Франко Меццена
ФРАНКО МЕЦЦЕНА (СКРИПКА)





Выводить по: популярности | алфавиту

Виотти, Джованни Баттиста - Концерт для скрипки с оркестром № 1 до мажор, W1/G32
Виотти, Джованни Баттиста - Концерт для скрипки с оркестром № 2 ми мажор, W2/G44
Виотти, Джованни Баттиста - Концерт для скрипки с оркестром № 3 ля мажор, W3/G25
Виотти, Джованни Баттиста - Концерт для скрипки с оркестром № 4 ре мажор, W4/G33
Виотти, Джованни Баттиста - Концерт для скрипки с оркестром № 5 до мажор, W5/G45
Виотти, Джованни Баттиста - Концерт для скрипки с оркестром № 6 ми мажор, W6/G34
Виотти, Джованни Баттиста - Концерт для скрипки с оркестром № 7 cи-бемоль мажор, W7/G46
Виотти, Джованни Баттиста - Концерт для скрипки с оркестром № 8 ре мажор
Виотти, Джованни Баттиста - Концерт для скрипки с оркестром № 9 ля мажор, W9/G51
Виотти, Джованни Баттиста - Концерт для скрипки с оркестром № 10 cи-бемоль мажор, W10/G56
Виотти, Джованни Баттиста - Концерт для скрипки с оркестром № 11 ля мажор
Виотти, Джованни Баттиста - Концерт для скрипки с оркестром № 12 си-бемоль мажор
Виотти, Джованни Баттиста - Концерт для скрипки с оркестром № 13 ля мажор, W13/G65
Виотти, Джованни Баттиста - Концерт для скрипки с оркестром № 14 ля минор, W14/G66
Виотти, Джованни Баттиста - Концерт для скрипки с оркестром № 15 cи-бемоль мажор, W15/G84
Виотти, Джованни Баттиста - Концерт для скрипки с оркестром № 16 ми минор, W16/G85
Виотти, Джованни Баттиста - Концерт для скрипки с оркестром № 17 ре минор, W17/G86
Виотти, Джованни Баттиста - Концерт для скрипки с оркестром № 18 ми минор, W18/G90
Виотти, Джованни Баттиста - Концерт для скрипки с оркестром № 19 соль минор W19
Виотти, Джованни Баттиста - Концерт для скрипки с оркестром № 20 ре мажор, W20/G92
Виотти, Джованни Баттиста - Концерт для скрипки с оркестром № 21 ми мажор, W21/G96
Виотти, Джованни Баттиста - Концерт для скрипки с оркестром № 22 ля минор (1792)
Виотти, Джованни Баттиста - Концерт для скрипки с оркестром № 23 соль мажор, W23/G98
Виотти, Джованни Баттиста - Концерт для скрипки с оркестром № 24 си-бемоль минор, W24/G105
Виотти, Джованни Баттиста - Концерт для скрипки с оркестром № 25 ля мажор, W25/G124
Виотти, Джованни Баттиста - Концерт для скрипки с оркестром № 26 cи-бемоль мажор, W26/G121
Виотти, Джованни Баттиста - Концерт для скрипки с оркестром № 27 до мажор, W20/G142
Виотти, Джованни Баттиста - Концерт для скрипки с оркестром № 28 ля минор, W28/G143
Виотти, Джованни Баттиста - Концерт для скрипки с оркестром № 29 ми минор, W29/G144
Граньяни, Филиппо - Соната для скрипки и гитары до мажор
Граньяни, Филиппо - соната для скрипки и гитары ля мажор
Граньяни, Филиппо - Соната для скрипки и гитары ре мажор
Мартуччи, Джузеппе - Фортепианное трио до мажор (1882) op. 59
Паганини, Никколо - 6 сонат для скрипки и гитары op. 3
Паганини, Никколо - `Монастырь на горе Св.Бернара`, для скрипки, мужского хора и оркестра MS 67
Паганини, Никколо - Кантабиле ре мажор для скрипки и гитары MS109 (op.17)
Паганини, Никколо - Концертный терцет ре мажор для скрипки, гитары и виолочели MS114
Паганини, Никколо - Серенада фа мажор для 2-х скрипок и гитары MS115


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (25.05.2012 21:18) не в сети не в сети
ВИОТТИ - яркий скрипач, мало похожий на других (а может, и похожий на Моцарта, на
Паганини...). Спасибо, друг Аттила, что напомнили о нем.
ATTILA (25.05.2012 21:42) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
ВИОТТИ - яркий скрипач, мало похожий на других
(а может, и похожий на Моцарта, на Паганини...). Спасибо, друг Аттила, что напомнили о
нем.
Благодарю, дорогой Alexa! Давно уже скачал 10 дисков со скрипичными концертами
Виотти. Вот помаленьку загружаю. Мне он чем-то похож на Россини, а поэтому и очень
симпатичен.
alexa_minsk (25.05.2012 21:55) не в сети не в сети
ATTILA писал(а):
Благодарю, дорогой Alexa! Давно уже скачал 10 дисков
со скрипичными концертами Виотти. Вот помаленьку загружаю. Мне он чем-то похож на Россини,
а поэтому и очень симпатичен.
у меня они тоже есть. Музыка очень достойная. А каков
облик Виотти! На редкость необычен! Концерты его брал с собой в недавний отпуск. Все 29 не
прослушал, конечно, но впечатления превосходные!
ATTILA (25.05.2012 22:10) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Музыка очень достойная. А каков облик Виотти!
На редкость необычен! ... впечатления превосходные!
Бесспорно! Меня удивило, то что
он будучи несколько лет директором оперы не написал ни одной оперы. Писал только
инструментальную музыку (в отличие от Россини, который прежде всего оперный композитор)!
alexa_minsk (26.05.2012 02:27) не в сети не в сети
ATTILA писал(а):
Меня удивило, то что он будучи несколько лет
директором оперы не написал ни одной оперы.
но влияние оперы чувствуется в
интродукциях ко многим концертам, в т.ч. и к этому. Очень сильно. И Вы это тонко
подметили. А скрипка очень хороша...
ATTILA (26.05.2012 10:27) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
но влияние оперы чувствуется в интродукциях ко
многим концертам, в т.ч. и к этому. Очень сильно. И Вы это тонко подметили. А скрипка
очень хороша...
Согласен!
SmirnovPierre (07.01.2014 10:15) не в сети не в сети
Хочу сказать слова благодарности Джованни Баттиста Виотти и публикаторам его творений на
сайте.
Хорошая музыка.
alexa_minsk (15.06.2012 20:44) не в сети не в сети
браво, АТТИЛА! Уже у нас все концерты Виотти, или чуть-чуть осталось добавить?
Aelina (06.06.2015 22:44) не в сети не в сети
Соната, добро пожаловать в Архив! Несказанно рада твоему замечательному появлению!
Твою фа-мажорную сестричку я обожаю. Авторский стиль легко узнаваем и неповторим.
Спасибо!
abyrvalg (21.12.2013 23:28) не в сети не в сети
Предлагаю ознакомиться с Паганини, которого Вы еще не знали. Совершенно экспериментальное
сочинение для скрипки, мужского хора (поющего без слов) и оркестра. А когда вы будете
слушать сие творение `великого и ужасного` и услышите что-то до слез знакомое - да-да, вы
не ослышались. Это оно, из того самого.
OlgaKz (22.12.2013 14:01) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Паганини.
Совершенно экспериментальное сочинение.
Спасибо, дорогой abyrvalg!
Никогда бы не подумала, что это Паганини. Смелый эксперимент, прямо-таки двести лет тому
вперед!
Первая половина похожа на музыку к какому-то сказочному спектаклю. А вторая, да, знакомая
до слез!
OlGavA (22.12.2013 14:15) не в сети не в сети
Спасибо за обсуждение. Это помогло найти интересную новинку в Архиве. Очень понравилось!!!
Присоединяюсь к впечатлениям OlgaKz.
Aelina (22.12.2013 15:25) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
А когда вы будете слушать сие творение `великого и
ужасного` и услышите что-то до слез знакомое - да-да, вы не ослышались. Это оно, из того
самого.
Да , где-то с 12мин. 38сек.звучит всем известная кампанелла из того самого
концерта:
http://classic-online.ru/ru/production/2071

Но может быть , я ошибаюсь и Вы намекали совсем о другом ?
Произведение очень понравилось.
Спасибо за новинку.
sir Grey (22.12.2013 15:51) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Да , где-то с 12мин. 38сек.звучит всем известная
кампанелла из того самого концерта:
http://classic-online.ru/ru/production/2071

Но может быть , я ошибаюсь и Вы намекали совсем о другом ?
Произведение очень понравилось.
Спасибо за новинку.
Господи, Aelina! Я как-то рассказывал, что выпивал с каким-то
секретарем комсомола. На что мой друг тут же заметил: `Боже мой! С кем Вы только не пили!`


Для чего Вам вообще этот `Монастырь` и т.д.? Серьезно? Вы Бетховена или Баха всего
знаете? Серьезно: ради чего Вы вообще стали слушать эту музыку?
Aelina (22.12.2013 16:10) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
1. Я как-то рассказывал, что выпивал с каким-то
секретарем комсомола. На что мой друг тут же заметил: `Боже мой! С кем Вы только не пили!`


2. Вы Бетховена или Баха всего знаете?
3. Серьезно: ради чего Вы вообще стали слушать эту музыку?
1.Эх , сэр Грэй , знали
бы Вы -- с кем выпивала и общалась я...А рассказала бы --всё равно не поверили бы.( аж три
частички `бы`, ужасно не люблю писать в сослагательном наклонении)
2.Конечно нет. Но каждый божий день слушаю одну `новую` кантату ИСБ и парочку-тройку
`стареньких`:))Одно `новое` пр-е Бетховена и парочку стареньких добреньких сонаток или
струнных квартетиков:)))
3.` Монастырь на горе Святого Бернара` стала слушать по двум причинам
1.интересный интригующий анонсный вступительный коммент
2.простое женское любопытство ,слушательская всеядность , тяга к новому и новинкам
Anonymous (22.12.2013 16:11) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Для чего Вам вообще этот `Монастырь` и т.д.?
Серьезно? Вы Бетховена или Баха всего знаете? Серьезно: ради чего Вы вообще стали слушать
эту музыку?
Что это Вы такое говорите невпопад!? Если Элина или кто-то другой не
прослушает всего Баха и Бетховена, что будет? Они талантливые композиторы, но не ими
едиными... Есть много другой прекрасной музыки. Вот я сейчас слушаю прекрасную ораторию
`Воскрешение Лазаря` Антонио Калегари. Прекрасная вещь! Добавлю сегодня в Архив. Так Вы,
уважаемый sir Grey, также запретите слушать мне эту музыку?
OlGavA (22.12.2013 16:18) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
... ради чего Вы вообще стали слушать эту
музыку?
Паганини и монастырь это уже интригующее соединение!
OlgaKz (22.12.2013 16:29) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Для чего Вам вообще этот `Монастырь` и т.д.?
Серьезно? Вы Бетховена или Баха всего знаете? Серьезно: ради чего Вы вообще стали слушать
эту музыку?
Чтобы напиться еще и с секретарем комсомола!

А если серьезно, sir Grey, то у меня, например, не получается так целенаправленно , как
Вы, слушать. Я честно старалась, преклоняюсь перед Вашей целеустремленностью, но ничего у
меня не вышло. Распыляюсь. Слаба. Не судите строго!
LAKE (22.12.2013 16:32) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Господи, Aelina! Я как-то рассказывал, что выпивал
с каким-то секретарем комсомола. На что мой друг тут же заметил: `Боже мой! С кем Вы
только не пили!`
А, пирогами с секретарями не закусывали? А, то тут такое дело....
`Сего числа в управление участка был доставлен в бесчувственно пьяном виде неизвестный
человек, по наружным признакам купеческого звания, который, ходя по базару, бесчинствуя и
раскидывая у торговок грибы и топча соленые грузди ногами, похвалялся, что он ел пирог с
околоточным надзирателем. В виду чего проезжавшим казачьим патрулем и был задержан по
подозрению в людоедстве. Арестованных вместе с ним торговок и лиц публики, проходивших в
это время по базару, постановлено освободить, а неизвестное лицо в пьяном виде задержать и
отправить для вытрезвления в арестантскую. О происшедшем сообщить судебному следователю.`
Дело о людоедстве, В. Дорошевич
LAKE (22.12.2013 16:36) не в сети не в сети
Вообще не Паганини)). Очень необычно и красиво.
Maxilena (22.12.2013 16:39) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
А если серьезно, sir Grey, то у меня, например, не
получается так целенаправленно , как Вы, слушать. Я честно старалась, преклоняюсь перед
Вашей целеустремленностью, но ничего у меня не вышло. Распыляюсь. Слаба. Не судите
строго!
Да-да. Планируешь слушать что-либо одно, а выносит на что-то совсем другое.
Причем чаще всего влюбляешься вовсе не в то, чем большинство народу восторгается. Вот
подлость-то!
OlgaKz (22.12.2013 21:37) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Да-да. Планируешь слушать что-либо одно, а выносит
на что-то совсем другое. Причем чаще всего влюбляешься вовсе не в то, чем большинство
народу восторгается. Вот подлость-то!
И не говорите, дорогая Елена! Сплошные
переживания!

Целуем Вас с Васенькой миллион раз!
Maxilena (22.12.2013 21:46) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
И не говорите, дорогая Елена! Сплошные переживания!

Целуем Вас с Васенькой миллион раз!
А мы вас (всех) в... в общем, больше, чем
миллион раз)))))
Aelina (02.01.2014 22:31) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
`великого и ужасного`
Кстати , о ` великом и
ужасном`...
Вы , по всей видимости , уже посмотрели х/ф ` Паганини: Скрипач Дьявола`...Пожалуйста ,
вкратце , поделитесь своими впечатлениями...
victormain (02.01.2014 22:33) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Кстати , о ` великом и ужасном`...
Вы , по всей видимости , уже посмотрели х/ф ` Паганини: Скрипач Дьявола`...Пожалуйста ,
вкратце , поделитесь своими впечатлениями...
Фигня это всё. Он просто очень здорово
играл на скрипке. И композитором был замечательным, о чём часто забывают: на все времена
тематическим материалом всех снабдил, такое мало у кого получалось.
abyrvalg (02.01.2014 23:37) не в сети не в сети
Про Паганини история оставила больше легенд и слухов, чем какие-то правдивые описания. Не
говоря уже о моде на него, когда огромное количество ширпотреба в 19 веке называлось а-ля
Паганини, от перчаток и носков до кофе и тортов. А многое из застывших легенд потом
перекочевывались из уста в уста и записывались всеми последующими биографами. Но вот если
верить самому Паганини, то он говорил одному своему, так скажем, прижизненному биографу по
имени Шотки, профессору, который протоколировал все его `дьявольские штучки-дрючки`, что у
него было достаточно мало своих музыкальных произведений. В их число входит две тетради
для скрипки и гитары, две тетради квартетов с гитарой и 24 каприса. Все остальное - это не
более чем копии, снятые кем-то другим с того, что слышали от Паганини. Ведь после его
концертов не оставалось практически никаких нотных следов, т.е. собственно музыкального
материала. Как звучали, например, оркестровые аккомпанементы к его сольным концертам,
каковых имеется по разным сведениям, от шести до восьми, не считая концертов
подозрительных или приписываемых Паганини? Может быть они и были, только он никаких следов
старался не оставлять. То, что мы знаем сейчас, это фантазия капельмейстеров и
аранжировщиков на тему той единственной строчки, которой можно доверять на сто процентов,
- это сольная скрипичная партия, которую Паганини играл всегда сам.
А еще одна загадка оставалась для всех - это то, как он занимался на скрипке? Никто
никогда не слышал его тренирующимся на скрипке. Это факт. А еще один факт состоит в том,
что одновременно современники отмечают, что в своей игре Паганини практически никогда не
совершал ни одной ошибки, даже в самых рискованных, `аварийных` моментов виртуозной
скрипичной игры.
Romy_Van_Geyten (02.01.2014 23:45) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
А еще одна загадка оставалась для всех - это то,
как он занимался на скрипке? Никто никогда не слышал его тренирующимся на скрипке. Это
факт. А еще один факт состоит в том, что одновременно современники отмечают, что в своей
игре Паганини практически никогда не совершал ни одной ошибки, даже в самых рискованных,
`аварийных` моментов виртуозной скрипичной игры.
Круто. В общем - Терминатор!
Гамлета Шварценеггер уже сыграл, теперь бы Паганини хорошо.
victormain (03.01.2014 00:05) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Круто. В общем - Терминатор!
Гамлета Шварценеггер уже сыграл, теперь бы Паганини хорошо.
На банджо?
Romy_Van_Geyten (03.01.2014 00:08) не в сети не в сети
victormain писал(а):
На банджо?
Банально. На скрипке.)
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru