Полина Осетинская
ПОЛИНА ОСЕТИНСКАЯ (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Батагов, Антон - Вальс ре минор из музыки к спектаклю `Пеликан` по пьесе Стринберга
Гуммель, Иоганн Непомук - Концерт для фортепиано и скрипки с оркестром соль мажор op. 17
Гуммель, Иоганн Непомук - Концерт для фортепиано с оркестром фа мажор (1825) op.posth. 1
Десятников, Леонид - МАНИЯ ЖИЗЕЛИ (пьеса для фортепиано соло)
Десятников, Леонид - `В сторону лебедя` (для 2-х ф-но)
Десятников, Леонид - `Отзвуки театра` (сюита для фортепиано)
Зилоти, Александр - Переложение прелюдии И.С.Баха ХТК т.1 №10 BWV 855 в тональности си минор
Концерты, - Концерт Антона Батагова и Полины Осетинской (фортепиано)
Копытько, Виктор - СТРЕКОЗА и МУРАВЕЙ (2010)
Мартынов, Владимир - Переписка
Подгайц, Ефрем - Фантазия памяти Б. Бартока для двух фортепиано и ударных (соч. 233, 2010)
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре-бемоль мажор (1911-12) op. 10
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42) op. 83
Равель, Морис - Павана на смерть инфанты для фортепиано (1899) или оркестра (1910)
Филд, Джон - Концерт для фортепиано с оркестром №5 до мажор H. 39
Фильмы об исполнителях, - Фортепиано: Осетинская, Полина
Хинастера, Альберто - 3 аргентинских танца op. 2
Чайковский, Александр - Маленькая симфония "Предчувствие конца XX века" для двух фортепиано и камерного оркестра.
Чайковский, Петр Ильич - `Времена года`, 12 характеристических пьес для фортепиано (1875-76) Op. 37a
Шор, Алексей - `Horseman` для фортепиано
Шор, Алексей - `Melancholy` для фортепано
Шор, Алексей - `Monaco Sunset Waltz` для скрипки и фортепиано
Шор, Алексей - `Мечтатели`,(Dreamers), для скрипки, кларнета и фортепиано
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №18 соль мажор op.78 D 894


Последние комментарии к записям

Opus88 (24.11.2016 06:07) не в сети не в сети
Ёмко и выразительно!
steinberg (24.11.2016 11:21) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Ёмко и выразительно!
трендовый гламур
aleks91801 (24.11.2016 19:47) не в сети не в сети
.... https://www.youtube.com/watch?v=niGWJ7loMTQ
Opus88 (24.11.2016 20:20) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
трендовый гламур
Я только пару дней назад
открыл для себя Батагова (спасибо Золтану).
Не очень понятно - почему это `гламур`.
Но если это так, то это тогда хороший гламур правильного тренда )
steinberg (24.11.2016 21:01) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Не очень понятно - почему это `гламур`.
я имел
ввиду ролик в целом. А про Батагова ничего не могу сказать, поскольку предпочитаю
держаться от всего что легко хавается подальше.
Opus88 (24.11.2016 22:30) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
я имел ввиду ролик в целом. А про Батагова ничего
не могу сказать, поскольку предпочитаю держаться от всего что легко хавается
подальше.
Ну ролик я и не смотрел, толком. Наверняка, просто сделали что-то
скоренько.
Мой комментарий в контексте обсуждения Хольта, в музыку которого нужно `врубаться` часами
по мнению некоторых ценителей музыки.
steinberg (24.11.2016 23:38) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Мой комментарий в контексте обсуждения Хольта, в
музыку которого нужно `врубаться` часами по мнению некоторых ценителей музыки.
Ну так
может их и впрямь штырит.
Opus88 (25.11.2016 00:11) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Ну так может их и впрямь штырит.
)) Но так
м-е-е-дленно, неспешно вруб-а-а-ясь штырит
steinberg (25.11.2016 00:24) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
)) Но так м-е-е-дленно, неспешно вруб-а-а-ясь
штырит
Да, так наверно. Что-то они в этом для себя находят, что-то ощущают, может.
Ненадёжный, в общем, народ.
bubusir (25.11.2016 09:20) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
трендовый гламур
ярлыки, ярлыки...

В наше время гламуром можно сделать все, нужно только соответствующую рекламную кампанию
провести, сделать продукт модным, поднять табун хипстеров и проч.

Вот у нас в Киеве Булез теперь вполне трендовый гламур. Или Фелдмен.

К сути продукта гламурность- не - гламурность не имеет отношения

Пафос моего сообщения в том, чтобы спасаться от ярлыков. Батагов - чрезвычайно
интересный, самобытный композитор/ пианист/ философ. Осознания этого мне вполне достаточно
oriani (25.11.2016 11:04) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Я только пару дней назад открыл для себя Батагова
(спасибо Золтану).
Не очень понятно - почему это `гламур`.
Но если это так, то это тогда хороший гламур правильного тренда )
Замечательный,
тонкий музыкант. Думаю, он давно научился воспринимать со спокойствием все гламурные
облачка, нимбы и крылышки, которые вкруг него подчас пририсовывают. )
steinberg (25.11.2016 11:12) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
ярлыки, ярлыки...
Ярлык это ещё и отношение.
Батагов волен говорить на том языке к-рый для себя избрал, но не замечать его
развлекательный (скажем так) характер нельзя, поэтому с Булезом я бы его не сравнивал. И с
Фелдманом тоже, поскольку он и то поколение его соотечественников были первооткрывателями
без школы и традиции, с чистого листа, а это, на мой взгляд, вещь определяющая всё
остальное. Я вижу у Батагова прежде всего `паттерновость` и музыкальную и социальную, если
угодно, относится к к-рой хорошо не могу. Поэтому и ярлык.
aleks91801 (25.11.2016 13:04) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
//

Вот у нас в Киеве Булез теперь вполне трендовый гламур. Или Фелдмен.

///
`Не знаю, как Лондоне... я не была. Может там собака друг человека...` (С), а у
нас Булез уже давно `друг человека`, но не трендовый гламур, а вполне себе Большой
Мастер..так сказать, Маэстро вообще:)), а не трендовый. А то, что тут от Батагова, так это
... не судьба ему .. обулезиться.
aleks91801 (25.11.2016 13:40) не в сети не в сети
oriani писал(а):
Замечательный, тонкий музыкант. Думаю, он давно
научился воспринимать со спокойствием все гламурные облачка, нимбы и крылышки, которые
вкруг него подчас пририсовывают. )
Ну, а, что остаётся делать?:)) Разве только
мысленно нацепить это на себя, пусть виртуально:), и делать вид, что всё это натуральное.
Opus88 (25.11.2016 13:56) не в сети не в сети
oriani писал(а):
Замечательный, тонкий музыкант. Думаю, он давно
научился воспринимать со спокойствием все гламурные облачка, нимбы и крылышки, которые
вкруг него подчас пририсовывают. )
Точно)
Его Бах очень поразил, поразил чрезвычайной созвучностью времени.
Пелевина тоже, наверное, можно интерпретировать/заярлычить, как гламур ) Он (П) его (г)
ведь неплохо описывает.
Opus88 (25.11.2016 14:06) не в сети не в сети
aleks91801 писал(а):
Ну, а, что остаётся делать?:)) Разве только
мысленно нацепить это на себя, пусть виртуально:), и делать вид, что всё это
натуральное.
ПисЯ комментарий,
Зри отражение в колодце!
Плевать - не фонтан.
aleks91801 (25.11.2016 15:09) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
ПисЯ комментарий,
Зри отражение в колодце!
Плевать - не фонтан.
Фу, чушь какая.

P.S. Еще одино матерое существо матерится... матереет:)) на форуме. Солнышко форумное
несадящаеся:))), я не не тот, кто отбрасвает тень из-за Ваших `жгучих`::)) струй:))
Это только Вам во время писяния комментария может прийти в голову глядеться в
колодец:))))))))) дабы восхититься собственным процессом высвобождения вод мысли!!!
aleks91801 (25.11.2016 15:10) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
...
Его Бах очень поразил, поразил чрезвычайной созвучностью времени.
Фу, чушь какая.
aleks91801 (25.11.2016 15:12) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
...
Плевать - не фонтан.
Не получается? Работайте, работайте...головой:)))
steinberg (25.11.2016 21:30) не в сети не в сети
oriani писал(а):
он давно научился воспринимать со спокойствием все
гламурные облачка, нимбы и крылышки,
Ну а прежде часто возмущался, негодовал.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru