Жан-Клод Мальгуар
ЖАН-КЛОД МАЛЬГУАР (ДИРИЖЕР)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Искусство фуги (1742-46/1748-50) BWV 1080
Бах, Иоганн Себастьян - Оратория `Страсти по Матфею` (1736/1742-46) BWV 244
Вивальди, Антонио - Beatus vir (Psalm 111) для 2 сопрано, альта, хора, струнных и b.c. си-бемоль мажор RV598
Вивальди, Антонио - Gloria ре мажор для солистов, хора и оркестра RV589
Вивальди, Антонио - Stabat Mater для контральто, струнных и бассо континуо (1712) RV621
Вивальди, Антонио - Опера `Катон в Утике` (1737) RV705
Вивальди, Антонио - Опера `Монтесума` (1733) RV723
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Агриппина` (1709) HWV 6
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Ксеркс` (1738) HWV 40
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Ринальдо` (1711) HWV 7
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Тамерлан` (1724) HWV 18
Гретри, Андре - Confitebor. Большой мотет
Жиру, Франсуа - Коронационная месса Людовика XVI (Messe breve «Gaudete in Domino semper» du Sacre de Louis XVI) (1775)
Кампра, Андре - Опера `Танкред` (1702)
Люлли, Жан-Батист - Опера `Альцеста` (1674) LWV 50
Моцарт, Вольфганг Амадей - Аранжировка оратории Г.Ф. Генделя `Мессия` (1789) KV572
Моцарт, Вольфганг Амадей - Реквием ре минор (1791) KV626
Моцарт, Вольфганг Амадей - Церковная соната №14 до мажор (1777) KV278 (271e)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Церковная соната №16 до мажор (1779) KV329 (317a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Церковная соната №17 до мажор (1780) KV336 (336d)
Нойком, Сигизмунд фон - Реквием
Россини, Джоаккино - Опера «Кир в Вавилоне» (1812)
Сальери, Антонио - Опера-сериа «Тарар» (1787)
Филидор, Франсуа-Андре Даникан - Юбилейный гимн (кантата), Carmen Saeculare (1779)
Шарпантье, Марк-Антуан - Мотет `Te Deum` (ок. 1692) H.146


Последние комментарии к записям

Aelina (12.10.2014 15:06) не в сети не в сети
Psalm 111, оказывается, считается самым ` популярным ` из духовного наследия Вивальди.

Спасибо Артему за выкладку. Исполнение нисколько не уступает Г.Р.
sir Grey (12.10.2014 15:39) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
/.../ ` популярным ` из духовного наследия Вивальди.

/../
Шлягер?

Мой следующий вопрос, боюсь, будет: `Какое Евангелие считается самым знаменитым из
четырех?`

Честно, меня и этот вопрос интересует. Что чаще экранизировалось? Цитировалось?

Но это меня волнует не так сильно, как квартеты Бетховена и его скрипичные сонаты.
Slavutinsky (12.10.2014 15:45) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Мой следующий вопрос, боюсь, будет: `Какое
Евангелие считается самым знаменитым из четырех?`
mark 2:24 Результатов: примерно 27
700 000
john 2:24 Результатов: примерно 36 700 000
matthew 2:24 Результатов: примерно 6 530 000
luke 2:24 Результатов: примерно 5 050 000

Мораль, думаю, очевидна.
yarunskiy (22.05.2012 02:06) не в сети не в сети
Превосходный Мотет!
Спасибо.
Anonymous (18.10.2013 18:13) не в сети не в сети
Jean-Philippe Lafont (Alcide); Colette Alliot-Lugaz (Alceste); Howard Crook (Admete);
Claudine Le Coz (Thetis; Nymphe de la Mer); Douglas Nasrawi (Alecton; Apollon); Francois
Loup (Lycomede; Pluton); Gilles Ragon (Lychas); Gregory Reinhart (Caron); Jean-Francois
Gardeil (Straton); Michel Dens (Pheres); Miriam Ruggeri (Nymphe de la Seine); Olivier
Lallouette (Eole; Clente; Homme desole); Sophie Marin-Degor (Cephise; La Gloire);
Veronique Gens (Prosperine; Femme affligee; Nymphe de la Marn).
Cypros (01.08.2012 19:17) не в сети не в сети
Недавно в архивах кафедрального собора в Рио-де-Жанейро была обнаружена ещё одна ранее не
известная рукопись моцартовского Реквиема. Эта рукопись принадлежит австрийскому
композитору Сигизмунду Нoйкому. В 1816г. Нoйком оказался в Рио-де-Жанейро, где по просьбе
отца Хосе Маурисио Гарсия (капельмейстера императора Жуана VI) написал недостающую
завершающую часть Реквиема Libera Me.
Первое исполнение этой версии Реквиема состоялась 19 декабря 1819 года в церкви братства
Святой Цецилии. Именно этот вариант впервые после долгого забвения исполнил в 2005 году
Жан-Клод Мальгуар.
Valery2 (02.08.2012 21:24) не в сети не в сети
Навскидку: композиция продолжена/закончена великолепно!! Не знаю, как вяжется добавленное
со стилистикой Моцарта, но композиционные (не инструментовку) потуги Зюсмайра явно
превосходит. Помимо канонической версии последнего, это, по-моему, ПЯТАЯ редакция в нашем
фонде. И была бы самой удачной, если б не исполнение... Торопливость просто неприличная.
Особенно в `Кирие` (соответственно, и в `Кум санктус`) и в `Остиас`. Но хуже того жирные
кляксы тромбонов... получилось астилистично и безвкусно.
Aelina (18.12.2012 09:20) не в сети не в сети
Потрясающий реквием .
Allaya (18.12.2012 09:42) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Потрясающий реквием .
Всё, что Вы слушаете, всё
потрясающе.
Andreewa (18.12.2012 14:24) не в сети не в сети
Allaya писал(а):
Всё, что Вы слушаете, всё потрясающе.
Просто
Аелина даёт комментарии только на те произведения, которые ей нравятся. И спасибо ей за
это. Она дает возможность ориентироваться в том обилии, которое есть на сайте.
Allaya (18.12.2012 18:03) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Просто Аелина даёт комментарии только на те
произведения, которые ей нравятся. И спасибо ей за это. Она дает возможность
ориентироваться в том обилии, которое есть на сайте.
И я о том же. Я отслеживаю её
посты и с удовольствием слушаю то, что ей нравится. Поэтому, всё потрясающе.
mikrus72 (05.10.2011 02:06) не в сети не в сети
«Balthzar et Cyrus a Babylont»

«Валтасар или Кир в Вавилоне» драма с хором в двух актах. 14 марта 1812 года.
Это опера просто ужас! Ужас и еще раз ужас.! Нет, даже хуже! Это просто кошмар! Нет ..
даже не кошмар-это просто кошмаридзе со всем вытекающим последствиями. Это какая- то
скучнейшая оратория растянутая по актам. Это был просто ужасный провал. В принципе сам
Россини и не отрицал, что опера «занудна»!. Так и говорил: « Эх и тоскливая же опера!»
Оно и понятно либретто сочинял дилетант Граф Франческо Авенти. А раз он граф значит
может! А раз может, то вот взял да и наляпал либретто. Нет.. музыка ничего. Живая,
поддернутая дымкой поэзии, даже местами очаровывает. Но текст просто кошмар. Ни о чем!;)
Марколина его любовница и певица- контральто, после спектакля входит к Джоаккино со
слезами на глазах. Она пела партию «Кира» поэтому стоит с бородой. И придя в себя
начинает показывать зубки. А у женщин зубки хоть и беленькие, зато кусачие. Мда! Нежная
роза начинает показывать шипы. Не, нет, шипы Россини совсем ни к чему.. поэтому надо
что-то с ней уже делать!
-Россини ты скотина, лентяй, и развратник. Вместо того, чтобы два месяца черт знает чем
заниматься, написал бы приличную оперу!? Столько труда и все в пустую!
-Ну вообще-то труда не так и много. Всего-то восемь дней,- отвечает Россини пожирая
торт с разрушенным кораблем под названием «Кир».
--Да труд «много»!!??? Целых восемь дней Да????
-И восемь ночей. Я старался.
-Старался!?? Видно!?? Как ты старался! Написал Арию для морожено и создал там что-то для
певиц на вторые партии. И все!? Все остальное, например- симфонию, ты взял из оперы
«Счастливый обман»! Думаешь это никто не заметил. А эти твои шуры муры с певицей у которой
нет слуха , и голоса. Черт! Как она вообще пела!? Она могла взять только одну ноту:
Си-бемоль первой октавы.! И ты написал для нее арию, где эта шлюшка брала только одну,
эту черт побери тебя Россинии , только эту си-бемоль! Все остальное делал оркестр. И у нее
блин, был успех. А у меня что,- провал!! Этой уродине аплодировали. Кричали бис. А я была
оплевана. Вот это ты называешь: «хорошо потрудился!». Да! Не сомневаюсь.. ты трудишься
хорошо только в постелях удам. Лучше бы написал для меня что-то приличное.

И все таки Марколина вечером устроила Россини праздничный ужин. Это было что-то. Не
будем влезать в интимную жизнь Джаоккино, а то тут на форуме находиться еще и дети.
Вообщем все недовольны, все ныли, стонали, кричали, плакали. Но все таки сменили свое
мнение, когда мой друг Вася Пупкин сказал:
« Друзья мои! Джоаккино за платили сто баксов за это. За эти деньги по-моему неплохое
шоу! Вам так не кажиться!»
О ! ДА!
И газеты на следующий день так и не написали. А вернее ничего вообще не написали. Какая
не симфония! Какая не каватина тенора.! Не Ария баса! Не Терцет, дуэт финал, все
это не написали, -это не талантливые номера, а какие не яркие и не жизнерадостные не
образы. В них так и не чувствуется не изучение. Всех не правил. Вот так не написали. А
жаль! Вернее не жаль!:))
OlegRasputin (15.05.2015 15:32) не в сети не в сети
Классная опера! Тем более,что здесь поёт не меццо, а контральто - это редко где можно
услышать. Так что всё хорошо!
lampadofor (18.03.2012 16:00) не в сети не в сети
Дирижер Jean-Claude Malgoire, в русской транскрипции произносится и пишется как Мальгуа`р.

Режиссер фильма: Жан-Луи Мартинoти (Jean-Louis Martinoty)
Romy_Van_Geyten (20.04.2012 15:56) не в сети не в сети
Никогда не слыхал музыки Филидора. Он, оказывается, не только в шахматах мастак был.
Спасибо, Аттила)
abcz (20.04.2012 16:58) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Никогда не слыхал музыки Филидора. Он,
оказывается, не только в шахматах мастак был. Спасибо, Аттила)
так он, собственно,
музыкант и был, а шахматы - это так... Баловство одно
op132 (21.04.2012 01:31) не в сети не в сети
abcz писал(а):
так он, собственно, музыкант и был, а шахматы - это
так... Баловство одно
композитор - это автор шахматных задач, собственно. Филидору -
зачет! как и А.Шёнбергу, придумавшему новый вид шахмат.
Romy_Van_Geyten (21.04.2012 02:21) не в сети не в сети
op132 писал(а):
как и А.Шёнбергу, придумавшему новый вид
шахмат.
...слишком строгие правила
op132 (21.04.2012 02:34) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
...слишком строгие правила
зачет!

...кстати, я так и не разобралась, что там на самом деле за правила. Если кто-то в курсе
- объясните! знаю, что там вроде бы можно коалиции образовывать, но по какому принципу -
неясно.
Romy_Van_Geyten (21.04.2012 02:44) не в сети не в сети
op132 писал(а):
зачет!

...кстати, я так и не разобралась, что там на самом деле за правила. Если кто-то в курсе
- объясните! знаю, что там вроде бы можно коалиции образовывать, но по какому принципу -
неясно.
Ну как? Кто не спрятался... Вышел месяц из тумана... Год за два... вагон. И
все ведут в тюрму.
Mikhail_Kollontay (21.04.2012 07:26) не в сети не в сети
op132 писал(а):
композитор - это автор шахматных задач, собственно.
Филидору - зачет! как и А.Шёнбергу, придумавшему новый вид шахмат.
Тут целое собрание
композиторов: наиболее известным был покойный Е.М.Ботяров, очень шахматны также Кобляков и
Каспаров (Юрий).
precipitato (21.04.2012 07:49) не в сети не в сети
poiuytr писал(а):
Тут целое собрание композиторов: наиболее известным
был покойный Е.М.Ботяров, очень шахматны также Кобляков и Каспаров (Юрий).
Добавлю
Смелкова.
Mikhail_Kollontay (21.04.2012 07:56) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Добавлю Смелкова.
Вот не знал.
precipitato (21.04.2012 07:58) не в сети не в сети
poiuytr писал(а):
Вот не знал.
Бессменный союзовский чемпион
много лет.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru