Танкреди Пазеро
ТАНКРЕДИ ПАЗЕРО (БАС)




Выводить по: популярности | алфавиту

Беллини, Винченцо - Опера `Норма`
Беллини, Винченцо - Опера `Пуритане` (арии)
Беллини, Винченцо - Опера `Сомнамбула` (арии)
Бетховен, Людвиг ван - Песня `In questa tomba oscura` (`В могиле тёмной`) для голоса и фортепиано ля-бемоль мажор WoO 133
Бойто, Арриго - Опера `Мефистофель` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Аида` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Дон Карлос` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Луиза Миллер` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Набукко, или Навуходоносор` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Симон Бокканегра` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Сицилийская вечерня` (арии)
Верди, Джузеппе - Части произведений
Гуно, Шарль - Опера `Фауст` (арии)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Фаворитка` (арии)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Волшебная флейта` (арии)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Дон Жуан` (арии)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Женитьба Фигаро` (арии)
Мусоргский, Модест - Арии из опер
Пуччини, Джакомо - Опера `Богема` (арии)
Россини, Джоаккино - Опера `Севильский цирюльник` (арии)
Россини, Джоаккино - Опера `Семирамида` (арии)
Страделла, Алессандро - Ария "Pieta, Signore"


Последние комментарии к записям

ATTILA (10.11.2011 19:36) не в сети не в сети
Спасибо, дорогой Mikrus, что оценили! Я, пожалуй, тоже проголосую, тк это одна из моих
любимых записей!
mikrus72 (10.11.2011 20:19) не в сети не в сети
Да! Дорогой Аттила! Сильная подача оперы. Но мне кажется, что в 1961 было не хуже. Я
понимаю конечно, что Витторио Гуи и по форме и накалу да и по размаху мощнее. Как
говорится кисть по шире взял. Мелочей через мерных не любил. От этого тощее слабое
впечатление . Поэтому конечно мощь и размах Гуи подавляет. Да и как художник постарался в
глубоко капнуть. Эх жаль послушать бы эту «Норму» в хорошей записи. Но время не
исправишь. А вот Туллио Серафин конечно по мельче. Но зато навел «оживляж», добавил
экспрессии; может и не глубоко капнул, а скорее в сторону, но все таки.. все подал на
уровне. Да и в принципе, может и правильно- ведь у него в обойме Мария Каллас и Франко
Корелли! А когда такие голоса, то как не подай, что не брось на оперные подмостки, все
хорош будет. Каллас она и есть Каллас! Думаю Серафин это понимал и поэтому «выпендрежь!»
убрал, все ровно подал, как говорится без выкрутасов. А уж певцы сами дожали все как
надо! Поэтому Серафин в каком-то роде «мудр!»
Хотя соглашусь с Вами Аттила! 1937 год рулит! Безусловно!:)
ATTILA (10.11.2011 20:29) не в сети не в сети
Я преклоняюсь перед Каллас. И даже ее последние записи, сделанные в студии инженерами
уважаю. Но по мастерству и ШКОЛЕ Чинья ее превосходит. Каллас сначала драматическая
актриса-вокалистка, а уж потом певица. Серафин - отличный дирижер, мастер, а Гуи -
художник. А там еще - Пазеро-Оровезо, который всегда удивляет до потрясения!
mikrus72 (10.11.2011 21:03) не в сети не в сети
Согласен на все сто! А вот в отношении Серафина… ДА Он безусловно мастер, но чтобы
понять это , что ты мастер, а не художник- мудрость нужна! Иногда мудрый мастер достигает
большего, чем глупый художник. Конечно к Гуи это не относится! Он на высоте! А Чинья
превосходит -это ДА! Не поспоришь!
ATTILA (10.11.2011 21:08) не в сети не в сети
Да спор здесь неуместен. Такую музыку не может испортить любое исполнение! (конечно в
разумных пределах)
art15 (10.06.2012 14:06) не в сети не в сети
Давно скачал, да все руки не доходят послушать сие творение)
mikrus72 (11.11.2011 20:12) не в сети не в сети
Ну уважаемый Аттила! Вот уж поразили! Я ведь Танкреди Пезаро никогда не слышал. Впервые
знакомлюсь с его удивительным голосовым аппаратом. Это чудо! Ну если не считать вчерашнюю
«Норму» Беллини Вот уж действительно Шаляпин, не меньше, как сказала kozakol2008! Ну и
размах. А артист какой! Как роль чувствует. А главное форму понимает. Думает во время
исполнения, подчеркивает рельефит- а не так знаете машинально с рассееным вниманием, ноты
тянет. И азарт виден. Ох.. сегодня это уже наверное умерло, совсем!. И главное Танкреди
всегда остается на позициях искусственности не перегибает в эмоциях. Не впадает в
натурализм. Дает, как говорится столько «слезы», сколько требуется для роли. На ей -ту
больше и все- погибла роль. Чувство меры- пол дела!. Художник. Да неменьше Шаляпина. А
Федор то в чем –то уступает даже!
Valdvit (11.11.2011 20:24) не в сети не в сети
Да ! Действительно ` мефистофельское` исполнение !
Valdvit (11.11.2011 20:38) не в сети не в сети
Браво! Брависсимо !!!
mikrus72 (24.08.2012 22:37) не в сети не в сети
Эх! Хорошо!
mikrus72 (11.11.2011 22:18) не в сети не в сети
Дорогой Аттила! А вот интересно. Как вы думаете?
Вот говорят что у Карузо был голос- Тенор с баритональным оттенком. А у Шаляпина бас с
баритональным оттенком, и от этого мол голос создавал очень сильное впечатление; сам
голосовой аппарат был красив, уж даже не горя о работе актера над ролью. Это само собой!
Вот бас Танкреди обладает как мне кажется такой теплотой, мягкостью! Обычно басы очень
холодные. Я такие слушать не могу. Споют словно в Антарктике побывал. А вот Танкреди, как
бальзам на душу!:)))
Intermezzo (11.11.2011 22:28) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
Вот бас Танкреди обладает как мне кажется такой
теплотой, мягкостью! Обычно басы очень холодные. Я такие слушать не могу. Споют словно в
Антарктике побывал. А вот Танкреди, как бальзам на душу!:)))
Извините, что встреваю.
Я очень плохо знаком с вокальной музыкой, но `бальзамом на душу` на меня действуют только
два голоса - Дитриха Фишер-Дискау и Эрны Бергер. Особенно последней почему-то.
ATTILA (11.11.2011 22:46) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
`бальзамом на душу` на меня действуют только два
голоса - Дитриха Фишер-Дискау и Эрны Бергер. Особенно последней почему-то.
У Вас
хороший вкус, или вернее душа, слушайте больше певцов, и, уверен, этот список увеличится!
ATTILA (11.11.2011 22:52) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
Дорогой Аттила! А вот интересно. Как вы думаете?
Вот говорят что у Карузо был голос- Тенор с баритональным оттенком. А у Шаляпина бас с
баритональным оттенком, и от этого мол голос создавал очень сильное впечатление; сам
голосовой аппарат был красив, уж даже не горя о работе актера над ролью. Это само собой!
Вот бас Танкреди обладает как мне кажется такой теплотой, мягкостью! Обычно басы очень
холодные. Я такие слушать не могу. Споют словно в Антарктике побывал. А вот Танкреди, как
бальзам на душу!:)))
Голоса разные бывают: высокие - низкие. Градация: тенор,
баритон, бас - имеет некоторую условность. Например у Архиповой не чистое меццо, но
тесситурно ей ближе партии для меццо-сопрано. А в отношении холода - так это маэстрия и
тембр - божий дар. Почитайте Лаури-Вольпи, он там популярно все объяснил.
mikrus72 (11.11.2011 22:52) не в сети не в сети
Дискау хороший певец. Но уж больно рисковать не любил! Слишком благополучное исполнение.
Точно знаешь, когда поет Дискау , то споет! Очень ровно. «Ход» нашел и едет на нем всю
жизнь. Это минус! А у Танкреди кисть крупного калибра. Плюс размах, да и художник
глубокий. А Дискаю исполнитель хороший, но не художник! Вернее от художника у него менее.
Когда Танкреди поет, то никогда не знаешь- споет или нет.!Толи Он споет, толи сцена
провалится, толи штаны спадут. Вообщем есть такое удивительное предвкушение «чего-то», что
объяснить невозможно. Какое-то приятно неведение хотя и слушаешь уж не первый раз его! А
Дискаю поет также, как сборная Германии играет в футбол. Такая машина для убийства. Все
ровно и четко. Хотя признаюсь «машина» отличная!
ATTILA (11.11.2011 22:55) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
Дискау хороший певец. Но уж больно рисковать не
любил! Слишком благополучное исполнение. Точно знаешь, когда поет Дискау , то споет! Очень
ровно. «Ход» нашел и едет на нем всю жизнь. Это минус! А у Танкреди кисть крупного
калибра. Плюс размах, да и художник глубокий. А Дискаю исполнитель хороший, но не
художник! Вернее от художника у него менее. Когда Танкреди поет, то никогда не знаешь-
споет или нет.!Толи Он споет, толи сцена провалится, толи штаны спадут. Вообщем есть такое
удивительное предвкушение «чего-то», что объяснить невозможно. Какое-то приятно неведение
хотя и слушаешь уж не первый раз его! А Дискаю поет также, как сборная Германии играет в
футбол. Такая машина для убийства. Все ровно и четко. Хотя признаюсь «машина»
отличная!
Дискау - немец, а Пазеро - итальянец - этим все сказано. Но в опере, и в
ранних записях Дискау очень хорош!
mikrus72 (11.11.2011 23:10) не в сети не в сети
ATTILA писал(а):
Голоса разные бывают: высокие - низкие. Градация:
тенор, баритон, бас - имеет некоторую условность. Например у Архиповой не чистое меццо, но
тесситурно ей ближе партии для меццо-сопрано. А в отношении холода - так это маэстрия и
тембр - божий дар. Почитайте Лаури-Вольпи, он там популярно все объяснил.
Да маэстрия
-согласен! Эх выучкой не взять иначе самая заурядная бездарность стала бы гениально петь.
Лаури-Вольпи, -дайте на него ссылку в интернете!? Прочту! Если есть!!
mikrus72 (11.11.2011 23:18) не в сети не в сети
ATTILA писал(а):
Дискау - немец, а Пазеро - итальянец - этим все
сказано. Но в опере, и в ранних записях Дискау очень хорош!
Скорее Вы правы Аттила!
Национальность со счетов не сбросишь. Он безусловно хороший …даже очень. Просто «не
рисковый!» Я так думаю!:))
Valdvit (11.11.2011 23:34) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
Скорее Вы правы Аттила! Национальность со счетов
не сбросишь. Он безусловно хороший …даже очень. Просто «не рисковый!» Я так
думаю!:))
Я тоже такого мнения что Фишер - Дискау поёт очень хорошо , но и очень `
правильно` . То же самое можно сказать про Джоан Сазерленд ... такое соревнование было
между М. Каллас и Р. Тебалди ... у Каллас голос не всегда звучал идеально, но зато
гениально . А Тебальды сравнивали с машиной пения ... Хотя поклонников её пения было
предостаточно .
mikrus72 (12.11.2011 00:03) не в сети не в сети
Valdvit писал(а):
Я тоже такого мнения что Фишер - Дискау поёт очень
хорошо , но и очень ` правильно` . То же самое можно сказать про Джоан Сазерленд ... такое
соревнование было между М. Каллас и Р. Тебалди ... у Каллас голос не всегда звучал
идеально, но зато гениально . А Тебальды сравнивали с машиной пения ... Хотя поклонников
её пения было предостаточно .
ДА да..Уважаемый Valdvit!
Певец должен вначале научится петь , потом разучится. Но обычно на первом все
останавливаются. Зачем мудрить, когда и так хорошо. Особенно хорошо, когда платят. А
«разучится» надо, вернее необходимо. Школу убрать чтобы в глаза и уши налезла. Тогда пение
начнется. А до этого просто исполнение. Конечно форма хороша, но при помощи внешней формы
надо попытаться заглянуть во внутренне. А для этого естественность нужна.
Вот и получаются хорошие «машинки».
hamerkop (12.11.2011 02:24) не в сети не в сети
Пазеро был мастером с уникальным тембром и школой. Здесь 50 процентов профессионализма, а
остальное - от Божьей Милости.
Intermezzo (12.11.2011 14:15) не в сети не в сети
ATTILA писал(а):
У Вас хороший вкус, или вернее душа, слушайте больше
певцов, и, уверен, этот список увеличится!
Cпасибо большое за теплые слова! Буду
приобщаться!
Valdvit (13.11.2011 23:15) не в сети не в сети
Хорошо когда упевца не только красивый и мощный голос , но трепет души и эмоции ( в меру)
Тогда исполнение берёт ` за душу`
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru