Карл Ристенпарт
КАРЛ РИСТЕНПАРТ (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 1 фа мажор (1721?) BWV 1046
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 2 фа мажор (1718?) BWV 1047
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 3 cоль мажор (1718?) BWV 1048
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 4 соль мажор (1719-20?) BWV 1049
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 5 ре мажор (1720-21?) BWV 1050
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 6 си-бемоль мажор (1718?) BWV 1051
Бах, Иоганн Себастьян - Искусство фуги (1742-46/1748-50) BWV 1080
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Bekennen will ich seinen Namen` (фрагмент) (1742?) BWV 200
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Gott, der Herr, ist Sonn und Schild` (1725) BWV 79
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ich armer Mensch, ich Sündenknecht` BWV 55
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ich habe genug` (1727) BWV 82
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ich will den Kreuzstab gerne tragen` BWV 56
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Jauchzet Gott in allen Landen` BWV 51
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Liebster Jesu, mein Verlangen` BWV 32
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Meine Seele rühmt und preist` BWV 189
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Mer hahn en neue Oberkeet` (`Крестьянская`) BWV 212
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Schlage doch, gewünschte Stunde` (фрагмент) (ок. 1730?) BWV 53
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Schweigt stille, plaudert nicht` (`Кофейная`) BWV 211
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Sehet, wir gehn hinauf gen Jerusalem` BWV 159
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Selig ist der Mann` BWV 57
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Wachet auf, ruft uns die Stimme` BWV 140
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до минор (1736?) BWV 1062
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок. 1718-20? или позже) BWV 1043
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 3-х клавесинов, струнных и бассо континуо pе минор (ок. 1735-45?) BWV 1063
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 3-х клавесинов, струнных и бассо континуо до мажор (ок. 1738-41?) BWV 1064
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 3-х скрипок, струнных и бассо континуо ре мажор (до 1738?) BWV 1064R
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 4-х клавесинов, струнных и бассо континуо ля минор (1730?) BWV 1065
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 3 pе мажор (1738?) BWV 1054
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 7 cоль минор (1738?) BWV 1058
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №2 ми мажор (ок. 1718-20?) BWV 1042
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для флейты, скрипки, клавира, струнных и бассо континуо ля минор (ок. 1738–40?) BWV 1044
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для оркестра №1 до мажор BWV 1066
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для оркестра №2 си минор BWV 1067
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для оркестра №3 ре мажор BWV 1068
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для оркестра №4 ре мажор BWV 1069
Бах, Иоганн Христиан - Концерт для клавира и струнных №6 соль мажор op. 7/6
Бетховен, Людвиг ван - Сонатина для фортепиано и мандолины до минор WoO 43a
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Симфония `Simple Symphony` для струнного оркестра (1934) op. 4
Вассенар, Унико Виллем ван - Кончерто армонико № 4 соль мажор
Вассенар, Унико Виллем ван - Кончерто армонико № 5 фа минор
Гайдн, Йозеф - Симфония № 49 фа минор `Страстная` (1768) Hob I: 49
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Look down, harmonious saint` HWV 124
Моцарт, Вольфганг Амадей - Кассация №2 cи-бемоль мажор (1769) KV 99 (63a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фагота с оркестром си-бемоль мажор KVC 14.03 (Anh. 230a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 9 ми-бемоль мажор `Jeunehomme` (1777) KV271
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №14 ми-бемоль мажор (1784) KV449
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №18 cи-бемоль мажор (1784) KV456
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №27 cи-бемоль мажор (1791) KV595
Моцарт, Вольфганг Амадей - Мотет `Exsultate, jubilate` для сопрано и оркестра (1773) KV165 (158a)
Телеман, Георг Филипп - Кантата «Wo soll ich fliehen hin» для баса, флейты, гобоя, струнных и b.c. TWV 1:1724
Хассе, Иоганн Адольф - Концерт для мандолины, 2-х скрипок и континуо соль мажор
Хассе, Иоганн Адольф - Концерт для флейты, струнных и b.c. соль мажор
Хиндемит, Пауль - Концерт для валторны с оркестром (1949)


Последние комментарии к записям

OlGavA (19.05.2013 19:09) не в сети не в сети
Спасибо за добавление Бранденбургских концертов Баха в исполнении Карла Ристенпарта.
ditlinda (31.03.2018 08:31) не в сети не в сети
Чудо!!! Огромная благодарность господину Osobnyak`у.
Mikhail_Kollontay (31.03.2018 09:33) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
Чудо!!! Огромная благодарность господину
Osobnyak`у.
Я об исполнении даже не знаю, но от сочинения можно рехнуться. Литавры
независимые, где это видано.
abcz (31.03.2018 10:48) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я об исполнении даже не знаю, но от
сочинения можно рехнуться. Литавры независимые, где это видано.
(по-моему темпов не
хватает в 1, 2, 5 номерах) но они не независимые, они в составе традиционного
военно-храмового трио(-квартета...): валторны (тромбоны) + литавры (типа, concertino в
оркестре)
Mikhail_Kollontay (31.03.2018 11:22) не в сети не в сети
abcz писал(а):
(по-моему темпов не хватает в 1, 2, 5 номерах) но они
не независимые, они в составе традиционного военно-храмового трио(-квартета...): валторны
(тромбоны) + литавры (типа, concertino в оркестре)
Я считал, что литавры - это бас
труб, и в одном ритме нередко, а тут что-то такое другое. Кантату эту не помнил.
abcz (31.03.2018 11:56) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я считал, что литавры - это бас труб, и в
одном ритме нередко, а тут что-то такое другое. Кантату эту не помнил.
там различение
(несколько условное): чисто войсковое, сигнальное - литавры и трубы (фанфары) -
моноритмическая фактура; чисто храмовое, служебное - тромбоны (и литавры - необязательно и
достаточно свободно, потому что тромбоны, как правило, под орган); промежуточное
(походно-войсково-служебное) - валторны (или трубы - разница, по тем временам,
несущественная, главное - кларино) и достаточно свободные литавры, потому что служебная
музыка посложнее фанфар будет.
Здесь они в последнем смысле введены (т.е. не походная музыка, конечно, но тематика).
(Кстати, поэтому и темпы кажутся слишком сдержанными: музыка требует решительности и
текстом(ами) и инструментарием.)
ditlinda (03.05.2018 00:02) не в сети не в сети
abcz писал(а):
......
Здесь они в последнем смысле введены (т.е. не походная музыка, конечно, но тематика).
(Кстати, поэтому и темпы кажутся слишком сдержанными: музыка требует решительности и
текстом(ами) и инструментарием.)
Почему-то именно в этой кантате очень нравятся
сдержанные темпы.
abcz (03.05.2018 00:15) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
Почему-то именно в этой кантате очень нравятся
сдержанные темпы.
может быть. Но фанфары (условно) с литаврами звучат через силу. Нет
полётности, пронзительной стремительности, так для них характерной.
ditlinda (03.05.2018 00:30) не в сети не в сети
abcz писал(а):
может быть. Но фанфары (условно) с литаврами звучат
через силу. Нет полётности, пронзительной стремительности, так для них
характерной.
Да, не так, как у Судзуки, но почти как у Рамина.
ditlinda (03.05.2018 00:39) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
Да, не так, как у Судзуки, но почти как у
Рамина.
Наверное, у меня пульс в такт с литаврами, которые тут звучат у Ристенпарта,
поэтому и нравится исполнение.
samlev (18.01.2012 08:31) не в сети не в сети
Одна из самых трогательных кантат Баха. `Господи, мне достаточно!` Исполнено с полным
пониманием! А Вы не слышали эту кантату с Матиасом Гёрне? Спасибо, что выложили.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru