Симона Кермес
СИМОНА КЕРМЕС (СОПРАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бонончини, Джованни Баттиста - Арии
Броски, Риккардо - Арии из опер
Вивальди, Антонио - Арии
Вивальди, Антонио - Мотет `In furore giustissimae irae` для сопрано, струнных и бассо континуо RV626
Вивальди, Антонио - Мотет `In turbato mare irato` RV627
Вивальди, Антонио - Мотет `Nulla in mundo pax sincera` RV630
Вивальди, Антонио - Мотет `Sum in medio tempestatum` RV632
Вивальди, Антонио - Опера `Вера преданная и оправданная` (фрагмент) (1726) RV712
Вивальди, Антонио - Опера `Гризельда` (1735) RV718
Вивальди, Антонио - Опера `Семирамида` (фрагменты) (1732) RV733
Вивальди, Антонио - Серената-пастиччо `Освобождённая Андромеда` (1726) RV Anh. 117
Гайдн, Йозеф - Оратория `Сотворение мира` (`Die Schöpfung`) Hob XXI: 2
Гендель, Георг Фридрих - Арии
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Адмет` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Птолемей, царь Египта` (арии) HWV 25
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Ричард I, король Английский` (арии) HWV 23
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Роделинда` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Сирой, царь Персии` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Сципион` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Флавио` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Юлий Цезарь в Египте` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Аталия` HWV 52
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Саул` HWV 53
Кальдара, Антонио - Арии из опер
Кванц, Иоганн Иоахим - Мотет `Exultate o stella beata` для сопрано и струнных
Кожелух, Леопольд Антон - Оратория `Моисей в Египте` (1787)
Конти, Франческо Бартоломео - Оратория `Давид` (1724)
Краус, Йозеф Мартин - Кантата «La gelosia» для сопрано и струнных VB 46
Краус, Йозеф Мартин - Кантата «La pesca» для сопрано и струнных VB 44
Краус, Йозеф Мартин - Кантата «La primavera» для сопрано и струнных VB 47
Краус, Йозеф Мартин - Кантата «La scusa» для сопрано и струнных VB 43
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Женитьба Фигаро` (1786) KV492
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Так поступают все женщины, или Школа влюблённых` (1789) KV588
Моцарт, Вольфганг Амадей - Реквием ре минор (1791) KV626
Пёрселл, Генри - Опера `Дидона и Эней` Z 626
Пёрселл, Генри - Опера `Дидона и Эней` (арии)
Райхардт, Иоганн Фридрих - Зингшпиль `Эрвин и Эльмира` (1793)


Последние комментарии к записям

OlgaKz (25.08.2014 01:44) не в сети не в сети
Игорь, спасибо огромное за все четыре мотета!
Кермес обворожительна, восхитительна, головокружительна!
Давно не получала такого наслаждения.
Anonymous (19.06.2017 20:43) не в сети не в сети
+ Ария `Anch`il mar par che sommerga` (Акт 2 Сцена 9) (Ч. Бартоли – меццо-сопрано, Il
Giardino Armonico, дир. Дж. Антонини, 1999) + Ария `Vincera l`aspro mio fato` (Акт 2 Сцена
10), Ария `Con la face di Megera` (Акт 3 Сцена 2) (Orfeo 55, контральто и дир. Н. Штуцман,
2011/2015) + Ария `E prigioniero e re` (Акт 3 Сцена 5) (Вивика Жено - меццо-сопрано,
Europa Galante, дир. Ф. Бьонди, 2009). Реконструкция и компиляция 2017 г.
Anonymous (19.06.2017 21:46) не в сети не в сети
Не знаю, нужны ли эти компиляции. Интересно ли кому) Просто хотелось собрать разрозненные
сохранившиеся фрагменты воедино, чтобы составить представление в каком объёме сохранилась
та или иная опера. Зачастую ведь пишут, что опера утеряна. И синфонии подбираю оперного
типа)
Anonymous (12.01.2015 20:45) не в сети не в сети
О, спасибо! Знаю эту вещицу, но не выложил её по причине до конца не установленного
авторства.
serbar (12.01.2015 20:49) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
О, спасибо! Знаю эту вещицу, но не выложил её по
причине до конца не установленного авторства.
У пастиччо их (авторов) может быть
много... Кто собирал всё в одну кучку - за это решить не могут.
Anonymous (12.01.2015 20:52) не в сети не в сети
serbar писал(а):
У пастиччо их (авторов) может быть много... Кто
собирал всё в одну кучку - за это решить не могут.
Это так, разумеется! Но был ли
Вивальди тем, кто собрал воедино все отрывки из произведений различных композиторов?
Трудно ответить. Да и вряд ли можно будет ответить на сей вопрос однозначно!
serbar (12.01.2015 20:59) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Но был ли Вивальди тем, кто собрал воедино все
отрывки из произведений различных композиторов?
Тогда такими `паззлами` многие
занимались. А Вивальдий что - рыхий?! :-))))
Anonymous (12.01.2015 21:01) не в сети не в сети
serbar писал(а):
Тогда такими `паззлами` многие занимались. А
Вивальдий что - рыхий?! :-))))
Вот-вот, я о том же! :)
Aelina (26.01.2013 11:07) не в сети не в сети
Барочные арии предпочитаю слушать в исполнении контратеноров.
Однако, Бартоли доказала , что и женщины превосходно могут справиться с их уникальной
спецификой.
Голос Кермес-прекрасен !!!! Проникновенен!!!
Исполнение вполне аутентичное , на высоком уровне
вокального мастерства.
Спасибо , дорогая ditinda, за наводку.
w9071981 (23.02.2012 12:44) не в сети не в сети
Все здорово, но хотелось бы, чтобы была информация о том, что поется, кто исполняет и т.д.
И все равно большое спасибо)))
Aelina (19.04.2015 11:38) не в сети не в сети
w9071981 писал(а):
Все здорово, но хотелось бы, чтобы была информация
о том, что поется,
Это финальная ария `Or mi perdo di speranza` из первого акта
оперы ` Сирой, царь Персии` ( HWV 24)
Aelina (19.04.2015 15:34) не в сети не в сети
Нотки:
http://www.youtube.com/watch?v=1pAM6JW2-CA
Aelina (19.04.2015 17:23) не в сети не в сети
Ария `Mi lagnero tacendo` из оперы ` Сирой, царь Персии` HWV 24
alexa_minsk (17.02.2012 00:25) не в сети не в сети
Записано на том же концерте, где игралась симфония Хассе.

Мастерство и виртуозность певицы не может не восхищать!
Aelina (30.09.2012 14:40) не в сети не в сети
Оратория прекрасна !
Кожелух Леопольд Антон -- очередное открыитие !
Вокальный состав и особенно солисты -- Симона Кермес и Маркус
Шефер эстетически порадовали гармоническим слаженным пением , профессиональным
мастерством и превосходными тембрами своих голосов.

Кирилл , спасибо за запись !
yarunskiy (06.12.2012 03:12) не в сети не в сети
Кожелух, будучи серьёзным соперником Моцарта и Бетховена в глазах венской публики, получал
от них нелицеприятные отзывы. А вот Шуберт и Гайдн отзывались о нём положительно - хотя
Кожелух, в свою очередь, Гайдна критиковал...
Rensi (16.04.2016 18:07) не в сети не в сети
Увертюра исполнена блестяще! Далее не слушаю, пение - не для меня.
Romy_Van_Geyten (17.11.2016 16:58) не в сети не в сети
Восхищён!
Mikhail_Kollontay (17.11.2016 17:28) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Восхищён!
Интересно, на клавесине
сидит маэстро или нет. Весьма. Но как же раздражает весь почти вокал, какой-то
необязательный рядом с симфоническим развитием! Как будто из-под палки он вокал этот
пишет.
Satir (06.07.2018 21:58) не в сети не в сети
Не могу сказать, насколько данная постановка аутентчина, идентична, соответствует
написанному Моцартом, но она заворживает с первых нот. Начал слушать - и три часа
пролетели единым мигом. Поистине, Курентзис - чародей, маг, волшебник!)
Satir (07.07.2018 21:27) не в сети не в сети
Если в `Дидоне и Энее` Перселла и `Деидамии` Генделя Симона Кермес пела практически только
в пиано, то теперь, послушав ее здесь в форте, во весь голос, во всем ее вокальном
диапазоне, во всеуслышанье заявляю, что становлюсь в ряды ее поклонников!!!)
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru