Виктор де Сабата
ВИКТОР ДЕ САБАТА (ДИРИЖЕР)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 5 до минор (1804-08) op. 67
Брамс, Иоганнес - Симфония № 4 ми минор (1884-85) Op. 98
Верди, Джузеппе - Опера `Аида` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Отелло` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Травиата` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Фальстаф` (1893)
Верди, Джузеппе - Реквием (1874)
Верди, Джузеппе - Увертюры
Верди, Джузеппе - Части произведений
Вилларт, Адриан - Christus resurgens (Richafort)
Вольф-Феррари, Эрманно - Опера `Четыре самодура` (арии)
Вольф-Феррари, Эрманно - Увертюры
Гедини, Джорджо Федерико - Marinaresca e Baccanale для оркестра (1933)
Джордано, Умберто - Опера `Андре Шенье` (арии)
Мосолов, Александр - `Завод`. Фрагмент незавершенного балета `Сталь`
Моцарт, Вольфганг Амадей - Реквием ре минор (1791) KV626
Пуччини, Джакомо - Опера `Тоска`
Респиги, Отторино - `Фонтаны Рима`, симфоническая поэма (1916)
Россини, Джоаккино - Опера `Севильский цирюльник`
Россини, Джоаккино - Оперные увертюры


Последние комментарии к записям

Orfeo1607 (21.12.2015 17:27) не в сети не в сети
Редкая запись... У Сабата большинство записей редкость... В частности, из симфоний ЛвБ в
записи есть четыре - 3-я и 6-я, записанные в студии в 46-м и 47-м годах, соответственно и
5-я (которая здесь, в Архиве) и 8-я - с концертов в Карнеги-Холл в 50-м и 51-м г.г. Это
все... Интерпретация Выдающаяся и посредственное качество с покашливанием в зале не в
силах этого испортить. Говорят, что его стиль приближен к тосканиниевскому. В записи Пятой
лично я этого абсолютно не услышал, скорее наоборот... И слава Богу...
OlgaKz (24.08.2015 21:35) не в сети не в сети
Боже, как поют эти двое! Забываешь самого себя! Да, певец в Ла Скала - больше, чем певец.

Из интервью с Джиной Чиньей:
`Довольно стервозным коллегой был Беньямино Джильи. Со своим удивительным голосом он мог,
пожалуй, позволить себе такое, но временами становился совершенно невыносимым. Где бы он
ни пел, `примадонной` должен был быть только он. Если певец замечал, что публика горячо
аплодировала его партнёрше, он обнимал её, притворяясь, будто как и публика, восхищается
ею, и отвлекал таким приёмом внимание на себя.
Кроме того, когда все исполнители вместе выходили на аплодисменты, Джильи всегда находил
способ остаться перед занавесом уже после того, как его закрыли. И когда все исполнители
уже оказывались за глухим занавесом, он, единственный, продолжал принимать аплодисменты.
С Джильи я пела очень много. Однажды во время представления «Андре Шенье» именно он
вывихнул мне запястье. В завершение нашего дуэта я долго держала изумительную ноту, а он
уже перестал петь. Чтобы остановить меня, Джильи так вывернул мне руку, что я едва не
закричала от боли. На следующих представлениях, дойдя до этого дуэта, я постаралась
находиться от него подальше, хотя по мизансцене должна быть в его объятиях, и держала свою
верхнюю ноту как можно дольше, заставляя злиться великого Джильи.`

Полностью это интересное интервью можно прочитать здесь:
http://www.belcanto.ru/13073001.html
Andreewa (24.08.2015 22:14) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Боже, как поют эти двое! Забываешь самого
себя!
О да! Спасибо,Ольга, за интересное интервью!
alebaranov (25.08.2015 10:52) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
О да! Спасибо,Ольга, за интересное
интервью!
Интервью действительно очень интересное. В нем говорится о многом, совсем
не только о человеческих слабостях великих певцов.:))
alebaranov (02.04.2016 13:58) не в сети не в сети
Кроме этой записи, известна еще другая, плохая запись этого спектакля (любительская?),
сделанная в тот же день, но с ошибочной датой `26 мая 1951`.
alebaranov (02.04.2016 15:10) не в сети не в сети
Мариано Стабиле выступал в роли Фальстафа около 1200 раз (!), начиная с 1920-х гг.
abyrvalg (14.09.2013 21:35) не в сети не в сети
Ого! Какая редкостная запись, однако!
Musicoved (16.11.2011 20:47) не в сети не в сети
ув.касф!спасибо за раритет-довоенную запись с легендарной
эбе стиньяни,которую раньше не слышал,а до-минортолько читал о
ней в книге лаури-вольпи `вокальные параллели`.но все же
у моцарта есть еще неоконченная месса дтео-минор-шедевр
не менее,а может и более гениальный чем знаменитый
реквием.советую всем послушать-он на сайте есть.
Maxilena (31.03.2012 20:39) не в сети не в сети
Поразительно! На сайте несколько совершенно замечательных записей `Тоски` и ни одного
комментария, Поразительная нелюбовь к опере у форумчан. А как Каллас поет Тоску, это
потрясающее событие!
precipitato (31.03.2012 20:41) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
А как Каллас поет Тоску, это потрясающее
событие!
Да просто все слышали уже.
AnnaMoon (30.11.2012 18:26) не в сети не в сети
Прекрасное творение Пуччини и восхитительное исполнение!
Novick (06.12.2012 02:33) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Да просто все слышали уже.
Вы не знаете,
почему Тоскаобрезает волосы после убийства Скарпиа?
Romy_Van_Geyten (06.12.2012 02:37) не в сети не в сети
Novick писал(а):
Вы не знаете, почему Тоскаобрезает волосы после
убийства Скарпиа?
Раздвоение личности - никак не может решить, Самсон она, или
Далила...
op132 (06.12.2012 02:45) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Раздвоение личности - никак не может
решить, Самсон она, или Далила...
...Борис Годунов или Димитрий?
столько неразрешимых вопросов!
tagantsev (06.12.2012 03:00) не в сети не в сети
op132 писал(а):
...Борис Годунов или Димитрий?
столько неразрешимых вопросов!
Брать зонтик - не брать зонтик! Кошмар....
Novick (06.12.2012 20:44) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Раздвоение личности - никак не может
решить, Самсон она, или Далила...
В принципе, это мысль. Девочка, конечно,
заигралась. Других версий у Вас нет?
Romy_Van_Geyten (06.12.2012 20:54) не в сети не в сети
Novick писал(а):
В принципе, это мысль. Девочка, конечно, заигралась.
Других версий у Вас нет?
`Сало Мея` - снявши голову по волосам... (с)
Novick (06.12.2012 21:51) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
`Сало Мея` - снявши голову по волосам...
(с)
Суппер!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru