Паоло Арривабени
ПАОЛО АРРИВАБЕНИ (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

myma (14.02.2014 15:00) не в сети не в сети
Опера-паштет, собранная Паччини из разных опер Россини. Нет цельности, так и идет блоками.
Но все равно не могу оторваться от Россини.
zefirelli (21.04.2015 16:41) не в сети не в сети
Поскольку это pasticcio, `Айвенго` не значится в списке опер Россини, приведенном в книге
Г. Вейнстока `Джоакино Россини. Принц музыки`.
mikrus72 (27.03.2012 17:23) не в сети не в сети
Отличны саундтрек к истерическим событиям 1314 года, написал как всегда великий Россини!
Сама опера. Представляет собой крутую стрелялку бродилку, добротно сработанную.
Художниками певцами и осветителеми сцены.
У кого проблем с прохождение этой бродилки пишите сюды! Опера в в трех актах. Если вы
еще на пером уровне, то есть на первом акте.. то уверяю во втором будет Вааще.. а в третем
ужас. Проходить лучше эту игру на уровне новичек. Ну, а если хотите на ветеране…чтоя не
советую., все ровно не выйдет. То флаг, как говорится в руку.!
mikrus72 (27.03.2012 17:27) не в сети не в сети
АХ да.. забыл главное! О чем стрелялка!?

В основе сюжета, - события 1314 года. Национальный герой Шотландии Роберт Брюс - король
Роберт I, разгромил 20-тысячную армию англичан в битве при Баннокберне и подписал
Арбротскую декларацию: «Пока жива хоть сотня шотландцев, не поддадимся мы английскому
владычеству...» Играем за Роберта Брюса! Ура!
mikrus72 (27.03.2012 17:30) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
в битве при Баннокберне и подписал Арбротскую
декларацию: «Пока жива хоть сотня шотландцев,
Если вам тяжело даются слова
«Баннокберне» и !Арбротская декларация» То и не мучайтесь нажимает на Esc и сразу к
главному!
musikus (04.12.2017 16:28) не в сети не в сети
Замечательный – казалось бы уникальный – постромантический Франк «Психеи», симфонии ре
минор, ля минорной сонаты, прелюдии, хорала и фуги, органных хоралов и пр. здесь, увы,
совершенно не узнается, по крайне мере по прослушивании первого часа.
Opus88 (04.12.2017 16:43) не в сети не в сети
Франк был так молод, так молод при её создании, что ещё никаких `пост-` )
musikus (04.12.2017 17:29) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Франк был так молод, так молод при её создании, что
ещё никаких `пост-` )
Я не собираюсь `разоблачать` Франка, которого я всегда нежно
любил и люблю. Просто эта ранняя опера его, увы, еще лишена зрелой франковской
самобытности и скучновата.
Phalaenopsis (04.12.2017 18:12) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Я не собираюсь `разоблачать` Франка, которого я
всегда нежно любил и люблю. Просто эта ранняя опера его, увы, еще лишена зрелой
франковской самобытности и скучновата.
Нет, опера совсем не скучновата, однако
объетивности ради заметим, что на тот момент у Вагнера уже был сочинён Голландец, а двумя
годами позже выйдут Лоэнгрин и Тангейзер. А у Франка эта опера местами пропитана
Россини,который на тот момент ещё здравствовал, но уже не творил; и правильно делал.
Повторюсь, опера неплохая, но совсем не во время.
musikus (04.12.2017 18:51) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Нет, опера совсем не скучновата, однако
объетивности ради заметим, что на тот момент у Вагнера уже был сочинён Голландец, а двумя
годами позже выйдут Лоэнгрин и Тангейзер. А у Франка эта опера местами пропитана
Россини,который на тот момент ещё здравствовал, но уже не творил; и правильно делал.
Повторюсь, опера неплохая, но совсем не во время.
Не ясно при чем здесь Вагнер. И
если есть сходство с Россини, то, разве что, с `В.Теллем`. Не понял также - что значит `не
совсем вовремя`. Всему свое время. Франк естественно развивался, и ему, вероятно, НАДО
БЫЛО в свои 19 лет пройти эту ступень, чтобы позже стать ФРАНКОМ.
Phalaenopsis (04.12.2017 19:03) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Не ясно при чем здесь Вагнер. И если есть сходство
с Россини, то, разве что, с `В.Теллем`. Не понял также - что значит `не совсем вовремя`.
Всему свое время. Франк естественно развивался, и ему, вероятно, НАДО БЫЛО в свои 19 лет
пройти эту ступень, чтобы позже стать ФРАНКОМ.
Как при чём Вагнер? Музыка в тот
период довольно динамично развивалась.

Зачем же конкретно с Теллем, можно и с Семирамидой или ещё с какой-нибудь. Основной смысл
в том, что в этой опере ариозность как под копирку с Россини. А Вы же знаете публику, им
подавай уже что-то новое. Самый жестокий народ, кстати.
По поводу самого Франка ничего против не имею. Замечательный композитор.
Opus88 (04.12.2017 19:20) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Не ясно при чем здесь Вагнер. И если есть сходство
с Россини, то, разве что, с `В.Теллем`. Не понял также - что значит `не совсем вовремя`.
Всему свое время. Франк естественно развивался, и ему, вероятно, НАДО БЫЛО в свои 19 лет
пройти эту ступень, чтобы позже стать ФРАНКОМ.
Пишут, что он в 15 лет начал работу
над этой оперой.
То есть ещё более ранний период )
Phalaenopsis (04.12.2017 19:32) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Пишут, что он в 15 лет начал работу над этой оперой.
То есть ещё более ранний период )
Главное, как пишет музикус, каким он потом стал. Я
с этим согласен. А оперу можно и не заметить.
Osobnyak (04.12.2017 19:44) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Главное, как пишет музикус, каким он потом
стал. Я с этим согласен. А оперу можно и не заметить.
Её и не замечали. Первая, и,
скорей всего, единственная постановка. И, кстати, музыка, возможно, не вся Франка.
По-моему, здесь имеют место быть реконструкторы: `Arranged by Luc van Hove from vocal
score with indications for orchestration` (вики)
yura2014 (04.12.2017 19:45) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Замечательный – казалось бы уникальный –
постромантический Франк «Психеи», симфонии ре минор, ля минорной сонаты, прелюдии, хорала
и фуги, органных хоралов и пр. здесь, увы, совершенно не узнается, по крайне мере по
прослушивании первого часа.
Соната не ля-минорная,а ля- мажорная(видимо описка)
Osobnyak (04.12.2017 20:02) не в сети не в сети
``Франк не оркестровал эту оперу, она, по каким-то причинам, была отложена им...`.
Phalaenopsis (04.12.2017 20:15) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Её и не замечали. Первая, и, скорей всего,
единственная постановка. И, кстати, музыка, возможно, не вся Франка. По-моему, здесь имеют
место быть реконструкторы: `Arranged by Luc van Hove from vocal score with indications for
orchestration` (вики)
О хо хо(
musikus (04.12.2017 21:32) не в сети не в сети
yura2014 писал(а):
Соната не ля-минорная,а ля- мажорная(видимо
описка)
Вы правы.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru