Джино Беки
ДЖИНО БЕКИ (БАРИТОН)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

mikrus72 (08.11.2011 21:02) не в сети не в сети
А ведь поет то «сволочь» чуть ли не с Шаляпинским размахом. Понятно на что метил! Цели и
задачи правильные ставил. И ведь достигал!:)))) Достигал!!!!
ATTILA (08.11.2011 21:21) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
А ведь поет то «сволочь» чуть ли не с Шаляпинским
размахом. Понятно на что метил! Цели и задачи правильные ставил. И ведь достигал!:))))
Достигал!!!!
Среди вокалистов случаются тоже ВЕЛИКИЕ ХУДОЖНИКИ!
alebaranov (19.09.2015 13:23) не в сети не в сети
Иногда по поводу этой записи указывают другой, более поздний год, но тот же месяц и то же
число:))
OlgaKz (19.09.2015 15:59) не в сети не в сети
Спасибо за запись с Гуи. Что бы я у него ни слушала, его трактовки всегда поражают
воображение! Даже сверхпопулярные вещи под его руками обретают свежесть и новизну.
Мне кажется, что причиной этому то, что он сам занимался, и серьезно, композицией.
Дирижер - некомпозитор может с тем или иным блеском воспроизвести партитуру. А вот увидеть
все подводные течения, все скрытые от глаз родники, питающие мощь и красоту каждого такта,
интуитивно ощутить все дорожки, которые были пройдены или отвергнуты композитором на пути
к каждому аккорду, понять ясно природу, направление и величину каждой составляющей
результирующей силы воздействия - это может, наверное, только дирижер-композитор. И
именно это потаенное знание делает интерпретации таких дирижеров, как Гуи, особо
выразительными, многомерными, вечноволнующими.
Здесь еще и Каллас молодая совсем, что придает дополнительную ценность записи.
Все вердиманам обязательно к прослушиванию!)))
Maxilena (19.09.2015 16:09) не в сети не в сети
Каков хор!! Спасибо большое, уважаемый Алебаранов. Опера нелюбимая, но за обожаемый хор и
Каллас, а также за эмоции бешеных неаполитанцев - поклон!
mikrus72 (07.11.2011 20:52) не в сети не в сети
Уважаемый Аттила! Спасибо за Джино Беки. Голос мощный. Огромный диапазон. Такое ощущение,
что этому баритону все под силу. Поет легко, владеет аппаратом. Видно! Да и как
художники, как актер глубокий. Нет поверхностного отношения к роли. Браво! Безусловно!
Потрясает! Видит, что поет. Сразу чувствуется итальянская школа. «Думает и поет». «Поет и
думает!». Хотелось бы сравнить эту арию с исполнением не менее прославленного Тито Гобби!
Как мне кажется, подходы у них к работе очень близкие. Если есть Титто Гобби, буду
благодарен если выложите. Здесь на сайте Титто Гоби нет! Жаль! Вернее одна песенка,
которую я и загрузил!
ATTILA (07.11.2011 20:59) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
на сайте Титто Гоби нет! Жаль! Вернее одна
песенка, которую я и загрузил!
Как и Гобби нет! Ну так нельзя!
Теперь, понятно почему некоторые считают, что современная вокальная школа лучше прежней
(Морески не в счет), хотя нашим контртенорам можно у него и поучиться.
mikrus72 (07.11.2011 21:08) не в сети не в сети
До сих пор считал что Гобби лидер в этой области и лучше него партии баритона у Верди
никто не пел. А тут Беки все смел своим размахом и мощью. Они вроде оба к одной школе
относятся. Да и Родились в один год Гобби в 1913 и Беки в 1913. Видите! Школа то одна!:)
OlgaKz (05.08.2015 17:34) не в сети не в сети
Вот это запись!!!
Мало того, что дирижирует сам Масканьи, что уже обещает шедевральное исполнение, так он
еще и вступительное слово говорит! И как говорит - не слово, а песня!
Спасибо, дорогой alebaranov. Бросаюсь слушать.
alebaranov (06.08.2015 11:42) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Вот это запись!!!
Мало того, что дирижирует сам Масканьи, что уже обещает шедевральное исполнение, так он
еще и вступительное слово говорит! И как говорит - не слово, а песня!
Спасибо, дорогой alebaranov. Бросаюсь слушать.
Вот-вот, для меня без этого
вступительного слова уже и запись как-то `не так` звучит; уж очень оно хорошо настраивает
на эту музыку. Лишний раз убеждаюсь, что главное в так наз. веризме вовсе и не веризм, а
пафос.
OlgaKz (13.08.2015 12:43) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
- Вот-вот, для меня без этого вступительного
слова уже и запись как-то `не так` звучит; уж очень оно хорошо настраивает на эту музыку.
- Лишний раз убеждаюсь, что главное в так наз. веризме вовсе и не веризм, а пафос.
-
!!!!!
- Веризм дал этой опере внятное либретто (большая редкость!), и на том ему спасибо:)
abyrvalg (13.08.2015 12:57) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Вот-вот, для меня без этого вступительного слова
уже и запись как-то `не так` звучит; уж очень оно хорошо настраивает на эту музыку. Лишний
раз убеждаюсь, что главное в так наз. веризме вовсе и не веризм, а пафос.
А я слышал
такое определение `веризма` - как последний шанс прорвать вагнеровское наступление на фоне
приближающейся мелодической импотенции в оперном жанре.
hamerkop (12.04.2011 00:24) не в сети не в сети
Если быть поточнее:
П.И.Чайковский `Евгений Онегин`, заключительная сцена. татьяна - Лейла Генчер Онегин -
Джино Беки. Дирижёр Туллио Серафин. Неаполь, театр Сан Карло, 1954.
Спасибо огромное за этот раритет, полная запись этого исполнения - большая редкость. На
мой взгляд, именно здесь, в интерпретации выдающихся мастеров итальянской школы и великого
оперного дирижёра, шедевру Чайковского сообщена та страстность и жизненная сила, которой
порой недостаёт в классических отечественных версиях `Онегина`.
alebaranov (04.07.2015 13:24) не в сети не в сети
Эта запись `Евгения Онегина` (1954, дир. Серафин) с 2012 г. имеется на сайте ЦЕЛИКОМ.
Кроме того, на Classic-online есть следующие полные записи с Л.ГЕНЧЕР, не отраженные на ее
странице: `Макбет` Верди (1968, дир. Гавадзени), `Дон Жуан` Моцарта (1960, дир.
Молинари-Праделли, видео), `Вильгельм Телль` Россини (1965, дир. Превитали), `Елизавета,
королева Английская` Россини (1970, дир. Сандзоньо; а также 1971, дир. Гавадзени), `Стабат
Матер` Россини (1967, дир. Росси), `Сафо` Пачини (1967, дир. Капуана), `Тоска` Пуччини (в
записи на YouTube, 1955, дир. Беллецца). Возможно, и что-нибудь ещё.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru