Эцио Пинца
ЭЦИО ПИНЦА (БАС)





Выводить по: популярности | алфавиту

Беллини, Винченцо - Опера `Норма`
Беллини, Винченцо - Опера `Норма` (арии)
Беллини, Винченцо - Опера `Пуритане` (арии)
Бизе, Жорж - Опера `Кармен`
Бизе, Жорж - Опера `Кармен` (арии)
Бойто, Арриго - Опера `Мефистофель` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Аида` (1871)
Верди, Джузеппе - Опера `Аида` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Аттила` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Дон Карлос` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Ломбардцы в первом Крестовом походе` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Сила судьбы` (1862)
Верди, Джузеппе - Опера `Сила судьбы` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Симон Бокканегра` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Сицилийская вечерня` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Трубадур` (арии)
Верди, Джузеппе - Реквием (1874)
Галеви, Жак Франсуа Фроманталь - Арии из опер
Гуно, Шарль - Арии из опер
Гуно, Шарль - Опера `Фауст` (арии)
Делиб, Лео - Опера `Лакме` (арии)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Лючия ди Ламмермур` (арии)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Фаворитка` (арии)
Люлли, Жан-Батист - Арии
Мейербер, Джакомо - Опера `Роберт-Дьявол` (арии)
Монтеверди, Клаудио - Арии
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Mentre ti lascio, o figlia` для баса и оркестра (1787) KV513
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Волшебная флейта` (арии)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787) KV527
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Дон Жуан` (арии)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Женитьба Фигаро` (1786) KV492
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Женитьба Фигаро` (арии)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Похищение из сераля` (арии)
Мусоргский, Модест - Арии из опер
Мусоргский, Модест - Опера `Борис Годунов` (1868-73)
Мусоргский, Модест - Песня Мефистофеля в погребке Ауэрбаха (`Песня о блохе`) (1879)
Оффенбах, Жак - Опера `Сказки Гофмана`
Паизиелло, Джованни - Опера `Любовь с препятствиями, или Мельничиха` (арии)
Пуччини, Джакомо - Опера `Богема` (арии)
Россини, Джоаккино - Опера `Севильский цирюльник` (арии)
Скарлатти, Алессандро - Арии
Тома, Амбруаз - Арии из опер
Тома, Амбруаз - Опера `Миньонa` (арии)
Шарпaнтье, Гюстав - Опера `Луиза`


Последние комментарии к записям

dmsh (12.11.2011 10:09) не в сети не в сети
Энцио Пинца? - кто таков?
ATTILA (12.11.2011 10:17) не в сети не в сети
dmsh писал(а):
Энцио Пинца? - кто таков?
Один из трех великих
басов XX столетия, не считая Шаляпина, конечно!
dmsh (12.11.2011 10:19) не в сети не в сети
ATTILA писал(а):
Один из трех великих басов XX столетия, не считая
Шаляпина, конечно!
Тогда уж, назовите, пожалуйста, бас №1 и бас №2. Спасибо.
ATTILA (12.11.2011 10:34) не в сети не в сети
dmsh писал(а):
Тогда уж, назовите, пожалуйста, бас №1 и бас №2.
Спасибо.
Энцио Пинца (вчера добавлен на сайте) и Надзарено ди Анджелис. Пожалуйста!
ATTILA (12.11.2011 10:37) не в сети не в сети
dmsh писал(а):
Тогда уж, назовите, пожалуйста, бас №1 и бас №2.
Спасибо.
Прошу прощения: Танкреди Пазеро(вчера добавлен на сайте) и Надзарено ди
Анджелис.
mikrus72 (12.11.2011 13:39) не в сети не в сети
dmsh писал(а):
Энцио Пинца? - кто таков?
Кстати лучший болонский
преподаватель Алессандро Веццани, когда увидел впервые Пинцо то сказал: « У этого мальчика
нет голоса!». Кстати тоже самое сказал учитель Карузо, когда услышал его голос; он сказал
примерно так: «У этого мальчика голос скрипит, как не смазанные дверные петли! У нег нет
голоса!»
Но вернемся к Пинцо. Папа Пинцо так не думал, как Весани, а думал он как раз в
правильном русле. Он отобрал велосипед у Пинцо. Отвел его к другому простому
преподавателю, а не «лучшему»; к педу по имени Руцца! Лишил Пинцо его звездности
спортсмена , и открыл для мира великого Баса! Который поражает слушателей своим великим
голосом и по сей день.

Мораль!!! Надо все таки вовремя отобрать «велосипед» у своего чада! Ни ходить к лучшим и
умным педагогам. А ходить к нормальным и не звездным и голодным. Они за деньги «сделают
все что угодно»!:)). Не было бы Руцца- не было бы и Пинцо! Да только такой союз и работает
с результатами! Руцца-Пинцо! А вот интересно! А почему это у Руцца два «Ц» , а у Пинцо
только одно. Какая то историческая несправедливость. Однако!:)
alebaranov (26.03.2016 17:24) не в сети не в сети
Существуют еще 2 записи спектаклей `Кармен` с Розой Понсель. Кроме того, по следующей
ссылке можно посмотреть и послушать ее кинопробы на роль Кармен 1938 г.:
http://www.youtube.com/watch?v=Y_wmjUk234s (от участия в фильме она отказалась, обнаружив,
что сценаристы чудовищно исказили сюжет, выбросив даже роль Хосе!)
OlgaKz (26.03.2016 19:18) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Существуют еще 2 записи спектаклей `Кармен` с
Розой Понсель. Кроме того, по следующей ссылке можно посмотреть и послушать ее кинопробы
на роль Кармен 1938 г.: http://www.youtube.com/watch?v=Y_wmjUk234s (от участия в фильме
она отказалась, обнаружив, что сценаристы чудовищно исказили сюжет, выбросив даже роль
Хосе!)
Спасибо, дорогой alebaranov, за редкую запись.
Но у меня возник вопрос. Во всех биографиях Понсель указывается, что она закончила свою
карьеру именно ролью Кармен в 1937 году - и последний спектакль в Метрополитен, и три
последних спектакля турне были `Кармен`. Но ни один из биографов не пишет о ее более
поздних выступлениях на сцене. Студийные записи упоминаются - особенно ценятся записи 1939
года с Романи, но среди них нет ни слова о `Кармен`. Выложенная Вами запись - живая -
относится к 1938 году. Биографы что-то утаивают от нас? Или запись все-таки более ранняя?
alebaranov (26.03.2016 19:32) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Спасибо, дорогой alebaranov, за редкую запись.
Но у меня возник вопрос. Во всех биографиях Понсель указывается, что она закончила свою
карьеру именно ролью Кармен в 1937 году - и последний спектакль в Метрополитен, и три
последних спектакля турне были `Кармен`. Но ни один из биографов не пишет о ее более
поздних выступлениях на сцене. Студийные записи упоминаются - особенно ценятся записи 1939
года с Романи, но среди них нет ни слова о `Кармен`. Выложенная Вами запись - живая -
относится к 1938 году. Биографы что-то утаивают от нас? Или запись все-таки более
ранняя?
Ой, нет! Биографы ничего не утаивают, просто я сослепу ткнул пальцем не в ту
клавишу. Или больше думал о том, чтобы упомянуть о кинопробах 38 г., вот и поставил здесь
вместо 36-го тоже 38-й. Спасибо, что заметили и спросили. Я поправил. - После 37-го
Понсель еще дала большой концерт в Голливуде. Возможно, что и еще участвовала в концертах
уже после своего развода - этой подробности не помню. (Поглядите в статье, на которую я
дал ссылку в биографической справке о певице; там очень много всяких подробностей, которые
моя дырявая память не удержала, а сейчас, простите, забита другим)
OlgaKz (26.03.2016 19:50) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
- Я поправил.
- После 37-го Понсель еще дала большой концерт в Голливуде. Возможно, что и еще
участвовала в концертах уже после своего развода - этой подробности не помню.
-
Спасибо.
- Не читала про концерты после развода. Упоминают как шедевральные записи, сделанные в
пятидесятые годы, дома у Понсель, на Вилла Паче, а про концерты - ни слова.
sir Grey (26.03.2016 19:51) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
/.../выбросив даже роль Хосе!)
Ну, это
разумно? Если мы знаем, чем он кончит, почему бы не разобраться с ним с самого начала?

А как Кармен? От чего она умерла?
sir Grey (26.03.2016 20:46) не в сети не в сети
Мне все же кажется, что Кармен должна петь меццо. Посмотрел в Википедии - там говорят, что
все равно.
OlgaKz (26.03.2016 21:18) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Мне все же кажется, что Кармен должна петь меццо.
Посмотрел в Википедии - там говорят, что все равно.
Это Википедии все равно, а мне
тоже больше нравится, когда Кармен - меццо. Ибо совершенно не понятно, из-за чего там
сыр-бор, если она - сопрано. Мне все тогда кажется неубедительным и фальшивым. Можно ли
вообще любить сопрано или тенора? Да еще так убийственно? Нет, конечно.
weina (26.03.2016 21:53) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Мне все же кажется, что Кармен должна петь меццо.
Посмотрел в Википедии - там говорят, что все равно.
Каллас пела лучше любого меццо -
моя любимая Кармен.
sir Grey (26.03.2016 21:58) не в сети не в сети
weina писал(а):
Каллас пела лучше любого меццо - моя любимая
Кармен.
Ну да. Но это особый случай.

Кстати, мне кажется, что Кармен - не высшее у Каллас.
weina (26.03.2016 22:40) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Ну да. Но это особый случай.

Кстати, мне кажется, что Кармен - не высшее у Каллас.
Для меня она везде - особый
случай.

Кроме Кармен,очень люблю ее Тоску, Турандот, Леонору из `Трубадура`, а что у нее
считается `высшим`, даже не знаю.
Maxilena (27.03.2016 00:13) не в сети не в сети
weina писал(а):
Каллас пела лучше любого меццо - моя любимая
Кармен.
Для меня, при всей моей любви к Каллас, ее Кармен - как раз исключение.
Кармен все-таки - только меццо.
sir Grey (27.03.2016 08:01) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Для меня, при всей моей любви к Каллас, ее Кармен
- как раз исключение. Кармен все-таки - только меццо.
Вот у меня тоже как-то так.

А это исполнение хорошее. Не могу определить, но тогда у людей было какое-то другое
отношение к жизни, к музыке, ко всему. Больш верили в искусство, что ли? Меньше в спорт?
sir Grey (27.03.2016 08:04) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Существуют еще 2 записи спектаклей `Кармен` с
Розой Понсель. Кроме того, по следующей ссылке можно посмотреть и послушать ее кинопробы
на роль Кармен 1938 г.: http://www.youtube.com/watch?v=Y_wmjUk234s (от участия в фильме
она отказалась, обнаружив, что сценаристы чудовищно исказили сюжет, выбросив даже роль
Хосе!)
Спасибо за это добавление. Не пропадет Ваш ... какой-то очень хороший труд!

Старые меломаны не всякому давали послушать даже свою пластинку. `Я был хранитель их
скупой`.

Спасибо, очень взволновало меня это все.

И это ведь так называемый полный вариант, со всеми разговорами - да?
alebaranov (29.03.2016 12:02) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
- Спасибо.
- Не читала про концерты после развода. Упоминают как шедевральные записи, сделанные в
пятидесятые годы, дома у Понсель, на Вилла Паче, а про концерты - ни слова.
Про
записи на Вилле Паче знаю и надеюсь вскоре их получить. А о концертах, возможно, и спутал;
я же говорю: память дырявая:))
alebaranov (29.03.2016 12:13) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Старые меломаны не всякому давали послушать даже
свою пластинку. `Я был хранитель их скупой`.

И это ведь так называемый полный вариант, со всеми разговорами - да?
Будь я старым
меломаном с пластинками, возможно, я так же вел бы себя, ибо старая пластинка - музейная
ценность - не дай Бог повредить. А тут тиражные переиздания:)) - Вот не помню, с
разговорами ли эта постановка или, скорее, с речитативами, дописанными учениками Бизе. Я
перед загрузкой не переслушал запись заново, а прошлый раз слушал года два-три назад и
этой детали не помню: хотел было и сейчас послушать целиком, но времени не хватает;
послушал заново только пару арий. Но у Вас есть возможность самому проверить:))
alebaranov (29.03.2016 12:25) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Ну, это разумно? Если мы знаем, чем он кончит,
почему бы не разобраться с ним с самого начала?

А как Кармен? От чего она умерла?
Может быть, лучше было с самого начала разобраться
не с ним, а с Кармен?:)) - К сожалению, я сценария не читал, знаю с чужих слов. Вероятно,
они хотели ей обеспечить бессмертие и потому решили не подпускать к ней всяких ревнивых
психов? Им невдомек, что бессмертие Кармен уже обеспечили Мериме и Бизе:))
alebaranov (29.03.2016 12:27) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
- Не читала про концерты после развода. Упоминают
как шедевральные записи, сделанные в пятидесятые годы, дома у Понсель, на Вилла Паче, а
про концерты - ни слова.
Возможно, я что-то спутал. Память у меня иногда дырявая. Но
про записи на Вилле Паче помню и надеюсь скоро их заполучить.
OlgaKz (29.03.2016 14:24) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Но про записи на Вилле Паче помню и надеюсь
скоро их заполучить.
Было бы здОрово! За все уже выложенные огромное спасибо.
Даже через годы, через расстояния, через все несовершенства записи уникальная красота и
филигранная техника Понсель пробиваются с необыкновенной силой. Очень впечатляет!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru