Этторе Грачис
ЭТТОРЕ ГРАЧИС (ДИРИЖЕР)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

Mick_M (10.09.2011 23:15) не в сети не в сети
Мирелла Френи и Тереза Берганца. Ансамбль солистов оркестра Скарлатти (Solisti
dell`orchestra Scarlatti Napoli)
alexa_minsk (10.09.2011 23:22) не в сети не в сети
наверное, и концерты А.Скарлатти с Грасичем тот же оркестр исполняет?
Mick_M (11.09.2011 01:18) не в сети не в сети
Дорогие коллеги! Он Этторе ГРАЧИС (Gracis), а не Грасич.
alexa_minsk (11.09.2011 01:27) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Дорогие коллеги! Он Этторе ГРАЧИС (Gracis), а не
Грасич.
подобные перестановки букв нередки в нашем Архиве, важно, что нашли истину
alexa_minsk (11.09.2011 01:51) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Дорогие коллеги! Он Этторе ГРАЧИС (Gracis), а не
Грасич.
в Википедии есть сведения именно о Этторе Gracis (24 сентября 1915 - 12
апреля 1992 года) - итальянском дирижере
alexa_minsk (11.09.2011 02:05) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Дорогие коллеги! Он Этторе ГРАЧИС (Gracis), а не
Грасич.
да уже и исправили
sir Grey (30.03.2013 20:36) не в сети не в сети
Это все очень интересно, о чем вы говорите. А вообще - исполнение классное. Комар носа не
подточит.
sir Grey (31.03.2013 08:43) не в сети не в сети
Вдруг показалось, что начало очень похоже на вступительный хор Страстей по Матфею.
Примерещилось?
sir Grey (31.03.2013 09:50) не в сети не в сети
А Дуэт № 12 (квандо корпус) не повлиял на Лакримозу? Или общее место?
sir Grey (31.03.2013 10:15) не в сети не в сети
Эта запись пока произвела на меня наибольшее впечатление.
DzhiTi (07.09.2013 17:06) не в сети не в сети
фантастика!! волшебные голоса, исполнение просто блестящее!
supergirl (13.12.2009 01:32) не в сети не в сети
ошибка в тональности: концерт вседа был соль мажор:)
gutta (23.06.2014 21:55) не в сети не в сети
Это Ададжо с неба. А пианист - князь Света.
ditlinda (01.11.2012 20:12) не в сети не в сети
Как же здорово! Триста лет не слушала этот концерт и вдруг такое исполнение ! Не убавить
и не прибавить. По-моему - идеально.
rdvl (01.11.2012 20:14) не в сети не в сети
ditlinda1 писал(а):
Как же здорово! Триста лет не слушала этот
концерт и вдруг такое исполнение ! Не убавить и не прибавить. По-моему -
идеально.
Согласен авансом полностью. После прослушивания соглашусь еще сильнее.
Andreewa (13.12.2012 15:59) не в сети не в сети
ditlinda1 писал(а):
Как же здорово! Не убавить и не прибавить.
По-моему - идеально.
Действительно, так здорово! Я люблю этот концерт даже больше 2
ого и 3 его.
maksimBulatov (02.01.2014 15:52) не в сети не в сети
Лучшее(наряду с исполнением самого Рахманинова!) исполнение чудной вещи.
Концерт,конечно,уступает первым трем,но ,все равно, написан с большим мастерством.
alexshmurak (02.01.2014 15:54) не в сети не в сети
maksimBulatov писал(а):
Концерт,конечно,уступает первым трем
в
твоём воспалённом алкоголем мозгу - возможно и уступает
maksimBulatov (02.01.2014 15:54) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
в твоём воспалённом алкоголем мозгу - возможно
и уступает
Потише юноша!
Mikhail_Kollontay (02.01.2014 15:59) не в сети не в сети
maksimBulatov писал(а):
Концерт,конечно,уступает первым трем
По
мне как раз самый интересный из пяти, но с формой несладко получилось. (Хотя 2-я редакция
раньше казалась удобоваримей, я ее даже практически выучил когда-то, и играть конкретно
планировали мы, но до дела я так и не довёл.)
musikus (02.01.2014 16:04) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
По мне как раз самый интересный из
пяти
Во всяком случае - вполне на уровне остальных.
mikrus72 (02.01.2014 16:33) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
По мне как раз самый интересный из пяти,
но с формой несладко получилось. (Хотя 2-я редакция раньше казалась удобоваримей, я ее
даже практически выучил когда-то, и играть конкретно планировали мы, но до дела я так и не
довёл.)
Вы знаете, есть пианисты которые сильны в своей внешности. Они поверхностные,
но эта оболочка формы так удивительна, что в этом вся их сила и глубина. Микеланджели
-нет! Он абсолютно глубок, но эта глубина слишком тотальна, отдает одиночеством; чтобы
он не играл- это красной нитью проходит сквозь пальцы Микеланджели. Так играет , словно
моих ушей и нет вовсе. В расчет слушателя не берет. Такая ясность намерений немного
пугает.
sir Grey (02.01.2014 17:41) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Действительно, так здорово! Я люблю этот концерт
даже больше 2 ого и 3 его.
А почему этот концерт как-то в народе не особенно
концертом считается?

Всегда говорят, что у Рахманинова - три, а еще есть вот это, да вот то....
musikus (02.01.2014 17:50) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А почему этот концерт как-то в народе не особенно
концертом считается?

Всегда говорят, что у Рахманинова - три, а еще есть вот это, да вот то....
Конечно,
помню как СВР подшофе говорил:
4-й-то? Ххе-хе! Эта никакой не концерт, а так, пестня - для народу.
Mikhail_Kollontay (02.01.2014 18:22) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
В расчет слушателя не берет.
Правда, я о
Микеланджели ни словом ни духом не говорил, но он ведь и играл для себя, что ему публика?
Если кто-то хочет, пожалуйста, вот вам день открытых дверей. То есть не он к нам, а мы к
нему, если охота. И при этом хозяин-то радушный, не эпатажный, сердечный хороший человек
такой. Но игрушки у него свои.
maksimBulatov (02.01.2014 21:02) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
По мне как раз самый интересный из пяти,
но с формой несладко получилось. (Хотя 2-я редакция раньше казалась удобоваримей, я ее
даже практически выучил когда-то, и играть конкретно планировали мы, но до дела я так и не
довёл.)
Согласен! Форма не удалась Рахманинову,но концерт супер!
art15 (02.01.2014 21:03) не в сети не в сети
Второе применение ледоруба в истории не за горами.
mikrus72 (02.01.2014 22:53) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Правда, я о Микеланджели ни словом ни
духом не говорил, но он ведь и играл для себя, что ему публика?
И не говорите. Вы о
Фоме а, я Вам про Ёрему!:-) Старею!:-) Да уж, больно Ваша Лин Юин из головы не выходит.
Ведь анализ не делает( просто нажимаю), а играет хорошо. Почему? Значит не в анализе дело.
Здесь скорее наблюдение.. Думаю, что у Микеланджели этот принце заложен. Внутренняя
подготовка то пианиста идет. Вы ведь готовите пианистов..! Поэтому хотелось бы Ваше
мнение узнать. Так ли хороша такая внутренняя независимость от ушей публики. Внутренне
понимаю, что Микеланджели прав, но тогда зачем публика.. хотя и тут чувствую, что он снова
прав.. Но тогда это уже не просто пианизм.. Это уже служение что ли.. .Я думаю, что он на
репетиции думает, на концерте только наблюдает.. Вот Юнь Линь в это состояние и попала. Я
думаю, это случайно. Подсознательно.. Может ли ученик это долго удерживать?? Как говорил
Рафаэль,: «Чем меньше думаешь, тем лучше получается».Короче Ваша Лин Юин- феномен… не
помню слушал ли я ее. Если есть ссылки ,буду рад послушать.
victormain (02.01.2014 23:00) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
И не говорите. Вы о Фоме а, я Вам про Ёрему!:-)
Старею!:-)...
Боже, какая чепуха, зачем?
mikrus72 (02.01.2014 23:01) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Боже, какая чепуха, зачем?
Что зачем!:-))
LAKE (02.01.2014 23:23) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
По мне как раз самый интересный из пяти,
...
Пять - шесть=) примерно, но не семь - точно.
victormain (02.01.2014 23:23) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
Что зачем!:-))
Чепуха - зачем?
mikrus72 (02.01.2014 23:37) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Чепуха - зачем?
Чтобы оттенять свои
посредственные мысли. Закон контраста. Не обращайте внимание, дорой маэстро!:-))


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru