Давид Цинман
ДАВИД ЦИНМАН (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Барбер, Сэмюэл - Adagio for Strings op.11a
Барбер, Сэмюэл - Essay for Orchestra op.12
Барбер, Сэмюэл - Music for a Scene from Shelley op. 7
Барбер, Сэмюэл - Second Essay for Orchestra op.17
Барбер, Сэмюэл - `The School for Scandal` Overture op. 5
Барбер, Сэмюэл - Концерт для виолончели с оркестром op.22
Барбер, Сэмюэл - Концерт для скрипки с оркестром op.14
Барток, Бела - Концерт для двух фортепиано, ударных и оркестра BB121
Барток, Бела - Концерт для скрипки с оркестром №2 BB117
Барток, Бела - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 BB127
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 5 фа минор (1738?) BWV 1056
Бах, Иоганн Христиан - Симфония op. 6 №1 соль мажор op. 6/1
Бах, Иоганн Христиан - Симфония op. 6 №2 ре мажор op. 6/2
Бах, Иоганн Христиан - Симфония op. 6 №3 ми-бемоль мажор op. 6/3
Бах, Иоганн Христиан - Симфония op. 6 №4 си-бемоль мажор op. 6/4
Бах, Иоганн Христиан - Симфония op. 6 №5 ми-бемоль мажор op. 6/5
Бах, Иоганн Христиан - Симфония op. 6 №6 соль минор op. 6/6
Бах, Иоганн Христиан - Симфония op. 9 №1 си-бемоль мажор op. 9/1
Бах, Иоганн Христиан - Симфония op. 9 №2 ми-бемоль мажор op. 9/2
Бах, Иоганн Христиан - Симфония op. 9 №3 си-бемоль мажор op. 9/3
Бах, Иоганн Христиан - Симфония op.18 №1 ми-бемоль мажор для двойного оркестра (1779) op.18/1
Бах, Иоганн Христиан - Симфония op.18 №3 си-бемоль мажор для двойного оркестра (увертюра к `Endimione`) op.18/3
Бах, Карл Филипп Эммануил - Концерт для флейты и струнных ля мажор Wq 168
Бах, Карл Филипп Эммануил - Концерт для флейты и струнных ля минор Wq 166
Бах, Карл Филипп Эммануил - Концерт для флейты и струнных си-бемоль мажор Wq 167
Бах, Карл Филипп Эммануил - Концерт для флейты и струнных соль мажор Wq 169
Бенджамин, Артур Лесли - Oboe concerto in C minor on themes of Domenico Cimarosa
Берио, Лучано - Four Original Versions of Boccherini`s Ritirata notturna di Madrid
Бернстайн, Леонард - Part of composition
Бернстайн, Леонард - Serenade after Plato`s Symposium (1954)
Бетховен, Людвиг ван - `Афинские развалины` - музыка к пьесе А. Коцебу (1811) op.113
Бетховен, Людвиг ван - Балет `Творения Прометея или власть музыки и танца` op. 43
Бетховен, Людвиг ван - Кантата `Meeresstille und glückliche Fahrt` (`Морская тишь и счастливое плавание`) для хора и оркестра ре мажор op.112
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806) op. 61
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до мажор (1795-98) op. 15
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1795) op. 19
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль мажор (1805-06) op. 58
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Бетховен, Людвиг ван - Музыка к пьесе А. Коцебу `Король Стефан` (1811) op.117
Бетховен, Людвиг ван - Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра op. 84
Бетховен, Людвиг ван - Романс для скрипки с оркестром №1 cоль мажор op. 40
Бетховен, Людвиг ван - Романс для скрипки с оркестром №2 фа мажор op. 50
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 1 до мажор (1799-1800) op. 21
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 2 ре мажор (1801-02) op. 36
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04) op. 55
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 4 си-бемоль мажор (1806) op. 60
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 5 до минор (1804-08) op. 67
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08) op. 68
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 7 ля мажор (1811-12) op. 92
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 8 фа мажор (1811-12) op. 93
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Бетховен, Людвиг ван - Торжественная месса ре мажор для 4 солистов, хора, оркестра и органа op.123
Бетховен, Людвиг ван - Тройной концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром до мажор (1803-04) op. 56
Бетховен, Людвиг ван - Увертюра `Именинная` до мажор (1814) op.115
Бетховен, Людвиг ван - Увертюра `Кориолан` до минор op. 62
Бетховен, Людвиг ван - Увертюра `Леонора №1` до мажор op.138
Бетховен, Людвиг ван - Увертюра `Леонора №2` op. 72a
Бетховен, Людвиг ван - Увертюра `Леонора №3` op. 72b
Бетховен, Людвиг ван - Увертюра `Освящение дома` (1822) op.124
Бетховен, Людвиг ван - Увертюра `Фиделио` op. 72c
Бетховен, Людвиг ван - Фантазия для фортепиано, хора и оркестра до минор op. 80
Брамс, Иоганнес - Симфония № 3 фа мажор (1883) Op. 90
Брух, Макс - Концерт для скрипки с оркестром №1 соль минор op. 26
Бузони, Ферруччо - Элегическая колыбельная op. 42
Гайдн, Йозеф - Концерт для гобоя с оркестром до мажор Hob VIIg:C1
Гурецкий (отец), Хенрик Миколай - Симфония № 3 `Симфония скорбных песнопений` для сопрано и оркестра (1976) op. 36
Дворжак, Антонин - Концерт для скрипки с оркестром ля минор (1880) op. 53
Дворжак, Антонин - Концертная увертюра `V prírode` op. 91
Доницетти, Гаэтано - Анданте для гобоя и струнных
Доницетти, Гаэтано - Концертино для английского рожка с оркестром
Друкман, Джейкоб - Brangle (1988-89)
Кёклен, Шарль - `Книга джунглей`, цикл симфонических поэм по Р.Киплингу: 1.Три стихотворения (1899-1901, орк. 1903-1904) op. 18
Кёклен, Шарль - `Книга джунглей`, цикл симфонических поэм по Р.Киплингу: 2.Весенний бег (1911, орк. 1925-27) op. 95
Кёклен, Шарль - `Книга джунглей`, цикл симфонических поэм по Р.Киплингу: 3.Размышления Пурун Бхагата (1936) op.159
Кёклен, Шарль - `Книга джунглей`, цикл симфонических поэм по Р.Киплингу: 4.Закон джунглей (1939) op.175
Кёклен, Шарль - `Книга джунглей`, цикл симфонических поэм по Р.Киплингу: 5.Бандар-лог (обезьянье скерцо) (1939-1940) op.176
Либерсон, Питер - Neruda Songs
Малер, Густав - Blumine (`Flora`) (часть, не вошедшая в первую симфонию)
Малер, Густав - Симфония № 1 `Титан` ре мажор
Малер, Густав - Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, альта, смешанного хора и оркестра
Малер, Густав - Симфония № 3 ре минор для альта, хора мальчиков, женского хора и оркестра
Малер, Густав - Симфония № 4 cоль мажор
Малер, Густав - Симфония № 5 до-диез минор
Малер, Густав - Симфония № 6 `Трагическая` ля минор
Малер, Густав - Симфония № 7 `Ночная песнь` ми минор
Малер, Густав - Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
Малер, Густав - Симфония № 9 ре мажор
Малер, Густав - Симфония №10 фа диез мажор (неоконченная, 1910)
Мендельсон, Феликс - Музыка к комедии `Сон в летнюю ночь` op. 61
Мендельсон, Феликс - Симфония №4 ля мажор «Итальянская» op. 90
Мендельсон, Феликс - Увертюра `Сон в летнюю ночь` op. 21
Моцарт, Вольфганг Амадей - Анданте для флейты и оркестра до мажор (1778) KV315 (285e)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Балетная музыка к опере `Идоменей, царь Критский` (1781) KV367
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для 2-х фортепиано с оркестром №10 ми-бемоль мажор (1779/1782) KV365 (316a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для флейты с оркестром №1 cоль мажор (1778) KV313 (285c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для флейты с оркестром №2 pе мажор (1778) KV314 (285d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785) KV466
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786) KV488
Онеггер, Артюр - Монопартита для оркестра фа-диез минор H204
Прокофьев, Сергей - Симфония №1 ре мажор `Классическая` (1916-17) op. 25
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909) Op.30
Римский-Корсаков, Николай - «Антар», симфоническая сюита (1868, 1891) op. 9
Роуз, Кристофер - Симфония № 1
Цендер, Ганс - 33 вариации на 33 вариации (по вариациям Бетховена на вальс Диабелли) (2011)
Чайковский, Петр Ильич - Балет `Щелкунчик` (1891-92) Op. 71
Чайковский, Петр Ильич - Симфония №5 ми минор (1888) Op. 64
Штраус, Рихард - Parergon zur Sinfonia Domestica для фортепиано (left hand) и оркестра op. 73
Штраус, Рихард - `Дон Жуан`, симфоническая поэма для оркестра (1888) op. 20
Штраус, Рихард - `Макбет` Симфоническая поэма для оркестра op. 23
Штраус, Рихард - `Метаморфозы` для ансамбля струнных инструментов AV142
Штраус, Рихард - `Смерть и просветление`, симфоническая поэма для оркестра (1888-89) op. 24
Штраус, Рихард - `Так говорил Заратустра`, симфоническая поэма для оркестра (1895-96) op. 30
Штраус, Рихард - `Тиль Уленшпигель` (1894-95) op. 28
Штраус, Рихард - Бурлеска для фортепиано с оркестром pе минор AV 85
Штраус, Рихард - Праздничная прелюдия op. 61
Штраус, Рихард - Романс для виолончели и фортепиано (оркестра) фа мажор (1883) AV 75
Штраус, Рихард - Серенада ми-бемоль мажор для тринадцати духовых инструментов (1881) op. 7
Шуберт, Франц - Концертная пьеса для скрипки с оркестром D 345
Шуберт, Франц - Полонез для скрипки с оркестром cи-бемоль мажор D 580
Шуберт, Франц - Рондо для скрипки и струнного оркестра ля мажор D 438
Шуман, Роберт - Симфония №2 до мажор (1845-46) Op. 61
Элгар, Эдвард - Серенада для струнных ми минор op. 20
Элгар, Эдвард - Увертюра `Cockaigne` (In London Town) (1900-01) op. 40


Последние комментарии к записям

amatar (02.11.2014 22:58) не в сети не в сети
Какая интересная музыка! Замечательная запись!
Osobnyak (21.03.2016 20:41) не в сети не в сети
Умопомрачительная игра! Ужасно нравится! Сейчас модно восхищаться на `У`.
serbar (21.03.2016 21:03) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Умопомрачительная игра! Ужасно нравится! Сейчас
модно восхищаться на `У`.
Ну эт смотря какое `У`
kozakol2008 (10.03.2013 21:20) не в сети не в сети
1. Introduzione: Larghetto
2. Allegro
3. Siciliana
4. Allegro giusto
Alivgo (10.03.2013 21:43) не в сети не в сети
Исполнитель: Хайнц Холлигер (гобой, дирижер)
=========================================================
А чем же он дирижирует?...
kozakol2008 (10.03.2013 21:55) не в сети не в сети
Alivgo писал(а):
Исполнитель: Хайнц Холлигер (гобой, дирижер)
=========================================================
А чем же он дирижирует?...
Оркестром:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=88719
kozakol2008 (10.03.2013 21:16) не в сети не в сети
1. Allegro spiritoso
2. Andante
3. Rondo: Allegretto
Opus88 (25.09.2015 01:05) не в сети не в сети
Мне хотелось бы спросить мнение уважаемой публики о сравнении этой симфонии с 5-ой
Сильвестрова.
Любые мысли )
precipitato (25.09.2015 01:23) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Мне хотелось бы спросить мнение уважаемой публики о
сравнении этой симфонии с 5-ой Сильвестрова.
Любые мысли )
5я лучше.
bubusir (25.09.2015 08:36) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Мне хотелось бы спросить мнение уважаемой публики о
сравнении этой симфонии с 5-ой Сильвестрова.
Любые мысли )
Что интересно - 5-я симфония Сильвестрова стала уже неким символом ,
но мое субъективное мнение - это не лучшая симфа у автора , то есть предшествующие , а
также последующая 6-я интереснее . Это мое субъективное мнение.
Симфония же Гурецкого - произведение знаковое , оно совершило серьезный переворот в
сознании человечества , можно так сказать - вернуло широкой аудитории совр.академическую
музыку.

ценю ее больше чем 5-ю ВВС.
musikus (25.09.2015 09:41) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Симфония же Гурецкого - произведение знаковое , оно
совершило серьезный переворот в сознании человечества , можно так сказать - вернуло
широкой аудитории совр.академическую музыку. Ценю ее больше чем 5-ю ВВС.
Заметка 1998
г.: `Добрался до одного из минималистских шедевров Генрика Миколая Гурецкого, Третьей его
симфонии, скромно этак названной, вслед за Малером, «Жалобной песнью». Симфония эта,
длящаяся битый час и долженствующая воплощать смиренную мировую скорбь, вся состоит из
бесконечных, мерно-заунывных повторений метрически однообразных звуков как бы траурного
шествия, на фоне коего сопрано тянет не слишком выразительную кантилену с «Аллилуйей». Вас
заставляют хотя бы пригорюниться, если не плакать, а вам не хочется…

…В немецких маркетах, особенно мебельных, непременно есть отдел, где «продвинутому»
покупателю предлагают предметы дизайна, в том числе – разнообразные репродукции. В ходу,
однако, вещи лишь двух основных категорий. Это либо воспроизведение бесспорных «хитов»,
ставших ширпотребом (в основном – Моне, Ван Гог, Кандинский, Франц Марк, Шмидт-Ротлуфф,
иногда Шагал… Все – красочное, упаси бог, чтобы не тусклое, не мудреное), либо уж – явный
китч: пестрые, ловко, и в этом смысле профессионально сработанные картинки с
«натюр-мортами», «пейзажами» или декоративными «композициями». Изготовители и продавцы
этой продукции резонно рассудили, что массовый потребитель все равно разницы между
мистическими букетами Одилона Редона или Штефана Лукьяна и – любого современного ловкача
не поймет; важно лишь, чтобы было красочное «пятно»… Особенно характерны «пейзажи»,
сделанные по «минималистскому» принципу: небо – обобщенная плоскость с этакой плавной
тональной глиссадой от темненького к светленькому (сразу, чем-то вроде валика – и быстрее,
и глаже!); вода – еще одна плоскость, колером, близким к небу. Растительность изображается
символическими взмахами кисти, без обиняков объединяющими «верх» и «низ» композиции.
Допустимо пятно, соответствующее «луне» и проч. Простенько и «со вкусом». Во всем этом
есть как бы и льстивый подъезд к покупателю: «Ты же современный человек! Ты должен
понимать язык модерна. Смотри, это – модерн». Но на самом деле все это - на уровне
клеенчатых «лебедей», только не наших кондовых, а западно-европейских.
…«Жалобная песнь» Генриха Миколая сотворена как бы не полном серьезе, одни масштабы (если
их мерять не размерами художественного события, а исключительно стрелкой часов) чего
стоят! Но ведь все – валиком, валиком, от темненького с серенькому и обратно. Аллилуйя!
Mikhail_Kollontay (25.09.2015 10:51) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Мне хотелось бы спросить мнение уважаемой публики о
сравнении этой симфонии с 5-ой Сильвестрова.
Любые мысли )
Как же сравнивать, ничего общего, по-моему.
Opus88 (25.09.2015 17:26) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Как же сравнивать, ничего общего,
по-моему.
А с 7-ой Сильвестрова тоже ничего общего?
Cypros (29.03.2012 09:09) не в сети не в сети
На мой взгляд, это одна из лучших интерпретаций `Антара`. К сожалению, не знаю, редакцию
какого года (1868, 1875, 1891, 1897 ???) исполняет Цинман, но она заметно отличается от
той, которую исполняет Светланов и др.
Aelina (10.01.2013 19:31) не в сети не в сети
К самым выдающимся произведениям арабской поэзии принадлежит знаменитый шестой муалак
Антара ибн Шаддада , в котором поэтически изображены его многочисленные подвиги ,
покорившие сердце возлюбленной...
Возможно я ошибаюсь , но симфония Римского-Корсакова именно об этом (?).
Необыкновенно образная , сказочная музыка...
Настоящий полет фантазии...
Я в восторге !!!
balaklava (10.01.2013 20:25) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
...Необыкновенно образная , сказочная музыка...
Настоящий полет фантазии...
Я в восторге !!!
Именно II часть, рисующая картину кровавой битвы — месть Антара — и
охватившую его затем тоску, послужила толчком для И. Репина к созданию картины «Иван
Грозный убивает своего сына». «В одни из вечеров как-то в Москве... я слышал новую вещь
Римского-Корсакова «Месть», — рассказывал Репин. — Она произвела на меня неотразимое
впечатление. Эти звуки завладели мною, и я подумал, нельзя ли воплотить в живописи то
настроение, которое создалось у меня под влиянием этой музыки. Я вспомнил о царе Иване...»
Кто бы мог подумать, что сюжет знаменитой картины мог родиться от прослушивания этой
симфонии. Браво Репин! Это вам не ворона на снегу...
Cypros (10.01.2013 20:28) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
...его многочисленные подвиги , покорившие сердце
возлюбленной...
Поскольку меня опередили, приведу слова Римского-Корсакова. Партитуре
композитор предпослал развернутую программу:

«I. Прекрасна шамская пустыня; прекрасны развалины Пальмиры, города, построенного злыми
духами, но Антар, краса пустыни, не боится их и гордо стоит среди разрушенного города.
Антар оставил людей навсегда и поклялся ненавидеть их, так как они заплатили ему злом за
добро.
Но вот показывается газель, легкая и прелестная; Антар готов ее настигнуть, вдруг
страшный шум раздался в тишине и воздух омрачился черной тенью; чудовищная птица
преследовала газель. Вмиг Антар переменил свое намерение, и копье его вонзилось в
чудовище, которое с криком улетело; через мгновение исчезла и газель. Антар, оставшись
один среди развалин, размышляя о случившемся, вскоре заснул...
И вот он увидел себя в чертогах, где множество невольниц служили ему и услаждали слух. То
было жилище царицы Пальмиры пери Гюль-Назар. Пери была та самая газель, которую он спас от
преследования злого духа. В благодарность пери обещала Антару три великие сладости жизни,
и когда Антар решился испытать их, видение исчезло, и он очнулся среди развалин.

II. Первым наслаждением, дарованным Антару царицей Пальмиры, была сладость мести.

III. Вторым наслаждением была сладость власти.

IV. Вновь Антар появляется в развалинах Пальмиры; третьим и последним наслаждением была
сладость любви. Антар умолял пери отнять у него жизнь, лишь только заметит в нем малейший
признак охлаждения, и она клялась исполнить это.
Когда, после долгого обоюдного счастья, однажды заметила пери, что он рассеян и задумчиво
смотрит вдаль, то тотчас угадала причину; тогда она страстно обняла Антара, огонь ее
сильной искрой перелетел в его сердце... и пери с последним поцелуем соединила душу Антара
со своей, и он уснул навеки на груди ее (Сюжет из арабской сказки Сенковского.)».
Cypros (10.01.2013 20:30) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
...симфония Римского-Корсакова именно об этом
(?).
Кстати, `Антар`, не совсем симфония: `Я назвал свое произведение — и довольно
неудачно — второй симфонией, много лет спустя переименовав его в симфоническую сюиту.
Термин сюита вообще был неизвестен нашему кружку того времени, да и не был в ходу и в
западной музыкальной литературе. Тем не менее, называя `Антара` симфонией, я был не прав.
`Антар` мой был поэма, сюита, сказка, рассказ или что угодно, но не симфония»` (Н. А.
Римский-Корсаков).
Aelina (10.01.2013 20:41) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
Кто бы мог подумать, что сюжет знаменитой картины
мог родиться от прослушивания этой симфонии. Браво Репин! Это вам не ворона на
снегу...
Дорогой Балаклава , спасибо за новую для меня информацию.
Интересно !!!!
Aelina (10.01.2013 20:47) не в сети не в сети
Cypros писал(а):
Спасибо , дорогой Кирилл , за выкладку этой
великолепной записи .
Пожалуй начну перечитывать арабские сказки. Их сюжеты вдохновляют :))))
OlgaKz (10.01.2013 20:59) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
Именно II часть, рисующая картину кровавой битвы
— месть Антара — и охватившую его затем тоску, послужила толчком для И. Репина к созданию
картины «Иван Грозный убивает своего сына».
Причудливы и неисповедимы пути великих
творений! Спасибо за интересную деталь, дорогой balaklava.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru