Адриан Боулт
АДРИАН БОУЛТ (ДИРИЖЕР)




Выводить по: популярности | алфавиту

Айрленд, Джон - Overture `Satyricon` (1946)
Айрленд, Джон - These Things Shall Be (1937)
Айрленд, Джон - Two Symphonic Studies (arr. Geoffrey Bush)
Айрленд, Джон - Симфоническая прелюдия `Tritons`
Арнольд, Малкольм - Английские танцы
Барсуков, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №2
Баттерворт, Джордж - The Banks of Green Willow
Баттерворт, Джордж - Две английские идиллии
Баттерворт, Джордж - `Шропширский парень` (A Shropshire Lad), рапсодия для оркестра
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до мажор (ок. 1733-34?) BWV 1061
Беркли, Леннокс - Концерт для скрипки с оркестром Op. 59
Берлиоз, Гектор - Увертюра `Король Лир` (1831) op. 4 (H 53)
Берлиоз, Гектор - Увертюра `Корсар` (1846-51) op. 21 (H 101)
Берлиоз, Гектор - Увертюра `Римский карнавал` (1844) op. 9 (H 95)
Берлиоз, Гектор - Увертюра `Роб Рой` (1831) H 54
Берлиоз, Гектор - Увертюра `Тайные судьи` (1826) op. 3 (H 23a)
Берлиоз, Гектор - Увертюра `Уиверли` (1827-28) op. 1 bis (H 26)
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806) op. 61
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до мажор (1795-98) op. 15
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль мажор (1805-06) op. 58
Бетховен, Людвиг ван - Романс для скрипки с оркестром №1 cоль мажор op. 40
Бетховен, Людвиг ван - Романс для скрипки с оркестром №2 фа мажор op. 50
Брайан, Хавергал - Симфония № 1 `Готическая` (1927)
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ре минор (1856-57) Op. 15
Брамс, Иоганнес - Рапсодия (на текст Гёте) для альта, мужского хора и оркестра (1869) Op. 53
Брамс, Иоганнес - Серенада для оркестра № 2 ля мажор Op. 16
Брух, Макс - Концерт для скрипки с оркестром №1 соль минор op. 26
Брух, Макс - Концерт для скрипки с оркестром №2 ре минор op. 44
Брух, Макс - Шотландская фантазия для скрипки с оркестром (1880) op. 46
Вагнер, Рихард - Арии и фрагменты из опер
Вагнер, Рихард - Опера `Нюрнбергские мейстерзингеры` (арии и фрагменты)
Вагнер, Рихард - Оперные увертюры
Венявский, Генрик - Концерт для скрипки с оркестром №1 фа-диез минор op.14
Воан-Уильямс, Ральф - Concerto Accademico для скрипки с оркестром ре минор
Воан-Уильямс, Ральф - Serenade to Music (хоровая версия)
Воан-Уильямс, Ральф - Балет `Иов` (`Job: A Masque for Dancing`, 1931)
Воан-Уильямс, Ральф - Кантата `Dona Nobis Pacem` (`Даруй нам мир`) для сопрано, баритона, хора и оркестра (1936)
Воан-Уильямс, Ральф - Концерт для фортепиано с оркестром in C (версия для 2-х фортепиано Воана-Уильямса и Йозефа Купера)
Воан-Уильямс, Ральф - Кончерто гроссо для трёх струнных групп (1950)
Воан-Уильямс, Ральф - Норфолкская рапсодия № 1 (Рапсодия на народные темы графства Норфолк) ми минор (1905-06)
Воан-Уильямс, Ральф - Партита для двойного струнного оркестра
Воан-Уильямс, Ральф - Симфоническая поэма `В стране болот` (`In the Fen Country`, 1904)
Воан-Уильямс, Ральф - Симфония № 1 `Морская` для сопрано, баритона, смешанного хора и оркестра (1903-09, rev. 1923)
Воан-Уильямс, Ральф - Симфония № 2 `Лондонская` (1912-13, rev. 1933)
Воан-Уильямс, Ральф - Симфония № 3 `Пасторальная` для сопрано (тенора) и оркестра (1921)
Воан-Уильямс, Ральф - Симфония № 4 фа минор (1931-34)
Воан-Уильямс, Ральф - Симфония № 5 ре мажор (1938-43, rev. 1951)
Воан-Уильямс, Ральф - Симфония № 6 ми минор (1944-47)
Воан-Уильямс, Ральф - Симфония № 7 для сопрано, женского хора и оркестра `Антарктическая` (1949-52)
Воан-Уильямс, Ральф - Симфония № 8 ре минор
Воан-Уильямс, Ральф - Симфония № 9 ми-минор
Воан-Уильямс, Ральф - Сюита на темы английских народных песен (1923)
Воан-Уильямс, Ральф - Фантазия (quasi variazione) на тему 104 псалма для фортепиано, хора и оркестра (1969)
Воан-Уильямс, Ральф - Фантазия на тему английской народной песни `Greensleeves` (1934)
Воан-Уильямс, Ральф - Фантазия на темы Томаса Таллиса (1910, rev. 1913 and 1919)
Воан-Уильямс, Ральф - `Благодарственная песнь` (`A Song of Thanksgiving`) для сопрано, чтеца, хора и оркестра (1944)
Воан-Уильямс, Ральф - `Взлетающий жаворонок` (The Lark Ascending), романс для скрипки с оркестром (1914)
Воан-Уильямс, Ральф - `Навстречу неизвестным краям` (`Toward the Unknown Region`), песня для хора с оркестром на слова У. Уитмена (1906)
Воан-Уильямс, Ральф - `Осы` (`The Wasps`) - симфоническая сюита по Аристофану (1909)
Воан-Уильямс, Ральф - `Путь паломника` (e): опера (1951-52)
Воан-Уильямс, Ральф - `Старый король Коул` (`Old King Cole`), балет для оркестра с дополнением хора (1923)
Вольф, Хуго - Итальянская серенада для небольшого оркестра (1892) W17/2
Гайдн, Йозеф - Симфония №104 pе мажор `Salomon` (1795) Hob I:104
Геворкян, Ара - Арцах
Гендель, Георг Фридрих - Арии
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Мессия` (1741) HWV 56
Гендель, Георг Фридрих - Серенада `Ацис и Галатея` (1718/1732) HWV 49a
Дворжак, Антонин - Концерт для виолончели с оркестром си минор (1895) op.104
Донаньи, Эрнё - Вариации на тему детской песенки (Variationen uber ein Kinderlied) для фортепиано с оркестром (1914) op.25
Мендельсон, Феликс - Гимн `Hör mein Bitten` для сопрано, смешанного хора и оркестра WoO 15
Мендельсон, Феликс - Концерт для скрипки с оркестром ми минор op. 64
Мендельсон, Феликс - Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1822) S 2
Мендельсон, Феликс - Увертюра `Гебриды, или Фингалова пещера` op. 26
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для 2-х фортепиано с оркестром №10 ми-бемоль мажор (1779/1782) KV365 (316a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786) KV488
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №41 до мажор `Юпитер` (1788) KV551
Прокофьев, Сергей - `Любовь к трем апельсинам`, симфоническая сюита из оперы в 6 частях (1924) op. 33 bis
Прокофьев, Сергей - `Поручик Киже`, симфоническая сюита из музыки к кинофильму (1934) op. 60
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01) Op.18
Рахманинов, Сергей - Рапсодия на тему Паганини для фортепиано и оркестра. 1934. Op.43
Римский-Корсаков, Николай Андреевич - «Светлый праздник», увертюра для оркестра op. 36
Сёрл (Сирл), Хамфри - Симфония № 1 (1952-1953)
Сибелиус, Ян - Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905) op. 47
Сибелиус, Ян - Симфоническая поэма `Cага` (En Saga) op. 9
Сибелиус, Ян - Симфоническая поэма `Бард` (Barden) op. 64
Сибелиус, Ян - Симфоническая поэма `Дочь Похьолы` (Pohjolan tytär) op. 49
Сибелиус, Ян - Симфоническая поэма `Ночная скачка и восход солнца` (Öinen ratsastus and auringonnousu) op. 55
Сибелиус, Ян - Симфоническая поэма `Финляндия` (1900) op. 26
Уильямсон, Малколм - Концерт для скрипки с оркестром
Уолтон, Уильям - Crown Imperial - Coronation March (1937)
Уолтон, Уильям - Orb And Sceptre - Coronation March (1953)
Уолтон, Уильям - Оратория «Пир Валтасара» для баритона, хора и оркестра (1931)
Уолтон, Уильям - Увертюра «Scapino» (1940)
Уолтон, Уильям - Увертюра «Портсмутская коса» (1925)
Уорлок, Питер - `Старинная песня` для маленького оркестра
Фильмы о художниках, - Ван Гог
Финци, Джеральд - Прелюдия для струнного оркестра op.25
Франк, Сезар - Симфонические вариации для фортепиано с оркестром FWV 46
Холст, Густав Теодор - A Fugal Overture op.40 №1
Холст, Густав Теодор - The Perfect Fool Ballet Music op.39
Холст, Густав Теодор - Сомерсетская рапсодия (1907) op.21 №2
Холст, Густав Теодор - Хоральная симфония (1924) op.41
Холст, Густав Теодор - `Egdon Heath` (A Homage to Thomas Hardy) для оркестра op.47
Холст, Густав Теодор - `The Hymn of Jesus` (1917) op.37
Хоуэллс, Герберт - Merry-Eye
Хоуэллс, Герберт - Music for a Prince
Хоуэллс, Герберт - Procession
Хоуэллс, Герберт - Элегия для альта, струнного квартета и струнного оркестра
Хэдли, Патрик - One Morning in Spring, рапсодия для малого оркестра
Чайковский, Петр Ильич - Итальянское каприччио на темы народных песен для оркестра (1880) Op. 45
Чайковский, Петр Ильич - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878) Op. 35
Чайковский, Петр Ильич - Меланхолическая серенада для скрипки с оркестром си-бемоль минор (1875) Op. 26
Чайковский, Петр Ильич - Славянский марш для оркестра си-бемоль минор (1876) Op. 31
Чайковский, Петр Ильич - Сюита для оркестра №3 соль мажор (1884) Op. 55
Чайковский, Петр Ильич - Сюита из балета `Лебединое озеро` Op. 20a
Чайковский, Петр Ильич - Сюита из балета `Щелкунчик` (1892) Op. 71a
Чайковский, Петр Ильич - Торжественная увертюра `1812 год` (1880) Op. 49
Чайковский, Петр Ильич - `Гамлет`, увертюра-фантазия по Шекспиру для оркестра фа минор (1888) Op. 67
Чайковский, Петр Ильич - `Ромео и Джульетта`, увертюра-фантазия по Шекспиру для оркестра (1869/1870/1880) TH 42
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830) Op. 11
Шоссон, Эрнест - Поэма для скрипки с оркестром (1896) op. 25
Элгар, Эдвард - Carillon op. 75
Элгар, Эдвард - Froissart - Concert Overture op. 19
Элгар, Эдвард - Sevillana op. 7
Элгар, Эдвард - The Sanguine Fan op. 81
Элгар, Эдвард - Апостолы op. 49
Элгар, Эдвард - Интродукция и аллегро для струнного оркестра и квартета op. 47
Элгар, Эдвард - Концерт для виолончели с оркестром op. 85
Элгар, Эдвард - Менуэт op. 21
Элгар, Эдвард - Музыканты op. 69
Элгар, Эдвард - Оратория `Королевство` (`The Kingdom`) op. 51
Элгар, Эдвард - Симфония №1 op. 55
Элгар, Эдвард - Траурный марш Шопена (оркестровка Элгара)
Элгар, Эдвард - Три характерные пьесы op. 10
Элгар, Эдвард - Увертюра "Cockaigne" op. 40
Элгар, Эдвард - Элегия op. 58
Элгар, Эдвард - `Grania and Diarmid` для контальта и оркестра (1901) op. 42
Элгар, Эдвард - `Детские грезы`, две пьесы для маленького оркестра op. 43
Элгар, Эдвард - `На юге (Алассио)`, концерная увертюра op. 50
Элгар, Эдвард - `Полония`, симфоническая прелюдия (1915) op. 76
Элгар, Эдвард - `Помпезные и церемониальные марши` (1901; 1904; 1907; 1930) op. 39
Элгар, Эдвард - `Фальстаф`, симфоническая работа для оркестра op. 68


Последние комментарии к записям

Twist7 (28.06.2016 21:59) не в сети не в сети
Спасибо огромное !!!
OlgaKz (08.11.2014 00:23) не в сети не в сети
Как чудесно - открываешь страничку последних добавленных записей, а там Вагнер! Увертюры,
прелюдии, прологи... И начинаешь слушать, и все сплетается в большой, прекрасный концерт,
и ты сразу понимаешь, что именно это тебе и нужно было, именно этого и недоставало все
праздничные дни...
Спасибо, Allenatore, за доставленное удовольствие.
Koteika (21.08.2016 02:27) не в сети не в сети
На мой взгляд - это лучшее исполнение Концерта! Потрясающе эмоционально, виртуозно и
страстно! Просто на разрыв аорты играет!
Shosta (08.03.2011 15:41) не в сети не в сети
Вероятно, одно из лучших (если не лучшее!) исполнений этого прекрасного опуса!
childcomposer (21.02.2012 01:13) не в сети не в сети
Удивительно, сколько много сумел Воан-Уильямс (которого, кстати, я искал на букву В, как в
музыкальных словарях и энциклопедиях, а нашёл на У...) выжать из простой малосекундовой
интонации, из лейтмотива, несколько напоминающего тему `BACH`!
Скачав партитуру, я посмотрел, что III и IV части симфонии идут attacca. Правда, mp3
файл склеен так, что возникает впечатление, что все части идут attacca. Или это
особенность данного исполнения?
meister (16.08.2010 18:43) не в сети не в сети
Выразительные темы, точная и добротная инструментовка.
meister (17.08.2010 14:40) не в сети не в сети
По окончании этой симфонии на фонограмме можно услышать подлинный голос Р.В.Уильямса:
композитор благодарит дирижёра и оркестр за исполнение симфонии; особую благодарность
автор выразил за исполнение финала (эпилога), в отношении которого композитор использовал
обозначение "абсолютное пианиссимо".
DL76 (30.10.2012 17:29) не в сети не в сети
Какая великолепная музыка! Жаль,что мы плохо знаем этого выдающегося автора.
meister (25.08.2010 16:20) не в сети не в сети
В симфонии 4 части:
1.Variazioni senza tema
2.Scherzo alla marcia (per stromenti a fiato)
3.Cavatina (per stromenti ad arco)
4.Toccata
meister (09.02.2010 18:18) не в сети не в сети
Симфония № 9 ми-минор, наряду с 7-й симфонией ("Антарктической"), входит, на мой взгляд, в
число самых значительных произведений Ральфа Воана Уильямса.
Обращает на себя внимание яркое и мощное начало 1-й части симфонии: это вступление
очень похоже на музыкальную интродукцию к фильму-катастрофе.
Мелодика Уильямса проста, но ни в коем случае не примитивна; звучание оркестра точно
сбалансировано и не утомляет слух даже на уровне громких динамических оттенков.
Мысль автора выражена чётко, и опытный слушатель не пожалеет о примерно 35-ти минутах,
потраченных на прослушивание этой симфонии.
opus83 (24.06.2010 23:53) не в сети не в сети
Может, великого английского симфониста Р. Воан-Уильямса назовем правильно (на букву "в") и
объединим с ним же, записанным как Вильямс Ральф Вон. Ральф - имя, все остальное -
фамилия. А то цикл его симфоний в исполнении сэра А. Боулта оказался разбросанным по
разным папкам.
meister (25.06.2010 00:07) не в сети не в сети
Уважаемый! Похоже, что в данном случае ошибаетесь именно Вы.
Википедия и многие другие адреса указывают именно как Ральф Воан Уильямс. Значит,
исправлять надо Вильямса на Уильямса,
не говоря о том, что 2-й вариант произношения ближе английскому эталону.
Osobnyak (09.10.2016 03:09) не в сети не в сети
First Shining One - Sheila Armstrong, Second Shining One - Marie Hayward, Third Shining
Onе - Gloria Jennings, Interpreter - Ian Partridge, Watchful, the Porter - John
Shirley-Quirk, A Herald - Terence Sharpe, Apollyon - Robert Lloyd.
Two Heavenly Beings:
BranchBearer - Norma Burrowes,
Cup Bearer - Alfreda Hodgson.
Lord Lechery - Joseph Ward tenor, Demas - Geoffrey Shaw, Judas Iscariot - Christopher
Keyte, Simon Magus - Richard Angas, Worldly Glory - John Elwes, MadamWanton - Marie
Hayward, Madam Bubble - Delia Wallis, Pontius Pilate - Christopher Keyte, Usher - Bernard
Dickerson, Lord Hate-Good - Raimund Herincx, Malice - Norma Burrowes, Pickthank - Alfreda
Hodgson, Superstition - Ian Partridge, Envy - Richard Angas, A Woodcutter`s Boy - Wendy
Eathorne, MisterBy-Ends - Gerald English, Madam By-Ends - Gloria Jennings, First Shepherd
- Terence Sharpe, Second Shepherd - Wynford Evans, Third Shepherd - Robert lloyd, The
Voice of a Bird - Sheila Armstrong, Celestial Messenger - John Elwes, First Voice from
Heaven - Doreen Price, Second Voice from Heaven - Jean Temperley, Third Voice from Heaven
- Kenneth Woollam.
moon_river (09.10.2016 04:21) не в сети не в сети
Спасибо за Уильямса и Цемлинского ув. Особняк!! Способствует стереоскопичности восприятия
текущей действительности.
Osobnyak (09.10.2016 23:11) не в сети не в сети
За немногим исключением - Воан-Уильямса досыпано почти полное СС.
Wustin (30.05.2014 10:08) не в сети не в сети
Прелестная шутка, гораздо тоньше, чем фильм.
abcz (20.10.2012 01:02) не в сети не в сети
интересно, как много народилось композиторов с фэмилинэймом Комп.
Romy_Van_Geyten (20.10.2012 02:08) не в сети не в сети
abcz писал(а):
интересно, как много народилось композиторов с
фэмилинэймом Комп.
Судя по последним выкладкам - вагон!
Andrew_Popoff (20.10.2012 02:16) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Судя по последним выкладкам -
вагон!
На букву К - я насчитал - уже семеро. Главное, как удобно искать - все на одну
букву. Пора ФФ звать на помощь.
Aelina (21.04.2014 20:54) не в сети не в сети
Классная вещь !
Mikhail_Kollontay (11.09.2015 00:09) не в сети не в сети
Нет, ну что же это такое?
Mikhail_Kollontay (11.09.2015 00:10) не в сети не в сети
Я воображаю себе петербургскую публику, седые бороды в партере чешут лысины в кровь.
musikus (11.09.2015 00:14) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Нет, ну что же это такое?
А что?
gutta (11.09.2015 00:22) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я воображаю себе петербургскую публику,
седые бороды в партере чешут лысины в кровь.
Дивный анахронизи.
Mikhail_Kollontay (11.09.2015 09:27) не в сети не в сети
musikus писал(а):
А что?
Я никак не могу догадаться. каким
именно местом этот композитор думал, по какой такой логике он строит, то есть для ну
середины 20 века и потом пожалуйста, но писано когда. У них бывало, понятно, вроде начала
`Проданной невесты`, т.е. увертюры, как завертит, так сидишь, глазами моргаешь, и думаешь,
ну что ты, братец, делаешь, долго еще за нос водить будешь? Понятно, но все равно
неправдоподобно как-то.
Opus88 (11.09.2015 10:06) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я никак не могу догадаться. каким именно
местом этот композитор думал, по какой такой логике он строит, то есть для ну середины 20
века и потом пожалуйста, но писано когда. У них бывало, понятно, вроде начала `Проданной
невесты`, т.е. увертюры, как завертит, так сидишь, глазами моргаешь, и думаешь, ну что ты,
братец, делаешь, долго еще за нос водить будешь? Понятно, но все равно неправдоподобно
как-то.
Да, забавно!
Вычурные формы - два притопа, три прихлопа, четыре полуоборота - надолго застряли в
музыке.

Нваерное, так просто проще - меньше нужно оригинального музыкального материала, да и
посредственное звучит более облагорожено.

А так сразу видно - `классная вещь` (как в этом случае), ну или нет (значительная часть
`современной` музыки)!
musikus (11.09.2015 11:02) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я никак не могу догадаться. каким именно
местом этот композитор думал, по какой такой логике он строит,
`Скачка`, конечно, не
лучшая поэма С. Но `каким местом` он думал, делая и многие другие вещи? Одна 4-я симфония
чего стОит! Да мало ли... Он таков с молодых лет. Возьмите `Куллерво` или `Ляменкяйнена`.
Но - Сибелиус!
Mikhail_Kollontay (11.09.2015 11:12) не в сети не в сети
musikus писал(а):
`Куллерво` или `Ляменкяйнена`
Я же не об
оценках, а о подходах к тому, как делать стихи. По сравнению с Вами перечисленным то
качество, которому не нахожу словесного определения, выражена с наибольшей силой абсурда.
Конечно, в позитивном плане.
musikus (11.09.2015 11:23) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Да, забавно!
Вычурные формы - два притопа, три прихлопа, четыре полуоборота - надолго застряли в
музыке.

Нваерное, так просто проще - меньше нужно оригинального музыкального материала, да и
посредственное звучит более облагорожено.

А так сразу видно - `классная вещь` (как в этом случае), ну или нет (значительная часть
`современной` музыки)!
Снисходительно-пренебрежительный тон здесь неуместен.
musikus (11.09.2015 11:27) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я же не об оценках, а о подходах к тому,
как делать стихи. По сравнению с Вами перечисленным то качество, которому не нахожу
словесного определения, выражена с наибольшей силой абсурда. Конечно, в позитивном
плане.
Что такое `позитивный абсурд` мне не понять. Но, если угодно, 4-я симфония -
как раз гениальный абсурд, гораздо более абсурдный абсурд, чем `Ночная скачка`.
Mikhail_Kollontay (11.09.2015 12:02) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Что такое `позитивный абсурд` мне не понять. Но,
если угодно, 4-я симфония - как раз гениальный абсурд, гораздо более абсурдный абсурд, чем
`Ночная скачка`.
Буду знать, что бывает и негативный - мне пока не встречалось.
Leb1 (11.09.2015 12:10) не в сети не в сети
Похоже 23.01.1909 18-летний ССП получил массу впечатлений.
musikus (11.09.2015 13:54) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Буду знать, что бывает и негативный - мне
пока не встречалось.
Вы, однако, счастливец.
Opus88 (11.09.2015 15:52) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Снисходительно-пренебрежительный тон здесь
неуместен.
Хорошо.
Я так понимаю, что `неуместен` - это Ваше личное мнение.
Хотелось бы получше понять: по отношению к чему.
musikus (11.09.2015 20:16) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Хотелось бы получше понять: по отношению к
чему.
К кому. К Сибелиусу. А мнение, конечно и мое, но далеко не только. Кто-то ведь
поставил в Хельсинки громадный памятник шведу Сибелиусу.
Opus88 (11.09.2015 20:28) не в сети не в сети
musikus писал(а):
К кому. К Сибелиусу.
Не было к Сибелиусу. (К
Сибелусу у меня восторженное и уважителхное отношение). Извините, что получилось,
возможно, непонятно.
Ирония была по поводу формальной структуры музыки.
weina (11.09.2015 20:47) не в сети не в сети
Leb1 писал(а):
Похоже 23.01.1909 18-летний ССП получил массу
впечатлений.
В дневниках, во всяком случае, он об этом концерте не упоминает. О
Сибелиусе у него там вообще всего одна запись (июль 1913 г.): `Сага` Сибелиуса содержит
много интересного, хотя длинна и бесформенна.`

А если Вы намекаете на Скифскую сюиту, то `Восход солнца` в ней вполне самобытный,
оригинальный и, по-моему, не менее красочный, чем у Сибелиуса. Оркестровка этого эпизода
была предметом гордости молодого Прокофьева.
Leb1 (11.09.2015 20:56) не в сети не в сети
weina писал(а):
В дневниках, во всяком случае, он об этом концерте не
упоминает. О Сибелиусе у него там вообще всего одна запись (июль 1913 г.): `Сага`
Сибелиуса содержит много интересного, хотя длинна и бесформенна.`

А если Вы намекаете на Скифскую сюиту, то `Восход солнца` в ней вполне самобытный,
оригинальный и, по-моему, не менее красочный, чем у Сибелиуса. Оркестровка этого эпизода
была предметом гордости молодого Прокофьева.
Нет, не Скифскую сюиту. Хотя я о ней
тоже вспомнил, название сработало. А то, что у Прокофьева самобытно, красочно и т.д. - это
понятно.

Но вот приёмчики позаимствовать - чем это плохо?
Все стоят на плечах предшественников (а у Прокофьева еще и Скрябин был, которого он
обожал).

Так вот, слушая Ночную скачку Сибелиуса, я вспомнил о 3-й части 3-й симфонии Прокофьева.
weina (11.09.2015 21:39) не в сети не в сети
Leb1 писал(а):
Но вот приёмчики позаимствовать - чем это плохо?
Все стоят на плечах предшественников (а у Прокофьева еще и Скрябин был, которого он
обожал).

Так вот, слушая Ночную скачку Сибелиуса, я вспомнил о 3-й части 3-й симфонии
Прокофьева.
Что-то я Вас не очень понимаю. Вы хотите сказать, что ССП находился под
влиянием Сибелиуса?

Я ничего общего, кроме ритма, не нахожу.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru