Жильбер Беццина
ЖИЛЬБЕР БЕЦЦИНА (СКРИПКА, ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Вивальди, Антонио - Опера `Коронация Дария` (1717) RV719
Вивальди, Антонио - Опера `Медея и Ясон` (фрагменты) (ок. 1720) RV749.21+22+23
Вивальди, Антонио - Опера `Сильвия` (1721) RV734
Вивальди, Антонио - Опера-пастиччо `Дорилла в Темпе` (1734, 173?) RV709-C/D
Легренци, Джованни - Sonate opus 10 no. IV
Легренци, Джованни - Sonate opus 10 no. IX
Легренци, Джованни - Sonate opus 10 no. XIII
Легренци, Джованни - Sonate opus 10 no. XV
Легренци, Джованни - Sonate opus 10 no. XVI
Легренци, Джованни - Sonate opus 2 no. I
Легренци, Джованни - Sonate opus 2 no. II
Легренци, Джованни - Sonate opus 2 no. VII
Легренци, Джованни - Sonate opus 2 no. VIII
Легренци, Джованни - Sonate opus 2 no. XV
Легренци, Джованни - Соната op.10/ 3 для 2-х скрипок и цифрованного баса
Легренци, Джованни - Соната op.10/14 для 2-х скрипок, альта, виолы да браччио и цифрованного баса
Локателли, Пьетро - Концерт для струнных op.7 №1 ре мажор
Локателли, Пьетро - Концерт для струнных op.7 №2 си-бемоль мажор
Локателли, Пьетро - Концерт для струнных op.7 №3 соль мажор
Локателли, Пьетро - Концерт для струнных op.7 №4 фа мажор
Локателли, Пьетро - Концерт для струнных op.7 №5 соль минор
Локателли, Пьетро - Концерт для струнных op.7 №6 ми-бемоль мажор «Il pianto d`Arianna» «L`arte del violino»)
Скарлатти, Алессандро - Кончерто гроссо I фа минор
Скарлатти, Алессандро - Кончерто гроссо II до минор
Скарлатти, Алессандро - Кончерто гроссо III фа мажор
Скарлатти, Алессандро - Кончерто гроссо IV соль минор
Скарлатти, Алессандро - Кончерто гроссо V ре минор
Скарлатти, Алессандро - Кончерто гроссо VI ми мажор
Скарлатти, Алессандро - Соната III для флейты, струнных и b.c. до минор
Скарлатти, Алессандро - Соната VII для флейты, струнных и b.c. соль минор
Телеман, Георг Филипп - Опера `Пимпинон, или Неравный брак` TWV 21:15


Последние комментарии к записям

Anonymous (17.01.2013 21:00) не в сети не в сети
Пастораль `Сильвия` (SILVIA) в трёх действиях (RV 734).
Сочинена для Елизаветы Кристины Брауншвейг-Вольфенбюттель.
Либретто: Анри Биссари.
(Милан, 26/28 августа 1721 года).
Anonymous (21.06.2017 21:05) не в сети не в сети
Виолой да браччо здесь названа виолончель. Хотя виолончель совсем не да браччо, но так
называли, чтобы отличить её от виолы да гамбы. Альт также принадлежит к семейству да
браччо и его также могли называть виолой да браччо.
yura2014 (22.06.2017 11:27) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Виолой да браччо здесь названа виолончель. Хотя
виолончель совсем не да браччо, но так называли, чтобы отличить её от виолы да гамбы. Альт
также принадлежит к семейству да браччо и его также могли называть виолой да
браччо.
Тут необходимо некоторое уточнение. До появления скрипки и виолончели
существовали 3 группы виол: ножная (виола да гамба), плечевая (виола да браччо) и виола
дАмур. Так как высота звука зависит от длины струны, то и размеры инструментов,
естественно были разными, и если да гамбу удобно было держать между ног, а дАмур держали
так, как сейчас скрипку, то держать довольно громоздкую даБраччо - проблема. И вот, когда
мастера стали примерно с конца 17го века создавать виолончели, да ещё придумали для них
шпиль, появилась возможность играть на верхних позициях и тем самым необходимость в таком
неудобном инструменте, как да браччо исчезла
Anonymous (22.06.2017 15:52) не в сети не в сети
yura2014 писал(а):
Тут необходимо некоторое уточнение. До появления
скрипки и виолончели существовали 3 группы виол: ножная (виола да гамба), плечевая (виола
да браччо) и виола дАмур. Так как высота звука зависит от длины струны, то и размеры
инструментов, естественно были разными, и если да гамбу удобно было держать между ног, а
дАмур держали так, как сейчас скрипку, то держать довольно громоздкую даБраччо - проблема.
И вот, когда мастера стали примерно с конца 17го века создавать виолончели, да ещё
придумали для них шпиль, появилась возможность играть на верхних позициях и тем самым
необходимость в таком неудобном инструменте, как да браччо исчезла
Почему до
появления? Они сосуществовали вместе. Виола д`амур - это предок виолы да браччо, которая
создана в конце 17 века. Да браччо была громоздкой настолько, насколько громоздкий
современный альт (это если Вы имеете в виду альтовый инструмент из семейства да браччо).
Но не стоит забывать, что `виола да браччо` - это не конкретный инструмент, а группа
инструментов (консорт) из скрипичных, альтовых и басовых инструментов. Виолончель (или,
как тогда её называли, basso de viola da braccio) существовала ещё с 16 века.
Использовалась в `Орфее` Монтеверди. А шпиль начали активно использовать только в 19 веке.
В 18 веке ещё зажимали виолончель между ног.
yura2014 (22.06.2017 16:43) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Почему до появления? Они сосуществовали вместе.
Виола д`амур - это предок виолы да браччо, которая создана в конце 17 века. Да браччо была
громоздкой на столько, насколько громоздкий современный альт (это если Вы имеете в виду
альтовый инструмент из семейства да браччо). Но не стоит забывать, что `виола да браччо` -
это не конкретный инструмент, а группа инструментов (консорт) из скрипичных, альтовых и
басовых инструментов. Виолончель (или, как тогда её называли, basso de viola da braccio)
существовала ещё с 16 века. Использовалась в `Орфее` Монтеверди. А шпиль начали активно
использовать только в 19 веке. В 18 веке ещё зажимали виолончель между ног.
Всё это
верно,но тут надо учесть следующее обстоятельство:мастера
различных городов Сев.Италии,Тироля и др.мест из-за сложности общения того времени почти
не общались между собой,поэтому трудно определить влияние друг на друга,т.е. не было
стандарта в изготовлении.Более того,количество струн на виолах даГамба и их расположение у
разных мастеров было различным,но если речь идёт о 6ти струннойгамбе,то расположение
наиболее рационально было таким:между 1ой и 2ой; 2-3;4-5;5-6;была кварта,а между3и4ой
терция.Теперь главное:почему современные скрипки и виолончели заменили гамбы.Потому что
начали строиться более крупные залы,нужно было усилить звук,а для этого надо было изменить
всю конструкцию:укрепить верхнюю деку,виновницу создания качества звука(поэтому она из
ели),создать противовесы между нижней декой и дужкой снизу и давление струн на подставку
сверху.Для этого начали использоваться только 4 струны,но уже в квинтовом расположении
Anonymous (22.06.2017 17:01) не в сети не в сети
yura2014 писал(а):
Теперь главное:почему современные скрипки и
виолончели заменили гамбы.Потому что начали строиться более крупные залы,нужно было
усилить звук,а для этого надо было изменить всю конструкцию:укрепить верхнюю
деку,виновницу создания качества звука(поэтому она из ели),создать противовесы между
нижней декой и дужкой снизу и давление струн на подставку сверху.Для этого начали
использоваться только 4 струны,но уже в квинтовом расположении
Изменить конструкцию
чего именно?)
yura2014 (22.06.2017 18:17) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Изменить конструкцию чего именно?)
Я в общих
чертах об этом написал,но давайте чуть подробнее.
Звук смычковых инструментов зависит в первую очередь от того из какого дерева сделаны
деки:у струнных инструментов верхняя из ели,нижняя из сосны,а у гитар верхняя из кедра,а
нижняя из палисандра.Когда мы проводим смычком по струне,её колебание передаётся на
подставку,а она на верхнюю деку,причём нижняя дека тоже совершает колебания,которые через
дужку передаются вехней деке снизу .ПРИ ЭТОМ ОГРОМНУЮ РОЛЬ играет чётко выверенный
мастерами объём воздуха,при этом у скрипок и виолончелей он кратный,чего не скажешь об
альте,который из-за этого звучит более матово
Opus88 (22.06.2017 18:51) не в сети не в сети
yura2014 писал(а):
Я в общих чертах об этом написал,но давайте чуть
подробнее.
Звук смычковых инструментов зависит в первую очередь от того из какого дерева сделаны
деки:у струнных инструментов верхняя из ели,нижняя из сосны,а у гитар верхняя из кедра,а
нижняя из палисандра.Когда мы проводим смычком по струне,её колебание передаётся на
подставку,а она на верхнюю деку,причём нижняя дека тоже совершает колебания,которые через
дужку передаются вехней деке снизу .ПРИ ЭТОМ ОГРОМНУЮ РОЛЬ играет чётко выверенный
мастерами объём воздуха,при этом у скрипок и виолончелей он кратный,чего не скажешь об
альте,который из-за этого звучит более матово
А можно поподробнее про кратности альта
и виолончели.
Только скрипка ведь `акустически идеальна` относительно идеальной модели скрипки.
И то есть виолончель `менее матова`, чем альт?

И замечу (спорить не буду, вижу суровые лица аутентистов и пуристов), что хороший
углепластик (нанокомпозитный) - намного лучший материал, чем ель или кипарис - просто
более легкий и прочный.
Aelina (22.06.2017 18:57) не в сети не в сети
yura2014 писал(а):
нижняя из сосны
а разве у скрипки нижняя дека
не из клёна?
steinberg (22.06.2017 19:11) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
хороший углепластик (нанокомпозитный) - намного
лучший материал, чем ель или кипарис - просто более легкий и прочный.
лучше в каком
смысле?
Anonymous (22.06.2017 19:11) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
вижу суровые лица аутентистов
Что Вы, у меня
вполне дружелюбное лицо и сам я дружелюбный))
Anonymous (22.06.2017 19:14) не в сети не в сети
yura2014 писал(а):
Я в общих чертах об этом написал,но давайте чуть
подробнее.
Звук смычковых инструментов зависит в первую очередь от того из какого дерева сделаны
деки:у струнных инструментов верхняя из ели,нижняя из сосны,а у гитар верхняя из кедра,а
нижняя из палисандра.Когда мы проводим смычком по струне,её колебание передаётся на
подставку,а она на верхнюю деку,причём нижняя дека тоже совершает колебания,которые через
дужку передаются вехней деке снизу .ПРИ ЭТОМ ОГРОМНУЮ РОЛЬ играет чётко выверенный
мастерами объём воздуха,при этом у скрипок и виолончелей он кратный,чего не скажешь об
альте,который из-за этого звучит более матово
Спасибо. Интересно) Я просто спросил
почему. Подумал, что Вы имели в виду совершенствование виолы да гамбы в виолончель. Но
просто эти два инструмента развивались параллельно и не имеют родственной связи. Но понял,
что Вы о другом)
Opus88 (22.06.2017 19:19) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
лучше в каком смысле?
Как материал,
поскольку прочнее и легче.
То можно сделать более легкие и резонантные деки.
Opus88 (22.06.2017 19:20) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
а разве у скрипки нижняя дека не из клёна?
Из
клёна обычно!
Opus88 (22.06.2017 19:21) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Что Вы, у меня вполне дружелюбное лицо и сам я
дружелюбный))
Что Вы, я ж образно!
steinberg (22.06.2017 19:34) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Как материал, поскольку прочнее и легче.
То можно сделать более легкие и резонантные деки.
а вообще из пластиков хорошие
инструменты есть? Всё-таки органика и полимеры разные ведь вещи. ...Про ель слышал, что
текстура древесины подвергалась выравниванию, многолетним выдерживанием брёвен в реке (не
знаю правда ли).
Anonymous (22.06.2017 19:36) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Что Вы, я ж образно!
Да я понял. Просто слово
`аутентист` я воспринимаю в качестве обращения к себе))
Anonymous (22.06.2017 19:38) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Из клёна обычно!
Ой, я представляю, сколько мне
придётся изучуть, чтобы реконструировать некоторые струнные для одного дела важного) Без
специалистов не обойтись) Даже дерево имеет значение)
art15 (22.06.2017 19:44) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Да я понял. Просто слово `аутентист` я
воспринимаю в качестве обращения к себе))
Вы очень скромны, да.
Anonymous (22.06.2017 19:49) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Вы очень скромны, да.
Что есть, то есть.
Скромность от Матушки-Природы.
Opus88 (22.06.2017 19:55) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Да я понял. Просто слово `аутентист` я
воспринимаю в качестве обращения к себе))
Понял, буду использовать термин
`абстрактные аутентисты` )
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru