Андрес Мустонен
АНДРЕС МУСТОНЕН (СКРИПКА, РУКОВОДИТЕЛЬ АНСАМБЛЯ)




Выводить по: популярности | алфавиту

Адам де ла Аль, - Рондо `Amours et ma dame aussi`
Адам де ла Аль, - Рондо `Fines amouretes ai Dieu`
Адам де ла Аль, - Рондо `Or est baiars en la pasture`
Андреа Флорентийский, - Баллата `Presuntion da ignoranza`
Андреа Флорентийский, - Баллата `Sotto candido vel`
Аттеньян, Пьер - Basse dance
Аттеньян, Пьер - Basse dance `La brosse`
Аттеньян, Пьер - Basse dance `La gatta en italien`
Аттеньян, Пьер - Basse dance `La scarpa my faict mal`
Аттеньян, Пьер - Branle
Аттеньян, Пьер - Chanson
Аттеньян, Пьер - Gaillarde I
Аттеньян, Пьер - Gaillarde II
Аттеньян, Пьер - Gaillarde III
Аттеньян, Пьер - Gaillarde IV
Аттеньян, Пьер - Pavane I
Аттеньян, Пьер - Pavane II
Аттеньян, Пьер - Pavane III
Аттеньян, Пьер - Pavane IV
Аттеньян, Пьер - Pavane V
Аттеньян, Пьер - Pavane VI
Аттеньян, Пьер - Tourdion
Бартолино Падуанский, - Баллата `Per un verde boschetto`
Бартолино Падуанский, - Мадригал `La douce cere`
Бертран, Антуан де - Beaute qui, sans pareille, as des hautz cieux
Бертран, Антуан де - Cest humeur vient de mon oeil
Бертран, Антуан де - Hastez vous, petite folle
Бертран, Антуан де - Jamais on n`a que tristesses
Бертран, Антуан де - Sommeillez vous, ma belle Aurore
Бертран, Антуан де - Vivons, mignarde, en nos amours
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль мажор (1805-06) op. 58
Винченцо из Римини, - Мадригал `In forma quasi tra `l veghiar`
Габриели, Джованни - Canzone a 4 (I)
Габриели, Джованни - Canzone a 4 (II)
Габриели, Джованни - Canzone a 4 (III)
Габриели, Джованни - Canzone a 5
Габриели, Джованни - Canzone a 6 (I)
Габриели, Джованни - Canzone a 6 (II)
Габриели, Джованни - Canzone a 7 (I)
Габриели, Джованни - Canzone a 7 (II)
Габриели, Джованни - Canzone `La spiritata` a 4
Гайдн, Михаэль - Реквием до минор для солистов, хора и оркестра (1771) MH 154
Гвами, Джозеффо - Canzonetta a 4 (I)
Гвами, Джозеффо - Canzonetta a 4 (II)
Герарделло Флорентийский, - Баллата `I` vo` vene a chi vol bene a me`
Герарделло Флорентийский, - Качча `Tosto che l`alba`
Гийо Дижонский, - Песня `Chanterai por mon coraige`
Гийом Амьенский, - Виреле `C`est la fin quoi que nus die, j`amerai`
Гийом Амьенский, - Рондо `Prendes i garde`
Гийом из Машо, - Виреле V10 `De bonte, de valuor`
Гийом ле Вини, - Песня `La flor d`iver sous la branche`
Губайдулина, София - `Два пути`, для 2 альтов с оркестром
Канчели, Гия - Helesa (2005)
Ландини, Франческо - Баллата `Angelica biltà venut`è in terra`
Ландини, Франческо - Баллата `Che pena e questa al cor`
Ландини, Франческо - Баллата `Duolsi la vita e l`anima`
Ландини, Франческо - Баллата `Ecco la primavera`
Ландини, Франческо - Баллата `Muorti oramai, deh misero dolente`
Ландини, Франческо - Виреле `Adyou, adyou, douse dame jolie`
Лоренцо Флорентийский, - Мадригал `Dolgo mi a voi`
Люлли, Жан-Батист - Комедия-балет `Мещанин во дворянстве` (1670) LWV 43
Монио Аррасский, - Песня `Ce fut en mai`
Неизвестный композитор, - Early Music: Anonymous XII в. `Ludus Danielis` (`Действо о Данииле`)
Неизвестный композитор, - Early Music: Anonymous XIII в. Estampie real V & VI (Royal dances)
Неизвестный композитор, - Early Music: Anonymous XIII в. Istampitta `Belicha`
Неизвестный композитор, - Early Music: Anonymous XIII в. Saltarello
Неизвестный композитор, - Early Music: Anonymous ХIV в. (Италия). Istampitta: In Pro
Неизвестный композитор, - Early Music: Anonymous ХIV в. (Италия). Istampitta: Lamento di Tristano
Неизвестный композитор, - Early Music: Anonymous ХIV в. (Италия). Istampitta: Saltarello I
Неизвестный композитор, - Early music: Danse real (Франция, XII-XIII вв.)
Неизвестный композитор, - Early music: French, 13th century: Danse
Неизвестный композитор, - Early music: French, 13th century: La quinte estampie real
Неизвестный композитор, - Early music: French, 13th century: La ultime estampie real
Неизвестный композитор, - Early music: Hare, hare, hye! - Balaam! (Франция, XII в.)
Неизвестный композитор, - Early music: Istampitta Tre fontane (Италия, XIV в.)
Неизвестный композитор, - Early music: Italian, 14th century: Trotto - Salterello
Неизвестный композитор, - Early music: La quatre Estampie Royal (Франция, XIII в. )
Неизвестный композитор, - Early music: La sexte Estampie Royal (Франция, XIII в.)
Неизвестный композитор, - Early music: Saltarello
Неизвестный композитор, - Early music: Saltarello (Италия, XIV в.)
Неизвестный композитор, - Early music: Souvent souspire (Франция, XIII-XIV вв.)
Неизвестный композитор, - Lithurgical music: Григорианские песнопения. Ave Regina coelorum
Неизвестный композитор, - Lithurgical music: Григорианские песнопения. O quam glorifica
Неизвестный композитор, - Lithurgical music: Григорианские песнопения. Regina coeli
Неизвестный композитор, - Lithurgical music: Григорианские песнопения. Te Deum
Неизвестный композитор, - Liturgical Music: Григорианские песнопения. Haec dies
Неизвестный композитор, - Liturgical Music: Григорианские песнопения. Salve Regina
Неизвестный композитор, - Liturgical Music: Григорианские песнопения. Veni, Creator Spiritus
Неизвестный композитор, - Liturgical Music: Григорианский хорал
Неизвестный композитор, - Liturgical Music: Ранняя полифония
Неизвестный композитор, - Духовная музыка Хорватии X-XII вв.: Alleluia
Неизвестный композитор, - Духовная музыка Хорватии X-XII вв.: Annuntiamus caritatem
Неизвестный композитор, - Духовная музыка Хорватии X-XII вв.: Ave Maria
Неизвестный композитор, - Духовная музыка Хорватии X-XII вв.: Ego sum alfa et omega (антифон)
Неизвестный композитор, - Духовная музыка Хорватии X-XII вв.: Exaudi Christe
Неизвестный композитор, - Духовная музыка Хорватии X-XII вв.: Exultet
Неизвестный композитор, - Духовная музыка Хорватии X-XII вв.: Haec est causa vie (антифон)
Неизвестный композитор, - Духовная музыка Хорватии X-XII вв.: Ingredi tente domino (антифон)
Неизвестный композитор, - Духовная музыка Хорватии X-XII вв.: O beate Nicolae (градуал)
Неизвестный композитор, - Духовная музыка Хорватии X-XII вв.: O crux splendidior (антифон)
Неизвестный композитор, - Духовная музыка Хорватии X-XII вв.: Tollite, Introibo, Intrate, Incredimini (антифоны)
Неизвестный композитор, - Духовная музыка Хорватии X-XII вв.: Родословная по Луке
Неизвестный композитор, - Духовная музыка Хорватии X-XII вв.: Чтение из книги Исайи
Никколо Перуджийский, - Da poi ch`el sole (качча)
Никколо Перуджийский, - O sommo specchio (мадригал)
Одо Клюнийский, - Органум `Nos qui vivimus benedicimus dominum`
Подгайская, Ольга - `The Fog` для симфонического оркестра и органа (2014)
Ришар Фурнивальский, - Песня `Onques n`amai tant que jou fui amee`
Фрескобальди, Джироламо - Canzone a 2
Фрескобальди, Джироламо - Canzone a 4
Якопо Болонский, - Мадригал `Di novo e giunt`
Якопо Болонский, - Мадригал `Lucida petra o Margherita cara`
Якопо Болонский, - Мадригал/интабуляция `Aquila altera`


Последние комментарии к записям

yarunskiy (10.08.2013 04:56) не в сети не в сети
Anu Komsi, soprano
Petteri Salomaa, bass
Topi Lehtipuu, tenor
Vivan Fagerudd, mezzosoprano

Finnische Radio Sinfonieorchester
Helsinki Chamber Chor
Andres Mustonen (director)

Michael Haydn wrote the Missa pro defuncto Archiepiscopo Sigismondo, or more generally
Missa pro Defunctis, Klatzmann I:8, MH 155, following the death of the Count Archbishop
Sigismund von Schrattenbach in Salzburg on December 1771. Haydn completed the Requiem
before the year was over, signing it `S[oli] D[eo] H[onore] et G[loria.] Salisburgi 31
Dicembre 1771.` At the beginning of that year, his daughter Aloisia Josefa died.
Historians believe `his own personal bereavement` motivated the composition. Contemporary
materials which have survived to the present day include the autograph score found in
Berlin, a set of copied parts with lots of corrections in Haydn`s hand in Salzburg and
another set at the Esterh.
LAKE (10.08.2013 23:26) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Michael Haydn wrote the Missa pro defuncto
Archiepiscopo Sigismondo, or more generally Missa pro Defunctis, Klatzmann I:8, MH
155,
Михаэль Гайдн написал Missa Pro defuncto Archiepiscopo Sigismondo, или в более
общем Missa Pro Defunctis, Klatzmann I: 8, MH 155, после смерти графа архиепископ
Сигизмунд фон Schrattenbach в Зальцбурге декабря 1771 году. Гайдн завершил реквием до
конца этого года , части `S (oli) D (ео) H (onоре)et G([loria) Salisburgi. 31 Dicembre
1771.` В начале того же года, его дочь Алоиза Йозефа умерла. Историки считают, что личная
утрата во многом отражена в композиции. Современные материалы, которые сохранились до
наших дней, включая автограф, хранятся в Берлине, некоторые неоригинальные части, с
большим количеством исправлений рукой Гайдна `имеются в Зальцбурге и Esterh.
yarunskiy (11.08.2013 02:00) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
В начале того же года, его дочь Алоиза Йозефа умерла.
Историки считают, что личная утрата во многом отражена в композиции.
Удивительная
параллель! На момент написания ЭТОГО Реквиема Михаэлю Гайдну было столько же лет как и
Вольфгангу - 35!

Чудовищная мысль - проследить, что случилось в жизни автора на момент сочинения
какого-нибудь опуса...

У меня, к примеру, на момент сочинения `Изумрудной скрижали Гермеса` умерло двое
родственников - двоюродный брат и через две недели двоюродная сестра. Оба трагически
погибли. И колокола введены были специально в симфонию - в память о них. `Апокрифы` несут
в себе информацию о четырёх смертях моих родственников. Все умерли/погибли в 1994 году.
Тема там-тама вначале `Кибалионе` - отголосок этих событий.
Faland (15.04.2014 22:00) не в сети не в сети
Может мои слова далеко не литературны, но в этом видео помимо великолепной музыки, большое
количество не великолепных понтов.
Anonymous (29.09.2013 19:05) не в сети не в сети
Enmfromspb, ещё раз напоминаю: смотрите, есть ли уже в Архиве композитор, произведение
которого Вы добавляете. Этот композитор также уже есть в Архиве. Дублированием
композиторов Вы утрудняете работу модераторам и создаёте путаницу.
evc (29.09.2013 19:09) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Enmfromspb, ещё раз напоминаю: смотрите, есть ли
уже в Архиве композитор,
произведение которого Вы добавляете.
в последнее время есть такая тенденция,
вчера-позавчера удалял с базы сделанные по 7-8 раз дубли персоналиев и исправлял.
Anonymous (29.09.2013 19:20) не в сети не в сети
evc1 писал(а):
в последнее время есть такая тенденция,
вчера-позавчера удалял с базы сделанные по 7-8 раз дубли персоналиев и исправлял.
Да,
тенденция есть. Я также заметил. Г-жа enmfromspb не особо изучает наличие того или иного
композитора на сайте, произведения которого собирается добавить. Не хотелось бы настаивать
на каких-то санкциях против неё... Она всё-таки очень много добавила (и добавляет)
интересных записей. Но правила добавления она всё-же немного нарушает. А именно правило о
том, что страничку на композитора нужно заводить только тогда, когда проверено наличие
странички этого композитора, добавленной ранее.
evc (29.09.2013 19:35) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Да, тенденция есть. Я также заметил. Г-жа
enmfromspb не особо изучает наличие того или иного композитора на сайте.
конкретно к
enmfromspb обычно нет претензий, все мы можем ошибаться, недавно меня подловили на
размещения дубля так называемой 10-й симфонии Бетховена.

есть иногда и разночтения в транскрипции имён, что ведёт к созданию дополнительных
персоналиев.
Anonymous (29.09.2013 20:17) не в сети не в сети
Я всегда пользуюсь английским именем для поиска композиторов, произведения которых
собираюсь добавить. Пока этот метод не подводил.

проверял по итальянской транскрипции. `Герарделло` - это имя композитора, а `да Фиренце`
означает `из Флоренции`. Герарделло из Флоренции - полное имя композитора.
enmfromspb (30.09.2013 13:15) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Г-жа enmfromspb не особо изучает наличие того или
иного композитора на сайте, произведения которого собирается добавить. Не хотелось бы
настаивать на каких-то санкциях против неё...
Вообще говоря, изучаю. И поиски веду
всегда, в том числе случалось с помощью модераторов устранять чужую путаницу. Но в сложных
случаях, увы, могу не догадаться, что Гирарделло из Флоренции (так на пластинке) пишется в
каталоге по-другому, или что Франческо Ландини почему-то надо искать на букву Ф, а не Л.
За ошибки прошу извинить. При большом объеме работы они, наверно, неизбежны. А насчет
санкций - воля ваша, давайте. Большую часть коллекции я уже выложила.
evc (30.09.2013 13:29) не в сети не в сети
enmfromspb писал(а):
... поиски веду всегда, в том числе случалось с
помощью модераторов устранять чужую путаницу. Но в сложных случаях ... а ошибки прошу
извинить. При большом объеме работы они, наверно, неизбежны. А насчет санкций - воля ваша
...
ни о каких санкциях не может и быть речи! Вы делаете весьма большую и нужную всем
людям работу.

Спасибо, enmfromspb! исправил персоналий Ландини, оказывается, некто в русской версии
базы обозначил его фамилию двумя словами `Франческо Ландини`, а имя упустил, из-за чего и
недоразумение.

что касается Герарделло да Фиренце, там тоже нечто подобное, надо проанализировать и
поправить.
victormain (06.04.2012 03:51) не в сети не в сети
У меня такое впечатление, что мы поимели лучший опус Губайдуллиной. Приятно удивлён.
Andrew_Popoff (06.04.2012 03:57) не в сети не в сети
victormain писал(а):
У меня такое впечатление, что мы поимели лучший
опус Губайдуллиной. Приятно удивлён.
Да, меня сильно впечатлило тоже. Это еще раз
подтверждает, что не всегда с возрастом талант тускнеет.
victormain (06.04.2012 04:55) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Да, меня сильно впечатлило тоже. Это еще раз
подтверждает, что не всегда с возрастом талант тускнеет.
Да, конечно. И особенно
удивительно то, что материал совершенно в бетховенско-малеровских симфонических традициях,
и как естественно она себя с ним чувствует.
rdvl (06.04.2012 13:13) не в сети не в сети
Прослушал все до конца. Это хороший признак. Однако есть что послушать. Нот вполне
много.Привыкать надо к языку. Но только когда дома никого,кроме меня нет. А то будет плохо
и мне и С.А.Г. Ее жальчее.
steinberg (07.04.2012 13:12) не в сети не в сети
Губайдулина здесь начинается на 19-й, примерно, минуте и заканчивается, примерно, на 25-й,
остальное сплошное разочарование.
moon_river (11.09.2015 01:24) не в сети не в сети
Эту композицию Гия Канчели написал в память эстонской сопрано Хелле Мустонен (жены
Андерса, дата смерти 2005г.). Название композиции составлено из имени Helle и Elesа. Elesa
- западно-грузинская народная working song. Видимо, этой вещью Канчели хотел подчеркнуть
выдающееся трудолюбие Хелле.
Либретто отношения к Elesa не имеет, оно составлено из наименований народных грузинских
песен:

`Nana, Nana, Nаna, Alleluia
Nanina, Nanina, Alleluia
Odoia, Odoia, Odoia
Elesa, Elesa, Elesa, Elesa, Hei
Alleluia, Alleluia`

Оригинальная Elesa:

` Elesada elesa
Elesa hey

Section 1 Elesa-da vo elesa da
Vo-i elesi o-da
Elesai-da vo elesa da
Vo-i elesi o-da

Section 2 Elesa ida vo-i
Elesa voi elesi a vo
Elesa ida vo-i elesa (da)
Voi elesi a vo

Section 3 Elesa elesa elesa si a vo

Elesada elesa
Elesa hey
weina (11.09.2015 20:00) не в сети не в сети
Прекрасная музыка, по-настоящему духовная - без дураков.
abcz (11.09.2015 20:02) не в сети не в сети
weina писал(а):
по-настоящему духовная - без дураков.
а как Вы
это определяете? И: нельзя ли пример духовной музыки с дураками? Интересно же.
Leb1 (11.09.2015 20:19) не в сети не в сети
abcz писал(а):
а как Вы это определяете? И: нельзя ли пример духовной
музыки с дураками?
Скорее всего, нельзя.
А вот есть ли Ненастоящая духовная музыка с дураками?
Вот вопрос.
weina (11.09.2015 21:32) не в сети не в сети
abcz писал(а):
а как Вы это определяете? И: нельзя ли пример духовной
музыки с дураками? Интересно же.
`Духовная`, в моем понимании, значит возвышающая,
очищающая. `Без дураков` значит без всяких натяжек, просто и естественно звучащая. Примеры
с потугами на духовность (`с дураками`) находите сами.
Leb1 (11.09.2015 21:41) не в сети не в сети
weina писал(а):
`Духовная`, в моем понимании
Наверно не
правильно брать повсеместно используемое словосочетание и наделять его иным смыслом
``своего понимания``. Такие искажения русского языка приводят людей ко взаимному
непониманию.

Из Вики:

Духовная музыка — музыкальные произведения, связанные с текстами религиозного характера,
предназначенные для исполнения во время церковной службы или в быту.
abcz (11.09.2015 21:54) не в сети не в сети
weina писал(а):
`Духовная`, в моем понимании, значит возвышающая,
очищающая.

`Без дураков` значит без всяких натяжек, просто и естественно звучащая.

Примеры с потугами на духовность (`с дураками`) находите сами.
ясно. Жаль, мне
недоступно.

интересное определение `без дураков`.

поскольку я существо преимущественно бездуховное, для меня невозможно найти нечто `с
потугами на духовность` точно так же как и `духовное без дураков`. Потому и интересуюсь.
Чтобы сравнить: в чём отличие.
weina (11.09.2015 21:55) не в сети не в сети
Leb1 писал(а):
Из Вики:

Духовная музыка — музыкальные произведения, связанные с текстами религиозного характера,
предназначенные для исполнения во время церковной службы или в быту.
Тогда цитаты на
Вашу цитату:

`Духовность - жизнь духа. Заблуждается тот, кто сводит это понятие к религии, поскольку
религия есть лишь один из способов духовной жизни`. (Философский словарь Спонвиля)

`Духовность - высший уровень развития и саморегуляции зрелой личности, на котором
основными мотивационно-смысловыми регуляторами ее жизнедеятельности становятся высшие
человеческие ценности`. (Большая психологическая энциклопедия)
Leb1 (11.09.2015 22:01) не в сети не в сети
weina писал(а):
Тогда цитаты на Вашу цитату:

`Духовность - жизнь духа. Заблуждается тот, кто сводит это понятие к религии, поскольку
религия есть лишь один из способов духовной жизни`. (Философский словарь Спонвиля)

`Духовность - высший уровень развития и саморегуляции зрелой личности, на котором
основными мотивационно-смысловыми регуляторами ее жизнедеятельности становятся высшие
человеческие ценности`. (Большая психологическая энциклопедия)
Я не буду с вами
спорить об определении ``Духовности``, хотя и мог бы. Потому что вы уклонились от темы. А
я не хочу это поддерживать.

Я НЕ говорил о ``Духовности``. Я говорил о словосочетании ``Духовная музыка``. А теперь
приведите соответствующую цитату из Спонвиля.
weina (11.09.2015 22:15) не в сети не в сети
Leb1 писал(а):
Я говорил о словосочетании ``Духовная музыка``.
А
такого словосочетания в моем комменте как раз и не было.

Не Вы ли заставили меня `уклониться от темы`?
Leb1 (11.09.2015 22:17) не в сети не в сети
weina писал(а):
А такого словосочетания в моем комменте как раз и не
было.
Да, у вас было наоборот:
музыка духовная.
А потом abcz поменял слова местами.
И после этого вы начали уже обсуждать ``духовную музыку``.
LAKE (11.09.2015 22:21) не в сети не в сети
abcz писал(а):
...я существо преимущественно бездуховное...
Вы
это `без дураков` сказали или всё ж таки немного `с дураками`?
abcz (11.09.2015 22:29) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Вы это `без дураков` сказали или всё ж таки немного `с
дураками`?
без дураков не бывает
Romy_Van_Geyten (11.09.2015 22:37) не в сети не в сети
weina писал(а):
`Духовная`, в моем понимании, значит возвышающая,
очищающая. `Без дураков` значит без всяких натяжек, просто и естественно звучащая. Примеры
с потугами на духовность (`с дураками`) находите сами.
По мне, так понятие `духовная
музыка` на сегодняшний день можно использовать только как технический термин, т.е. как
музыка, исполняющаяся во время отправления религиозной службы. Все остальные смыслы и
интерпретации этого определения подверглись в последнее время такой инфляции, что говорить
об этом не размахивая кадилом просто несерьёзно.
LAKE (11.09.2015 22:42) не в сети не в сети
abcz писал(а):
без дураков не бывает
Бывает. Это тогда, когда
без дураков.
abcz (11.09.2015 22:44) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Все остальные смыслы и интерпретации этого
определения подверглись в последнее время такой инфляции,
дело, быть может, даже не
столько в инфляции, сколько в том, то это из разряда манипулятивной лексики. Типа
`патриотизм`, `свобода`, `духовность`...
У меня застарелый рефлекс: слышу что-то из этого ряда, начинаю искать психотехнику.
Против всякого желания, потому что - что нового здесь можно найти после ХХ века?
abcz (11.09.2015 22:45) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Бывает. Это тогда, когда без
дураков.
нереалистично. Этот мир.
Romy_Van_Geyten (11.09.2015 22:47) не в сети не в сети
abcz писал(а):
дело, быть может, даже не столько в инфляции, сколько
в том, то это из разряда манипулятивной лексики. Типа `патриотизм`, `свобода`,
`духовность`
Вот-вот, НЛП на марше)


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru