Хуан Диего Флорес
ХУАН ДИЕГО ФЛОРЕС (ТЕНОР)




Выводить по: популярности | алфавиту

Адан (Адам), Адольф Шарль - Рождественский гимн `Minuit, Chretiens`
Беллини, Винченцо - Арии
Беллини, Винченцо - Опера `Пират` (арии)
Беллини, Винченцо - Опера `Пуритане` (арии)
Беллини, Винченцо - Опера `Сомнамбула`
Бизе, Жорж - Арии из опер
Буальдьё, Франсуа Адриен - Арии из опер
Гардель, Карлос - Песня `El Dia Que Me Quieras`
Глюк, Кристоф Виллибальд - Опера `Орфей и Эвридика` (арии)
Гранда, Чабука (Мария Исабель Гранда Ларко) - Песня `Bello Durmiente`
Гранда, Чабука (Мария Исабель Гранда Ларко) - Песня `Fina Estampa`
Гранда, Чабука (Мария Исабель Гранда Ларко) - Песня `La Flor de la Canela`
Гревер, Мария - Песня `Jurame`
Грубер, Франц Ксавер - Silent night, holy night
Гуно, Шарль - Ave Maria
Гутьеррес, Педро Элиас - Песня `Alma Llanera`
Доницетти, Гаэтано - Арии из опер
Доницетти, Гаэтано - Опера `Алахор в Гранаде` (1826)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Дон Паскуале` (1843)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Дочь полка` (1840)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Дочь полка` (арии)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Линда из Шамуни` (арии)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Лукреция Борджа` (арии)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Любовный напиток` (арии)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Фаворитка` (арии)
Лара, Аугустин - Гранада
Лекуона, Эрнесто - Песня `Siboney` (Canto Siboney)
Мейербер, Джакомо - Опера `Северная звезда` (1854)
Менендес, Нило - Песня `Aquellos Ojos Verdes`
Монжа, Чуко - Песня `Mexico Lindo y Querido`
Неизвестный композитор, - Песня `La Jarra de Oro` (Trad. arr. Juan Diego Florez)
Падилья, Хосе Санчо - Песня `Princesita`
Понсе, Мануэль Мария - Estrellita
Пуччини, Джакомо - Опера `Джанни Скикки` (1918; `Триптих`, III)
Россини, Джоаккино - Арии
Россини, Джоаккино - Неаполитанская тарантелла
Россини, Джоаккино - Опера `Вильгельм Телль` (арии)
Россини, Джоаккино - Опера `Золушка` (арии)
Россини, Джоаккино - Опера `Семирамида` (арии)
Россини, Джоаккино - Опера «Граф Ори»
Россини, Джоаккино - Опера «Севильский цирюльник»
Россини, Джоаккино - Опера «Севильский цирюльник» (арии)
Уэйд, Джон Фрэнсис - Adeste Fideles
Франк, Сезар - `Panis angelicus` для голоса, органа, виолончели и арфы
Хименес, Хосе Альфредо - Песня `Ella`
Штраус, Йозеф - Полька `Ohne Sorgen!` op. 271
Эбель, Эдуард - Рождественская песня ``Тихо падает снег``
Эстрада, Ноэль - Песня `En Mi Viejo San Juan`


Последние комментарии к записям

Aelina (21.09.2014 14:15) не в сети не в сети
В дуэтной версии этот замечательный рождественский гимн звучит
более торжественно и животрепещуще.
Спасибо.
ATTILA (09.12.2011 16:51) не в сети не в сети
NB! Чечилия Бартоли - Амина! + Флорес! Первая запись `Сомнамбулы` с певицей-меццо в партии
Амины, с каденциями, написанными Марией Малибран!
DzhiTi (12.10.2012 23:39) не в сети не в сети
божественно!
myma (09.08.2013 13:47) не в сети не в сети
У Беллини Леонард Бернстайн украл своё `там-там-там-там-та-да-да-да` из Вест-сайд стори!
Второй раз убеждаюсь. Первый раз похожее место мне в `Пуританах` встретилось. Шикарное
исполнение.
Osobnyak (03.02.2017 20:34) не в сети не в сети
Спасибо за редкостную запись!!!
NEPNIN (22.05.2013 21:11) не в сети не в сети
tenore di grazia цит. из википедии
orfmanso (14.11.2012 03:29) не в сети не в сети
Сколько раз обещал себе не разговаривать с самим собой. Сижу чищу манго,в 3-30 ,вот и
солнце первые лучи начинает доставать или это сварщики там внеурочно работают...
А Хуан так цилиндрично поёт,что опять сам с собой стал разговаривать и ещё с Хуаном и
даже с манго.Но с собой интересней.
meister (14.11.2012 03:35) не в сети не в сети
orfmanso писал(а):
цилиндрично поёт
Может быть, когда-нибудь
научаться петь и октаэдрально.
mikrus72 (16.10.2011 23:00) не в сети не в сети
Уважаемый Аттила! Наверное не смогу сказать, кто сей час из современников Флореса, может
на равных с ним тягаться. Культура пения высока. Старики могли бы. Сей час вряд ли. Да и
Вы правы! Где то и Доминго обошел. В легкости и чувственности точно. Пение не скучное,
разнообразное валерное. Видно не боится играет голосом.
А кстати его то карьера началась с Россиневского фестиваля в Пезаро. Видите Фестиваль!
Да Еще Россиневский. А у нас что. Тухлятина! А В России равных голосов нет! Я не знаю! Нет
не знаю!

А вот мне завидно. Перуанец то в звезды метит. А где мы! Да золотой мальчик! Ему только
в операх Джаоаккино и петь.

Когда вМоскве концерт давал. Наши вопрос ему задали:

«Когда слушаешь ваше виртуозное пение, возникает ощущение, что гоночный болид несется по
сложнейшей трассе с невероятной скоростью. А в реальной жизни вам свойственны какие-то
экстремальные увлечения?»

Умнее не придумать! За державу обидно. Толи мы такие тупые толи действительно жизнь у
нас такая покалеченная. Тут не до бельканто!
mikrus72 (14.10.2011 00:04) не в сети не в сети
Вы знаете ! Уважаемый Аттила! Если певицы часто теряли голоса на операх Россини, то я
скоро точно потеряю рассудок. Это ж .. ну так нельзя… такая красота.. и как темпераментно
накидал живую, подвижную музыку Маэстрино!?:)). Да живое! Я люблю когда живое.. Это такая
редкость.. живо писать!!
mikrus72 (14.10.2011 00:07) не в сети не в сети
Все конечно пишут и сочиняют. Но так живо!? Так подчеркивать форму переводя все в эмоции
экспрессию, как это делает Россини….это что-то! А главное легко. Франс Хальс в музыке.
Сплошная маэстрия!
ATTILA (14.10.2011 00:08) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
Это такая редкость.. живо писать!!
А спеть
это живо еще труднее. Старики сделали бы лучше. Немного тяжеловато. Но сегодня, бесспорно,
это лучший россиниевский тенор!
mikrus72 (14.10.2011 00:24) не в сети не в сети
Да в Россини все живое.. небольшая тяжесть и все погиб Россини. Он чудовищно труден для
исполнения.. согласен! Там ведь не петь надо, там форму понимать надо, да еще как. А голос
если недоработан на репетициях -все смерть пению. Особенно у Россини. Петь его
самоубийство. Нет, конечно сухо петь все поют.. А вот чтобы по спине мурашки пошли… да еще
легко, у большинства певцов не пение, а однообразная тяжеловесная поступь бегемота.
Флорес пожалуй на сегодня лучший. Но ждем рождения новых. Они уже на подходе. Опера
возрождается. И Флорес это доказывает.
mikrus72 (14.10.2011 00:27) не в сети не в сети
Вот за что я люблю оперу. Готов жить в опере… Так это за то, что только в ней сходятся все
искусства! Это и художники, всех мастей; от гримера до света, это и балет, и пение и
композиторская и исполнительская работа. Это и литература. Ну вообщем все.
ATTILA (14.10.2011 00:37) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
...это и балет, и пение и композиторская и
исполнительская работа. Это и литература. Ну вообщем все.
К сожалению, многие
составляющие этого Великого искусства всех искусств, которое могло создать человечество,
утратило очень многое. И прежде всего декорационное искусство и перспективную живопись,
без которой представить себе оперный спектакль в 18-19 веках невозможно!!!. А сейчас могут
обойтись грязным задником и собственным поношенным гардеробом и бутафорскими автоматами.
Бедные либретисты и композиторы в гробах переворачиваются!
Причем все кричат об авторском праве на свои `шедевры`, а соблюдать права авторов,
создавших когда-то эти произведения никто не собирается.
MargarMast (14.10.2011 00:59) не в сети не в сети
ATTILA писал(а):
А сейчас могут обойтись грязным задником и
собственным поношенным гардеробом и бутафорскими автоматами. Бедные либретисты и
композиторы в гробах переворачиваются!
Я слушала `Евгения Онегина` в Мет когда-то -
привезённого Мариинкой - с совершенно лапидарной декорацией - сцена со столом и стульями,
листья на полу, кровать в светлице Татьяны (в своё время) - и это было сделано с
колоссальным вкусом, очень точно - такое же впечатление, как от японских акварелей, в
которых несколько линий передают полностью настроение пейзажа. При этом оказалось полное
сосредоточение на музыке и действе. Так что - декорации декорациям - рознь.
ATTILA (14.10.2011 19:06) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Я слушала `Евгения Онегина` в Мет ... такое же
впечатление, как от японских акварелей
Ехать в Америку, чтобы послушать, именно -
послушать, `Евгения Онегина`... в японском стиле...???!!!
Пусть современные композиторы пишут оперы, а современные режиссеры их ставят, а
современные дизайнеры оформляют! Удачи им большой и творческого вдохновения. Но в
созданное другими авторами прошлых эпох никто не имеет право вторгаться со своим
режиссерско-дизайнерским мракобесием.
MargarMast (14.10.2011 19:19) не в сети не в сети
ATTILA писал(а):
Ехать в Америку, чтобы послушать, именно -
послушать, `Евгения Онегина`... в японском стиле...???!!!
Пусть современные композиторы пишут оперы, а современные режиссеры их ставят, а
современные дизайнеры оформляют! Удачи им большой и творческого вдохновения. Но в
созданное другими авторами прошлых эпох никто не имеет право вторгаться со своим
режиссерско-дизайнерским мракобесием.
Вы знаете, вот это - поразительный совершенно
случай вырывания фразы из коктекста. Фраза не только приобретает совершенно иной смысл, но
в данном случае просто его теряет.

Во-первых, я Вас вовсе даже не приглашала ехать в Америку слушать `Евгения Онегина` в
японском стиле. Я бы и сама туда не поехала (ради этого). Во-вторых - я что-то не поняла,
Вы что, считаете, что оперы должны идти по всему миру с одной единственной декорацией,
исполненной в момент её создания? Мне Ваш тезис как-то - ну совсем непонятен. И я
совершенно очевидным образом не говорю о современной безвкусице в осовремененных
постановках той же Немецкой (или Берлинской?) оперы. Смотрела `Волшебную флейту` тожье в
подобном дизайнеровском извращении Венской опере - в состоянии была её только слушать,
отведя взгляд от сцены. Это был полный кошмар. Ну так - ведь всё же зависит от вкуса,
такта и, в конце концов, музыальности художника-декоратора и постановщика. Кстати говоря,
в том `Онегине` была абсолютно точно воспроизведена обстановка XIX века - никаких
современных прибамбасов. Просто всё это было выражено очень скупыми и точными средствами.
ATTILA (16.10.2011 23:51) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Вы знаете, вот это - поразительный совершенно
случай вырывания фразы из коктекста. Фраза не только приобретает совершенно иной смысл, но
в данном случае просто его теряет.

Во-первых, я Вас вовсе даже не приглашала ехать в Америку слушать `Евгения Онегина` в
японском стиле. Я бы и сама туда не поехала (ради этого). Во-вторых - я что-то не поняла,
Вы что, считаете, что оперы должны идти по всему миру с одной единственной декорацией,
исполненной в момент её создания? Мне Ваш тезис как-то - ну совсем непонятен. И я
совершенно очевидным образом не говорю о современной безвкусице в осовремененных
постановках той же Немецкой (или Берлинской?) оперы. Смотрела `Волшебную флейту` тожье в
подобном дизайнеровском извращении Венской опере - в состоянии была её только слушать,
отведя взгляд от сцены. Это был полный кошмар. Ну так - ведь всё же зависит от вкуса,
такта и, в конце концов, музыальности художника-декоратора и постановщика. Кстати говоря,
в том `Онегине` была абсолютно точно воспроизведена обстановка XIX века - никаких
современных прибамбасов. Просто всё это было выражено очень скупыми и точными
средствами.
Глубокоуважаемая MargarMast!
Фразу из контекста я не вырываю, а сокращаю текст, так как некоторым посетителям крайне
не нравятся длинные тексты, за что я еже схлопотал, в том числе и от Вас.
Во-вторых, я совершенно не напрашивался ехать в Америку!
Вот уж куда не хочу, так это в Америку! Поверьте! Это совершенно искренне.
В-третьих. Я совершенно не считаю, что оперы по всему миру должны идти в одних и тех же
декорациях. Это было бы смешно. Я говорил совершенно о другом: существует первоначальный
авторский замысел либреттиста и композитора. И соответственно никто не вправе его нарушать
и разрушать. Если в первой картине `Онегина` - усадьба Лариных - то это должна быть
усадьба с парком, домом. А уж как будут выглядеть этот парк и дом зависит от таланта
художника и мастеров, выполняющих декорацию. Начиная со своего появления опера, как
синтетическое искусство, во многом сформировалась в первую очередь именно на перспективной
живописи. У нас в Академии был даже специальный класс художников-перспективистов. В 17
веке в Европе декоративная перспективная живопись оказывала огромное влияние на
архитектуру и садово-парковое искусство. А не наоборот. Сначала архитектурные фантазии
возникали на сцене, а потом их пробовали воплотить в натуре! Я лишь сожалею, что мы все
лишены увидеть что-либо подобное. А вместо того, чтобы сохранить те жалкие остатки,
которые еще в каких то спектаклях случайно остались, все это заменяется так называемыми
режиссерскими постановками, которые считаю необходимы переиначить авторский замысел на
корню. Перенос действия в другую эпоху совершенно меняет смысл всего произведения. Я рад,
что не все современные постановки пришлись Вам по душе. У меня же, как правило, все что
приходится видеть вызывает полное отторжение. В прежние времена над спектаклем работал не
только художник, но и костюмеры, бутафоры, историки и искусствоведы и т.д., в задачу
которых входило доказать зрителю (именно зрителю, а не слушателю), историческую правду,
восстанавливаемую на сцене. Как-то прочитал в воспоминаниях об опере нач. 20 в., что в то
время историю можно было изучать по оперному спектаклю. А это составляющее оперы, без
которого она уже калека!
MargarMast (17.10.2011 00:59) не в сети не в сети
ATTILA писал(а):
Во-вторых, я совершенно не напрашивался ехать в
Америку!
Вот уж куда не хочу, так это в Америку! Поверьте! Это совершенно
искренне.
Интересно, а почему это - `вот уж куда не хочу - так это в Америку?` Это
вовсе не потому, тчо я такой ура-патриот Америки, просто это - интереснейшая страна. Ну а
природа тут - вообще фантастическая. Такие красоты, как в Гранд Каньоне - не знаю, где ещё
можно увидеть. Культурная жизнь бьёт ключём (и не только по голове). Выступают самые
известные и прославленные музыканты. Метрополитен-опера - пожалуй - одна из лучших в
мире, поскольку обычно собирает созвездие со всех стран. Музеи потрясающие. Чикагский
симфонически оркестр - заслушаешься. Ньй-Йорк - город прoсто фантасмогорический. Я Вас,
действительно, не понимаю.
MargarMast (17.10.2011 01:09) не в сети не в сети
ATTILA писал(а):
В-третьих. Я совершенно не считаю, что оперы по
всему миру должны идти в одних и тех же декорациях. Это было бы смешно. Я говорил
совершенно о другом: существует первоначальный авторский замысел либреттиста и
композитора. И соответственно никто не вправе его нарушать и разрушать. Если в первой
картине `Онегина` - усадьба Лариных - то это должна быть усадьба с парком, домом. А уж как
будут выглядеть этот парк и дом зависит от таланта художника и мастеров, выполняющих
декорацию.
Что касается постановок опер - Вы знаете, Attila, в чём-то я с Вами,
конечно, согласна. Роскошные декорации - это всегда впечатляющее зрелище. Этим в Мет
славился Зиферрели. Его постановки `Тоски`, `Кармен`, `Травиаты` - просто дух
захватывающие. Но я Bам скажу, что лапидарные декорации в том самом `Евгении Онегине`
позволили настолько точно сконцетрироваться на музыке и на душевных переживаниях героев,
тонкая ткань-занавес с опавшими листьями - когда Онегин сидел на стуле на сцене с такими
же опавшими листьями - настолько полно подчеркнула грустный романтизм оперы с самого
начала, и создала такое волнующее ожидание - что никакие усадьбы Лариных были просто не
нужны.
ATTILA (17.10.2011 22:04) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Интересно, а почему это - `вот уж куда не хочу -
так это в Америку?` Это вовсе не потому, тчо я такой ура-патриот Америки, просто это -
интереснейшая страна. Ну а природа тут - вообще фантастическая. Такие красоты, как в Гранд
Каньоне - не знаю, где ещё можно увидеть. Культурная жизнь бьёт ключём (и не только по
голове). Выступают самые известные и прославленные музыканты. Метрополитен-опера -
пожалуй - одна из лучших в мире, поскольку обычно собирает созвездие со всех стран. Музеи
потрясающие. Чикагский симфонически оркестр - заслушаешься. Ньй-Йорк - город прoсто
фантасмогорический. Я Вас, действительно, не понимаю.
Что-то мне это очень
напоминает....
Ах! Да! Вспомнил: `Широка страна моя родная! Много в ней лесов, полей и рек! Я другой
такой страны не знаю, где так вольно дышит человек!...` и т.д.
Вообще хорошая песня. Ирина Константиновна Архипова её задорно пела. Может кто-нибудь
добавит? Послушаем!
Andrew_Popoff (17.10.2011 22:49) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Интересно, а почему это - `вот уж куда не хочу -
так это в Америку?` Это вовсе не потому, тчо я такой ура-патриот Америки, просто это -
интереснейшая страна. Ну а природа тут - вообще фантастическая. Такие красоты, как в Гранд
Каньоне - не знаю, где ещё можно увидеть. Культурная жизнь бьёт ключём (и не только по
голове). Выступают самые известные и прославленные музыканты. Метрополитен-опера -
пожалуй - одна из лучших в мире, поскольку обычно собирает созвездие со всех стран. Музеи
потрясающие. Чикагский симфонически оркестр - заслушаешься. Ньй-Йорк - город прoсто
фантасмогорический. Я Вас, действительно, не понимаю.
Действительно, Америка очень
красивая страна. И там много интересного. И, по-моему, куда больше, чем у нас добрых и
честных людей. Встречаются и неглупые. :)
И для музыканта и любителя музыки тоже много-много интересного можно найти. Не говоря уж
о том, что США - родина великих музыкантов - Айвза, Кейджа, Райха, Гершвина, Адамса,
Крама. Да и про Клайберна не забывайте. :)

Не стоит путать страну и ее людей с дурацкой политикой ее верхушки. Такую Америку никто
не любит. Но есть другая Америка - прекрасная страна замечательных людей.
MargarMast (17.10.2011 23:10) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Не стоит путать страну и ее людей с дурацкой
политикой ее верхушки. Такую Америку никто не любит. Но есть другая Америка - прекрасная
страна замечательных людей.
Дорогой Андрей - о верхушках не спорят, но, ей-Богу, я бы
даже не стала сравнивать верхушки наших стран в данный исторический период. Впрочем, это
- опять большой откат или уклон на форуме в ненужную сторону. Только хочу сказать, что
мне не очень нравится непредрешенность следующего года для Штатов, но мне очень не
нравится предрешённость следующего года для России. Мягко выражаясь.
Andrew_Popoff (17.10.2011 23:33) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Дорогой Андрей - о верхушках не спорят, но,
ей-Богу, я бы даже не стала сравнивать верхушки наших стран в данный исторический период.
Впрочем, это - опять большой откат или уклон на форуме в ненужную сторону. Только хочу
сказать, что мне не очень нравится непредрешенность следующего года для Штатов, но мне
очень не нравится предрешённость следующего года для России. Мягко выражаясь.
Увы,
гнусность какая-то у нас лезет из всех щелей. Тоска. Народ одичал и отупел. Эх, если бы
дело было в одном Путине. Зараза гораздо глубже. Что будет - неясно. Или, как Вы говорите,
грядет непредрешенность.
Intermezzo (17.10.2011 23:50) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Увы, гнусность какая-то у нас лезет из всех
щелей. Тоска. Народ одичал и отупел. Эх, если бы дело было в одном Путине. Зараза гораздо
глубже. Что будет - неясно. Или, как Вы говорите, грядет непредрешенность.
Ну
(извините, что бесцеремонно влезаю), на следующий год как раз все предрешено. А вот что
будет с нами через 2 срока, совсем неясно, непонятно и немного страшно...
steinberg (17.10.2011 23:55) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Ну (извините, что бесцеремонно влезаю), на
следующий год как раз все предрешено. А вот что будет с нами через 2 срока, совсем неясно,
непонятно и немного страшно...
Говорят, опричнину вводить будут...
ak57 (18.10.2011 01:23) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Увы, гнусность какая-то у нас лезет из всех
щелей. Тоска. Народ одичал и отупел. Эх, если бы дело было в одном Путине. Зараза гораздо
глубже. Что будет - неясно. Или, как Вы говорите, грядет непредрешенность.
* * *
Времена не выбирают,
В них живут и умирают.
Большей пошлости на свете
Нет, чем клянчить и пенять.
Будто можно те на эти,
Как на рынке, поменять.

Что ни век, то век железный.
Но дымится сад чудесный,
Блещет тучка; я в пять лет
Должен был от скарлатины
Умереть, живи в невинный
Век, в котором горя нет.

Ты себя в счастливцы прочишь,
А при Грозном жить не хочешь?
Не мечтаешь о чуме
Флорентийской и проказе?
Хочешь ехать в первом классе,
А не в трюме, в полутьме?

Что ни век, то век железный.
Но дымится сад чудесный,
Блещет тучка; обниму
Век мой, рок мой на прощанье.
Время - это испытанье.
Не завидуй никому.

Крепко тесное объятье.
Время - кожа, а не платье.
Глубока его печать.
Словно с пальцев отпечатки,
С нас - его черты и складки,
Приглядевшись, можно взять.
1978
Александр Кушнер.
Ferulyov (18.10.2011 01:37) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Не говоря уж о том, что США - родина великих
музыкантов - Айвза, Кейджа, Райха, Гершвина, Адамса, Крама. Да и про Клайберна не
забывайте. :)
Барбера! Барбера забыли!


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru