Клаус Теннштедт
КЛАУС ТЕННШТЕДТ (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1795) op. 19
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 7 ля мажор (1811-12) op. 92
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Брамс, Иоганнес - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор Op. 77
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ре минор (1856-57) Op. 15
Брамс, Иоганнес - Симфония № 1 до минор (1862-76) Op. 68
Брамс, Иоганнес - Симфония № 3 фа мажор (1883) Op. 90
Брамс, Иоганнес - Трагическая увертюра (1880 - 1881) Op. 81
Брукнер, Антон - Симфония № 8 до минор (1884-87, 1887-90) WAB 108
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (арии и фрагменты)
Вебер, Карл Мария фон - Оперные увертюры
Веберн, Антон фон - Пассакалия для оркестра (1908) op. 1
Гайдн, Йозеф - Оратория `Сотворение мира` (`Die Schöpfung`) Hob XXI: 2
Дворжак, Антонин - Симфония №8 cоль мажор (1889) op. 88
Малер, Густав - Вокальный цикл `Волшебный рог мальчика` (1887-90)
Малер, Густав - Симфония № 1 `Титан` ре мажор
Малер, Густав - Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, альта, смешанного хора и оркестра
Малер, Густав - Симфония № 3 ре минор для альта, хора мальчиков, женского хора и оркестра
Малер, Густав - Симфония № 4 cоль мажор
Малер, Густав - Симфония № 5 до-диез минор
Малер, Густав - Симфония № 6 `Трагическая` ля минор
Малер, Густав - Симфония № 7 `Ночная песнь` ми минор
Малер, Густав - Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
Малер, Густав - Симфония № 9 ре мажор
Малер, Густав - Симфония №10 фа диез мажор (неоконченная, 1910)
Мендельсон, Феликс - Симфония №4 ля мажор «Итальянская» op. 90
Прокофьев, Сергей - `Поручик Киже`, симфоническая сюита из музыки к кинофильму (1934) op. 60
Сметана, Бедржих - Увертюры
Штраус, Рихард - 4 последних песни для сопрано с оркестром (1948) AV150
Штраус, Рихард - `Дон Жуан`, симфоническая поэма для оркестра (1888) op. 20
Штраус, Рихард - `Смерть и просветление`, симфоническая поэма для оркестра (1888-89) op. 24
Штраус, Рихард - `Так говорил Заратустра`, симфоническая поэма для оркестра (1895-96) op. 30
Шуберт, Франц - Симфония №9 до мажор `Большая` (1825-58) D 944
Шуман, Роберт - Концертная пьеса для четырех валторн и оркестра фа мажор (1849) Op. 86
Яначек, Леош - Глаголическая месса для солистов, двойного хора, органа и оркестра (1926) JW 3/9
Яначек, Леош - Симфониетта (1926) JW 6/18


Последние комментарии к записям

chizhevskaya (26.12.2013 21:43) не в сети не в сети
А в каком году Найджел играл этот концерт?
bwv535 (16.01.2014 02:53) не в сети не в сети
chizhevskaya писал(а):
А в каком году Найджел играл этот
концерт?
1992 год
Aelina (21.02.2014 00:40) не в сети не в сети
На мой * непритязательный любительский* взгляд / вкус /слух - превосходное исполнение !
Гаррик Олссон удивляет ( в хорошем смысле этого слова) не в первый раз!
Спасибо Артему за размещение трека !
OlegZH (13.04.2017 15:01) не в сети не в сети
Здорово! Заново услышал симфонию.
orfmanso (26.03.2013 09:37) не в сети не в сети
Поразительна абсолютно чёткая концепция дирижёра.
Вот он высокий стиль работы!
Романтик с тактом строгой дисциплины.
maestro (09.06.2009 20:54) не в сети не в сети
Густав Малер - мой самый любимый композитор!
Обожаю все его сочинения, какие слышал. И "Волшебный рог мальчика" - не исключение!
OlegZH (13.04.2017 14:14) не в сети не в сети
Никто ничего не написал? Думаю, и так всё понятно.
art15 (17.11.2012 16:47) не в сети не в сети
Исполнение шикарное.
irpi (17.11.2012 19:13) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Исполнение шикарное.
Всем рекомендую это
исполнение. Особенно здорово звучат 2 часть и финал(!!!!)
samlev (09.06.2011 08:02) не в сети не в сети
Обратите внимание на этого дирижера и - особенно - на Малера в его исполнении. Я, когда
слушаю эти записи, все время восторгаюсь тем, как хорошо я слышу - гармония прозрачна, все
линии прослеживаются с легкостью, форма выстраивается в голове будто сама собой. А затем я
понимаю, что это не я такой талантливый - это воля дирижера так мощно организует всю ткань
симфонии, что вся она как на ладони даже сквозь запись.
Рекомендую, как лучшее исполнение малеровского цикла.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru