Шломо Минц
ШЛОМО МИНЦ (СКРИПКА)





Выводить по: популярности | алфавиту

Барток, Бела - 2 портрета BB 48b
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для скрипки соло № 1 cи минор BWV 1002
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для скрипки соло № 2 pе минор BWV 1004
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для скрипки соло № 3 ми мажор BWV 1006
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки соло №1 cоль минор BWV 1001
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки соло №2 ля минор BWV 1003
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки соло №3 до мажор BWV 1005
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806) op. 61
Бетховен, Людвиг ван - Романс для скрипки с оркестром №1 cоль мажор op. 40
Бетховен, Людвиг ван - Романс для скрипки с оркестром №2 фа мажор op. 50
Брамс, Иоганнес - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор Op. 77
Брамс, Иоганнес - Соната для кларнета (альта) и фортепиано № 1 фа минор Op.120 №1
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано № 2 ля мажор Op.100
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано № 3 ре минор Op.108
Брух, Макс - Концерт для скрипки с оркестром №1 соль минор op. 26
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо до мажор RV171
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо до мажор RV186
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо до мажор RV172
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо ля мажор RV340
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо ми-бемоль мажор RV254
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо ре мажор RV232
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо ре мажор RV205
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо ре мажор (`Дрезденский`) RV213
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо ре мажор (`Дрезденский`) RV228
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо ре минор RV237
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо си-бемоль мажор `Per Pisendel` RV370
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо соль мажор RV302
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо соль минор (`Дрезденский`) RV319
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо соль минор `Per Pisendel` RV328
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо `Grosso mogul` ре мажор RV208
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо «Il sospetto» до минор RV199
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо «L`amoroso» ми мажор RV271
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных `in due cori` и континуо до мажор «Per la SSma Assontione di Maria Vergine» RV582
Вивальди, Антонио - Концерт для струнных и бассо континуо cи-бемоль мажор RV164
Вивальди, Антонио - Концерт для струнных и бассо континуо до мажор RV114
Вивальди, Антонио - Концерт для струнных и бассо континуо до минор RV119
Вивальди, Антонио - Концерт для струнных и бассо континуо ля мажор RV159
Вивальди, Антонио - Концерт для струнных и бассо континуо ля мажор RV160
Вивальди, Антонио - Концерт для струнных и бассо континуо ми минор RV134
Вивальди, Антонио - Концерт для струнных и бассо континуо ми минор RV133
Вивальди, Антонио - Концерт для струнных и бассо континуо ре мажор RV121
Вивальди, Антонио - Концерт для струнных и бассо континуо ре минор RV127
Вивальди, Антонио - Концерт для струнных и бассо континуо соль мажор RV150
Вивальди, Антонио - Концерт для струнных и бассо континуо фа мажор RV136
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №3 `Осень` для скрипки, струнных и бассо континуo фа мажор RV293 (op.8)
Дворжак, Антонин - Концерт для скрипки с оркестром ля минор (1880) op. 53
Крейслер, Фриц - (Вебер) Larghetto (1913)
Крейслер, Фриц - Alt-Wiener Tanzweisen: № 1 `Радость любви` (`Liebesfreud`, 1905)
Крейслер, Фриц - Alt-Wiener Tanzweisen: № 2 `Муки любви` (`Liebesleid`, 1905)
Крейслер, Фриц - Венский каприс си минор (1910) op. 2
Крейслер, Фриц - Каприс Ми-бемоль мажор
Крейслер, Фриц - Полишинель (Серенада)
Крейслер, Фриц - Речитатив и скерцо-каприс для скрипки соло (1911) op. 6
Крейслер, Фриц - Рондино на тему Бетховена
Крейслер, Фриц - Танго (Andantino)
Крейслер, Фриц - Цыганское каприччио (1927)
Крейслер, Фриц - `La Gitana` (1917)
Крейслер, Фриц - `Китайский тамбурин` (1910) op. 3
Мендельсон, Феликс - Соната для скрипки и фортепиано фа мажор (1838)
Мендельсон, Феликс - Соната для скрипки и фортепиано фа минор (1823) op. 4
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано cоль мажор (1778) KV301 (293a)
Паганини, Никколо - 24 каприса для скрипки соло op. 1
Прокофьев, Сергей - Концерт для скрипки с оркестром №1 ре мажор (1916-17) op. 19
Прокофьев, Сергей - Концерт для скрипки с оркестром №2 соль минор (1935) op. 63
Сибелиус, Ян - Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905) op. 47


Последние комментарии к записям

abcde (18.05.2013 16:51) не в сети не в сети
Чистый,ровный и аккуратный звук - мне нравится `такой` Бах
alexa_minsk (29.08.2014 13:40) не в сети не в сети
очень хорошо.
Cypros (12.03.2013 11:47) не в сети не в сети
Яркий пример того, как нельзя сегодня исполнять барочную музыку...
DzhiTi (12.03.2013 12:06) не в сети не в сети
Cypros писал(а):
Яркий пример того, как нельзя сегодня исполнять
барочную музыку...
а что тут такого ужасного? ( я спрашиваю, так как хочу знать)
R_Politykin (12.03.2013 15:25) не в сети не в сети
Да, действительно. Почему именно нельзя?
Intermezzo (12.03.2013 16:00) не в сети не в сети
По-моему, ок исполнение, хотя, послушав другое (аутентиста Онофри), у меня сложилось
ощущение, что они играют по совершенно разным партитурам. Жаль, здесь не выожены ноты,
многое бы прояснилось, я думаю. Возможно, здесь играют по редакции, а аутентисты - по
уртексту. Сейчас найду ноты и выложу.
Intermezzo (12.03.2013 16:06) не в сети не в сети
Впрочем, все равно исполнение Онофри интересней, на мой слух. Да и просто лично мне больше
нравится аутентистский саунд.
DzhiTi (12.03.2013 16:45) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Впрочем, все равно исполнение Онофри интересней,
на мой слух. Да и просто лично мне больше нравится аутентистский саунд.
кого
послушать, посоветуйте, Андрей, для сравнения?
Intermezzo (12.03.2013 16:47) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
кого послушать, посоветуйте, Андрей, для
сравнения?
Я вот послушал Онофри и Казацца - оба мне очень понравились. Онофри,
пожалуй, интереснее всего.
DzhiTi (12.03.2013 16:48) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Впрочем, все равно исполнение Онофри интересней,
на мой слух. Да и просто лично мне больше нравится аутентистский саунд.
да, с самого
начала совсем другое дело (слушаю Онофри)...... а я раньше на исполнение вообще внимание
не обращала ( до эры classic-online)
DzhiTi (12.03.2013 17:02) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Я вот послушал Онофри и Казацца - оба мне очень
понравились. Онофри, пожалуй, интереснее всего.
у нас дома выбора особо не было,
только то, что было доступно в магазинах.... Помню только на виниле Владимир Ашкенази,
Белла Давидович, Вэн Клайберн, Игорь Пикайзен, и орган - Лионель Рог и все
DzhiTi (12.03.2013 17:03) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
Игорь Пикайзен,
Виктор Пикайзен (ошиблась)
Игорь это же внук да?
artbtgs (12.03.2013 17:59) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
кого послушать, посоветуйте
дж. карминьолу
(если есть)
Aelina (12.03.2013 18:06) не в сети не в сети
Cypros писал(а):
Яркий пример того, как нельзя сегодня исполнять
барочную музыку...
Согласна.
Intermezzo (12.03.2013 21:42) не в сети не в сети
andrey_sorokin писал(а):
дж. карминьолу (если есть)
Увы, нет.
Mick_M (12.03.2013 22:51) не в сети не в сети
andrey_sorokin писал(а):
дж. карминьолу (если
есть)
http://www.youtube.com/watch?v=-xubgDNhObw
http://www.youtube.com/watch?v=AYsat0JPNh8&feature=endscreen
Cypros (12.03.2013 23:04) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
а что тут такого ужасного? ( я спрашиваю, так как
хочу знать)
Ужасного, конечно, ничего здесь нет! Но на мой взгляд (это мнение уже
здесь высказывалось сегодня), исполнение Онофри и Казацца заметно отличаются в лучшую
сторону по сравнению с неаутентичными исполнениями. Я бы также рекомендовал Вивальди в
интепретациях Бьонди, Карминьолы, Алессандрини... Барокко в неаутентичных исполнениях в
последнее время слушать совершенно не могу, за исключением, пожалуй, лишь Хартмута
Хенхена: у него замечательный Локателли...
DzhiTi (12.03.2013 23:16) не в сети не в сети
Cypros писал(а):
Ужасного, конечно, ничего здесь нет! Но на мой
взгляд (это мнение уже здесь высказывалось сегодня), исполнение Онофри и Казацца
да,
я уже послушала, сравнила , впечатления не в пользу данного исполнения
Andrew_Popoff (12.03.2013 23:21) не в сети не в сети
Cypros писал(а):
Яркий пример того, как нельзя сегодня исполнять
барочную музыку...
Исполнение хорошее. Конечно, старомодное по манере, но это не
возбраняется же. Мне аутентисты больше нравятся, но пусть будет разное. Единственное что
раздражает - демонстративные замедления в финальных каденциях. Эта дурная манера в 20 веке
возникла.
Andrew_Popoff (12.03.2013 23:23) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Онофри, пожалуй, интереснее всего.
Да,
Онофри чудесно играет.
R_Politykin (12.03.2013 23:26) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Исполнение хорошее. Единственное что
раздражает - демонстративные замедления в финальных каденциях. Эта дурная манера в 20 веке
возникла.
Поддерживаю Попова, однако он не прав, утверждая безапелляционно по поводу
`дурной манеры` замедлений в финальных каденциях. Я бы сказал, что дурная манера ещё при
Бахе сложилась заканчивать все безраздельно минорные вещи мажорными аккордами/интервалами.
Maxilena (12.03.2013 23:31) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Да, Онофри чудесно играет.
Совершенно
потрясающе играет! Но, Вы знаете, иногда вдруг да и захочется `жирного` звука... Поэтому
обычно скачиваю барочную музыку и аутентов, и неаутентов - кто больше по вкусу)
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru