АБРАМ ШАЦКЕС (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

Ksyusha (24.06.2011 21:58) не в сети не в сети
Замечательное исполнение!
musikus (24.06.2011 22:01) не в сети не в сети
Действительно, лучше Шацкеса никто концерты Метнера не играл. Особенно - Второй.
Valery2 (24.06.2011 23:36) не в сети не в сети
Робко возражу. У меня есть запись некоей Дины Шевчук с новосибирским дирижером Арнольдом
Кацем. Не хуже Шацкеса, в чем-то интереснее даже. К сожалению, она на виниле, и выложить
не могу...
Sovet (21.03.2012 14:14) не в сети не в сети
Valery2 писал(а):
Робко возражу. У меня есть запись некоей Дины
Шевчук с новосибирским дирижером Арнольдом Кацем. Не хуже Шацкеса, в чем-то интереснее
даже. К сожалению, она на виниле, и выложить не могу...
Да, она у меня тоже есть.
Согласен - не хуже.

Но Шацкес был именно учеником Метнера, и именно как пианист. Так что тем более
интересно...
Intermezzo (20.03.2013 01:04) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Действительно, лучше Шацкеса никто концерты Метнера
не играл. Особенно - Второй.
Какая интересная музыка, столь самобытная, в некотором
смысле, даже странная (местами время просто останавливается, застывает!). Исполнение
блестящее.

Огромное спасибо, Юрий Константинович, если бы не Ваш комментарий под другим исполнением
этого концерта, я бы не послушал этой замечательной музыки! И теперь обязательно
познакомлюсь с другими произведениями Метнера (до этого концерта я знал благодаря Горовицу
только одну из сказок, если не ошибаюсь). Не подскажете ли, пожалуйста, с чего лучше
начать?
Infant_Terrible (20.03.2013 01:07) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Не подскажете ли, пожалуйста, с чего лучше
начать?
S improvizaciy!
precipitato (20.03.2013 01:22) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Не подскажете ли, пожалуйста, с чего лучше
начать?
Андрей, начните с Сонаты - воспомининания, это самая известная вещь НКМ.
precipitato (20.03.2013 01:23) не в сети не в сети
Воспоминания, конечно.
Intermezzo (20.03.2013 01:23) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Андрей, начните с Сонаты - воспомининания, это
самая известная вещь НКМ.
Спасибо, Юрий! Сегодня же и послушаю!
abyrvalg (20.03.2013 01:26) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
И теперь обязательно познакомлюсь с другими
произведениями Метнера. Не подскажете ли, пожалуйста, с чего лучше
начать?
Трагическую сонату послушайте! Она такая вся - Ух!
abyrvalg (20.03.2013 01:32) не в сети не в сети
Точнее она находится в сборнике `Забытые мотивы` оп.39 под номером 5.
DzhiTi (20.03.2013 01:32) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Огромное спасибо, Юрий Константинович, если бы
не Ваш комментарий под другим исполнением этого концерта, я бы не послушал этой
замечательной музыки!
вот спасибо! А я, Андрей, как обычно по Вашим следам хожу)))),
концерт превосходный
Intermezzo (20.03.2013 01:34) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Трагическую сонату послушайте! Она такая вся -
Ух!
Спасибо, и до нее доберусь.)
abyrvalg (20.03.2013 01:35) не в сети не в сети
Только что вдруг вспомнил, что под оп.39 № 5 у Рахманинова есть этюд-картина- очень схожая
по настроению с метнеровской сонатой. Такие же предгрозовые предчувствия
Intermezzo (20.03.2013 01:45) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Такие же предгрозовые предчувствия
Интересно!
Смотря какое исполнение слушать ведь. Если Шелли, Софроницкий - еще да. А, например, у
Горовица не то, что не предгрозовые предчувствия, там ... хех.)
abyrvalg (20.03.2013 01:53) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
А, например, у Горовица не то, что не
предгрозовые предчувствия, там ... хех.)
О! Я тут на днях откопал запись Горовица,
играющий этот этюд Рахманинова. Я обалдел от такой интерпретации - то ли плакать, то ли
смеяться.
Intermezzo (20.03.2013 01:56) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
О! Я тут на днях откопал запись Горовица, играющий
этот этюд Рахманинова. Я обалдел от такой интерпретации - то ли плакать, то ли
смеяться.
Вот-вот!! Здесь выложено две (надеюсь, то, что я выложил - запись 1975 года
- не удалили) трактовки, так 75-го - это просто !!! И непонятно ведь, хорошо ли, плохо
ли... Но я думаю, что к Горовицу нельзя подходить с такими оценками. Его вообще оценивать,
мне кажется, не нужно - он просто есть. Ведь более маргинала, более радикального пианиста
найти, мягко говоря, трудно. Если вообще возможно.
abyrvalg (20.03.2013 02:04) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Его вообще оценивать, мне кажется, не нужно - он
просто есть. Ведь более маргинала, более радикального пианиста найти, мягко говоря,
трудно. Если вообще возможно.
Да-а-а! Совершенно неотфактурованный пианист. Порой
интерпретация у него на грани фола.
Intermezzo (20.03.2013 02:10) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Порой интерпретация у него на грани
фола.
По-моему, даже часто - очень далеко за гранью. Но работает, да как!! Какие
страшные вещи он делает в Скрябине, молчу уж про 2-ю Рахманинова (если честно, я это
слушать у него не могу, а АНС очень люблю, возможно, даже больше, чем у остальных
исполнителей). А финал 14-й Бетховена, а Картинки!
abyrvalg (20.03.2013 02:18) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
молчу уж про 2-ю Рахманинова (если честно, я это
слушать у него не могу, а АНС очень люблю, возможно, даже больше, чем у остальных
исполнителей)
У Горовица во 2-й сонате СВР финал просто на разрыв аорты. Но иногда он
чудеса делает. Этюд Скрябина оп.42 № 5 (по-моему 1972 года запись) он сыграл так - как
никто не играет, все сверх-налогову. Но совершенно бесподобно, тему а-ля Шуман проводит не
как в нотах написано, т.е. форте, а тихо. Но результат - забываешь обо всем на свете от
этих звуков.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru