Валентина Шипулина
ВАЛЕНТИНА ШИПУЛИНА (ФОРТЕПИАНО)
Валентина Шипулина (композитор)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

bubusir (27.06.2012 20:46) не в сети не в сети
эти две прелюдии ---первое мое произв. , написанное на композиторском факультете ( первый
курс , первый семестр , да уж...)

кстати , довольно часто исполнялось потом на разных концертах , и даже , кажется , на
фестивале `Контрасты ` , но могу ошибиться ...Последний раз исполнялись в 1999 году в
Мариуполе

вот так , спустя 12 лет , нашлись каким-то чудом ноты , вот и решил вынести на суд
слушателей
Andrew_Popoff (27.06.2012 20:47) не в сети не в сети
Хороший опус, для 1-го курса очень достойный. И пианистка замечательная.
bubusir (27.06.2012 20:50) не в сети не в сети
Спасибо ! ))

я , честно говоря , все консовские произведения , включая диплом , забраковал , а вот
прелюдии и вариации на тему Баха все же сберегу )
Andrew_Popoff (27.06.2012 20:53) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
все консовские произведения , включая диплом ,
забраковал ,
Сурово.
bubusir (15.04.2013 11:16) не в сети не в сети
Добавил ноты . Немного неуклюжее письмо ( а что хотите ? Первый мой профессиональный опус
!..20 лет , первый курс , первый семестр ) . Все хочу переписать , слегка подредактировать
, да лень , и времени нет на это ))

С нетерпением жду , кстати , исполнения Леши Шмурака ( кажется , в мае )
paraklit (15.04.2013 11:41) не в сети не в сети
...Балансирует между головой и ушами, т.е. между тем, что услышано, и тем, что придумано.
Ну, как мне показалось...
bubusir (15.04.2013 11:51) не в сети не в сети
paraklit писал(а):
...Балансирует между головой и ушами, т.е. между
тем, что услышано, и тем, что придумано. Ну, как мне показалось...
Владимир , спасибо
! Мне тоже так кажется ))

Тем не менее , тут есть где развернуться интерпретатору
DzhiTi (15.04.2013 12:06) не в сети не в сети
мне понравилось
demon1 (15.04.2013 12:10) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
мне понравилось
согласна.замечательное
исполнение и произведение тоже.
bubusir (15.04.2013 12:11) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
мне понравилось
Спасибо !
bubusir (15.04.2013 12:12) не в сети не в сети
demon1 писал(а):
согласна.замечательное исполнение и произведение
тоже.
Благодарю ))
bubusir (28.03.2012 23:25) не в сети не в сети
Темку я придумал, когда еще и не помышлял заниматься композицией, где-то в 17, или 18 лет
, вроде бы после выпускного вечера, с очень сильного бодуна...Но я ее стеснялся, когда
поступал на композиторский, даже не показывал..

И вот когда уже закончил аспирантуру, вдруг вспомнил эту темку , и она мне показалась
весьма душещипательной ( во как бывает ! ). Написал на ее основе пьесу для скрипки и
струнных под названием ` Два в одном `.

Но все мне казалось, что это не ОНО ! Был потом вариант для квартета, потом усеченный для
скрипки и струнных под названием `Элегия`, и вот для ф-но
Считаю на данный момент его самым оптимальным, и Валя замечательно сыграла (небольшие
концертные блохи не берем во внимание )))
Andrew_Popoff (28.03.2012 23:38) не в сети не в сети
А классно! Поначалу показалось, что туфта, еще одна багатель в духе ВВС. Но потом увлекло.
А когда пошли акценты, то вышло очень выразительно, сильно освежило. Браво! Удачная
работа и, пожалуй, смелая и, безусловно, современная.
bubusir (29.03.2012 00:45) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
А когда пошли акценты, то вышло очень
выразительно, сильно освежило. и, безусловно, современная.
Спасибо ! )

Насчет акцентов---сами понимаете, что они появились не в 1992 году , а в 2010-м )))
Andrew_Popoff (29.03.2012 00:48) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Спасибо ! )

Насчет акцентов---сами понимаете, что они появились не в 1992 году , а в 2010-м
)))
Я так и думал. :)
alexshmurak (29.03.2012 00:49) не в сети не в сети
в 1992 сколько ж тебе было, Золтан? Это работа ещё до поступления в консу?
AFlmnv (29.03.2012 00:57) не в сети не в сети
Эта пьеса в одном русле с `Недопетой песней барда`.
bubusir (29.03.2012 00:59) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
в 1992 сколько ж тебе было, Золтан? Это работа
ещё до поступления в консу?
именно...точно вспомнил, 18 лет, соответственно, ошибка в
дате, на самом деле 1993-й
bubusir (29.03.2012 01:00) не в сети не в сети
AFlmnv писал(а):
Эта пьеса в одном русле с `Недопетой песней
барда`.
Будете смеяться, Саша---эти пьесы исполнялись подряд в одном концерте 24-го
марта )))

что-то есть общее, да
AFlmnv (29.03.2012 01:04) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Будете смеяться, Саша---эти пьесы исполнялись
подряд в одном концерте 24-го марта )))

что-то есть общее, да
Не что-то общее, а почти все.))
Задушевность выворачивают наизнанку.
Я бы подряд не выдержал. У меня бы нервный срыв случился.
Эта пьеса, мне, кстати, кажется более органичной, чем `Песня`.
Ладно. Как-нибудь над собой поставлю опыт. Подряд буду слушать `Элегию` и `Песню` - что
со мной случится?))
Andrew_Popoff (29.03.2012 01:15) не в сети не в сети
AFlmnv писал(а):
Не что-то общее, а почти все.))
Задушевность выворачивают наизнанку.
Попробуйте, Саша, воспринять пьесу
опосредованно, как саморефлексию. Будто она смотрится в зеркало и думает: Ах, какая я
задушевная. :)
AFlmnv (29.03.2012 01:18) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Попробуйте, Саша, воспринять пьесу
опосредованно, как саморефлексию. Будто она смотрится в зеркало и думает: Ах, какая я
задушевная. :)
Именно так я и воспринимаю.
Эдакая старая актриса, у которой постепенно съезжает крыша.
Элегия и песня Золтана ультраэкспрессионистичны. Мне почему-то страшно становится. Я в
музыке ничего не боюсь обычно, а тут мне больно стало.
steinberg (29.03.2012 01:23) не в сети не в сети
AFlmnv писал(а):
Я в музыке ничего не боюсь обычно...
...а я
боюсь, например, песен Шаинского и Картинки с выставки в исполнении Эмерсона, Лэйка и
Палмера. Хорошо, что никому еще не пришло в голову залить их сюда.
AFlmnv (29.03.2012 01:27) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
...а я боюсь, например, песен Шаинского
А
чего их бояться. Смешные и веселые песенки. К тому же я говорил про академическую музыку,
а не про песенки. В песенно-попсовом жанре я многого не то что боюсь - у меня моментальное
отравление случается, надо в реанимацию скорее вести.))
steinberg (29.03.2012 01:35) не в сети не в сети
AFlmnv писал(а):
А чего их бояться. Смешные и веселые
песенки.
...в них какая-то порча заложена, от них веет безысходностью.
AFlmnv (29.03.2012 01:38) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
...в них какая-то порча заложена, от них веет
безысходностью.
Есть такое.
Песни злобного карлика.
steinberg (29.03.2012 01:39) не в сети не в сети
AFlmnv писал(а):
Есть такое.
Песни злобного карлика.
...во-во! Крошка Цахес.
bubusir (29.03.2012 02:32) не в сети не в сети
AFlmnv писал(а):
Ладно. Как-нибудь над собой поставлю опыт. Подряд
буду слушать `Элегию` и `Песню` - что со мной случится?))
А прикиньте, Саша , если
мне вздумается еще пару такого рода штучек наваять , и потом исполнять их аки цикл ? )))

А это вполне возможно кстати !...Иногда на меня что-то нахлынивает вроде вселенской тоски
и меланхолии, а родимый `кассио` тут как тут...

Неужели я буду создавать оружие массового поражения ? ))
Alex55 (29.03.2012 02:52) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Картинки с выставки в исполнении Эмерсона, Лэйка
и Палмера. Хорошо, что никому еще не пришло в голову залить их сюда.
А чем они опасны
? Если-бы не они многие про Мусоргского никогда и не узнали.
samlev (29.03.2012 03:17) не в сети не в сети
Alex55 писал(а):
Если-бы не они многие про Мусоргского никогда и не
узнали.
А зачем им про него знать?
MargarMast (29.03.2012 03:26) не в сети не в сети
Да, правда интересные акценты - извините за мой дилетантский писк - но без них было бы
слишком элегично. А так - очень симпатично. Спасибо, Золтан. Покопайтесь ещё в кладовке,
пож-та :)
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru