Фаринелли
ФАРИНЕЛЛИ (КАСТРАТ)
Фаринелли (композитор)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

alexa_minsk (26.10.2011 01:28) не в сети не в сети
на днях я добавил в Архив арии, сочиненные знаменитым кастратом 18 века Фаринеллли, в
исполнении довольно посредственного (мягко сказано) контра-тенора Йорга Вашински (
http://classic-online.ru/ru/performer/8934 ). Критика
вокальных данных упомянутого Вашински со стороны нашего известного ценителя вокального
искусства ATILLA натолкнула меня на мысль разыскать и добавить в архив записи `самого`
Фаринелли, что я и сделал сегодня.
ATTILA (26.10.2011 20:49) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
на днях я добавил в Архив арии, сочиненные
знаменитым кастратом 18 века Фаринеллли...
Придется принять Ваш вызов, дорогой
Altxa_Minsk, и добавить записи последнего кастрата Морески. Живого, т.е. настоящего, не
реконструкцию.
Aelina (30.05.2015 23:19) не в сети не в сети
Может, следует уточнить, что эта ария из 1 акта оперы `Merope`?

http://classic-online.ru/archive/?file_id=55172
tagantsev (26.10.2011 03:54) не в сети не в сети
Объясните мне глупому. Фаринелли жил в начале 18 века. Он что? - еще жив!
mikrus72 (26.10.2011 03:59) не в сети не в сети
ДА!
tagantsev (26.10.2011 04:02) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
ДА!
А можно по подробней.
Andrew_Popoff (26.10.2011 04:14) не в сети не в сети
Вообще-то это называется не реконструкцией, а имитацией. А то и правду, не к ночи будь
сказано... Тьфу, вражья сила... :)))
tagantsev (26.10.2011 04:21) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Вообще-то это называется не реконструкцией, а
имитацией. А то и правду, не к ночи будь сказано... Тьфу, вражья сила... :)))
Я мне
понравилось! Совершенно не почувствовал вмешательство компьютера - и это огорчает!!!!!!
mikrus72 (26.10.2011 04:24) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
А можно по подробней.
По подробней мона!
Зашел значит Фаренелли к нам в архив. Попел маненько. И ушел! КТО не успел, тот опоздал!
А вы Андрея не слушайте. Фаренелли жив, жив! Это просто так написали, чтобы приличней
как-то было. Что мол реконструкция! Ну чтобы не шокировать Вот! Завтра обещал снова
прийти попеть! Он теперь в покое нас не оставит. Будет приходит. А че, пусть поет. Жалко
что ли! Я только за!:)
mikrus72 (26.10.2011 04:25) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Я мне понравилось! Совершенно не почувствовал
вмешательство компьютера - и это огорчает!!!!!!
Да я же говорю он в натуре напел.
Поэтому Вы Мить, ничего и не почувствовали!
Andrew_Popoff (26.10.2011 04:27) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Я мне понравилось! Совершенно не почувствовал
вмешательство компьютера - и это огорчает!!!!!!
Почему? Делали профессионалы, это
нормально, что не чувствуете склеек. Вы и представить себе не можете, из каких кусочков
сейчас склеиваются студийные записи.
tagantsev (26.10.2011 04:37) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Почему? Делали профессионалы, это нормально,
что не чувствуете склеек. Вы и представить себе не можете, из каких кусочков сейчас
склеиваются студийные записи.
Не может быть! Это же человеческий голос! Это же тупик!
Я хорошо понимаю, что такое Фурье анализ - грубо говоря, разложение любого звука по
гармоническим компонентам. Но в голосе - их 10000! Как???
tagantsev (26.10.2011 04:37) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Почему? Делали профессионалы, это нормально,
что не чувствуете склеек. Вы и представить себе не можете, из каких кусочков сейчас
склеиваются студийные записи.
Я даже техническую сторону не понимаю.
tagantsev (26.10.2011 04:48) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Почему? Делали профессионалы, это нормально,
что не чувствуете склеек. Вы и представить себе не можете, из каких кусочков сейчас
склеиваются студийные записи.
Можно еще вопрос. А зачем? Сейчас в мире до дури
контртеноров, благодаря русской школе. Они что - хуже?
Andrew_Popoff (26.10.2011 12:08) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Можно еще вопрос. А зачем? Сейчас в мире до дури
контртеноров, благодаря русской школе. Они что - хуже?
У кастратов диапазон был
значительно шире, могли петь верхние сопрановые ноты.
Andrew_Popoff (26.10.2011 12:12) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Не может быть! Это же человеческий голос! Это же
тупик! Я хорошо понимаю, что такое Фурье анализ - грубо говоря, разложение любого звука по
гармоническим компонентам. Но в голосе - их 10000! Как???
Классическая манера
нивелирует индивидуальный тембр, подбор близких по тембру голосов дело непростое, но
вполне реальное. Особенно для верхнего регистра. И преобразование Фурье тут ни к чему.
Хороший слух гораздо важнее.
steinberg (26.10.2011 12:39) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Я даже техническую сторону не
понимаю.
Отчетливо слышен только женский голос... чудес здесь нет. Читал про
эксперименты с головами казненных преступников для изучения звукоизвлечения. Пропускали
через трахею струю воздуха, голосовые мышцы приходили в движение и голова издавала звуки
человеческого голоса.
Andrew_Popoff (26.10.2011 14:51) не в сети не в сети
Кстати, послушал. Склейки очень даже заметны. Тембры близки, но совсем не идентичны, увы.
1dfcbkbq9 (05.05.2013 12:55) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Объясните мне глупому. Фаринелли жил в начале 18
века. Он что? - еще жив!
Фаринелли жил, Фаринелли жив, Фаринелли будет жить!
Varesan (12.08.2012 02:19) не в сети не в сети
ну вообще-то, Дерек здесь спел без всякого наложения. В фильме действительно есть арии с
комбинированием голоса, но не в этой арии.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru