Николас Макгиган
НИКОЛАС МАКГИГАН (ДИРИЖЁР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Арии
Бах, Иоганн Себастьян - Ария `Aria di Giovannini` BWV 518
Бах, Иоганн Себастьян - Ария `Bist du bei mir` BWV 508
Бах, Иоганн Себастьян - Ария `Gedenke doch, mein Geist` BWV 509
Бах, Иоганн Себастьян - Менуэты соль мажор/соль минор (апокриф) BWV Anh. 114-115
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25) BWV 812
Бах, Иоганн Себастьян - Хоральная прелюдия `Wer nur den lieben Gott läßt walten` BWV 691
Бах, Карл Филипп Эммануил - Квартет для флейты, скрипки, виолончели и клавира ля минор Wq 93
Бах, Карл Филипп Эммануил - Квартет для флейты, скрипки, виолончели и клавира ре мажор (1788) Wq 94
Бах, Карл Филипп Эммануил - Квартет для флейты, скрипки, виолончели и клавира соль мажор Wq 95
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 4 си-бемоль мажор (1806) op. 60
Вивальди, Антонио - Оратория `Торжествующая Юдифь, победившая варвара Олоферна` RV644
Гайдн, Йозеф - Мадригал `Буря` для хора и оркестра (1792) Hob XXIVa: 8
Гайдн, Йозеф - Симфония № 59 ля мажор «Feuer-Symphonie» (Огненная симфония) (1768) Hob I: 59
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Clori, Tirsi e Fileno` HWV 96
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Агриппина` (1709) HWV 6
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Адмет, царь Фессалии` (1727) HWV 22
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Ариодант` (1735) HWV 33
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Аталанта` (1736) HWV 35
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Верный пастух` (1712/1734) HWV 8a/b/c
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Джустин` (1737) HWV 37
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Ксеркс` (1738) HWV 40
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Оттон, король Германии` (1723) HWV 15
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Радамист` (1720) HWV 12
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Флоридант` (1721) HWV 14
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Иуда Маккавей` (1746) HWV 63
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Мессия` (1741) HWV 56
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Мессия` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Самсон` (1741) HWV 57
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Страсти по Брокесу` (1719) HWV 48
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Теодора` HWV 68
Мендельсон, Феликс - Увертюра `Сказка о прекрасной Мелузине` op. 32
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для валторны с оркестром №1 pе мажор (1782/1791) KV412+514 (386b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для валторны с оркестром №4 ми-бемоль мажор (1786) KV495
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №4 pе мажор (1775) KV218
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №22 ми-бемоль мажор (1785) KV482
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №51 pе мажор (1775) KV121 (207a)
Рамо, Жан-Филипп - Комедия-балет `Принцесса Наваррская` (1745)
Рамо, Жан-Филипп - Опера-балет `Наида` (1749)
Скарлатти, Алессандро - Кантата `Ahi, che sara di me?` (1707) H. 19
Скарлатти, Алессандро - Кантата `Amica, hora che Aprile` (Filli e Clori) H. 38
Скарлатти, Алессандро - Кантата `Arianna`
Скарлатти, Алессандро - Кантата `Bella madre dei fiori`
Скарлатти, Алессандро - Кантата `Clori vezzosa e bella` H.134
Скарлатти, Алессандро - Кантата `Ferma omai, fugace e bella` (1724) H.259
Скарлатти, Алессандро - Кантата `Gia lusingato appieno dai Zeffiri`
Скарлатти, Алессандро - Кантата `Il Genio di Mitilde` H.314
Скарлатти, Алессандро - Кантата `Lisa, del foco mio` H.386
Скарлатти, Алессандро - Кантата `Nel silentio commune`
Скарлатти, Алессандро - Кантата `Non so qual più m’ingombra` (`Пасторальная`) Н.476
Скарлатти, Алессандро - Кантата `Piango, sospiro, e peno`
Скарлатти, Алессандро - Серенада `Puote si poco Amor` (`Cupido e Onesta`)
Телеман, Георг Филипп - Оратория `Страсти по Брокесу` (1716) TWV 5: 1
Уччелини, Марко - La Bergamasca


Последние комментарии к записям

serbar (13.07.2016 18:55) не в сети не в сети
Ye!!!!
Anonymous (13.07.2016 20:18) не в сети не в сети
serbar писал(а):
Ye!!!!
Не знаю, но вроде бы все оперы Генделя
загружены... Надо проверить)
serbar (13.07.2016 20:59) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Не знаю, но вроде бы все оперы Генделя
загружены... Надо проверить)
Отнюдь.
https://clck.ru/A2S6m
Anonymous (13.07.2016 21:03) не в сети не в сети
serbar писал(а):
Отнюдь.
https://clck.ru/A2S6m
Ссылка не грузится, но я проверю по каталогу)
evc (13.07.2016 21:04) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Ссылка не грузится, но я проверю по
каталогу)

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_compositions_by_George_Frideric_Handel подмена была
на эту ссылку
Anonymous (13.07.2016 21:15) не в сети не в сети
evc писал(а):

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_compositions_by_George_Frideric_Handel подмена была
на эту ссылку
Да, спасибо) Уже смотрю)
serbar (13.07.2016 22:00) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Да, спасибо) Уже смотрю)
Митя, я тут
нарвался на сайт фанатов Генделя, так у них этой записи в фонотеке нет. Странненько.
http://gfhandel.org/#
Anonymous (13.07.2016 22:12) не в сети не в сети
serbar писал(а):
Митя, я тут нарвался на сайт фанатов Генделя, так у
них этой записи в фонотеке нет. Странненько.
http://gfhandel.org/#
Надо посмотреть) О, зато у нас есть) А на счёт опер, то у нас
оказались не все. Сегодня добавлю `Юпитера в Аргосе` и если успею `Верного пастуха`)
alexa_minsk (16.04.2015 15:28) не в сети не в сети
об этой оратории подробно здесь:
http://www.belcanto.ru/or-handel-iuda.html
Osobnyak (21.10.2018 15:10) не в сети не в сети
О, решпект за добавление!
alebaranov (21.10.2018 15:14) не в сети не в сети
Некоторые члены нашего сообщества недавно выразили свою нелюбовь к Генделю вообще или к
его `Мессии` в особенности. Вполне уважая их симпатии и антипатии, я вместе с тем уважаю и
просьбу друга, который попросил меня загрузить эту запись. Надеюсь, что никого не
приневоливаю этим слушать то, от чего они уже почему-либо устали. Да здравствуют свобода и
взаимопонимание:))
Osobnyak (21.10.2018 15:20) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Некоторые члены нашего сообщества недавно
выразили свою нелюбовь к Генделю вообще или к его `Мессии` в особенности. Вполне уважая их
симпатии и антипатии, я вместе с тем уважаю и просьбу друга, который попросил меня
загрузить эту запись. Надеюсь, что никого не приневоливаю этим слушать то, от чего они уже
почему-либо устали.

Да здравствуют свобода и взаимопонимание:))
На симпатии и антипатии не надо обращать
внимания - это сфера личной жизни, которую можно либо учитывать, либо - нет.

... and justice for all!
alebaranov (21.10.2018 15:50) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
На симпатии и антипатии не надо обращать внимания
- это сфера личной жизни, которую можно либо учитывать, либо - нет.

... and justice for all!
Ну, почему же не обращать внимания? это тоже интересно. Но
Архив есть Архив. Посему пропускать что-либо важное не желательно. Притом ведь не только
спросом определяется предложение, но и наоборот. - Лично же я Генделя в умеренных порциях
очень и очень люблю (Что значит `в умеренных`? что на много произведений подряд меня
обычно не хватает). Но случается мне загружать и композиторов, которых не очень люблю, но
чувствую, что знать их полезно:))
Osobnyak (21.10.2018 15:56) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Ну, почему же не обращать внимания? это тоже
интересно.
Я и написал: можно учитывать. В смысле: можно с ним ознакомиться.
alebaranov (21.10.2018 16:01) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Я и написал: можно учитывать. В смысле: можно с
ним ознакомиться.
Что да, то да. Я не совсем внимательно прочитал Ваш текст. Он
предусматривает обе возможности.
musikus (21.10.2018 17:29) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Некоторые члены нашего сообщества недавно
выразили свою нелюбовь к Генделю вообще или к его `Мессии` в особенности. Вполне уважая их
симпатии и антипатии, я вместе с тем уважаю и просьбу друга, который попросил меня
загрузить эту запись. Надеюсь, что никого не приневоливаю этим слушать то, от чего они уже
почему-либо устали. Да здравствуют свобода и взаимопонимание:))
Мало ли кому что не
нравится. Никаких проблем.
abyrvalg (21.10.2018 17:51) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Некоторые члены нашего сообщества недавно
выразили свою нелюбовь к Генделю вообще или к его `Мессии` в особенности.
Я давно
предлагал таких членов нашего сообщества `сажать лет этак на пяток`, но администрация
сайта пока не внесла соответствующие изменения в УК.
Aelina (21.10.2018 19:55) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Я давно предлагал таких членов нашего сообщества
`сажать лет этак на пяток`, но администрация сайта пока не внесла соответствующие
изменения в УК.
ага, вспоминается Шахматная новелла Цвейга. Заключенному одиночной
камеры чудом попадает в руки сборник лучших шахматных партий гроссмейстеров мира и
поневоле он отравляется самой интеллектуальной из спортивных игр.

Наших же непокорных членов сообщества нужно сажать в камеру с проигрывателем и
музыкальными дисками исключительно Георга Фридриха. К концу срока - вольно или невольно,
за неимением других занятий и чтобы не сойти с ума, они как миленькие начнут слушать и
затрут эти диски до дыр, выучат наизусть все арии и партитуры! и вернутся к нам фанатами:)
Виват!
abyrvalg (21.10.2018 20:35) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Наших же непокорных членов сообщества нужно сажать в
камеру с проигрывателем и музыкальными дисками исключительно Георга Фридриха. К концу
срока - вольно или невольно, за неимением других занятий и чтобы не сойти с ума, они как
миленькие начнут слушать и затрут эти диски до дыр, выучат наизусть все арии и партитуры!
и вернутся к нам фанатами:) Виват!
Да, а в случае попыток рецидива после отсидки с
Генделем, следует отправить в пожизненную ссылку в дом-музей Генделя в Галле в качестве
экскурсовода.
Aelina (21.10.2018 20:46) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
следует отправить в пожизненную ссылку в дом-музей
Генделя в Галле в качестве экскурсовода.
или заставить разобрать по номерам `Товита`
и наконец-то удовлетворить любопытство скрывающегося Балаклавы:)

http://classic-online.ru/ru/production/119601

Эх, как бы мне хотелось услышать Ваше мнение об этой новинке:)
musikus (22.10.2018 10:51) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Да, а в случае попыток рецидива после отсидки с
Генделем, следует отправить в пожизненную ссылку в дом-музей Генделя в Галле в качестве
экскурсовода.
Если не расстреляют, то сразу после отсидки отправьте туда меня, я там
наведу шороху.
abyrvalg (22.10.2018 11:21) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Если не расстреляют, то сразу после отсидки
отправьте туда меня, я там наведу шороху.
Ветераны куликовской битвы сразу по УДО
идут.
abyrvalg (22.10.2018 11:37) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Эх, как бы мне хотелось услышать Ваше мнение об этой
новинке:)
Чуть позже послушаю. Сейчас составляю список видео-генделя, чего есть, а
чего нет в архиве
musikus (22.10.2018 14:29) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Ветераны куликовской битвы сразу по УДО
идут.
Это меня УДОвлетворяет.
Maxilena (22.10.2018 17:51) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Наших же непокорных членов сообщества нужно сажать в
камеру с проигрывателем и музыкальными дисками исключительно Георга Фридриха. К концу
срока - вольно или невольно, за неимением других занятий и чтобы не сойти с ума, они как
миленькие начнут слушать и затрут эти диски до дыр, выучат наизусть все арии и партитуры!
и вернутся к нам фанатами:) Виват!
Вот уж не ожидала от Элиночки такой жестокости. Я,
например (и не я одна, думаю) в таких условиях просто свихнусь и после отсидки понесусь
осквернять могилу)))

В камере обскуре можно бесконечно и без вреда для здоровья слушать только одного
товарисча. И это - НЕ Гендель.

Вот доктор Лектер меня бы понял)))

И это, между прочим, прекрасно понимал великий Артур Кларк (вспомните `Космическую
одиссею`).
alebaranov (24.10.2018 18:03) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Я давно предлагал таких членов нашего сообщества
`сажать лет этак на пяток`, но администрация сайта пока не внесла соответствующие
изменения в УК.
Читал и очень смеялся, знакомясь с развернувшейся в ответ на
предложение дискуссией. Хорошая штука - чувство юмора. И всё-таки, как говорила мадам
Снегирёва (`маменька`) в `Братьях Карамазовых`, `кто любит кого, тот и люби того`.
Насильно быть счастливым не заставишь. Хотя много раз пробовали и опять пробуют.
alebaranov (24.10.2018 18:13) не в сети не в сети
А кстати, почтенные генделисты и столь же уважаемые антигенделисты! вы заметили, что на
сайт подбросили альтернативные исполнения целого ряда фрагментов той же самой оратории,
записанные тем же дирижёром и в те же самые дни. Что бы это значило? Я еще не успел
послушать, да и вообще не знаю, это дирижер никак не мог угомониться и успокоиться на
одном исполнении - или Гендель в поисках абсолюта сочинял разные варианты? Кто знает,
скажите. Ау!
abyrvalg (24.10.2018 18:29) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Я еще не успел послушать, да и вообще не знаю,
это дирижер никак не мог угомониться и успокоиться на одном исполнении - или Гендель в
поисках абсолюта сочинял разные варианты? Кто знает, скажите. Ау!
Надо сопоставлять и
сравнивать или искать инфо в инете по записям. Но я сейчас занят - ужинаю и смотрю ящик,
поэтому не скажу так быстро.
Aelina (24.10.2018 19:16) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
А кстати, почтенные генделисты и столь же
уважаемые антигенделисты! вы заметили, что на сайт подбросили альтернативные исполнения
целого ряда фрагментов той же самой оратории, записанные тем же дирижёром и в те же самые
дни. Что бы это значило? Я еще не успел послушать, да и вообще не знаю, это дирижер никак
не мог угомониться и успокоиться на одном исполнении - или Гендель в поисках абсолюта
сочинял разные варианты? Кто знает, скажите. Ау!
Рискну предположить: альтернативные
версии арий у Макгигана - генделевские, а исполненная целиком оратория (в ставшей уже для
нас привычной обработке) - господина Моцарта.

Чуток истории:
```На родине Генделя, в Германии, оратория впервые прозвучала в 1772 году в переводе на
немецкий язык знаменитого поэта Клопштока; следующий перевод принадлежал не менее
известному поэту Гердеру.
На континенте оратория обычно исполнялась в редакции Моцарта, сделанной для Вены в 1789
году, — именно в таком виде «Мессия» был известен на протяжении всего XIX века и завоевал
широчайшую популярность.
Моцарт не изменяет партии вокалистов и группы струнных инструментов, но делает правки у
духовых и периодически вводимых (орган, клавесин, арфы) инструментов. Моцарт внес
разнообразие в инструментовку, некоторые номера переинструментовал полностью, изменил
мелодическую линию в некоторых оркестровых партиях, заменив короткие фразы протяжными
построениями, и к ним сочинил контрапункты в своем стиле`````.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru