Лотар Загрошек
ЛОТАР ЗАГРОШЕК (ДИРИЖЕР)




Выводить по: популярности | алфавиту

Андре, Марк - Modell, для пяти оркестровых групп (1999-2000)
Блахер, Борис - Оркестровые вариации на тему Паганини (1947)
Браунфельс, Вальтер - Опера `Птицы` (1920)
Глюк, Кристоф Виллибальд - Опера `Парис и Елена` (1770)
Гофман, Эрнст Теодор - Веселые музыканты, Зигшпиль
Краус, Йозеф Мартин - Опера «Эней в Карфагене» VB 23
Кшенек, Эрнст - Опера `Джонни наигрывает` (`Jonny spielt auf`) op. 46
Лахенман, Хельмут - Опера `Девочка со спичками` (1988-96)
Малер, Густав - Симфония-кантата `Песнь о земле` для тенора, альта/баритона и оркестра (1910)
Мейсон, Бенедикт - Lighthouses of England and Wales, для большого оркестра (1987)
Мессиан, Оливье - Опера `Святой Франциск Ассизский` (Saint François d`Assise) (1975-79)
Мессиан, Оливье - Чаю воскресение мертвых (Et expecto resurrectionem mortuorum), для духовых и ударных (1964)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785) KV466
Равель, Морис - Концерт для фортепиано с оркестром соль мажор (1929-31)
Радулеску, Горациу - Концерт для фортепиано с оркестром `The Quest` (1996) op. 90
Санчес-Верду, Хосе Мария - `Алькибла` для оркестра (`Alqibla` for orchestra).
Стравинский, Игорь - Симфония в трёх движениях (Symphonie en trois mouvements) (1945)
Ульман, Виктор - Опера `Император Атлантиды`
Хиндемит, Пауль - Балет-пантомима `Der Dämon ` по Максу Крелю (1922) op. 28
Хиндемит, Пауль - Оратория `Беспрерывное` (на слова Г. Бенна) (1931)
Шрекер, Франц - Балет-пантомима `День рождения инфанты` (1908)
Штауд, Йоханнес Мария - Incipit III (Esquisse retouchee II), для тромбона, струнного оркестра, двух валторн и перкуссии (2005)
Шульгоф, Эрвин - Балет `Сомнамбула` (1925)
Эйслер, Ханс - Немецкая симфония для солистов, чтецов, хора и оркестра (1935–39) op.50


Последние комментарии к записям

alexshmurak (21.06.2012 23:26) не в сети не в сети
а Мария тем временем продолжает подвиги. Присвоить Марии звание Заслуженного Заливщика!
steinberg (21.06.2012 23:30) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
а Мария тем временем продолжает подвиги.
Присвоить Марии звание Заслуженного Заливщика!
...заслуженный заливщик искусств.
cordoba (15.05.2012 21:43) не в сети не в сети
Жаль, что нет сведений о месте исполнения и исполнителях гл.партий!
В целом - шедевр для своего времени.
Mick_M (15.05.2012 21:58) не в сети не в сети
cordoba писал(а):
Жаль, что нет сведений о месте исполнения и
исполнителях гл.партий!
ORF Chor und Symphonieorchester, Arnold Schoenberg Choir.
Anthony Spiri, Anne Tedards, Gabriele Fontana, Ileana Cotrubas, Sylvia Greenberg, Franco
Bonisolli. Conductor Lothar Zagrosek.
Aelina (15.06.2014 16:00) не в сети не в сети
```«Парис и Елена» — третья реформаторская опера Глюка, созданная вслед за ` Орфеем и
Эвридикой` и `Альцестой`. Композитор писал: «Перед нами... молодой влюбленный,
представляющий контраст с капризным характером честной и горделивой женщины, над которой
он со всей ловкостью изобретательной страсти одерживает победу. Контрастные краски я
должен был искать в различии характеров фригийцев и спартанцев, сопоставляя жестокость и
нелюдимость одних с тонкостью и мягкостью других». В партии Елены композитор, по его
словам, хотел передать жесткость ее спартанской натуры. Свои эстетические принципы Глюк
сформулировал следующим образом: «Если хочешь быть правдивым, надо приспособлять свой
стиль к разрабатываемому сюжету, и самые высокие красоты мелодии и гармонии станут
ошибками и недочетами, когда они не соответствуют цели».

В связи с поставленной им задачей Глюк партию Елены написал в ариозно-речитативном стиле,
а Париса — в более певучем, характерном для итальянской оперы. С необычайной глубиной
воплощено в музыке смятение чувств обоих героев. Если Парис объят страстью и для него нет
жизни без Елены, то образ Елены более драматичен. В ней происходит напряженная борьба
долга и чувства, она пытается понять себя, разобраться в хаосе собственных переживаний.
Получив письмо Париса, она задумывается над тем, должна ли ответить ему (здесь либреттист
и композитор использовали текст «Послания» Овидия), но, побежденная любовью (Парису
помогает Амур), признается в своем чувстве. Резкий драматический сдвиг вносит в последнее
действие появление богини Афины, предвещающей бедствие и войны как результат союза Париса
и Елены.

В XX в., после более чем столетнего перерыва, опера была поставлена в Праге (1901),
Гамбурге (1905), Веймаре (1937), Манчестере (1963), Мюнхене (1964).````
Aelina (15.06.2014 17:34) не в сети не в сети
Внимание ! На 93 минуте звучит ГЕНИАЛЬНЫЙ вокальный номер !
Иногда , в некоторых трактовках -- его( и последующий за ним речитатив) можно услышать
во втором действии ` Орфея и Эвридики`.
Aelina (19.06.2014 00:03) не в сети не в сети
Я заболела этой оперой.
Заражайтесь:)
OlgaKz (19.06.2014 00:13) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Я заболела этой оперой.
Заражайтесь:)
О, Эллиночка, пришлите немножко вирусов!!! :)))
Aelina (19.06.2014 00:22) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
О, Эллиночка, пришлите немножко вирусов!!!
:)))
Ах !
Слушаю уже несколько дней в подряд ( по 2- 3р.), и что удивительно - влюбленность
перерастает в любовь.
Это четвертое по счету муз. произведение , которым я имела честь заболеть.
Необыкновенная красота !
OlgaKz (19.06.2014 00:35) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Это четвертое по счету муз. произведение , которым я
имела честь заболеть.
Необыкновенная красота !
Хорошо, Элиночка! Ваша реклама не должна пропасть втуне!
Попробую от Вас заразиться - завтра послушаю. У меня пока среди его опер лидирует все-таки
`Орфей`.
abyrvalg (19.06.2014 00:38) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Это четвертое по счету муз. произведение , которым я
имела честь заболеть.
Какая насыщенная у Вас жизнь: болеете, влюбляетесь, да не по
одному разу.
Aelina (19.06.2014 00:42) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Ваша реклама не должна пропасть втуне! Попробую от
Вас заразиться - завтра послушаю. У меня пока среди его опер лидирует все-таки
`Орфей`.
` Орфей и Эвридика ` - вне конкуренции .
Но иногда , новая любовь вытесняет * на какое-то время * старое обожание :)
Aelina (19.06.2014 00:44) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Какая насыщенная у Вас жизнь: болеете,
влюбляетесь, да не по одному разу.
А у Вас разве по-другому ?
Сомневаюсь. Ох , ах , эх :)
abyrvalg (19.06.2014 00:49) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
А у Вас разве по-другому ?
У меня-то? Эге-ей!!
Да как сказать.... `Жызнь бежит и чувствовать спешит`.
Andrew_Popoff (19.06.2014 02:56) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Хорошо, Элиночка! Ваша реклама не должна пропасть
втуне! Попробую от Вас заразиться - завтра послушаю. У меня пока среди его опер лидирует
все-таки `Орфей`.
Армида тоже хорошая. И обе Ифигении. :)
OlgaKz (19.06.2014 14:11) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Армида тоже хорошая. И обе Ифигении.
:)
Да, `Армида` - чудо! И `Ифигении` офигенные! :)))
Теперь вот от Элины заразилась `Парисом и Еленой`! Прелестная зараза! :)))
Вообще надо сказать честно и прямо: `Умел Кристоф Виллибальд писать оперы, у него
получалось`
Andreewa (19.06.2014 16:12) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Я заболела этой оперой.
Заражайтесь:)
Ой как хочется послушать, но почти 2,5 часа, трудно найти время.
Возьму на заметку, буду свободнее - послушаю.
Aelina (20.06.2014 14:10) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Внимание ! На 93 минуте звучит ГЕНИАЛЬНЫЙ вокальный
номер !
Иногда , в некоторых трактовках -- его( и последующий за ним речитатив) можно услышать
во втором действии ` Орфея и Эвридики`.
Уточнение : не во втором , а в третьем
действии.
Номер называется : Трио Амура ( Эроса), Орфея и Эвридики
` О , любовь ` ( ` Soave amore `), Парижская редакция 1774г.
KOSUTKA (30.07.2012 19:13) не в сети не в сети
Самое масштабное сочинение `шведского Моцарта`!
alexshmurak (27.07.2011 00:19) не в сети не в сети
огромное спасибо!
а планируется ли появление на сайте прыжка через тень?
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru