Галина Матюкова
ГАЛИНА МАТЮКОВА (ФЛЕЙТА ТРАВЕРСО)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

fra_kanio (06.02.2012 19:56) не в сети не в сети
Местами очень здорово,дорогой Музыкант). Спасибо за новые впечатления. Извините, на
большее излияние я не способна ввиду того, что я чувствую себя гостем в новейшей музыке.
С уважением, fra_kanio.
Andrew_Popoff (06.02.2012 20:10) не в сети не в сети
Классно! Только сегодня услышал. Так, это московская премьера? Здорово!
victormain (09.02.2012 07:57) не в сети не в сети
Спасибо, Андрей, спасибо, Брат Канио!
Да, московская, она же world, премьера. Её тем же составом играли потом в Минске, но чуть
похуже: клавесин паршивый фабричный обескуражил исполнителей. А это исполнение в целом
хорошее; маленькая накладка, почти незаметная, в `колоколах` клавесина под конец, и
тарантелла (3-я часть) немного быстровата на мой вкус, самою малость.
Schenia (09.02.2012 08:06) не в сети не в сети
О, спасибо, напомнили! Заодно и я переслушал.) Красота! И нотки есть!)
victormain (09.02.2012 08:16) не в сети не в сети
Schenia писал(а):
О, спасибо, напомнили! Заодно и я переслушал.)
Красота! И нотки есть!)
Спасибо, Женя. Надо будет и здесь, что ли, ноты выложить. Я
2 ноты в 1-й части изменил. Точнее - из одной ноты сделал две у 2-х инструментов. Чуть
недослушал поначалу один бас в торопливости дописывания :)
Schenia (09.02.2012 08:20) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Спасибо, Женя. Надо будет и здесь, что ли, ноты
выложить.
Как так? Уже ж вроде выложены!
victormain (09.02.2012 08:23) не в сети не в сети
Во, надо же, и правда выложены! И бас уже правильный, предпоследний такт на 6-й стр.
samlev (09.02.2012 09:24) не в сети не в сети
Чудесно! Замечательно красиво звучит. Спасибо.
victormain (13.02.2012 03:07) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Чудесно! Замечательно красиво звучит.
Спасибо.
Спасибо Вам!
victormain (30.09.2012 08:40) не в сети не в сети
Теперь, когда на лице файла добавились остальные исполнители, необходимо уточнение: Назар
Кожухарь здесь играет на виоле да гамба. Это один из основных инструментов Назара,
странно, что в Архивных данных он ограничен скрипкой и дирижированием...
oriani (13.10.2016 17:26) не в сети не в сети
Чудесно, спасибо.
Anonymous (13.10.2016 19:07) не в сети не в сети
Прекрасно! Очень нравится Северный ветер. Спасибо! Я его давно для блокфлейты определил))
А вообще хотелось бы увидеть ноты в варианте для флейты.
victormain (06.02.2012 06:52) не в сети не в сети
Сюда тоже добавил ноты.
fra_kanio (09.02.2012 16:56) не в сети не в сети
Симпатичная вещь.Только не поняла,прошу у Вас прощения, почему это-- СИМФОНИЯ. При том,она
ещё и одночастная?Вообще, не поняла концепции совершенно.Мне показалось, что это вроде
непритязательной пасторали музыка.
alexshmurak (09.02.2012 17:00) не в сети не в сети
fra_kanio писал(а):
Только не поняла,прошу у Вас прощения, почему
это-- СИМФОНИЯ. При том,она ещё и одночастная?
Уважаемая fra_kanio. В современной
музыке многочастность - скорее исключение, чем правило (долго рассказывать, почему, хоть и
интересно). И слово `симфония` вряд ли может эту, что ли, тенденцию изменить. Конкретный
трек я не слушал, комментирую лишь фрагмент Вашего поста, где идёт оппозиция `одночастная`
- `симфония`
alexshmurak (09.02.2012 17:07) не в сети не в сети
fra_kanio писал(а):
Мне показалось, что это вроде непритязательной
пасторали музыка.
Опять-таки, не слушая трек, хочу прокомментировать этот фрагмент
Вашего сообщения. В переводе с (древне)греческого `симфония` - `созвучие`. Поскольку
жанровая система классико-романтического периода давно уже отжила свой век, композиторы
нынче имеют культурологическое право использовать термины, когда-то означавшие что-то
одно, потом означавшие что-то второе, в третьем значении. Например, означающие `созвучие`
и `непритязательная пастораль` вполне укладываются в синонимический ряд. Опять же, пока
комментирую без прослушивания трека
fra_kanio (09.02.2012 17:09) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
комментирую лишь фрагмент Вашего поста, где
идёт оппозиция `одночастная` - `симфония`
Уважаемый alexshmurak,Вы преувеличиваете:
тут не было оппозиции в прямом понимании этого понятия.И мой вопрос адресован был
непосредственно автору данной пьесы.
Что же до объяснения относительно сложившихся тенденций в современной музыке, то это было
бы не только мне одной полезно узнать из первых рук.
alexshmurak (09.02.2012 17:12) не в сети не в сети
fra_kanio писал(а):
Уважаемый alexshmurak,Вы преувеличиваете: тут не
было оппозиции в прямом понимании этого понятия
Был лёгкий намёк на оппозицию:
`притом, она ещё и одночастная`. Этот аргумент был после вопроса `почему это - симфония?`.
Возможно, я не уловил логики Вашего сообщения в полной мере, но мне показалось, что Вы
употребили аргумент `притом, она ещё и одночастная` в качестве усиления вопроса. Впрочем,
это герменевтические мелочи
alexshmurak (09.02.2012 17:12) не в сети не в сети
fra_kanio писал(а):
И мой вопрос адресован был непосредственно автору
данной пьесы
То есть, Вы имеете в виду, что мне не следует высказывать своё мнение об
этом?)
alexshmurak (09.02.2012 17:13) не в сети не в сети
fra_kanio писал(а):
Что же до объяснения относительно сложившихся
тенденций в современной музыке, то это было бы не только мне одной полезно узнать из
первых рук.
Я попытаюсь, в следующем сообщении, ок
Gyorgy (09.02.2012 17:16) не в сети не в сети
fra_kanio писал(а):
не поняла,прошу у Вас прощения, почему это--
СИМФОНИЯ. При том,она ещё и одночастная?Вообще, не поняла концепции совершенно.Мне
показалось, что это вроде непритязательной пасторали музыка.
Одночастные симфонии
начали писать, как минимум, 150 лет назад (впрочем, если посмотреть в историю глубже, то
примеры и раньше можно найти, но это долгий разговор), длительность - тоже не должна
смущать (вспомним симфонию Веберна, и симфонии памяти Дебюсси Стравинского), а состав -
послушайте, например, 4 симфонию Уствольской, там только 4 исполнителя, длительность
небольшая - а вопросов `симфония ли это?` после прослушивания не возникает. Так что все
ок) P.S. Да и вообще - не надо, я считаю, зацикливаться на названиях сочинений. Более того
- автор имеет полное право называть свои сочинения так, как ему угодно, не оправдываясь,
почему, и зачем он так сделал.
fra_kanio (09.02.2012 17:19) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
означающие `созвучие` и `непритязательная
пастораль` вполне укладываются в синонимический ряд.
Ну что ж, если так, то тогда
всё верно.Получается, что я,значит, где-то близенько в таком случае восприняла характер
пьесы.(При условии, что сам Автор не внесёт свои коррективы в моё понимание этой вещи).
Моё недоумение легко понять, если подходить к жанру симфонии с тех самых позиций, которые
Вы назвали давно отжившими.Кстати, было бы чрезвычайно интересно получить по поводу
последнего аспекта комментарий самого victormain : ПОЧЕМУ классически-романтические
традиции себя полностью изжили? Кто это так решил ? Дело не столько в том, что я плохо
знакома с современной музыкой, а в том, что упразднёнными оказались ,судя по всему, многие
наработанные модели классических жанров.
alexshmurak (09.02.2012 17:22) не в сети не в сети
fra_kanio писал(а):
ело не столько в том, что я плохо знакома с
современной музыкой, а в том, что упразднёнными оказались ,судя по всему, многие
наработанные модели классических жанров.
Многие модели? Да нет, fra_kanio, не многие
модели. Все
fra_kanio (09.02.2012 17:25) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Возможно,я не уловил логики Вашего сообщения в
полной мере,но мне показалось,что Вы употребили аргумент`притом,она ещё и одночастная`в
качестве усиления вопроса.
Да, там был усиливающий окрас.Но всё же не в смысле
ОППОЗИЦИИ как таковой.Вы как-то слишком утрированно это восприняли.
alexshmurak (09.02.2012 17:26) не в сети не в сети
fra_kanio писал(а):
Да, там был усиливающий окрас.Но всё же не в
смысле ОППОЗИЦИИ как таковой.Вы как-то слишком утрированно это восприняли.
Не буду
спорить, в любом случае, беседа уже давно вышла за пределы этой проблемы)
fra_kanio (09.02.2012 17:27) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
То есть, Вы имеете в виду, что мне не следует
высказывать своё мнение об этом?)
Да нет, высказывайте столько, сколько хотите!
Только на самом деле я действительно адресовала вопрос прежде всего самому victormain`у.
ak57 (09.02.2012 17:27) не в сети не в сети
fra_kanio писал(а):
Симпатичная вещь.Только не поняла,прошу у Вас
прощения, почему это-- СИМФОНИЯ. При том,она ещё и одночастная?...
Помню, когда
прослушал симфонию Мессиана `Турангаллила`, я тоже не понял, что в ней от симфонии. Но
Красавин мне объяснил, что это на самом деле сюита. Также здесь была дискуссия об
симфониях в современности в теме`Композиторы-Сильвестров`. Все авторы там высказались, что
сейчас термин `симфония` совершенно условный.
alexshmurak (09.02.2012 17:28) не в сети не в сети
Итак, почему современная музыка сплошь и рядом одночастна.

На мой взгляд, первый толчок к этой тенденции был сделан ещё романтиками в середине
девятнадцатого века. Для большей герметичности, для большей ясности столкновений такие
авторы, как Шуман, Лист и Вагнер (пожалуй, три самых влиятельных композитора века), хоть и
разными путями, но наметили дорогу к созданию единой драматургии, единого тематического
поля, единого поля идей. Это и калейдоскопические циклы Шумана, с малоразличимыми
функционально частями, и монотематические поэмы Листа (неважно, как они назывались), и
`сплошные` оперно-симфонические полотна Вагнера.

Следующий шаг, значительно менее влиятельный в тактическом смысле, но более влиятельный в
стратегическом, сделали авторы-модернисты. При очевидно `антиромантическом` настрое
подавляющего большинства авторов конца девятнадцатого - первой половины двадцатого века
строить новое понимание многочастной драматургии как-то никто особенно не рвался, за
исключением, пожалуй, `социально`, `религиозно` или `философски` ориентированных циклов
Мессиана, Шостаковича, Бартока, Хиндемита... в меньшей, значительно меньшей степени это
относится к Шёнбергу, Бергу, Стравинскому, Айвзу, Прокофьеву, Равелю (он, впрочем, -
парадоксальный случай), совсем не относится к Дебюсси, Варезу, Веберну.

В следующем программном посте отпишу по второй половине двадцатого века
alexshmurak (09.02.2012 17:29) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Прокофьеву, Равелю (он, впрочем, -
парадоксальный случай)
не там поставил вставку про парадоксальный случай - я имел в
виду Прокофьева, а не Равеля
alexshmurak (09.02.2012 17:31) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
совсем не относится к Дебюсси, Варезу,
Веберну
конечно же, в этот список нужно добавить Скрябина
fra_kanio (09.02.2012 17:35) не в сети не в сети
Gyorgy писал(а):
Одночастные симфонии начали писать, как минимум, 150
лет назад (впрочем, если посмотреть в историю глубже, то примеры и раньше можно
найти,
Да нет, конечно про Мясковского, Шумана речь не идёт. Мне не в первой
сталкиваться с одночастной формой. Просто это всё же не канон, а уход от него, как мне
помнится из той же музлитературы.
alexshmurak (09.02.2012 17:36) не в сети не в сети
fra_kanio писал(а):
Просто это всё же не канон, а уход от него, как
мне помнится из той же музлитературы.
Fra_kanio, каноны современной музыки крайне
отличаются от тех, которые проходятся по музлитературе у нас в отношении `той` музыки.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru