Алессандро Марки
АЛЕССАНДРО МАРКИ (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Беллини, Винченцо - Опера `Сомнамбула`
Вивальди, Антонио - Концерт для 2-х гобоев, струнных и бассо континуо ре минор RV535
Вивальди, Антонио - Концерт для виолы д`амор, струнных и бассо континуо ре мажор RV392
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, струнных и бассо континуо до минор RV441
Вивальди, Антонио - Мотет `Canta in prato` RV623
Вивальди, Антонио - Мотет `Invicti, bellate` for voice, strings & continuo in G major, RV 628
Вивальди, Антонио - Мотет `Longe mala umbrae terrors` RV629
Вивальди, Антонио - Мотет `Nulla in mundo pax sincera` RV630
Вивальди, Антонио - Мотет `O qui coeli terraeque serenitas` для сопрано и струнных RV631
Вивальди, Антонио - Мотет `Vestro Principi divino` для контральто, струнных и бассо континуо RV633
Вивальди, Антонио - Опера `Роланд, мнимый безумец` (1714) RV727
Вивальди, Антонио - Оратория `Торжествующая Юдифь, победившая варвара Олоферна` RV644
Джордани, Джузеппе - Оратория `Cтрасти на Великую пятницу` (1776)
Кайзер, Рейнхард - Опера `Забавный принц Йоделет` (1726)
Перголези, Джованни Баттиста - Опера `Олимпиада` (1735)
Порпора, Никола - 4 оперные арии для контратенора
Провенцале, Франческо - Опера `Стеллидаура-мстительница` (1674)
Россини, Джоаккино - Опера «Торвальдо и Дорлиска» (1815)
Телеман, Георг Филипп - Опера `Флавий Бертарид, царь лангобардов` (1729) TWV 21:27


Последние комментарии к записям

ATTILA (09.12.2011 16:51) не в сети не в сети
NB! Чечилия Бартоли - Амина! + Флорес! Первая запись `Сомнамбулы` с певицей-меццо в партии
Амины, с каденциями, написанными Марией Малибран!
DzhiTi (12.10.2012 23:39) не в сети не в сети
божественно!
myma (09.08.2013 13:47) не в сети не в сети
У Беллини Леонард Бернстайн украл своё `там-там-там-там-та-да-да-да` из Вест-сайд стори!
Второй раз убеждаюсь. Первый раз похожее место мне в `Пуританах` встретилось. Шикарное
исполнение.
Phalaenopsis (28.03.2016 07:15) не в сети не в сети
Место действия: Волшебный остров Альчины

Действие первое.
Рыцарь Роланд добивается Анджелики, которая любит Медоро. Во время кораблекрушения
Анджелика теряет возлюбленного и оказывается на острове Альчины, помогающей спасти Медоро.
Роланду, по предсказанию, повезет, если он лишит Альчину ее магической силы — урны
волшебника Мерлина. В поисках жениха на остров попадает Брадаманте, с отчаянием видящая,
как Альчина благодаря двум волшебным фонтанам околдовывает ее Руджиеро. Лишь заветное
кольцо снимает чары с рыцаря, узнающего наконец невесту.

Действие второе.
Страдающему от ревности Роланду удается выманить Анджелику в уединенное скалистое ущелье.
Чтобы избежать опасности, она дает рыцарю надежду, но ставит условие: он должен одолеть
чудовище на скале и добыть эликсир вечной юности. Скала мгновенно превращается в ужасную
пещеру. Когда Роланд выбирается, он узнает о союзе Анджелики и Медоро и сходит с ума.

Действие третье.
Руджиеро и Астольфо, убежденные в смерти Роланда, ищут погибшего героя. Брадаманте
призывает их похитить урну Мерлина, чтобы разрушить царство Альчины. С этой же целью
Брадаманте, переодевшись мужчиной, хочет соблазнить волшебницу. Роланд проникает в храм,
где Альчина скрывает статую и урну Мерлина. Безумный рыцарь принимает статую за Анджелику
и, чтобы освободить любимую, убивает стражника Аронте. Когда Роланд овладевает статуей,
заколдованный остров превращается в пустыню. Потерявшая чары Альчина хочет отомстить
Роланду, но его спасают Брадаманте и Руджиеро. К Роланду возвращается разум. Неистовый
рыцарь постигает наконец мудрость предсказания: счастье — в гармонии и свободе от иллюзий.
Он благословляет союз Анджелики и Медоро.
Aelina (13.11.2014 00:40) не в сети не в сети
Забавное вступление. Опера обещает быть интересной.
Спасибо за загрузку:)
serbar (13.11.2014 00:49) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Опера обещает быть интересной.
Видеоряда не
хватает:-(((
Aelina (13.11.2014 01:09) не в сети не в сети
serbar писал(а):
Видеоряда не хватает:-(((
Даже либретто не
получилось найти. Но, оказывается, у оперы `характеристичные сольные номера (нищие
искатели приключений - поют на немецком, придворная знать - на итальянском языке) и
великолепная увертюра, которая по справедливости может быть отнесена к лучшим в оперной
литературе начала XVIII столетия`(что я уже успела заметить).
lesovichenko (01.06.2016 20:51) не в сети не в сети
Надо же - ни одного сопрано! Это очень хорошо: писклявость утомляет.
mikrus72 (05.12.2011 00:14) не в сети не в сети
Вот уж действительно Дорогой Аттила! Порадовали ! Слушаю впервые. Очень редкая опера!
Спасибо!:) Пока все на уровне! И темпы хороши!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru