Йорг Вашински
ЙОРГ ВАШИНСКИ (СОПРАНИСТ)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

art15 (19.10.2013 22:46) не в сети не в сети
Цитата из статьи Лады Аристарховой в газете `Время новостей` № 130 от 21.09.2000 г. о
фестивале старинной музыки 2000 г. в Утрехте:
`...Благодаря усилиям английского музыковеда Вобэртона, хора Rheinische Kantorei и
инструментального ансамбля `Маленький концерт` под управлением Германа Макса, после 222
лет забвения (опера была написана в 1778 году) возродилась к жизни опера `Милосердие
Сципиона`. Удивительно легкая и гармоничная музыка, отмеченная класcической ясностью
инструментовки и блистательной виртуозностью вокала, производила впечатление знакомой
незнакомки: в зале как будто витала тень Моцарта, который, как известно, не скрывал
восхищения своим старшим коллегой и многому у него научился. Реанимация `Милосердия
Сципиона` - это не только акт восстановления исторической справедливости, но и очередное
свидетельство того, что талантливых авторов и ярких произведений гораздо больше, чем
принято считать`.
Aelina (08.06.2013 16:02) не в сети не в сети
Изумительно прекрасный псалм.
Мужской и женский хор - на высоте , и очень жаль , что в такой добротной певческой
оправе блестит не солирующий бриллиант, а сверкающий попусту искусственный страз. Особенно
фальшь слышна на 27 минуте...( имхо )

Дорогой Евгений , спасибо за запись.
evc (08.06.2013 16:13) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Изумительно прекрасный псалм.
в плане красоты и
выстроенности, мне более оказались близки `Три чтения` / объединил их в один файл, так что
получилось не пять, как говорил, а три сочинения от 1-го Леопольда.
alexa_minsk (20.06.2016 12:26) не в сети не в сети
https://ru.wikipedia.org/wiki/Salve_Regina
Andreewa (20.06.2016 14:16) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):

https://ru.wikipedia.org/wiki/Salve_Regina
Кстати, на этой странице я нашла имя
Германа Расслабленного. Вначале своего прибывания на сайте я поставила ему минус вместо
плюса(ошиблась), а очень это произведение понравилось. Потом я хотела его послушать опять,
но не нашла. Теперь только догадалась, что его перенесли под другим именем: Герман из
Райхенау. Так что спасибо за двойное открытие.
Salve Regina у Д.Перголези тоже хороша на мой взгляд.
alexa_minsk (20.06.2016 20:16) не в сети не в сети
эта запись не может не вызвать интереса: обе сольные партии поют женскими голосами
мужчины.
Кому как, а мне понравилось...
Aelina (06.02.2017 19:40) не в сети не в сети
Вот так новинка!
Автор - женщина(да какая высокопоставленная!), а в исполнителях - 4 контратенора!!!
Спасибо Диме за загрузку:)
Anonymous (06.02.2017 20:32) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Вот так новинка!
Автор - женщина(да какая высокопоставленная!), а в исполнителях - 4 контратенора!!!
Спасибо Диме за загрузку:)
Пожалуйста) Рад, что Вильгельмина замечена. Оперу она
сочинила ко дню рождения супруга Фридриха III Бранденбург-Байрейтского. Всем бы таких
супруг))
victormain (06.02.2017 22:01) не в сети не в сети
Весьма талантливо написано, жаль, что спето так посредственно.
Anonymous (06.02.2017 22:24) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Весьма талантливо написано, жаль, что спето так
посредственно.
Да, молодец Фридерика София Вильгельмина! Единственная запись.
Спасибо, что записали всё-таки) Может в будущем более лучше запишут)
Так, по-моему, у нас в Архиве 5 (пять) опер женщин-композиторов.
Пока не удалось разыскать запись оперы `Эрвин и Эльмира` (1776) Анны Амалии
Брауншвейг-Вольфенбюттельской. Хотя есть фильм-опера.
alexa_minsk (23.10.2011 14:54) не в сети не в сети
Вот о кастратах: `Опираясь на свидетельства тех, кому удалось услышать кастратов, можно
предположить, что голоса их несравненно превосходили любые варианты женского вокального
искусства и по диапазону, и по ровности звукоизвлечения, и по уровню импровизационных
навыков.` Но там очень большой интересный материал, лучше читать самим по ссылке
http://relax.wild-mistress.ru/wm/relax.nsf/publicall/223F36C4E3B4B493C32574270065D44F
alexa_minsk (22.10.2011 01:08) не в сети не в сети
мне этот певец не нравится. Но арии Фаринелли интересны, а другом исполнении я их не нашел
alexa_minsk (22.10.2011 11:50) не в сети не в сети
наверное, это самая красивая из загруженных в Архив арий Фаринелли. Простая, без
вычурностей, душевеая мелодия
ATTILA (22.10.2011 21:44) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
наверное, это самая красивая из загруженных в
Архив арий Фаринелли. Простая, без вычурностей, душевеая мелодия
Неизвестно как пел
Фаринелли, но Вашински за такой вокал достоин полной кастрации.
alexa_minsk (22.10.2011 22:34) не в сети не в сети
ATTILA писал(а):
Вашински за такой вокал достоин полной
кастрации...
.. даже не один раз. Я в комментарии к первой выкладываемой записи
сказал, что певец мне не нравится. Фаринелли (его сочинений) в Архиве до сегодняшнего дня
не было, а его музыка интерес представляет. Г-н ATTILA, как самый тонкий и заметный
ценитель вокального искусства на нашем сайте, попробуйте найти замену этим записям, если
певец будет более достойный, первый попрошу мои записи удалить. Я на полном серьезе и без
всякой иронии. А как пел сам Фаринелли, гипотетически представлено в знаменитом фильме
`Фаринелли-кастрат`. Там его голос (цитирую далее по Википедии) `реконструирован смешением
партий, исполненных контратенором Derek Lee Ragin и женским сопрано Ewa Mallas Godlewska.
Однородность звучания была достигнута при помощи цифровых методов. Этот процесс длился 17
месяцев`
ATTILA (23.10.2011 13:48) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
.. даже не один раз. Я в комментарии к первой
выкладываемой записи сказал, что певец мне не нравится. Фаринелли (его сочинений) в Архиве
до сегодняшнего дня не было, а его музыка интерес представляет. Г-н ATTILA, как самый
тонкий и заметный ценитель вокального искусства на нашем сайте, попробуйте найти замену
этим записям, если певец будет более достойный, первый попрошу мои записи удалить. Я на
полном серьезе и без всякой иронии. А как пел сам Фаринелли, гипотетически представлено в
знаменитом фильме `Фаринелли-кастрат`. Там его голос (цитирую далее по Википедии)
`реконструирован смешением партий, исполненных контратенором Derek Lee Ragin и женским
сопрано Ewa Mallas Godlewska. Однородность звучания была достигнута при помощи цифровых
методов. Этот процесс длился 17 месяцев`
Глубокоуважаемый alexa_minsk!
Спасибо за комплимент, - редко бывает! Больше слышишь от завсегдатаев, мягко говоря,
неудовольствие. Вы, как мне показалось, очень больно восприняли мой комментарий. Но я Вам
очень благодарен за Фаринелли, даже в этом исполнении. Более того, ко всем, кто добавляет
музыку отношусь с большим почтением (и прошу заметить, у каждого произведения Вас
поблагодарил). А удалять записи не надо! Может кому-то Вашински и нравится, так пусть
слушает в свое удовольствие. Кроме того всегда интересно сравнить разные исполнения!
А на счет Фаринелли, - очень достойная фонограмма в фильме, но это всего лишь гипотеза,
которую уже не удастся доказать или опровергнуть. Бесспорно одно, - Фаринелли был
замечательным артистом и певцом. Записи последнего кастрата Морески меня разочаровали,
более того, - вызывали безудержный приступ смеха. Не припомню, чтобы так смеялся при
прослушивании кого-нибудь другого.
alexa_minsk (23.10.2011 14:29) не в сети не в сети
ATTILA писал(а):
Глубокоуважаемый alexa_minsk!
Спасибо за комплимент, - редко бывает! Больше слышишь от завсегдатаев, мягко говоря,
неудовольствие. Вы, как мне показалось, очень больно восприняли мой комментарий. Но я Вам
очень благодарен за Фаринелли, даже в этом исполнении. Более того, ко всем, кто добавляет
музыку отношусь с большим почтением (и прошу заметить, у каждого произведения Вас
поблагодарил). А удалять записи не надо! Может кому-то Вашински и нравится, так пусть
слушает в свое удовольствие. Кроме того всегда интересно сравнить разные исполнения!
А на счет Фаринелли, - очень достойная фонограмма в фильме, но это всего лишь гипотеза,
которую уже не удастся доказать или опровергнуть. Бесспорно одно, - Фаринелли был
замечательным артистом и певцом. Записи последнего кастрата Морески меня разочаровали,
более того, - вызывали безудержный приступ смеха. Не припомню, чтобы так смеялся при
прослушивании кого-нибудь другого.
Друг мой ATTILA (ведь это уже так?). Я не
воспринял Ваш комментарий больно, отнюдь. Я просто хотел уточнить МОЕ отношение к
`красотам` жалкого вокала Вашински. На меня колоссальное впечатление в свое время произвел
фильм `Фаринелли-кастрат`, я смотрел его несколько раз. Случайно наткнувшись на музыку
Фаринелли, я сначала `возбудился`, но, послушав, даже расстроился. И не только голосом
Вашински, но и уровнем композиторского мастерства самого Фаринелли. Но все же, как Вы
правильно заметили, для интересующихся вокальным искусством прошлого, и искуством
кастратов в частности, эти записи инресес представляют немалый, даже в этом исполнении.
Про Фаринелли я на днях где-то читал воспоминания очевидца, живо напомнившие мне один из
самых ярких эпизодов фильма. Не поленюсь, попробую их найти, и процитирую
ATTILA (23.10.2011 14:39) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Друг мой ATTILA (ведь это уже так?). Я не
воспринял Ваш комментарий больно, отнюдь. Я просто хотел уточнить МОЕ отношение к
`красотам` жалкого вокала Вашински. На меня колоссальное впечатление в свое время произвел
фильм `Фаринелли-кастрат`, я смотрел его несколько раз. Случайно наткнувшись на музыку
Фаринелли, я сначала `возбудился`, но, послушав, даже расстроился. И не только голосом
Вашински, но и уровнем композиторского мастерства самого Фаринелли. Но все же, как Вы
правильно заметили, для интересующихся вокальным искусством прошлого, и искуством
кастратов в частности, эти записи инресес представляют немалый, даже в этом исполнении.
Про Фаринелли я на днях где-то читал воспоминания очевидца, живо напомнившие мне один из
самых ярких эпизодов фильма. Не поленюсь, попробую их найти, и процитирую
Взаимно,
дорогой Alexa_Minsk!
Думаю `мастерство` Вашинки (даже фамилию просклонять трудно!) сказалось и на самой
музыке. Уверен, что Бартоли заворожила бы. Хотя некоторые её здесь не переносят. А, к
стати, она разве не принимала участие в создании фонограммы к фильму?
Цитату с нетерпением жду. Очень интересно! Я не боюсь длинных цитат!
alexa_minsk (23.10.2011 14:51) не в сети не в сети
ATTILA писал(а):
Цитату с нетерпением жду. Очень интересно!
Пока
вот что про саундтрек к фильму `Фаринелли-кастрат`: `Голос легендарного кастрата Фаринелли
(Карло Броски) создан при помощи современных технологий путем наложения голосов
американского контратенора Дерека Ли Рагина и польской сопрано Евы Маллас-Годлевской.`
Поиск продолжается
Phalaenopsis (07.12.2014 19:32) не в сети не в сети
Опера в 2 действиях на слова Марко Колтелини (Неаполь, 1780)

Amor: Jorg Waschinsky (контртенор) · Psiche: Salome Kammer (сопрано)
Venere: Gudrun Sidonie Otto (меццо-сопрано) · Zeffiro: Bernhard Schafferer (контртенор)

Palemone : Andreas Post (тенор)

Kornerscher Singverein, руководитель Peter Kopp

La Ciaccona, руководитель Wolfram Graul

Йозеф Шустер, похоже не был последователем Глюка, и его оперы были популярны в Италии.
Эту оперу я внял из-за интересного сюжета. Что касается музыки, то довольно интересно
слушать оперу периода классицизма с неотмершими ещё элементами барокко. Осмелюсь
предположить, что это переходное звено. Но вот исполнители то молодцы, в особенности
Саломея Каммер. Рекомендую послушать вторую арию Психеи; исполнение на ура (единственное
место в опере с аплодисментами).
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru