказать, что надеюсь на науку, но вчера, к примеру, в авторитетном как бы (
IF > 7.5) научном журнале - откровенное вранье
Да-да!)
Если исполняют средневековую аутентичную музыку (в том числе и в РФ), то барочную
практику должны знать как свои пять пальцев)
Ой, неприятный инцидент( Но может авторы ошиблись или были под властью Бахуса, когда
делали исследования:))
Opus88 (20.07.2016 19:59) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Может не вранье, а заблуждение? ))
Да нет,
вранье, чтобы опубликовать; система такая...
Но если начать разбираться, скажут - студент напридумал, а мы и не подозревали
Opus88 (20.07.2016 20:08) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Да-да!)
Если исполняют средневековую аутентичную музыку (в том числе и в РФ), то барочную
практику должны знать как свои пять пальцев)
Ой, неприятный инцидент( Но может авторы ошиблись или были под властью Бахуса, когда
делали исследования:))
Знать современное представление, чтобы создать свое (иначе
можно просто слушать вчерашние записи).

Если бы инцидент! Системное прогрессирующее явление.
Anonymous (20.07.2016 20:19) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Знать современное представление, чтобы создать свое
(иначе можно просто слушать вчерашние записи).

Если бы инцидент! Системное прогрессирующее явление.
Ну да)

Да уж) Вспомнилось:)

Вершина знаний, мысли цвет, –
таким был университет.
А нынче, волею судеб,
он превращается в вертеп.
Гуляют, бражничают, жрут,
книг сроду в руки не берут,
для шалопая-школяра
ученье – вроде бы игра.
В былые дни такой пострел
всю жизнь над книжками потел,
и обучался он – учти –
до девяноста лет почти.
Ну, а теперь – за десять лет
кончают университет,
и в жизнь выходят потому,
не научившись ничему!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru