МИШЕЛЬ ДЕБОСТ (ФЛЕЙТА)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

victorb (01.10.2014 01:01) не в сети не в сети
Подскажите, пожалуйста, профессионалы: это произведение и Гайдн Hob VIIa: 4 только общая
тональность или нечто большее? Мне сразу даже как-то показалось, что один и тот же концерт
(с незначительными отличиями), у Моцарта - для флейты, а у Гайдна - для скрипки.
aptitude (09.01.2014 15:34) не в сети не в сети
Хочется добавить, что написана Рапсодия на текст на вымышленном языке. Книжки якобы
африканских поэтов-рабов были тогда популярным развлечением во Франции (на самом деле, там
была полная бессмыслица, выдуманные слова), ну а Пуленк нашел одной из таких книжек
применение.
aptitude (10.01.2014 08:58) не в сети не в сети
Кстати, исполнение и ноты отличаются немного. Видимо, играют вторую редакцию, а в нотах
первая.
SergeySibilev (27.04.2013 05:08) не в сети не в сети
Очень Да.
victormain (14.03.2012 16:31) не в сети не в сети
А что, Bogolubov - тролль? Не знал...
alexshmurak (14.03.2012 16:34) не в сети не в сети
не вдупляю. объясните...
AFlmnv (14.03.2012 17:07) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
не вдупляю. объясните...
Тов. Боголюбов
любезно поставил 1 балл булезовскому исполнению `Лунного Пьеро`.
Это вполне можно считать троллингом (во всяком случае с точки зрения Круга Шмурака).
victormain (14.03.2012 20:53) не в сети не в сети
AFlmnv писал(а):
Тов. Боголюбов любезно поставил 1 балл булезовскому
исполнению `Лунного Пьеро`.
Это вполне можно считать троллингом (во всяком случае с точки зрения Круга
Шмурака).
Равно как и с точки зрения Круга Копытько:))
Mick_M (14.03.2012 21:40) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Равно как и с точки зрения Круга
Копытько:))
И неприсоединившихся ни к первому, ни к второму!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru