Габриэль Сантини
ГАБРИЭЛЬ САНТИНИ (ДИРИЖЕР)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

Romy_Van_Geyten (19.12.2011 18:22) не в сети не в сети
Я заметил - на этом форуме есть пара участников, у которых при упоминании имени Марии
Каллас начинает обильно выделятся слюна. Эта, и следующая за ней загрузка (`Сила судьбы`)
- посвящается им :-)
laima (19.12.2011 22:56) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я заметил - на этом форуме есть пара
участников, у которых при упоминании имени Марии Каллас начинает обильно выделятся слюна.
Эта, и следующая за ней загрузка (`Сила судьбы`) - посвящается им :-)
Не знаю кого Вы
имели в виду, но эту запись я знаю хорошо. Замечательная запись! И Каллас для меня -
лучшая Виолетта из тех кого я слушал. После нее я воспринял только Виолетту в исполнении
Терезы Стратас.
И еще. `... обильно выделятся слюна ...` это, в данном контексте, как бы грубовато.
Romy_Van_Geyten (20.12.2011 07:46) не в сети не в сети
laima писал(а):
Не знаю кого Вы имели в виду, но эту запись я знаю
хорошо. Замечательная запись! И Каллас для меня - лучшая Виолетта из тех кого я слушал.
После нее я воспринял только Виолетту в исполнении Терезы Стратас.
И еще. `... обильно выделятся слюна ...` это, в данном контексте, как бы
грубовато.
Ничего особенно грубого я тут не вижу, однако, в угоду Вам переформулирую
это в `...слюнки текут...`. А ввиду я имел как раз тех, кто эту запись, возможно, не
слышал, потому что её здесь ещё не выставляли.
laima (20.12.2011 19:21) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ничего особенно грубого я тут не вижу,
однако, в угоду Вам переформулирую это в `...слюнки текут...`. А ввиду я имел как раз тех,
кто эту запись, возможно, не слышал, потому что её здесь ещё не
выставляли.
Во-первых, спасибо Вам за такое пополнение архива. Полагаю, что многим
посетителям сайта эта запись понравится.
Во-вторых, у меня `как бы грубато`, но не `грубо`. А это - гораздо мягче.
В-третьих, угождать мне не нужно, я это не люблю.
PiYao (17.04.2012 19:16) не в сети не в сети
laima писал(а):
Замечательная запись! И Каллас для меня - лучшая
Виолетта из тех кого я слушал. После нее я воспринял только Виолетту в исполнении Терезы
Стратас.
Обожаю Каллас, особенно в Тоске и Норме, но Виолетта она никакая! 4 или 5
записей с ней прослушал, чтобы оставить в коллекции одну... Бесполезно! Недаром Серафин с
ней Травиату отказался записывать... Вообще Травиат приличных по пальцам можно
пересчитать... Мне понравились с Лос Анхелес (дир.Серафин) и Кабалье (Претр)
sir Grey (17.04.2012 20:04) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я заметил - на этом форуме есть пара
участников, у которых при упоминании имени Марии Каллас начинает обильно выделятся слюна.
Эта, и следующая за ней загрузка (`Сила судьбы`) - посвящается им :-)
Спасибо, я еще
не слушал, но уже выделяется.
Maxilena (17.04.2012 20:07) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я заметил - на этом форуме есть пара
участников, у которых при упоминании имени Марии Каллас начинает обильно выделятся слюна.
Эта, и следующая за ней загрузка (`Сила судьбы`) - посвящается им :-)
Ромичка, Вы
просто маг и кудесник, я уже писала! как бы слюной не захлебнуться...
sir Grey (17.04.2012 20:07) не в сети не в сети
laima писал(а):
/.../
И еще. `... обильно выделятся слюна ...` это, в данном контексте, как бы
грубовато.
Для меня - нет. У меня вылешяется при именах Шекспир, Гомер, Эйнштейн,
Достоевский. Ну сюда же - Каллас, Карузо. А что такое? Мы не властны над физиологией. А
`слюна` - это был эвфемизм. имеется в виду `слеза`.
sir Grey (17.04.2012 20:13) не в сети не в сети
А почему в списке исполнителей написано AlfredA? Так положено по-итальянски?
Maxilena (17.04.2012 20:14) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Счас слушать буду. Я ее Виолетту правда слышала
только отрывки.
Однажды меня угощали молодым розовым итальянским вином из витой
длинной-предлинной бутылки. Так вот, можно музыку Верди считать попсой и примитивом. Не
знаю. Я больше всего люблю оперы Моцарта и хороший коньяк. Но когда слушаю любимые оперы
Верди, всегда вспоминаю то несерьезное, легкое, душистое и сладкое вино.
sir Grey (17.04.2012 20:23) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Однажды меня угощали молодым розовым итальянским
вином из витой длинной-предлинной бутылки. /.../можно музыку Верди считать
/,../примитивом. Не знаю. Я больше всего люблю оперы Моцарта и хороший/...
Я
согласен. Я розового вина никогда не пил и вряд ли выпью, если не переменятся вкусы. Не
могу, смотрю на цвет, и пить не хочется. По мне - или беленькая, или красненькое. А насчет
Верди, знаете, что Вагнер сказал, что у Верди оркестр - это большая гитара. Теперь как
начинаю слушать какую-нибудь арию, так и вспоминаю эти слова. Но главное, что не в этом
дело. Верди - абсолютно прекрасен, потому что Гегель написал: `Прекрасное - это
совершенное в своем роде`. И Верди такой. Завершая мое высказывание, замечу: я больше
люблю оперы Верди и хорошее вино (в скобках и шепотом - белое). НУ СКОЛЬКО ЕЩЕ
СОКРАЩАТЬ!!!
Andrew_Popoff (17.04.2012 20:32) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
Вагнер сказал, что у Верди оркестр - это большая
гитара.
Это он от ревности. У Верди всегда изумительная фактура, ее стоит изучать.
Внешне - большая гитара. Но внутренне всегда стопроцентное попадание в драматургию.
Maxilena (17.04.2012 20:33) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Это он от ревности. У Верди всегда
изумительная фактура, ее стоит изучать. Внешне - большая гитара. Но внутренне всегда
стопроцентное попадание в драматургию.
Вот спасибо!. А то я люблю Верди, а тут даже
пикнуть боялась!
sir Grey (17.04.2012 20:51) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Это он от ревности. У Верди всегда
изумительная фактура, ее стоит изучать. Внешне - большая гитара. Но внутренне всегда
стопроцентное попадание в драматургию.
Да конечно. 150 процентное. У Окуджавы тоже 3
аккорда. Главное, знать, когда их взять и какую мелодию спеть. Я сейчас как раз слушаю
выложенную Травиату и рыдаю в три ручья. Что тут сказать. Ну пусть гитара, хорошо, я не
против. Я думаю, Моцарт и Бах оценили бы Верди.
Andrew_Popoff (17.04.2012 20:56) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
Я думаю, Моцарт и Бах оценили бы Верди.
Без
сомнения, как и такой мастер фактуры, как Стравинский. ИФС ставил Верди очень высоко.
sir Grey (17.04.2012 20:59) не в сети не в сети
А низкие ноты у Каллас каковы! Как споет, так вздрогнешь и сразу вспомнишь Ху из ху. Но
дело, конечно, не в нотах, а в том, что у нее есть жизненный опыт, даже у молодой, потому
что получила она этот опыт не в этой жизни (ее личная жизнь тут не при чем, просто она
знает, про что поет и вообще, что делает). Ну и ноты конечно... Сейчас началась ария. И
ноты...
Romy_Van_Geyten (17.04.2012 21:06) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Ромичка, Вы просто маг и кудесник, я уже писала!
как бы слюной не захлебнуться...
Ну вот выкладка Вам и посвящалась, а Вы прозевали!
Позор...)))
Maxilena (17.04.2012 21:07) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
. Я сейчас как раз слушаю выложенную Травиату и
рыдаю в три ручья. Что тут сказать. Ну пусть гитара, хорошо, я не против. Я думаю, Моцарт
и Бах оценили бы Верди.
Мне такое читать - просто бальзам на душу!. Конечно, Каллас -
необычная Виолетта, но КАКАЯ! Есть в ее голосе сродство к моему существу! Очень сильная
вазомоторная реакция - замирание, мурашки и прочее.
Maxilena (17.04.2012 21:09) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну вот выкладка Вам и посвящалась, а Вы
прозевали! Позор...)))
Да я уж поняла! Ромичка, я тогда просто от изобилия на сайте
слегка рехнувшись была... Это я теперь малость заматерела.
sir Grey (17.04.2012 21:29) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Меня, правда, Альфредо слегка раздражает -
слишком, на мой взгляд, драматический. Привыкла к лирическим тенорам в этой партии.
А
мне нравится... У меня на пластинке - ди Стефано. Мне он кажется как-то мелковат.
Альбанезе - я посмотрел - по возрасту ближе к поколению Каллас. А папаша-то каков! Тоже
здорово! Но, конечно, когда Каллас вступает, просто перестаешь понимать что бы то ни было.
Когда я такое слышу, я чувствую себя пушкинским Сальери. Бог не должен был давать людям
такие голоса, в этом есть какая-то высшая несправедливость. Это очень не демократично. Что
лично меня поражает у этих гениев - способность не спешить, как-то так расставить ноты. По
жизни, когда даже говоришь, все кажется, что надо быстрее сказать, тебя не дослушают. А
здесь - абсолютная уверенность артиста в силе: дослушают. Будут слушать столько, сколько
мне надо.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru