Джон Брайан
ДЖОН БРАЙАН (ВИОЛА ДА ГАМБА)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бёрд, Уильям - Fantasia No. 2 a 6
Бёрд, Уильям - Galliard a 6
Бёрд, Уильям - In Nomine No. 2 a 4
Бёрд, Уильям - In Nomine No.5 a 5
Бёрд, Уильям - Pavan a 6
Бёрд, Уильям - Фантазия для 4-х виол (I)
Бёрд, Уильям - Фантазия № 3
Гиббонс, Орландо - Fantasia No. 1 for Two Trebles
Гиббонс, Орландо - Fantasia No. 3
Гиббонс, Орландо - Fantasia No. 5
Гиббонс, Орландо - Galliard a 3
Гиббонс, Орландо - Galliard a 6
Гиббонс, Орландо - Go From My Window
Гиббонс, Орландо - In Nomine
Гиббонс, Орландо - Pavan a 6
Томкинс, Томас - Consort music: Almain in F major (4 viols)
Томкинс, Томас - Consort music: Fantasia (6 viols)
Томкинс, Томас - Consort music: Fantasia I (3 viols)
Томкинс, Томас - Consort music: Fantasia XII (3 viols)
Томкинс, Томас - Consort music: Fantasia XIV (3 viols)
Томкинс, Томас - Consort music: Galliard - Thomas Simpson (5 viols, organ)
Томкинс, Томас - Consort music: In Nomine II (3 viols)
Томкинс, Томас - Consort music: Pavan in A minor (5 viols, organ)
Томкинс, Томас - Consort music: Pavan in F major (4 viols)
Томкинс, Томас - Consort music: Ut re mi (hexachord fantasia: 4 viols)
Томкинс, Томас - Keyboard music: Fancy (for two to play)
Томкинс, Томас - Keyboard music: Paven and Galliard
Томкинс, Томас - Vocal music: O Lord, let me know mine end (Verse Anthem: 5 viols, 5 voices)
Томкинс, Томас - Vocal music: Thou art my King, o God (5 viols, 5 voices)
Филипс, Питер - Fantazia No. 1 a 6
Филипс, Питер - Fantazia No. 2 a 6
Филипс, Питер - Pavana & Galiarda Dolorosa
Филипс, Питер - Pavana & Galliardo
Филипс, Питер - Trio in the first mode
Филипс, Питер - Trio in the third mode
Филипс, Питер - Павана-пасамеццо для клавесина


Последние комментарии к записям

kozakol2008 (20.11.2011 14:45) не в сети не в сети
Вместо ля-минора звучит as-moll... Ну да, мне уже знатоки поясняли, что барочные струнные
настраиваются на пол тона ниже... А что-же орган? Транспонирует значит? (понятно, что и
это не проблема!) Вопрос вот в чём: Зачем? Томкинс-то писал в ля-миноре, а это -
(`ля`)приблизительно 420 - 450 герц, что на слух почти не различимо... Подобные
`отклонения` мною воспринимаются как обыкновенный `выпендрёж`... Интересно было-бы
услышать другую точку зрения.
gross (20.11.2011 15:20) не в сети не в сети
kozakol2008 писал(а):
Томкинс-то писал в ля-миноре, а это -
(`ля`)приблизительно 420 - 450 герц, что на слух почти не различимо.
Названные Вами
30гц разницы очень даже различимы. Это больше полутона. При стандарте Ля 440гц Ля-бемоль
будет 415гц. В чем проблема-то?
kozakol2008 (20.11.2011 15:23) не в сети не в сети
gross писал(а):
Названные Вами 30гц разницы очень даже различимы. Это
больше полутона. При стандарте Ля 440гц Ля-бемоль будет 415гц. В чем
проблема-то?
Тогда каковы величины современного камертона?
Andrew_Popoff (20.11.2011 15:31) не в сети не в сети
kozakol2008 писал(а):
Тогда каковы величины современного
камертона?
Меня тоже раздражают эти дурацкие перестроения. На ютюбе раз слушаю ролик
- играют трио-сонату Корелли в ре-бемоль мажоре. Тональность для Корелли неординарная. Тем
более для состава - скрипка и бассо континуо. Присмотрелся - клавесинист нажимает пальцами
ми мажор. Я все понимаю, но это же бред! На полтора тона опустили! Даешь везде 440 Гц!
gross (20.11.2011 15:33) не в сети не в сети
kozakol2008 писал(а):
Тогда каковы величины современного
камертона?
Совр камертон 440гц. Здесь настроено практически точно 420гц, немного выше
чем ля-бемоль.
kozakol2008 (20.11.2011 15:36) не в сети не в сети
gross писал(а):
Совр камертон 440гц. Здесь настроено практически
точно 420гц, немного выше чем ля-бемоль.
А что происходит с органом? Он-то,
получается, играет в as или его тоже перенастраивают?
abcz (20.11.2011 15:38) не в сети не в сети
kozakol2008 писал(а):
Тогда каковы величины современного
камертона?
ля=440 ровно. Концертный рояль, играющий с оркестром, чтобы высветлить на
его фоне настраивают на 442. Но не всем нравится такая разница в строе, некоторых она
раздражает.
abcz (20.11.2011 15:41) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Даешь везде 440 Гц!
не все автентичные
инструменты выдержат такую перегрузку. У старых клавесинов деревянная рама и латунные
струны.
Раму сильно поведёт (фальш), струны станут страшно жёстки, что никакое перо их не
продерёт (тихо и гнусаво).
В общем - никакого удовольствия.
kozakol2008 (20.11.2011 15:46) не в сети не в сети
abcz писал(а):
не все автентичные инструменты выдержат такую
перегрузку. У старых клавесинов деревянная рама и латунные струны.
Раму сильно поведёт (фальш), струны станут страшно жёстки, что никакое перо их не
продерёт (тихо и гнусаво).
В общем - никакого удовольствия.
Так ведь старые клавесины сейчас в основном обитают
в музеях... То, что мы с вами слышим записано на новых современных инструментах, хотя...
мне уже интересно улышать клавесин барочный... Что предлОжите?
abcz (20.11.2011 15:55) не в сети не в сети
kozakol2008 писал(а):
Так ведь старые клавесины сейчас в основном
обитают в музеях... То, что мы с вами слышим записано на новых современных инструментах,
хотя... мне уже интересно улышать клавесин барочный... Что предлОжите?
барочные
клавесины не играют, разве что всё из них вынуть (механику, деку, струны, рамные
конструкции) и всё новое вставить.
Автентичные инструменты изготовляют по образцам (и даже технологиям - вручную) из
материалов, используемых в соответствующую эпоху.
Струны из кишок... Бррр.
Я не знаток автентичной музыки. И даже не любитель )
tagantsev (20.11.2011 16:19) не в сети не в сети
kozakol2008 писал(а):
Вместо ля-минора звучит as-moll... Ну да, мне
уже знатоки поясняли, что барочные струнные настраиваются на пол тона ниже... А что-же
орган? Транспонирует значит? (понятно, что и это не проблема!) Вопрос вот в чём: Зачем?
Томкинс-то писал в ля-миноре, а это - (`ля`)приблизительно 420 - 450 герц, что на слух
почти не различимо... Подобные `отклонения` мною воспринимаются как обыкновенный
`выпендрёж`... Интересно было-бы услышать другую точку зрения.
Во-первых, это вряд ли
полный орган. Скорее всего это портатив (может быть, небольшой позитив). Трубы все
деревянные и их мало. У портатива перестройка занимает не более 2 часов.

Привязанность к старым камертонам в частности связана со струнными. Если скрипка
соструганы давно (вроде Страдивари), то может возникнуть небольшая проблема. Мастер, когда
стругает деки, предже чем закрепить на обичайке, их тщательно настраивает (выстругивает
толщины, а затем вырезает эфы) на определенную ноту. Ведь дека (еще незакрепленная на
обичайке), если по ней постучать, дает довольно громкий, долгий и точный звук. Если
скрипку настроить по современному камертону, звук может оказаться не достаточно полным.
Чтобы выправить этот дефект, можно слегка вмешаться в конструкцию (подвигать перемычку
внутри корпуса крипки, соединяющую верхнюю и нижнюю деку). Процедура эта может быть
сделана безболезенно (инструмент разбирать не надо). Однако, есть скрипачи, которые
трясутся над своими скрипками (старыми) и не хотят менять позицию перемычки, которую
установил мастер. На мой взгляд это все от Лукавого - настраивают же свои инструмены
выдающиеся скрипачи под 440 Гц. Хотя, может они и двигали перемычки?!
victormain (20.11.2011 19:25) не в сети не в сети
kozakol2008 писал(а):
А что происходит с органом? Он-то, получается,
играет в as или его тоже перенастраивают?
Когда аутенты играют в 415 (это их обычный
строй), орган транспонирует РОВНО на полтона вниз. Во всех других вариантах строятся под
него.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru