Стивен Иссерлис
СТИВЕН ИССЕРЛИС (ВИОЛОНЧЕЛЬ)
Стивен Иссерлис (дирижер)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Соната для виолы да гамба и клавира №1 cоль мажор BWV 1027
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для виолы да гамба и клавира №2 pе мажор BWV 1028
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для виолы да гамба и клавира №3 соль минор BWV 1029
Бах, Иоганн Себастьян - Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ` BWV 639
Бетховен, Людвиг ван - 12 вариаций для виолончели и фортепиано на тему из оратории `Иуда Маккавей` Генделя (1796) WoO 45
Бетховен, Людвиг ван - 12 вариаций для виолончели и фортепиано на тему Моцарта фа мажор (1796) op. 66
Бетховен, Людвиг ван - 7 вариаций для виолончели и фортепиано на тему Моцарта ми-бемоль мажор WoO 46
Бетховен, Людвиг ван - Соната для валторны и фортепиано фа мажор op. 17
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №1 фа мажор (1796) op. 5/1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №2 соль минор (1796) op. 5/2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №3 ля мажор (1807-08) op. 69
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №4 до мажор (1815) op.102/1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №5 ре мажор (1815) op.102/2
Бетховен, Людвиг ван - Тройной концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром до мажор (1803-04) op. 56
Блох, Эрнест - «Шеломо», еврейская рапсодия для виолончели с оркестром (1916)
Боккерини, Луиджи - Концерт для виолончели с оркестром си-бемоль мажор G.482
Боккерини, Луиджи - Концерт для виолончели с оркестром соль мажор G.480
Боккерини, Луиджи - Соната № 2 для виолончели и цифрованного баса до минор G. 2
Боккерини, Луиджи - Соната № 5 для виолончели и цифрованного баса соль мажор G. 5
Боккерини, Луиджи - Соната № 6 для виолончели и цифрованного баса до мажор G. 6
Брамс, Иоганнес - Соната для виолончели и фортепиано № 1 ми минор Op. 38
Брамс, Иоганнес - Соната для виолончели и фортепиано № 2 фа мажор Op. 99
Бридж, Фрэнк - Oration (Concerto Elegiaco for Cello and Orchestra)
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Сюита для виолончели № 3 op. 87
Гайдн, Йозеф - Концерт для виолончели с оркестром №1 до мажор (1765) Hob VIIb: 1
Гайдн, Йозеф - Концерт для виолончели с оркестром №2 ре мажор (1783) Hob VIIb: 2
Гайдн, Йозеф - Концертная симфония си-бемоль мажор (1792) Hob I:105
Гендель, Георг Фридрих - Соната для скрипки и бассо континуо HWV 364b
Дворжак, Антонин - `Из Богемского леса`, 6 пьес для 2-х фортепиано (1891) op. 68
Кабалевский, Дмитрий - Концерт для виолончели с оркестром №2 до минор (1964) op. 77
Кюи, Цезарь - 2 пьесы для виолончели и фортепиано (1886) op. 36
Мартину, Богуслав - Соната для виолончели и фортепиано № 1 (1939) H.277
Мартину, Богуслав - Соната для виолончели и фортепиано № 2 (1941) H.286
Мартину, Богуслав - Соната для виолончели и фортепиано № 3 (1952) H.340
Мендельсон, Феликс - Концертные вариации ре мажор для виолончели и фортепиано op. 17
Мендельсон, Феликс - Соната для виолончели и фортепиано №1 си-бемоль мажор op. 45
Мендельсон, Феликс - Соната для виолончели и фортепиано №2 ре мажор op. 58
Мустонен, Олли - Соната для виолончели и фортепиано (2006)
Прокофьев, Сергей - Концерт для виолончели с оркестром ми минор (1933-38) op. 58
Прокофьев, Сергей - Концертино для виолончели с оркестром Соль минор (1952) op.132
Прокофьев, Сергей - Части произведений
Рахманинов, Сергей - Соната для виолончели и фортепиано (1901) Op.19
Сен-Санс, Камилл - `Молитва` для виолончели с органом op.158
Сен-Санс, Камилл - `Муза и Поэт` для скрипки и виолончели с оркестром op.132
Сен-Санс, Камилл - Концерт для виолончели с оркестром № 1 ля минор op. 33
Сен-Санс, Камилл - Концерт для виолончели с оркестром № 2 ре минор op.119
Сен-Санс, Камилл - Романс для трубы и фортепиано op. 67
Сен-Санс, Камилл - Соната для виолончели и фортепиано №1 до минор (1872) op. 32
Сен-Санс, Камилл - Соната для виолончели и фортепиано №2 фа мажор (1905) op.123
Сен-Санс, Камилл - Сюита для виолончели и фортепиано (1862) op. 16
Сибелиус, Ян - Дуэт `Меланхолия` для виолончели и фортепиано op. 20
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 90
Стравинский, Игорь - Балет `Агон` (`Состязание`) (1953-57)
Сук, Йозеф - Баллада и Серенада для виолончели и фортепиано (1890, ред. 1898) op. 3
Тавенер, Джон - `Thrinos`, соло для виолончели (1990)
Форе, Габриэль - Allegretto moderato для 2-х виолончелей (1897)
Форе, Габриэль - `Бабочка`, пьеса для виолончели и фортепиано op. 77
Форе, Габриэль - Романс ля мажор для виолончели и фортепиано op. 69
Форе, Габриэль - Серенада для виолончели и фортепиано op. 98
Форе, Габриэль - Сицилиана для виолончели и фортепиано op. 78
Форе, Габриэль - Соната для виолончели и фортепиано №2 соль минор op.117
Форе, Габриэль - Элегия для виолончели и фортепиано op. 24
Франк, Сезар - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор FWV 8
Франк, Сезар - Фортепианный квинтет фа минор FWV 7
Чайковский, Петр Ильич - Pezzo capriccioso для виолончели и оркестра (фортепиано) си минор (1887) Op. 62
Чайковский, Петр Ильич - Вариации на тему рококо для виолончели с оркестром ля мажор (1876-77) Op. 33
Шопен, Фредерик - Соната для виолончели и фортепиано соль минор (1847) Op. 65
Шостакович, Дмитрий - Концерт для виолончели с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1959) op.107
Шостакович, Дмитрий - Фортепианное трио №2 ми минор (1944) op. 67
Штраус, Рихард - `Дон Кихот`, вариации для оркестра (1888-89) op. 35
Шуман, Роберт - 3 пьесы-фантазии для кларнета (или виолончели или скрипки) и фортепиано (1849) Op. 73
Шуман, Роберт - 3 романса для гобоя (или скрипки или кларнета) и фортепиано (1849) Op. 94
Шуман, Роберт - Адажио и аллегро для валторны (или виолончели или скрипки) и фортепиано Op. 70
Шуман, Роберт - Концерт для виолончели с оркестром ля минор (1850) Op.129
Шуман, Роберт - Соната для скрипки и фортепиано №3 ля минор WoO 2 (RSh)
Шуман, Роберт - Фортепианное трио №1 ре минор Op. 63
Элгар, Эдвард - `Salut d’Amour` (`Liebesgruss`) для скрипки и фортепиано op. 12
Элгар, Эдвард - Концерт для виолончели с оркестром op. 85


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (13.01.2013 15:15) не в сети не в сети
Дирижера два ? Steven Isserlis - cello/director, Isabelle Faust - violin/director. Запись
превосходна!
alexa_minsk (13.01.2013 15:19) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Запись превосходна!
а Роберт Левайн мне
здесь не очень...
art15 (13.01.2013 15:23) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Дирижера два ? Steven Isserlis -
cello/director, Isabelle Faust - violin/director. Запись превосходна!
В комментариях
к записи было указано два, хотя скорее всего один. Более точной информации по треку не
нашел. Было как-то сумбурно указано следующее:

Haydn
Symphony No. 104 in D major

Mozart
Violin Concerto No. 3 in G major

Beethoven
Triple Concerto in C major

Orchestra of the Age of Enlightenment
Steven Isserlis, cello/director
Isabelle Faust, violin/director
Robert Levin, piano

И кто чем дирижировал? Я так и не понял, но все равно решил загрузить треки.
alexa_minsk (13.01.2013 15:26) не в сети не в сети
art15 писал(а):
И кто чем дирижировал? Я так и не понял, но все равно
решил загрузить треки.
Конечно! Записи превосходны! Информации о них вполне
достаточно. Главное, есть информация о самом концерте: месте, дате и участниках.
art15 (13.01.2013 15:28) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
а Роберт Левайн мне здесь не очень...
На
днях грузил 21 концерт Моцарта - Роберт Левайн там очень хорош. И оркестр на высоте.
Рекомендую, хоть его исполнение кардинально отличается от других пианистов, игравших этот
концерт.
straddarts (24.03.2012 15:45) не в сети не в сети
Лёгкая путаница с количеством и названием частей. Их должно быть 9.
http://en.wikipedia.org/wiki/Cello_Suites_(Britten)
Спасибо!
alexa_minsk (15.10.2011 18:20) не в сети не в сети
добавленные сегодня в Архив 4 записи виолончельных сочинений Гайдна в исполнении очень
яркого музыканта Стивена Иссерлиса составили альбом BMG Classics 1998 года выпуска
Aelina (27.10.2012 23:55) не в сети не в сети
Красивейшая симфония!!! Чудо из чудес !!!
Andante - сама нежность и идиллия...
Лёгкость покоя, которого жаждут в суете...
Allegro - загорается несколько раз контрастными закатными
сполохами, которые сразу же гасит прелестное и
утреннее рассветное соло скрипки...
И сама Красота, в своем двуединстве, заводит со слушателем неторопливый диалог,
невыразимая магия которого надолго запирается в его душевный
сундучок.
alexa_minsk (25.07.2014 22:56) не в сети не в сети
один из лучших концертов 20-го века. Сложный, по-видимому, не только для восприятия, но и
для исполнения, его редко записывают.
bubusir (25.10.2014 21:58) не в сети не в сети
Очень милые пьесы !

А вторую я даже играл в когда-то, еще в десятилетке , помню, она мне очень тогда
нравилась
Anonymous (25.10.2014 22:14) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Очень милые пьесы !

А вторую я даже играл в когда-то, еще в десятилетке , помню, она мне очень тогда
нравилась
Да, милые!

О, Золтан, прекрасно! Было бы здорово сыграть снова и записать, а далее выложить на сайт.
Нам бы было интересно!

А ещё хочу спросить у Вас: как Вам виолончельные пьесы Карла Давыдова?
bubusir (25.10.2014 22:41) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Да, милые!

О, Золтан, прекрасно! Было бы здорово сыграть снова и записать, а далее выложить на сайт.
Нам бы было интересно!

А ещё хочу спросить у Вас: как Вам виолончельные пьесы Карла Давыдова?
я как-то
играл второй влч. концерт Давыдова , первую часть , тоже в десятилетке , музыку не помню ,
помню, что жутко сложный
Anonymous (25.10.2014 22:56) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
я как-то играл второй влч. концерт Давыдова ,
первую часть , тоже в десятилетке , музыку не помню , помню, что жутко сложный
О,
замечательный концерт! Я недавно добавил виолончельные концерты Юлиуса Кленгеля, так вот
концерт № 1 посвящён Карлу Давыдову и, по-моему, в нём есть мотивы из второго
виолончельного концерта Давыдова.

http://classic-online.ru/ru/production/62986
Osobnyak (28.01.2015 02:51) не в сети не в сети
`Виолончелят пчёлы иль/ Шмелит-пчелит виолончель?`
SmirnovPierre (25.10.2013 16:47) не в сети не в сети
Талантливо, но не полет шмеля.
Opus88 (04.03.2017 19:21) не в сети не в сети
Превосходнейше, спасибо!
Музыка, исполнители!!
Opus88 (04.03.2017 19:23) не в сети не в сети
Ну вот как после такого можно слушать Гайдна?
bubusir (11.08.2015 23:21) не в сети не в сети
Симпатичное исполнение . Особенно симпатично тем , что играется авторская версия
произведения ( обычно играется в редакции Грюцмахера ) . И должен вам сказать, друзья, что
авторская версия мне больше нра !!

По исполнению - лирика слишком быстро , как по мне , но, с другой стороны - соблюдается
пропорция ( быстрый эпизод исполнители , увы , тоже играют очень быстро , но в данном
случае мне как-то не слишком режет слух . Что-то Иссерлис с Гардинером нашел , какую-то
лазейку , солист и виртуозность продемонстрировал, и музыку не угробил )))
Aelina (09.06.2014 09:51) не в сети не в сети
Самое нежное , упоительное и одновременно страстное шумановское откровение.

Магическое исполнение , к которому возникает желание возвращаться вновь и вновь.

Спасибо господину ahol(у) за новые добавления ор.73.
Mikhail_Kollontay (11.01.2016 10:03) не в сети не в сети
Поднимите руку, кто может это спокойно слушать. Не представляю себе такого.
art15 (11.01.2016 10:11) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Поднимите руку, кто может это спокойно
слушать. Не представляю себе такого.
Сэр может.
Opus88 (11.01.2016 14:54) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Поднимите руку, кто может это спокойно
слушать. Не представляю себе такого.
Это Вы про позднего Шумана или конкретно
Иссерлиса?
Хорошую музыку как же спокойно слушать, не Элтон Джон ведь?
Mikhail_Kollontay (11.01.2016 14:56) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
про позднего Шумана или конкретно Иссерлиса?
Я
про концерт.
abyrvalg (11.01.2016 15:00) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я про концерт.
Невыносим
Opus88 (11.01.2016 15:06) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я про концерт.
Мне кажется у Шумана
есть намного более `сумашедшие вещи`, например op. 132 (для меня).
Этот концерт иногда слушаю с Дюпре.
abyrvalg (11.01.2016 15:10) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Мне кажется у Шумана есть намного более `сумашедшие
вещи`, например op. 132 (для меня).
Этот концерт иногда слушаю с Дюпре.
Утренние песни? Да, это действительно какой-то
Хиндемит уже.
Mikhail_Kollontay (11.01.2016 15:22) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
более `сумашедшие вещи`
Я, конечно, не только о
концерте. Удивительно пронзительная беспомощность. Еще не уход в параллельный мир
все-таки, но уже SOS.
Opus88 (11.01.2016 16:24) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Утренние песни? Да, это действительно какой-то
Хиндемит уже.
Интересное сравнение с Хиндемитом!
Хиндемита, особенно позднего, можно тихонько слушать часами, пока не заснешь.
А Утренние Песни я слушал-слушал немного, а потом до меня как-то внезапно дошло.
Opus88 (11.01.2016 16:27) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я, конечно, не только о концерте.
Удивительно пронзительная беспомощность. Еще не уход в параллельный мир все-таки, но уже
SOS.
Вы, наверное, (и даже точно, наверное) правы.
Поэтому, наверное, мне с Дюпре только слушается, она это преломляет, но и сглаживает,
как-то.
Opus88 (11.01.2016 17:03) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Интересное сравнение с Хиндемитом!
Хиндемита, особенно позднего, можно тихонько слушать часами, пока не заснешь.
А Утренние Песни я слушал-слушал немного, а потом до меня как-то внезапно дошло.
Про
`Сказочные повествования` речь, извините; не задумался и написал на автомате.
`Утренние Песни`, конечно, там же; я их и не пытался толком слушать
bubusir (12.01.2016 00:57) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я про концерт.
Это мой любимый влч.
концерт , к тому же я считаю этот концерт лучшим произведением Шумана, и вообще - лучшим
инструментальным концертом 19 века

Но...До чего же важно его хорошо играть !! Надо Казальса слушать, хоть и запись плохая (
впрочем, я эту запись лет 25 не слушал , не знаю, какое сейчас будет впечатление...)
Opus88 (12.01.2016 01:01) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Это мой любимый влч. концерт , к тому же я считаю
этот концерт лучшим произведением Шумана, и вообще - лучшим инструментальным концертом 19
века

Но...До чего же важно его хорошо играть !! Надо Казальса слушать, хоть и запись плохая (
впрочем, я эту запись лет 25 не слушал , не знаю, какое сейчас будет
впечатление...)
А можно Ваш рейтинг/оценку разных исполнений, пожалуйста?
bubusir (12.01.2016 01:05) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А можно Ваш рейтинг/оценку разных исполнений,
пожалуйста?
Для этого мне нужно переслушать несколько исполнений , а я ( прав Михаил
!! ) не могу спокойно слушать эту музыку , но по другой причине - из-за сильного волнения,
которую она во мне вызывает
Так что , не уверен...

Кстати, никогда не играл этот концерт , и, скорей всего, никогда уже не сыграю
Opus88 (12.01.2016 01:08) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Для этого мне нужно переслушать несколько
исполнений , а я ( прав Михаил !! ) не могу спокойно слушать эту музыку , но по другой
причине - из-за сильного волнения, которую она во мне вызывает
Так что , не уверен...

Кстати, никогда не играл этот концерт , и, скорей всего, никогда уже не
сыграю
Спасибо и жаль, конечно.
Я тоже не могу слушать разные исполнения, как Михаил как раз и пишет.
Mikhail_Kollontay (12.01.2016 04:24) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Казальса слушать
Ну да. Он начинает с такого
голосового воя, что сразу все ясно. Хотя я не слушал с 14летнего примерно возраста, но
помню.
rdvl (12.01.2016 10:48) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну да. Он начинает с такого голосового
воя, что сразу все ясно. Хотя я не слушал с 14летнего примерно возраста, но
помню.
Ваша непрозрачность внушает опасения. Донос 2-й степени, тур вальса со
смотрителем, приговор шепотом, приглашение... Дорога опасная...
Mikhail_Kollontay (12.01.2016 11:02) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Ваша непрозрачность внушает опасения. Донос 2-й
степени, тур вальса со смотрителем, приговор шепотом, приглашение... Дорога
опасная...
Я не понимаю, что у меня непрозрачно, и ведь можно спросить, если Вам
непонятно.
rdvl (12.01.2016 11:43) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я не понимаю, что у меня непрозрачно, и
ведь можно спросить, если Вам непонятно.
Оценка Вами П.К. не соответствует
общепринятым нормам. Для общества это представляет несомненную угрозу, так что сами
понимаете...
Mikhail_Kollontay (12.01.2016 11:50) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Оценка Вами П.К. не соответствует общепринятым
нормам. Для общества это представляет несомненную угрозу, так что сами
понимаете...
Вы думаете, понятно, что такое П. и тем более К.? Нет, непонятно. Что до
любых оценок, то кто определил норму? есть регламентирующий документ?
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru