Василий Петренко
ВАСИЛИЙ ПЕТРЕНКО (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Адамс, Джон Кулидж - `Танцы председателя` (The Chairman Dances), фокстрот для оркестра (1985)
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль мажор (1805-06) op. 58
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 5 до минор (1804-08) op. 67
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ре минор (1856-57) Op. 15
Донаньи, Эрнё - Вариации на тему детской песенки (Variationen uber ein Kinderlied) для фортепиано с оркестром (1914) op.25
Лютославский, Витольд - Концерт для оркестра
Мессиан, Оливье - Турангалила-симфония (1946-48, rev. 1990)
Прокофьев, Сергей - Концерт для скрипки с оркестром №1 ре мажор (1916-17) op. 19
Прокофьев, Сергей - Концерт для скрипки с оркестром №2 соль минор (1935) op. 63
Равель, Морис - `Вальс`, хореографическая поэма (La valse) (1920)
Рахманинов, Сергей - Каприччио на цыганские темы для оркестра (1894) Op.12
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01) Op.18
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909) Op.30
Рахманинов, Сергей - Симфония №1 (1895) Op.13
Рахманинов, Сергей - Симфония №2 Op.27
Рахманинов, Сергей - Симфония №3 ля минор Op.44
Рахманинов, Сергей - `Колокола` - поэма для оркестра, хора и солистов Op.35
Рахманинов, Сергей - `Остров мёртвых`. Симфоническая поэма к картине Бёклина. Для оркестра. Op.29
Рахманинов, Сергей - `Симфонические танцы` для оркестра (1940) op.45
Рахманинов, Сергей - `Утёс` - фантазия для оркестра (1893) Op. 7
Респиги, Отторино - `Римские празднества` (Feste Romane), симфоническая поэма (1928)
Сибелиус, Ян - Симфоническая поэма `Финляндия` (1900) op. 26
Скрябин, Александр - Поэма экстаза Op. 54
Скрябин, Александр - Симфония №3 `Божественная поэма` Op. 43
Стравинский, Игорь - Фантастическое скерцо для большого оркестра (1907-08) op.3
Тавенер, Джон - Реквием для виолончели, 2-х голосов, хора и оркестра
Танеев, Сергей Иванович - Кантата `Иоанн Дамаскин` для смешанного хора и оркестра (1884) op. 1
Хескет, Кеннет - Graven Image
Чайковский, Петр Ильич - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878) Op. 35
Чайковский, Петр Ильич - Симфония `Манфред` си минор (1885) Op. 58
Чайковский, Петр Ильич - Симфония №5 ми минор (1888) Op. 64
Чайковский, Петр Ильич - `Воевода`, симфоническая баллада по Мицкевичу (1890/1891) Op. 78
Шостакович, Дмитрий - Симфония № 1 фа минор (1924-25) op. 10
Шостакович, Дмитрий - Симфония № 2 cи мажор «Октябрю» (1927) op. 14
Шостакович, Дмитрий - Симфония № 3 ми-бемоль мажор «Первомайская» (1929-30) op. 20
Шостакович, Дмитрий - Симфония № 4 до минор (1934-36) op. 43
Шостакович, Дмитрий - Симфония № 5 ре минор (1937) op. 47
Шостакович, Дмитрий - Симфония № 6 cи минор (1939) op. 54
Шостакович, Дмитрий - Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941) op. 60
Шостакович, Дмитрий - Симфония № 8 до минор (1943) op. 65
Шостакович, Дмитрий - Симфония № 9 ми-бемоль мажор (1945) op. 70
Шостакович, Дмитрий - Симфония №10 ми минор op. 93
Шостакович, Дмитрий - Симфония №11 cоль минор «1905 год» (1957) op.103
Шостакович, Дмитрий - Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961) op.112
Шостакович, Дмитрий - Симфония №13 си-бемоль минор «Бабий Яр» для солиста (баса), хора басов и оркестра на стихи Е.А. Евтушенко (1962) op.113
Шостакович, Дмитрий - Симфония №14 для сопрано, баса и малого струнного оркестра с ударными (1969) op.135
Шостакович, Дмитрий - Симфония №15 ля мажор (1971) op.141
Шуман, Роберт - Увертюра `Манфред` ми-бемоль минор Op.115
Элгар, Эдвард - Симфония №2 ми-бемоль мажор op. 63
Элгар, Эдвард - `На юге (Алассио)` - концертная увертюра (1903-04) op. 50


Последние комментарии к записям

А.К. (03.07.2017 14:42) не в сети не в сети
Хм, вот на Форуме все дружно гнобят Гласса, но это какой то`Гласс в кубе`...
Opus88 (03.07.2017 14:50) не в сети не в сети
А.К. писал(а):
Хм, вот на Форуме все дружно гнобят Гласса, но это
какой то`Гласс в кубе`...
Кто `гнобит`?
Я сначала почему-то прочитал `любят`...
И не знаю - чему больше удивился.

А Джон Кулидж Адамс - вполне самобытный композитор на любителя.
А.К. (03.07.2017 15:01) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Кто `гнобит`?...
:-)))
http://classic-online.ru/archive/?file_id=48029
Opus88 (03.07.2017 15:23) не в сети не в сети
А.К. писал(а):
:-)))
http://classic-online.ru/archive/?file_id=48029
Самое страшное - безразличие.
И там вроде какая-то критика на 2-ой странице пошла, но я уж устал читать...
А.К. (03.07.2017 15:32) не в сети не в сети
-:)))
Opus88 писал(а):
Кто
`гнобит`?...
http://classic-online.ru/archive/?file_id=64728

precipitato:
По моему-самая плохая музыка в кино,которая есть вообще,из за нее фильм смотреть
невозможно

op132
я Гласса вообще на дух переношу, можете кидать в меня тапками (с).
Это какая-то профанация минимализма.

precipitato:
По моему-он просто дурак)
Opus88 (03.07.2017 15:42) не в сети не в сети
А.К. писал(а):
-:)))
http://classic-online.ru/archive/?file_id=64728

precipitato:
По моему-самая плохая музыка в кино,которая есть вообще,из за нее фильм смотреть
невозможно

op132
я Гласса вообще на дух переношу, можете кидать в меня тапками (с).
Это какая-то профанация минимализма.

precipitato:
По моему-он просто дурак)
Ой!!
Хотя мне тоже порой кажется, что большинство современной музыки - или профанация имитации
или имитация профанации...
Но я-то - музыкальный игнорамус, а не дипломированный профессионал.
А.К. (03.07.2017 15:42) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Самое страшное - безразличие.
И там вроде какая-то критика на 2-ой странице пошла, но я уж устал читать...
`Мы
ленивы и нелюбопытны` (с)
Romy_Van_Geyten (03.07.2017 15:56) не в сети не в сети
А.К. писал(а):
Хм, вот на Форуме все дружно гнобят Гласса, но это
какой то`Гласс в кубе`...
Сравнение сомнительное. Адамс оркестровый мастер
экстра-класса. Достаточно послушать хотя бы `Шехерезаду.2`. Глассу такое ни в каком сне не
приснится.
Opus88 (03.07.2017 16:06) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Сравнение сомнительное. Адамс оркестровый
мастер экстра-класса. Достаточно послушать хотя бы `Шехерезаду.2`. Глассу такое ни в каком
сне не приснится.
И снился Глассу сон, как он создаёт космоэпическую Шехерезаду-3, но
костлявая рука из-за мегапарсеков постоянно стирала партитуру )
somm (03.07.2017 16:12) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Глассу такое ни в каком сне не
приснится.
Это я для других участников форума, особенно тех, кто читает, но не пишет:

Совсем не обязательно следовать мнению, что Гласс никчемье, а почти все! остальные его
коллеги по минимализму гении, как то Мартынов.
somm (03.07.2017 16:19) не в сети не в сети
А.К. писал(а):
-:)))
http://classic-online.ru/archive/?file_id=64728

precipitato:
По моему-самая плохая музыка в кино,которая есть вообще,из за нее фильм смотреть
невозможно

op132
я Гласса вообще на дух переношу, можете кидать в меня тапками (с).
Это какая-то профанация минимализма.

precipitato:
По моему-он просто дурак)
Вы забыли высказывание Роми, что `Гласс это унылое г.вно`,
с которым срочно стали соглашаться даже те, кто до прочтения сего мнения считали Гласса
хорошим композитором. Ну оно и понятно, нельзя же себя компроментировать.
Opus88 (03.07.2017 16:23) не в сети не в сети
somm писал(а):
...нельзя же себя
компроментировать.
Компрометировать - от франц. compromettre, от лат. compromittere
бесславить, а не ментальности или ментов.
А.К. (03.07.2017 16:24) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Сравнение сомнительное. Адамс оркестровый
мастер экстра-класса. Достаточно послушать хотя бы `Шехерезаду.2`. Глассу такое ни в каком
сне не приснится.
Ну да, Гласс придурок - это известно всем профессионалам...
somm (03.07.2017 16:27) не в сети не в сети
Любить, или не любить Гласса это совершенно нормально, но .. .... ....! Везде, кроме этого
форума, мнения расходятся, а тут же - монолит! Гласс - унылое га.но , и все тут, иные
мнения отсутствуют. Ну как такое может быть? Да понятно, как.
somm (03.07.2017 16:29) не в сети не в сети
А.К. писал(а):
Ну да, Гласс придурок - это известно всем
профессионалам...
А если кому не известно, тому по голове.
somm (03.07.2017 16:31) не в сети не в сети
А.К. писал(а):
Ну да, Гласс придурок - это известно всем
профессионалам...
Особенно противно читать, как некоторые `профессионалы` срочно
пошли на попятную, почуяв, куда ветер дует. Просто рыгать охота. Попробуйте перечитать
комментарии, сами увидите.
Romy_Van_Geyten (03.07.2017 16:37) не в сети не в сети
А.К. писал(а):
Ну да, Гласс придурок - это известно всем
профессионалам...
Музыка у Филиппа Гласса настолько скучная, что мне совершенно не
интересно умён он или нет.
somm (03.07.2017 16:39) не в сети не в сети
Я вообще минимализм не выношу, но если бы заставили насильно что-то выбирать, то выбрал бы
Гласса в числе первых. Один из лучших минималистов, на голову превосходящий то, что тут
превозносят. Рекомендую концерты для фортепиано №2, виолончели и скрипки.
А.К. (03.07.2017 16:41) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Музыка у Филиппа Гласса настолько скучная,
что мне совершенно не интересно умён он или нет.
То есть его популярность среди
широкой публики объясняется тем, что широкая публика - дура...
somm (03.07.2017 16:45) не в сети не в сети
А.К. писал(а):
То есть его популярность среди широкой публики
объясняется тем, что широкая публика - дура...
Конечно, широкая публика дура. Широкая
это шире, чем семья, бессовестно заправляющая на этом форуме.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru