Михаил Гришко
МИХАИЛ ГРИШКО (ДРАМАТИЧЕСКИЙ БАРИТОН)





Выводить по: популярности | алфавиту

Алябьев, Александр Александрович - Романсы и песни
Бизе, Жорж - Опера `Кармен` (арии)
Бородин, Александр - Арии и фрагменты из опер
Верди, Джузеппе - Опера `Бал-маскарад` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Отелло` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Риголетто` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Травиата` (арии)
Верстовский, Алексей Николаевич - Арии из опер
Глинка, Михаил Иванович - Украинская песня `Гуде вітер вельми в полі...` (1838)
Гулак-Артемовский, Семен Степанович - Арии из опер
Гулак-Артемовский, Семен Степанович - Песни,романсы
Данькевич, Константин Федорович - Арии из опер
Кос-Анатольский, Анатолий Иосифович - Романсы , песни
Лысенко, Николай - Арии из опер
Лысенко, Николай - Песни, романсы
Майборода, Платон - Романсы,песни
Римский-Корсаков, Николай - Арии из опер
Римский-Корсаков, Николай - Опера «Царская невеста»
Рубинштейн, Антон - Арии из опер
Серов, Александр Николаевич - Песни, романсы
Стеценко, Кирилл Григорьевич - Романс «Дивлюсь я на яснії зорі» (Леся Украинка)
Чайковский, Пётр - Опера `Евгений Онегин` (арии)
Чайковский, Пётр - Опера `Мазепа` (арии)


Последние комментарии к записям

bubusir (23.10.2014 13:16) не в сети не в сети
Приятно было обнаружить , что у Глинки есть романс на украинском языке !!

( дело в том , что меня попросили эту песню обработать для определенного состава , я
думал , что эта одна из неисчислимых украинских народных песен романсового происхождения ,
но когда мне сказали , что это авторство Глинки , я очень удивился

А вот теперь и в архиве нашел
Mikhail_Kollontay (23.10.2014 14:37) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Приятно было обнаружить , что у Глинки есть романс
на украинском языке !!
А у Даргомыжского есть дуэтик для сопрано и тенора на какой-то
смеси польского и цыганского, я точно не могу сказать.
bubusir (23.10.2014 15:19) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
А у Даргомыжского есть дуэтик для сопрано
и тенора на какой-то смеси польского и цыганского, я точно не могу сказать.
Ссылку
можете дать ?
Mikhail_Kollontay (23.10.2014 18:42) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Ссылку можете дать ?
Мы этот дуэт (как и все
почти другие ансамбли Даргомыжского) на радио записали в конце 80-х (Наташа Герасимова и
Алеша Мартынов пели), но я не выуживал записи оттуда. Это никаких сил и денег не хватит,
сколько там такого есть. Есть советское издание нот, в сборнике ансамблей Дского, тоже у
меня нету, естественно. Но Вы в библиотеке можете спросить - вокальные ансамбли Д.,
отдельный такой есть том. Там в конце.
Andrew_Popoff (23.10.2014 19:19) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
А у Даргомыжского есть дуэтик для сопрано
и тенора на какой-то смеси польского и цыганского, я точно не могу сказать.
Я в
училище (в Сыктывкаре) делал обработку коми народной песни на коми языке для сопрано и
ф-но. Недавно узнал, что до сих пор её поют студенты там.
Mikhail_Kollontay (24.10.2014 07:09) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Я в училище (в Сыктывкаре) делал обработку
коми народной песни на коми языке для сопрано и ф-но. Недавно узнал, что до сих пор её
поют студенты там.
Браво!
ak57 (24.10.2014 13:37) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Я в училище (в Сыктывкаре) делал обработку
коми народной песни на коми языке для сопрано и ф-но. Недавно узнал, что до сих пор её
поют студенты там.
Поют как исконно народную песню?
Andrew_Popoff (24.10.2014 20:41) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
Поют как исконно народную песню?
Да, естественно.
Мелодия и текст записаны были в фольклорной экспедиции. Моего там только темперация
мелодии и фортепианная партия. Ну и подгонка под диапазон сопрано.
Slyhohol (14.03.2012 19:53) не в сети не в сети
Я уже многому разучился удивляться, но все равно интересно: каким образом Пирадов оказался
российским дирижером? Слов нет. Тогда надо отбросить ложную скромность и Караяна,
Фуртвенглера, Тосканини, Бернстайна такхе прихватизировать...
victormain (11.12.2012 06:29) не в сети не в сети
Чавдар здесь поёт потрясающе. Гришко тоже хорош.
Sovet (08.03.2016 22:11) не в сети не в сети
Это точно запись 1950 г.? Или 1960 г.?
Andrew_Popoff (09.03.2016 00:13) не в сети не в сети
Slyhohol писал(а):
Я уже многому разучился удивляться, но все равно
интересно: каким образом Пирадов оказался российским дирижером?
Судя по биографии,
определить непросто. Правильнее бы назвать советским, но такого пункта, как и страны, нет.
Так что, если у Вас есть соображения на сей счёт, обратитесь к модераторам, пусть
исправят.
Opus88 (09.03.2016 02:25) не в сети не в сети
Slyhohol писал(а):
Я уже многому разучился удивляться, но все равно
интересно: каким образом Пирадов оказался российским дирижером? Слов нет. Тогда надо
отбросить ложную скромность и Караяна, Фуртвенглера, Тосканини, Бернстайна такхе
прихватизировать...
`Родился в 1892 году в Варшаве.` (Российская Империя)
Российский и советский дирижер.

У Вас есть другие фактологические версии (без эпатажа `скромности` и `прихватизации`)?
Andrew_Popoff (09.03.2016 02:29) не в сети не в сети
Sovet писал(а):
Это точно запись 1950 г.? Или 1960 г.?
Едва ли
1960-го. Пирадов умер в 1954.
shoolsy (30.06.2016 07:09) не в сети не в сети
есть дома диск с этой записью, написано 1956 год. Но не всегда написанному можно верить
alebaranov (20.10.2016 14:01) не в сети не в сети
Вчера заново прослушал от начала до конца. До чего же здорово! Я как-то успел до этого
подзабыть, насколько хороша эта запись.
musikus (20.10.2016 15:00) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Вчера заново прослушал от начала до конца. До
чего же здорово! Я как-то успел до этого подзабыть, насколько хороша эта запись.
Да и
опера-то замечательная. На мой вкус - лучшая у НАРК (если, конечно, не считать `Китеж`,
который статья совершенно особая).
alebaranov (20.10.2016 15:15) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Да и опера-то замечательная. На мой вкус - лучшая у
НАРК (если, конечно, не считать `Китеж`, который статья совершенно особая).
С
`Китежем` мне не везло - может быть, просто не искал, но сами собой мне не попадались
приличные исполнения. Возможно, дело в том, что когда-то попал на неудачный спектакль в
Большом (то ли в конце 70-х, то ли в нач. 80-х) - и шлейф тогдашнего впечатления до сих
пор тянется:) Я, кстати, не знаю, возможно, та постановка была неплохая, просто при мне
спектакль прошел как-то кисло. - Если знаете запись, которая Вас удовлетворяет,
посоветуйте, пожалуйста.
musikus (20.10.2016 16:18) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
С `Китежем` мне не везло
У меня все просто.
Еще в 50-х г.г. появилась единственная тогда запись `Китежа` с Натальей Петровной
Рождествнской, Тарховым, Небольсиным. И, разумеется, никаких сценических вариантов.
Выбирать было не из чего. Да и слава богу. Н.П. хороша в этой партии. Я был потрясен этой
музыкой (не `оперой` с ее вокальным компонентом, а именно музыкой, этой мистерией). Потом,
много позже, была, как известно, постановка в БТ со Светлановым, Касрашвили и пр. Есть
живая запись этого спектакля, которую я могу воспринимать только через призму самых
первых впечатлений, от которых и не хочу до сих пор отвлекаться... Это как с некоторыми
книгами, прочитанными в молодости, которые страшно перечитывать, боясь разочароваться...
Теперь есть и другие постановки, включая зарубежные, но как-то не хочется иметь с ними
дело... Поэтому мне нечего Вам посоветовать. Вы любитель и знаток именно жанра оперы, но
`Китеж` это не опера...
alebaranov (20.10.2016 18:16) не в сети не в сети
musikus писал(а):
У меня все просто. Еще в 50-х г.г. появилась
единственная тогда запись `Китежа` с Натальей Петровной Рождествнской, Тарховым,
Небольсиным. И, разумеется, никаких сценических вариантов. Выбирать было не из чего. Да и
слава богу. Н.П. хороша в этой партии. Я был потрясен этой музыкой (не `оперой` с ее
вокальным компонентом, а именно музыкой, этой мистерией). Потом, много позже, была, как
известно, постановка в БТ со Светлановым, Касрашвили и пр. Есть живая запись этого
спектакля, которую я могу воспринимать только через призму самых первых впечатлений, от
которых и не хочу до сих пор отвлекаться... Это как с некоторыми книгами, прочитанными в
молодости, которые страшно перечитывать, боясь разочароваться... Теперь есть и другие
постановки, включая зарубежные, но как-то не хочется иметь с ними дело... Поэтому мне
нечего Вам посоветовать. Вы любитель и знаток именно жанра оперы, но `Китеж` это не
опера...
Спасибо Вам за ответ. Боюсь, мне именно то и помешало, что я тогда в первый
и единственный раз в жизни попал в Большой (если не считать того, что однажды видел там
балет `Спартак`) - и увидел именно `оперу`, а не мистерию, и притом оперу странную, чтобы
не сказать аляповатую по постановке - это мешало мне слушать музыку и отбило охоту туда
ходить (тем более, что и попасть туда было очень непросто). Возможно, тогдашнее
впечатление мне до сих пор мешает. Впрочем, не настаиваю и на том,что мое впечатление было
верным; допускаю, что в тот вечер в спектакле просто что-то не склеилосЬ, не так пошло -
такие неудачные вечера в театрах бывают. Попробую окончательно забыть, что там было, и в
первые же свободные часы заново переслушаю запись Небольсина. Ваша мысль, что это не
опера, а мистерия, мне кажется очень справедливой. - Но я не назвал бы себя любителем и
знатоком оперы, я люблю в музыке многое разное, а знаю не так уж много; вообще же всерьез
увлекся оперой сравнительно недавно, уже в пенсионном возрасте:)
musikus (20.10.2016 18:45) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
увидел именно `оперу`
Вы правы, `Китеж`
надо скорее слушать, а не смотреть. И это тот случай когда важен не вокал, это лишь
частное средство, а чисто художественное и философское постижение этой вещи. Там ведь
вообще, если не считать Февронии, главный `персонаж` - Лес, `пустыня прекрасная`, некое
нравственное пространство... А оперу как жанр, я же вижу, Вы знаете превосходно, любите
это дело.
alebaranov (20.10.2016 18:52) не в сети не в сети
musikus писал(а):
`Китеж` надо скорее слушать, а не смотреть. И это
тот случай когда важен не вокал, это лишь частное средство, а чисто художественное и
философское постижение этой вещи. Там ведь вообще, если не считать Февронии, главный
`персонаж` - Лес, `пустыня прекрасная`, некое нравственное пространство...
Пожалуй,
что так и есть.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru