МАРИТА ФАРРЕЛЛ (СОПРАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

OlgaKz (28.12.2014 21:14) не в сети не в сети
Послушала - словно два часа в Мете отсидела!
Этот рокот зала, который ни с чем не спутаешь, - предвкушение спектакля, оркестр
настраивается, первый взмах дирижерской палочки, занавес пошел и ...погружаешься в сказку.

Про исполнение нет смысла и говорить - в Мете плохо не поют. От хора фурий просто
погибаешь, `ужасом объятый`! А уж что Лайнсдорф с оркестром творит! Фантастика!
Торборг безупречна, убедительна и восхитительна в каждом звуке, в каждом вздохе и,
наверное, в каждом жесте. Восторженные крики и овации зала позволяют это предположить...
Присоединилась и к воплям, и к аплодисментам!
Спасибо, дорогой alebaranov, за великолепную запись.
victormain (28.12.2014 21:43) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
...в Мете плохо не поют...
Всяко бывает. Совсем
плохо не слыхал, а средне - очень даже бывает.
OlgaKz (28.12.2014 22:03) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Всяко бывает. Совсем плохо не слыхал, а средне -
очень даже бывает.
Я склонна Вам верить! :)
Но запись 1940 года - тогда везде пели хорошо. Уж если пели, то пели! И в этой записи все
отменно, по-моему.
tagantsev (11.11.2011 01:41) не в сети не в сети
Ни как не пойму, то ли гитара хорошая, то ли гитарист. Похоже, что гитарист.
Andrew_Popoff (11.11.2011 01:51) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Ни как не пойму, то ли гитара хорошая, то ли
гитарист. Похоже, что гитарист.
Мне гитарист не понравился. Гитара тоже.
Звукорежиссер неплохой. Послушайте Джона Уильямса или Ксению Гитман. Это хорошие
гитаристы.
Andrew_Popoff (11.11.2011 01:52) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Мне гитарист не понравился. Гитара тоже.
Звукорежиссер неплохой. Послушайте Джона Уильямса или Ксению Гитман. Это хорошие
гитаристы.
Это я к тому, что послушайте их, а потом вернитесь к этому треку и
сравните.
tagantsev (11.11.2011 02:21) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Это я к тому, что послушайте их, а потом
вернитесь к этому треку и сравните.
Действительно гитаристы отменные, но в Архиве они
не играют гитарную классику без испанского акцента (нет Сора, Каруклли, почти нет Джулиани
и др). Зато есть Бах, Скарлатти, ... Этих играть легко - они самодостаточные. Сора играть
трудно, так как там мало эффектной музыки - все похоже на этюды. Вдохнуть жизнь в Сора ...
это трудно. А та запись, с которой начался этот разговор, мне показалась незаурядной.
tagantsev (11.11.2011 02:22) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Действительно гитаристы отменные, но в Архиве они
не играют гитарную классику без испанского акцента (нет Сора, Каруклли, почти нет Джулиани
и др). Зато есть Бах, Скарлатти, ... Этих играть легко - они самодостаточные. Сора играть
трудно, так как там мало эффектной музыки - все похоже на этюды. Вдохнуть жизнь в Сора ...
это трудно. А та запись, с которой начался этот разговор, мне показалась
незаурядной.
Может правда дело в звукорежесере?
Andrew_Popoff (11.11.2011 02:41) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Может правда дело в звукорежесере?
У меня
сын учится на гитариста в колледже им. Шнитке. Благодаря ему я переслушал столько
гитаристов - и живьем, и в записи, что иногда сам себе кажусь почти экспертом. По поводу
Холмкуиста и его гитары скажу - звук очень средний, поверхностный. И это не от гитары, а
от неправильного звукоизвлечения. Гитара тоже не внушила. Впрочем, могут быть еще
неудачные струны виноваты - верх резковат, неровен баланс звучания струн, открытые ре и
соль слышны плохо - так бывает на недорогих инструментах.
Сора играют сейчас много, это классика. Но, в основном, как учебный репертуар. Мой сын
играл рондо соль-мажорное, большую сонату до мажор, вариации на тему Моцарта.
Andrew_Popoff (11.11.2011 02:46) не в сети не в сети
Кстати, Сор испанец. А Джулиани тут точно есть. У Карулли есть невероятно симпатичные
гитарные дуэты, которые сейчас почти не играют, а музыка очень достойная.
tagantsev (11.11.2011 03:46) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
У меня сын учится на гитариста в колледже им.
Шнитке. Благодаря ему я переслушал столько гитаристов - и живьем, и в записи, что иногда
сам себе кажусь почти экспертом. По поводу Холмкуиста и его гитары скажу - звук очень
средний, поверхностный. И это не от гитары, а от неправильного звукоизвлечения. Гитара
тоже не внушила. Впрочем, могут быть еще неудачные струны виноваты - верх резковат,
неровен баланс звучания струн, открытые ре и соль слышны плохо - так бывает на недорогих
инструментах.
Сора играют сейчас много, это классика. Но, в основном, как учебный репертуар. Мой сын
играл рондо соль-мажорное, большую сонату до мажор, вариации на тему Моцарта.
Из
того, что Вы написали можно выкинуть 2 слова `кажусь` и `почти`. Мало кто уловит звук
открытой и закрытой струны в гитарном пассаже. В молодости (лет так 30 назад) я увлекался
гитарой (даже Чакону играл), поэтому, слушая гитару, у меня долгое время была проблемы -
слушаю не то (инструмент и игру, но не музыку). Не могу сказать, что от нее избавился
окончательно.
Andrew_Popoff (11.11.2011 04:25) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Из того, что Вы написали можно выкинуть 2 слова
`кажусь` и `почти`. Мало кто уловит звук открытой и закрытой струны в гитарном пассаже. В
молодости (лет так 30 назад) я увлекался гитарой (даже Чакону играл), поэтому, слушая
гитару, у меня долгое время была проблемы - слушаю не то (инструмент и игру, но не
музыку). Не могу сказать, что от нее избавился окончательно.
Проблема знакома. Я и
сам поигрываю (любительски, гитара не мой инструмент). Но для меня показатель качества
исполнения - когда на это перестаешь обращать внимание и просто слушаешь музыку. Причем,
не только в отношении гитары.
Osobnyak (22.03.2016 18:50) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Мне гитарист не понравился. Гитара тоже.
Звукорежиссер неплохой. Послушайте Джона Уильямса или Ксению Гитман. Это хорошие
гитаристы.
Гитарист вроде справляется. Вопрос: кто он?

И играется здесь следующее: Менуэты № 2-12 (почему-то нет 1-го) и далее - тема с
вариациями № 2 фа мажор. Довольно пёстрый опус.
alebaranov (14.01.2015 14:03) не в сети не в сети
Лотте Леман считалась лучшей и образцовой исполнительницей роли Фельдмаршальши. С нею
существуют и другие записи `Кавалера розы`: 1933, дир. Хегер (сокращ., отсутствует
примерно 1/3); 1938, дир. Боданский; 1945, дир. Себастиан (только 3 акт).
weina (15.01.2015 23:50) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Лотте Леман считалась лучшей и образцовой
исполнительницей роли Фельдмаршальши. С нею существуют и другие записи `Кавалера розы`:
1933, дир. Хегер (сокращ., отсутствует примерно 1/3); 1938, дир. Боданский; 1945, дир.
Себастиан (только 3 акт).
Послушала вторую половину 1-го действия (сцену перед
зеркалом и затем с Октавианом) и заключительное трио. Качество записи здесь лучше, чем в
отдельно выложенном отрывке, хорошо слышны тембральные особенности певиц - редкий по
красоте ансамбль.
Спасибо! И за информацию тоже.
alebaranov (16.01.2015 19:28) не в сети не в сети
weina писал(а):
Послушала вторую половину 1-го действия (сцену перед
зеркалом и затем с Октавианом) и заключительное трио. Качество записи здесь лучше, чем в
отдельно выложенном отрывке, хорошо слышны тембральные особенности певиц - редкий по
красоте ансамбль.
Спасибо! И за информацию тоже.
Простите, я не очень понял, о каком отдельно
выложенном отрывке Вы говорите. Если о трио, то, естественно, качество записи там не ахти
какое, запись ведь любительская. (А то ведь рядом еще один отрывок, который выложил
serbar). - Ах да! раз Вы пишете об ансамбле, то, наверно, речь идёт о трио. Ну что ж, в
Вене тоже был отличный ансамбль: это и в плохой записи слышно.
weina (16.01.2015 21:47) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
...раз Вы пишете об ансамбле, то, наверно, речь
идёт о трио.

... в Вене тоже был отличный ансамбль:

это и в плохой записи слышно.
Да, именно о трио.

Не сомневаюсь.

Все-таки далеко не так хорошо, как в этой.
alebaranov (17.01.2015 16:08) не в сети не в сети
:))
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru