Даниэль Бенкё
ДАНИЭЛЬ БЕНКЁ (ЛЮТНЯ, ГИТАРА)
Даниэль Бенкё (композитор)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бакфарк, Балинт - Albo juss dalei. Polish song a 4
Бакфарк, Балинт - Aspice Domine. Motetta a 4
Бакфарк, Балинт - Aspice Domine. Motetta a 5
Бакфарк, Балинт - Benedicta es. Motetta a 6
Бакфарк, Балинт - Cantibus organicis. Motteta a 4
Бакфарк, Балинт - Chanson a Il ciel che rado. Madrigal a 4
Бакфарк, Балинт - Che piu foc`al mio foco. Madrigal a 4
Бакфарк, Балинт - Circumdederunt me. Motteta a 4
Бакфарк, Балинт - Domine, si tu es. Motteta a 4
Бакфарк, Балинт - Dormend`un giorn`a Bai. Madrigal a 5
Бакфарк, Балинт - Erravi sicut ovis. Motteta a 4
Бакфарк, Балинт - Exaltabo te Domine. Motteta a 4
Бакфарк, Балинт - Fantasia IX a 4
Бакфарк, Балинт - Fantasia VIII a 4
Бакфарк, Балинт - Fantasia X a 4 super `Rossignolet`
Бакфарк, Балинт - Fantasie I
Бакфарк, Балинт - Faulte d`argent. Chanson a 5
Бакфарк, Балинт - Fuggelek - Appendix
Бакфарк, Балинт - Hierusalem luge. Motetta a 5
Бакфарк, Балинт - Je prens en gre. Chanson a 4
Бакфарк, Балинт - Jesu nomen sanctissimum. Motetta a 4
Бакфарк, Балинт - Le corps absent. Chanson a 4
Бакфарк, Балинт - Martin menoit. Chanson a 4
Бакфарк, Балинт - Non dite mai. Gagliarda
Бакфарк, Балинт - O combien est. Chanson a 4
Бакфарк, Балинт - Pace non trovo. Madrigal a 4
Бакфарк, Балинт - Quand`io pens`al martire. Madrigal a 4
Бакфарк, Балинт - Qui habitat in adjutorio. Motetta a 4
Бакфарк, Балинт - Secunda pars, Cumque vidisset ventum
Бакфарк, Балинт - Secunda pars, Deduc quasi torrentem
Бакфарк, Балинт - Secunda pars, Delicta juventutis meae
Бакфарк, Балинт - Secunda pars, Domine in voluntate tua
Бакфарк, Балинт - Secunda pars, Fundite cantores
Бакфарк, Балинт - Secunda pars, Muro tuo inexpugnabili
Бакфарк, Балинт - Secunda pars, Non accedat
Бакфарк, Балинт - Secunda pars, Per illud ave
Бакфарк, Балинт - Secunda pars, Pia Mater
Бакфарк, Балинт - Secunda pars, Quoniam tribulatio
Бакфарк, Балинт - Secunda pars, Servite Domino
Бакфарк, Балинт - Secunda pars, Sit nomen Domini
Бакфарк, Балинт - Si grand e la pieta. Madrigal a 4
Бакфарк, Балинт - Stabat Mater. Motetta a 5
Бакфарк, Балинт - Ultimi mei sospiri.. Madrigal a 6
Бакфарк, Балинт - Veni in hortum meum. Motteta a 5
Бакфарк, Балинт - Venite filii. Motteta a 4
Бакфарк, Балинт - `Czarna krowa`
Бакфарк, Балинт - `Or vien ca vien` (Clement Jannequin)
Бакфарк, Балинт - `Ung gay bergier` (Thomas Crequillon)
Барбиро, Жак - Schon lief
Бах, Иоганн Себастьян - Части и фрагменты произведений
Бенкё, Даниэль - Goa, Goa
Бенкё, Даниэль - Souvenir from Rio - Bossa Nova
Боттегари, Козимо - Ave Maria
Боттегари, Козимо - Dapoi ch`un orsa
Боттегари, Козимо - Mi parto, ahi sorte ria
Боттегари, Козимо - Monicella mi farei
Булл, Джон - Жига "Доктор Булль"
Вайсель, Маттеус - Dances
Векки, Орацио - Imitatio
Вивальди, Антонио - Части произведений
Виктория, Томас Луис де - Ave Maria
Гастольди, Джованни Джакомо - Il fortunato
Гастольди, Джованни Джакомо - Il prigioniero
Гастольди, Джованни Джакомо - Lo spensierato
Гомес, Висенте - Романс (Romance de Amor)
Гумпельшаймер, Адам - Ave Maria
Дальца, Хуан Амброзио - Pavana alla ferrarese
Дальца, Хуан Амброзио - Saltarello & Piva (duet)
Доуленд, Джон - My Lord Willobies wellcome home P. 66
Доуленд, Джон - The Second Booke of Songs or Ayres (1600) (№12): Песня `Fine knacks for ladies`
Доуленд, Джон - Аллеманда `My lady Hunssdon`s puffe` P. 54
Доуленд, Джон - Меланхолическая гальярда P. 25
Д`Индиа, Сигисмондо - Мадригал `O che gradita`
Жервез, Клод - Branle
Капирола, Винченцо - Padoana
Капирола, Винченцо - Qui tollis, на тему из мессы Ж. Депре Pange Lingua
Капирола, Винченцо - Ricercar V
Капирола, Винченцо - Ричеркар VI
Кара, Маркетто - Io son l`ocel (фроттола)
Кара, Маркетто - Jo non compro (фроттола)
Каркасси, Маттео - Части произведений
Каччини, Джулио - Fillide mia
Кэмпион, Томас - Jacke and Jone
Нарваэс, Луис де - Вариации на тему народной песни «Guarda me las vacas» (Libro VI, 2)
Неизвестный композитор, - Early music: Anonymous (Англия). Drewries Accordes
Неизвестный композитор, - Early music: Anonymous (Нидерланды). Je ne scay pas comment
Неизвестный композитор, - Early music: Anonymous (Нидерланды). Je suis d`Alemagne
Неизвестный композитор, - Early music: Anonymous XVI в. — Danza
Нойзидлер, Мельхиор - Der Fuggerin Dantz
Нойзидлер, Ханс - Der Juden Tanz
Нойзидлер, Ханс - Ein Tuger Welscher Tantz
Нойзидлер, Ханс - Gassenhauer
Нойзидлер, Ханс - Wascha mesa und Der Hupf auff
Паганини, Никколо - 18 сонат для скрипки и гитары (`Centone di Sonate`) MS112
Паганини, Никколо - 6 сонат для скрипки и гитары op. 3
Паганини, Никколо - Кантабиле ре мажор для скрипки и гитары MS109 (op.17)
Паганини, Никколо - Концертная соната для скрипки и гитары ля мажор MS 2 (op.61)
Пезенти, Микеле - Si me piace (фроттола)
Пьетробоно, - La Maydalena (Bassa Danca)
Сор, Фернандо - Части произведений
Спиначино, Франческо - Ричеркар
Сузато, Тильман - Pavane ``La Battaille`` - Pavane ``Mille Regretz``
Сузато, Тильман - Proportio
Тромбончино, Бартоломео - Piu che mai (фроттола)
Хаусманн, Валентин - Gagliarda
Холборн, Энтони - Novel`s Gaillard
Эдсон, Джон - Intrada


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (12.11.2011 02:13) не в сети не в сети
уважаемый oboist не перестает удивлять. После `мощного вливания` в Архив Джулиани
последовало еще более мощное - музыка Бакфарка
tagantsev (12.11.2011 02:20) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
уважаемый oboist не перестает удивлять. После
`мощного вливания` в Архив Джулиани последовало еще более мощное - музыка
Бакфарка
Да, пожалуй, о лучшем сочитание (Бакфарк и Бенке) и мечтать нельзя.
alexa_minsk (12.11.2011 02:22) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Да, пожалуй, о лучшем сочитание (Бакфарк и Бенке)
и мечтать нельзя.
по моему мнению, равным Бакфарку был только Доуленд, но по глубине,
пожалуй, Бакфарк Доуленда-лютниста превосходит
tagantsev (12.11.2011 02:25) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
по моему мнению, равным Бакфарку был только
Доуленд, но по глубине, пожалуй, Бакфарк Доуленда-лютниста превосходит
Бакфарка и
Доуленда трудно сравнивать - слишком разные.
alexa_minsk (12.11.2011 02:32) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Бакфарка и Доуленда трудно сравнивать - слишком
разные.
я сравниваю свои эмоции от их музыки, а не саму музыку. Но в чем Вы
безусловно правы - Бакфарк и Бенкё - `волшебное` сочетание, два больших Музыканта
mikrus72 (12.11.2011 17:06) не в сети не в сети
Алесь ну ты дал! Такие жемчужины подарил архиву! Спасибо! Бакфарк каждый аккорд в душу
кидает. Нет вбивает..
mikrus72 (12.11.2011 17:13) не в сети не в сети
Ага так оно и есть. Крези совсем от музыки. Бакфарк конечно постарался. А кто грузил то и
не посмотрел. Думал ты Алесь. Прошу прощения.

Так что уважаемы Oboist! Спасибо Вам большое! Огромное!
И тебе Алесь спасибо, что заострил мое внимание на Бакфарге!
alexa_minsk (12.11.2011 02:40) не в сети не в сети
Motetta a 5 - неужели 5 голосов?
alexa_minsk (12.11.2011 18:28) не в сети не в сети
хотелось бы знать, обработки чьих мотетов, кто автор оригинала
tagantsev (16.10.2011 18:44) не в сети не в сети
Уважаемый alexa_minsk! А нет ли у Вас Czarna crowa Бакфарка в исполнении Бенке?
alexa_minsk (16.10.2011 18:57) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
нет ли у Вас Czarna crowa Бакфарка в исполнении
Бенке?
в исполнении Бенкё нет. Я ее добавил раньше от Кирхгофа. Моя мечта - иметь
всего Бакфрка в исполнении Бенкё, это 4 CD Hungaroton, пока найти не могу.
tagantsev (16.10.2011 19:17) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
в исполнении Бенкё нет. Я ее добавил раньше от
Кирхгофа. Моя мечта - иметь всего Бакфрка в исполнении Бенкё, это 4 CD Hungaroton, пока
найти не могу.
Кирхгоф скорее барочный лютнист. А Бенке, действительно, лучший
исполнитель Бакфарка. Да и не только его - а ренессансной лютневой музыки. Видимо, секрет
в том, что он умеет выбирать логичные темпы и в добавок так умело их `не держит`, что
наполняет музыку, что называется ХОРИЗМОЙ.
alexa_minsk (12.11.2011 02:38) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Уважаемый alexa_minsk! А нет ли у Вас Czarna
crowa Бакфарка в исполнении Бенке?
Дмитрий, это я напоминаю, как еще совсем недавно
(16.10.2011) мы с вами мечтали послушать Бакфарка в исполнениии Бенке, и вот...
alexa_minsk (12.11.2011 02:49) не в сети не в сети
красивая сейчас ситуация на главной странице - ни одной советской песни, только лютня
alexa_minsk (16.10.2011 19:02) не в сети не в сети
и здесь звучит орфарион
alexa_minsk (16.10.2011 18:41) не в сети не в сети
музыкант играет на орфарионе. ОРФАРИОН - старинный струнный инструмент в роде цитры, с
8-ю металлическими струнами. (Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка.-
Чудинов А.Н., 1910.) - http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_fwords/24724/ОРФАРИОН
kozakol2008 (16.10.2011 18:47) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
музыкант играет на орфарионе. ОРФАРИОН -
старинный струнный инструмент в роде цитры, с 8-ю металлическими струнами. (Словарь
иностранных слов, вошедших в состав русского языка.- Чудинов А.Н., 1910.) -
http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_fwords/24724/ОРФАРИОН
Орфарион - щипковый
инструмент, изобретенный в 17 веке в среде английских музыкантов, поэтов, философов и
ученых; само это слово, составленное из имен двух легендарных певцов греческой мифологии,
Орфея и Ариона, должно было рождать у слушателя мысли о гуманистическом музыкальном
идеале.
tagantsev (16.10.2011 18:51) не в сети не в сети
орфарионы бывают и 10-хорными (20 спареных струн). специфические особенности: очень косо
стоит задняя подставка и медные лады на грфе не параллельные.
alexa_minsk (16.10.2011 18:54) не в сети не в сети
kozakol2008 писал(а):
Орфарион - щипковый инструмент, изобретенный в
17 веке в среде английских музыкантов, поэтов, философов и ученых
значит, неспроста
Бенкё выбрал именно орфарион для музыки Доуленда. Сейчас добавлю еще одну пьесу Доуленда
на орфарионе
steinberg (12.03.2016 14:20) не в сети не в сети
какая тётя молодец!
Romy_Van_Geyten (12.03.2016 14:28) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
какая тётя молодец!
Да, отлично. Любопытно,
что голос своим тембром больше напоминает не меццо-сопрано, а контртенора.
steinberg (12.03.2016 14:45) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Да, отлично. Любопытно, что голос своим
тембром больше напоминает не меццо-сопрано, а контртенора.
есть немного.
Поинтересовался фротоллой - простая песенка, с аккомпаниментом, предшественник мадригала,
что в общем слышно хорошо: строка также заканчивается четкой каденцией, а ей предшествует
ярко-интонационный оборот. В мадригалах Джезуальдо эти кусочки всячески стремятся к росту,
а здесь просто `экспонируются`.
Mikhail_Kollontay (12.03.2016 15:09) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
с аккомпаниментом
Англицизм. По русски: не
мент.
steinberg (12.03.2016 15:26) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
не мент.
Вас можно понять двояко.
Либо Вы неологизируете, и тогда это слово скорее может значить: `не состоящий в компании
ментов`, или в более широком смысле: муж, не сидевший в собрании насмешников. Либо я
написал это слово не правильно. Пролейте свет!
Romy_Van_Geyten (12.03.2016 15:52) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
написал это слово не правильно.
... c `е`
пишется - аккомпанемент)
evc (12.03.2016 16:08) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
... Либо я написал это слово не правильно.
...
Я хотел исправить Вашу опечатку, но подумал, что покушаюсь на свободу
изъявления, может Вы принципиально так индивидуально пишете.

А Михаил быстр!..
Mikhail_Kollontay (12.03.2016 16:16) не в сети не в сети
evc писал(а):
хотел исправить Вашу опечатку
На мой взгляд,
хорошо, что не исправляли. Шероховатости прекрасны.
evc (12.03.2016 16:23) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
На мой взгляд, хорошо, что не исправляли.
Шероховатости прекрасны.
Да и времени на это бы не хватило... Даже на себя самого.
steinberg (12.03.2016 17:29) не в сети не в сети
evc писал(а):
Я хотел исправить Вашу опечатку,
Ни в коем случае,
это не опечатка...а почему ж тогда: аккомпанИровать? Как ангажемент, что ли? Тьфу.
Andrew_Popoff (12.03.2016 21:34) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Да, отлично. Любопытно, что голос своим
тембром больше напоминает не меццо-сопрано, а контртенора.
Да, прекрасная штука!
Действительно, на контртенора похожа. Блестящее владение звуком без вибрато.
abcz (13.03.2016 00:32) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Ни в коем случае, это не опечатка...а почему ж
тогда: аккомпанИровать?
разноязычные заимствования. Аккомпанировать (сначала -
компанировать, быть компаньоном (приживалом)) - из латыни.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru