Симона Кермес
СИМОНА КЕРМЕС (СОПРАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бонончини, Джованни Баттиста - Арии
Броски, Риккардо - Арии из опер
Вивальди, Антонио - Арии
Вивальди, Антонио - Мотет `In furore giustissimae irae` для сопрано, струнных и бассо континуо RV626
Вивальди, Антонио - Мотет `In turbato mare irato` RV627
Вивальди, Антонио - Мотет `Nulla in mundo pax sincera` RV630
Вивальди, Антонио - Мотет `Sum in medio tempestatum` RV632
Вивальди, Антонио - Опера `Вера преданная и оправданная` (фрагмент) (1726) RV712
Вивальди, Антонио - Опера `Гризельда` (1735) RV718
Вивальди, Антонио - Опера `Семирамида` (фрагменты) (1732) RV733
Вивальди, Антонио - Серената-пастиччо `Освобождённая Андромеда` (1726) RV Anh. 117
Гайдн, Йозеф - Оратория `Сотворение мира` (`Die Schöpfung`) Hob XXI: 2
Гендель, Георг Фридрих - Арии
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Адмет` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Птолемей, царь Египта` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Роделинда` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Сирой, царь Персии` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Флавио` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Юлий Цезарь в Египте` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Аталия` HWV 52
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Саул` HWV 53
Кальдара, Антонио - Арии из опер
Кванц, Иоганн Иоахим - Мотет `Exultate o stella beata` для сопрано и струнных
Кожелух, Леопольд Антон - Оратория `Моисей в Египте` (1787)
Конти, Франческо Бартоломео - Оратория `Давид` (1724)
Краус, Йозеф Мартин - Кантата «La gelosia» для сопрано и струнных VB 46
Краус, Йозеф Мартин - Кантата «La pesca» для сопрано и струнных VB 44
Краус, Йозеф Мартин - Кантата «La primavera» для сопрано и струнных VB 47
Краус, Йозеф Мартин - Кантата «La scusa» для сопрано и струнных VB 43
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Женитьба Фигаро` (1786) KV492
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Так поступают все женщины, или Школа влюблённых` (1789) KV588
Моцарт, Вольфганг Амадей - Реквием ре минор (1791) KV626
Пёрселл, Генри - Опера `Дидона и Эней` Z 626
Пёрселл, Генри - Опера `Дидона и Эней` (арии)
Райхардт, Иоганн Фридрих - Зингшпиль `Эрвин и Эльмира` (1793)


Последние комментарии к записям

OlgaKz (25.08.2014 01:44) не в сети не в сети
Игорь, спасибо огромное за все четыре мотета!
Кермес обворожительна, восхитительна, головокружительна!
Давно не получала такого наслаждения.
Anonymous (19.06.2017 20:43) не в сети не в сети
+ Ария `Anch`il mar par che sommerga` (Акт 2 Сцена 9) (Ч. Бартоли – меццо-сопрано, Il
Giardino Armonico, дир. Дж. Антонини, 1999) + Ария `Vincera l`aspro mio fato` (Акт 2 Сцена
10), Ария `Con la face di Megera` (Акт 3 Сцена 2) (Orfeo 55, контральто и дир. Н. Штуцман,
2011/2015) + Ария `E prigioniero e re` (Акт 3 Сцена 5) (Вивика Жено - меццо-сопрано,
Europa Galante, дир. Ф. Бьонди, 2009). Реконструкция и компиляция 2017 г.
Anonymous (19.06.2017 21:46) не в сети не в сети
Не знаю, нужны ли эти компиляции. Интересно ли кому) Просто хотелось собрать разрозненные
сохранившиеся фрагменты воедино, чтобы составить представление в каком объёме сохранилась
та или иная опера. Зачастую ведь пишут, что опера утеряна. И синфонии подбираю оперного
типа)
Anonymous (12.01.2015 20:45) не в сети не в сети
О, спасибо! Знаю эту вещицу, но не выложил её по причине до конца не установленного
авторства.
serbar (12.01.2015 20:49) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
О, спасибо! Знаю эту вещицу, но не выложил её по
причине до конца не установленного авторства.
У пастиччо их (авторов) может быть
много... Кто собирал всё в одну кучку - за это решить не могут.
Anonymous (12.01.2015 20:52) не в сети не в сети
serbar писал(а):
У пастиччо их (авторов) может быть много... Кто
собирал всё в одну кучку - за это решить не могут.
Это так, разумеется! Но был ли
Вивальди тем, кто собрал воедино все отрывки из произведений различных композиторов?
Трудно ответить. Да и вряд ли можно будет ответить на сей вопрос однозначно!
serbar (12.01.2015 20:59) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Но был ли Вивальди тем, кто собрал воедино все
отрывки из произведений различных композиторов?
Тогда такими `паззлами` многие
занимались. А Вивальдий что - рыхий?! :-))))
Anonymous (12.01.2015 21:01) не в сети не в сети
serbar писал(а):
Тогда такими `паззлами` многие занимались. А
Вивальдий что - рыхий?! :-))))
Вот-вот, я о том же! :)
Aelina (26.01.2013 11:07) не в сети не в сети
Барочные арии предпочитаю слушать в исполнении контратеноров.
Однако, Бартоли доказала , что и женщины превосходно могут справиться с их уникальной
спецификой.
Голос Кермес-прекрасен !!!! Проникновенен!!!
Исполнение вполне аутентичное , на высоком уровне
вокального мастерства.
Спасибо , дорогая ditinda, за наводку.
w9071981 (23.02.2012 12:44) не в сети не в сети
Все здорово, но хотелось бы, чтобы была информация о том, что поется, кто исполняет и т.д.
И все равно большое спасибо)))
Aelina (19.04.2015 11:38) не в сети не в сети
w9071981 писал(а):
Все здорово, но хотелось бы, чтобы была информация
о том, что поется,
Это финальная ария `Or mi perdo di speranza` из первого акта
оперы ` Сирой, царь Персии` ( HWV 24)
Aelina (19.04.2015 15:34) не в сети не в сети
Нотки:
http://www.youtube.com/watch?v=1pAM6JW2-CA
Aelina (19.04.2015 17:23) не в сети не в сети
Ария `Mi lagnero tacendo` из оперы ` Сирой, царь Персии` HWV 24
alexa_minsk (17.02.2012 00:25) не в сети не в сети
Записано на том же концерте, где игралась симфония Хассе.

Мастерство и виртуозность певицы не может не восхищать!
Aelina (30.09.2012 14:40) не в сети не в сети
Оратория прекрасна !
Кожелух Леопольд Антон -- очередное открыитие !
Вокальный состав и особенно солисты -- Симона Кермес и Маркус
Шефер эстетически порадовали гармоническим слаженным пением , профессиональным
мастерством и превосходными тембрами своих голосов.

Кирилл , спасибо за запись !
yarunskiy (06.12.2012 03:12) не в сети не в сети
Кожелух, будучи серьёзным соперником Моцарта и Бетховена в глазах венской публики, получал
от них нелицеприятные отзывы. А вот Шуберт и Гайдн отзывались о нём положительно - хотя
Кожелух, в свою очередь, Гайдна критиковал...
Rensi (16.04.2016 18:07) не в сети не в сети
Увертюра исполнена блестяще! Далее не слушаю, пение - не для меня.
Romy_Van_Geyten (17.11.2016 16:58) не в сети не в сети
Восхищён!
Mikhail_Kollontay (17.11.2016 17:28) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Восхищён!
Интересно, на клавесине
сидит маэстро или нет. Весьма. Но как же раздражает весь почти вокал, какой-то
необязательный рядом с симфоническим развитием! Как будто из-под палки он вокал этот
пишет.
Aelina (26.08.2013 09:56) не в сети не в сети
Вот это да ! Слышала не менее 20 трактовок Реквиема.Эта показалась самой необычной(
возможно , из-за ограниченного состава хора , в наличие которого даже начинаешь
сомневаться в определенные эпизоды)
Хотелось бы познакомиться с видео-версией.

Кирилл, спасибо за волшебную запись, в которой максимум гармонии и минимум фальши в
исполнении женских партий .
Aelina (26.08.2013 10:11) не в сети не в сети
ТЕНОР ПРЕКРАСЕН!
samlev (26.08.2013 10:11) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Вот это да ! Слышала не менее 20 трактовок
Реквиема.Эта показалась самой необычной
Есть еще с Кейкиным - там вообще чуть ли не
квартет поет.
Aelina (26.08.2013 10:31) не в сети не в сети
на 24мин. появляется чудесненькое звучание довольно необычного музыкального инструмента (
заполняющее паузу между частями).Прелесть!
sir Grey (26.08.2013 11:52) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
на 24мин. появляется чудесненькое звучание довольно
необычного музыкального инструмента ( заполняющее паузу между частями).Прелесть!
В
самом деле, что это там трещит?

Очень интересное и красивое исполнение, но велика сила привычки. Странно слушать.
Кажется, что слишком быстрые темпы и все как-то весело и несерьезно. Звучит, как светское
сочинение, как оперетта.

Сами исполнители великолепны, с совершенством исполняют то, что задумали. И голоса, и
музыканты. Но вот само задуманное смущает и волнует как-то нехорошо.
Aelina (26.08.2013 12:05) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Звучит, как светское сочинение, как
оперетта.
Кстати , инструментальная версия реквиема тоже хороша. Но что-то
камерно-салонно-бюргерское в ней тоже проскальзывает:))
art15 (26.08.2013 12:07) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
бюргерское
это уже лишнее
Aelina (26.08.2013 12:08) не в сети не в сети
art15 писал(а):
это уже лишнее
Это не мои слова , а цитирование
одного из пользователей ( не буду уточнять кого-с).
art15 (26.08.2013 12:26) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
ты слушала запись Китаенко?
Aelina (26.08.2013 12:32) не в сети не в сети
art15 писал(а):
ты слушала запись Китаенко?
Конечно! Но там ,
вынуждена признать , несмотря на прекрасное вкрапление детских голосов -- дисканты
фальшивят.
sir Grey (26.08.2013 13:23) не в сети не в сети
А что означает The New Siberian Singers?
art15 (26.08.2013 13:25) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А что означает The New Siberian Singers?
хор,
видимо
sir Grey (26.08.2013 13:37) не в сети не в сети
Вообще, кто знает, напишите про исполнителей. Я ткнул в Гугле - это все наши, какой-то
грек (знаменитый, видимо, работал с Тимеркановым и т.п., но я ничего не знал). Что-то
очень интересное. Я вообще был уверен, что это что-то из Европы, что у нас так не могут. Я
имею в виду, так ... изысканно, что ли... Так деликатно...
Andreewa (26.08.2013 13:52) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Вообще, кто знает, напишите про
исполнителей.
Ну Вы уже видели, что он грек: консерватория в Афинах, потом в Питере,
сейчас - главный дирижер Новосибирского театра оперы и балета.Еще прочитала, что
добивается российского гражданства и поносит наших муз. преподавателей консерваторий.)))
art15 (26.08.2013 14:09) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Вообще, кто знает
можете почитать довольно
противоречивое интервью: http://tayga.info/press/2007/10/30/~93230
art15 (26.08.2013 14:19) не в сети не в сети
art15 писал(а):
можете почитать довольно противоречивое интервью:
http://tayga.info/press/2007/10/30/~93230
цитаты из интервью: `все российские
оркестры плохо играют`, `эта засранная академичность российской музыки`, `проблема в том,
что люди, которые преподают в консерваториях, неквалифицированны`
sir Grey (26.08.2013 14:23) не в сети не в сети
art15 писал(а):
можете почитать довольно противоречивое интервью:
http://tayga.info/press/2007/10/30/~93230
Спасибо, очень интересно. Не знаю, какой он
музыкант, но язык у него подвешен хорошо. Вот еще цитата:

`Мы собираемся сейчас просить, чтобы нам разрешили играть в больницах и тюрьмах. Надо
играть суперкачественную музыку для людей, не принижать их способности, а то начинается:
«Нет, это сложно, это не для меня». Нет, это для тебя! классическая музыка — страстная
музыка. Это музыка, которая требует коммуникации, требует изменений в жизни. После
концертов я это все время говорю. Человек должен опьянеть, влюбиться, должен после
концерта обязательно кому-то позвонить! Когда влюбляются, отправляют любовные эсэмэски. То
же самое должно быть после концерта. `
art15 (26.08.2013 14:23) не в сети не в сети
Алексей, прочти интервью, тебе интересно будет)
Mikhail_Kollontay (26.08.2013 14:35) не в сети не в сети
art15 писал(а):
цитаты из интервью
Всё правильно, он уже давно
только это и говорит. Я бы только сказал не только о низкой квалификации, но о низкой
ответственности. Я уж рассказывал (правда, речь об одном музучилище). Играет студент на
экзамене, просто ужасно. После исполнения профессор Иванов прямо из комиссии спрашивает:
`Слушайте, у кого Вы в классе занимаетесь? почему Вы так кошмарно играете!?`. Ответ: `Я
занимаюсь у профессора Иванова`. Немая сцена. Оказалось, что ни педагог ученика, ни ученик
педагога не знают в лицо!!!
sir Grey (26.08.2013 14:52) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
...`Я занимаюсь у профессора Иванова`.
Немая сцена. Оказалось, что ни педагог ученика, ни ученик педагога не знают в
лицо!!!
Это не анекдот? Реальный случай?

А какого мнения Вы о Курентзисе как о музыканте?

Может быть, это наивный вопрос...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru