Симона Кермес
СИМОНА КЕРМЕС (СОПРАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бонончини, Джованни Баттиста - Арии
Броски, Риккардо - Арии из опер
Вивальди, Антонио - Арии
Вивальди, Антонио - Мотет `In furore giustissimae irae` для сопрано, струнных и бассо континуо RV626
Вивальди, Антонио - Мотет `In turbato mare irato` RV627
Вивальди, Антонио - Мотет `Nulla in mundo pax sincera` RV630
Вивальди, Антонио - Мотет `Sum in medio tempestatum` RV632
Вивальди, Антонио - Опера `Вера преданная и оправданная` (фрагмент) (1726) RV712
Вивальди, Антонио - Опера `Гризельда` (1735) RV718
Вивальди, Антонио - Опера `Семирамида` (фрагменты) (1732) RV733
Вивальди, Антонио - Серената-пастиччо `Освобождённая Андромеда` (1726) RV Anh. 117
Гайдн, Йозеф - Оратория `Сотворение мира` (`Die Schöpfung`) Hob XXI: 2
Гендель, Георг Фридрих - Арии
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Адмет` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Птолемей, царь Египта` (арии) HWV 25
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Ричард I, король Английский` (арии) HWV 23
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Роделинда` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Сирой, царь Персии` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Сципион` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Флавио` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Юлий Цезарь в Египте` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Аталия` HWV 52
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Саул` HWV 53
Кальдара, Антонио - Арии из опер
Кванц, Иоганн Иоахим - Мотет `Exultate o stella beata` для сопрано и струнных
Кожелух, Леопольд Антон - Оратория `Моисей в Египте` (1787)
Конти, Франческо Бартоломео - Оратория `Давид` (1724)
Краус, Йозеф Мартин - Кантата «La gelosia» для сопрано и струнных VB 46
Краус, Йозеф Мартин - Кантата «La pesca» для сопрано и струнных VB 44
Краус, Йозеф Мартин - Кантата «La primavera» для сопрано и струнных VB 47
Краус, Йозеф Мартин - Кантата «La scusa» для сопрано и струнных VB 43
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Женитьба Фигаро` (1786) KV492
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Так поступают все женщины, или Школа влюблённых` (1789) KV588
Моцарт, Вольфганг Амадей - Реквием ре минор (1791) KV626
Пёрселл, Генри - Опера `Дидона и Эней` Z 626
Пёрселл, Генри - Опера `Дидона и Эней` (арии)
Райхардт, Иоганн Фридрих - Зингшпиль `Эрвин и Эльмира` (1793)


Последние комментарии к записям

OlgaKz (25.08.2014 01:44) не в сети не в сети
Игорь, спасибо огромное за все четыре мотета!
Кермес обворожительна, восхитительна, головокружительна!
Давно не получала такого наслаждения.
Anonymous (19.06.2017 20:43) не в сети не в сети
+ Ария `Anch`il mar par che sommerga` (Акт 2 Сцена 9) (Ч. Бартоли – меццо-сопрано, Il
Giardino Armonico, дир. Дж. Антонини, 1999) + Ария `Vincera l`aspro mio fato` (Акт 2 Сцена
10), Ария `Con la face di Megera` (Акт 3 Сцена 2) (Orfeo 55, контральто и дир. Н. Штуцман,
2011/2015) + Ария `E prigioniero e re` (Акт 3 Сцена 5) (Вивика Жено - меццо-сопрано,
Europa Galante, дир. Ф. Бьонди, 2009). Реконструкция и компиляция 2017 г.
Anonymous (19.06.2017 21:46) не в сети не в сети
Не знаю, нужны ли эти компиляции. Интересно ли кому) Просто хотелось собрать разрозненные
сохранившиеся фрагменты воедино, чтобы составить представление в каком объёме сохранилась
та или иная опера. Зачастую ведь пишут, что опера утеряна. И синфонии подбираю оперного
типа)
Anonymous (12.01.2015 20:45) не в сети не в сети
О, спасибо! Знаю эту вещицу, но не выложил её по причине до конца не установленного
авторства.
serbar (12.01.2015 20:49) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
О, спасибо! Знаю эту вещицу, но не выложил её по
причине до конца не установленного авторства.
У пастиччо их (авторов) может быть
много... Кто собирал всё в одну кучку - за это решить не могут.
Anonymous (12.01.2015 20:52) не в сети не в сети
serbar писал(а):
У пастиччо их (авторов) может быть много... Кто
собирал всё в одну кучку - за это решить не могут.
Это так, разумеется! Но был ли
Вивальди тем, кто собрал воедино все отрывки из произведений различных композиторов?
Трудно ответить. Да и вряд ли можно будет ответить на сей вопрос однозначно!
serbar (12.01.2015 20:59) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Но был ли Вивальди тем, кто собрал воедино все
отрывки из произведений различных композиторов?
Тогда такими `паззлами` многие
занимались. А Вивальдий что - рыхий?! :-))))
Anonymous (12.01.2015 21:01) не в сети не в сети
serbar писал(а):
Тогда такими `паззлами` многие занимались. А
Вивальдий что - рыхий?! :-))))
Вот-вот, я о том же! :)
Aelina (26.01.2013 11:07) не в сети не в сети
Барочные арии предпочитаю слушать в исполнении контратеноров.
Однако, Бартоли доказала , что и женщины превосходно могут справиться с их уникальной
спецификой.
Голос Кермес-прекрасен !!!! Проникновенен!!!
Исполнение вполне аутентичное , на высоком уровне
вокального мастерства.
Спасибо , дорогая ditinda, за наводку.
w9071981 (23.02.2012 12:44) не в сети не в сети
Все здорово, но хотелось бы, чтобы была информация о том, что поется, кто исполняет и т.д.
И все равно большое спасибо)))
Aelina (19.04.2015 11:38) не в сети не в сети
w9071981 писал(а):
Все здорово, но хотелось бы, чтобы была информация
о том, что поется,
Это финальная ария `Or mi perdo di speranza` из первого акта
оперы ` Сирой, царь Персии` ( HWV 24)
Aelina (19.04.2015 15:34) не в сети не в сети
Нотки:
http://www.youtube.com/watch?v=1pAM6JW2-CA
Aelina (19.04.2015 17:23) не в сети не в сети
Ария `Mi lagnero tacendo` из оперы ` Сирой, царь Персии` HWV 24
Aelina (18.09.2018 21:20) не в сети не в сети
Потрясающая ария и исполнение!

Berenice

Scoglio d’immota fronte
nel torbido elemento,
cime d’eccelso monte
al tempestar del vento,
e negli affetti suoi
quest’alma amante.

Gia data e la mia fe.
S’altri la merito
non lagnisi di me,
la sorte gli manco
dal primo istante.

Ария Береники

Как скала стоит неподвижно
среди волнующейся морской стихии,
как не колеблется вершина высокой горы
под напором неистового ветра,
так хранит постоянство в своих чувствах
моя любящая душа.

Моя верность неизменна.
Если и другой заслужил ее,
то пусть он не сетует на меня:
судьба была против него
с самого первого мгновения.
Satir (19.09.2018 09:52) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Потрясающая ария и исполнение!
Еще бы!:)
musikus (19.09.2018 10:26) не в сети не в сети
Satir писал(а):
Еще бы!:)
Может прав был Ландау когда говорил об
опере: `Больно орут!`?
Satir (19.09.2018 18:39) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Может прав был Ландау когда говорил об опере:
`Больно орут!`?
Примерно настолько же, насколько был прав Лев Николаевич Толстой,
говоривший о музыке что-то вроде того, что от нее никакого толка и пользы, а наоборот,
один лишь вред: она наводит на человека смятение духа, необьяснимую тоску, неясные надежды
и пустые мечты.
musikus (19.09.2018 20:32) не в сети не в сети
Satir писал(а):
Примерно настолько же, насколько был прав Лев
Николаевич Толстой, говоривший о музыке что-то вроде того, что от нее никакого толка и
пользы, а наоборот, один лишь вред: она наводит на человека смятение духа, необьяснимую
тоску, неясные надежды и пустые мечты.
Да, суждения Л.Н. об искусстве вообще нужно
делить на 16. Музыку он явно не жаловал (я думаю, он просто в ней не разбирался, но
считал, что вправе о ней судить). Театральное действие в опере он откровенно шельмовал,
описывая его со стороны как некое глупейшее занятие, Вагнеру он вообще отказывал в
каких-либо достоинствах, мягко говоря, а про Бетховена сказал: `уж больно дерганый`.
Доставалось от него и Вильяму нашему,Шекспиру, которого он опустил ниже плинтуса. Но зато
Л.Н.до слез умилило анданте кантабиле из 1-го квартета ПИЧ, то,где цитируется русская нар.
песня `Сидит Ваня на диване`. Суждения великих вообще такая вещь... Безоговорочно ими
вооружаться - дело довольно рискованное.
Osobnyak (19.09.2018 22:26) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Да, суждения Л.Н. об искусстве вообще нужно делить
на 16. Музыку он явно не жаловал (я думаю, он просто в ней не разбирался, но считал, что
вправе о ней судить). Театральное действие в опере он откровенно шельмовал, описывая его
со стороны как некое глупейшее занятие, Вагнеру он вообще отказывал в каких-либо
достоинствах, мягко говоря, а про Бетховена сказал: `уж больно дерганый`. Доставалось от
него и Вильяму нашему,Шекспиру, которого он опустил ниже плинтуса. Но зато Л.Н.до слез
умилило анданте кантабиле из 1-го квартета ПИЧ, то,где цитируется русская нар. песня
`Сидит Ваня на диване`. Суждения великих вообще такая вещь... Безоговорочно ими
вооружаться - дело довольно рискованное.
Ещё в большей степени развитию любви к
музыке способствуют рассуждения ... ну, допустим, Набокова. Не надо никого слушать...
Satir (19.09.2018 23:05) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Да, суждения Л.Н. об искусстве вообще нужно делить
на 16. Музыку он явно не жаловал (я думаю, он просто в ней не разбирался, но считал, что
вправе о ней судить). Театральное действие в опере он откровенно шельмовал, описывая его
со стороны как некое глупейшее занятие, Вагнеру он вообще отказывал в каких-либо
достоинствах, мягко говоря, а про Бетховена сказал: `уж больно дерганый`. Доставалось от
него и Вильяму нашему,Шекспиру, которого он опустил ниже плинтуса. Но зато Л.Н.до слез
умилило анданте кантабиле из 1-го квартета ПИЧ, то,где цитируется русская нар. песня
`Сидит Ваня на диване`. Суждения великих вообще такая вещь... Безоговорочно ими
вооружаться - дело довольно рискованное.
А меня до слез умилил-рассмешил Ваш рассказ
о Льве Николаевиче!:).. Да-а-а, за суждением он, как видим, в карман не лез!))))))
musikus (19.09.2018 23:11) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Ещё в большей степени развитию любви к музыке
способствуют рассуждения ... ну, допустим, Набокова...
...который сам признавался,
что к музыке равнодушен (хотя это не мешало ему поносИть, но можно и понОсить)ПИЧ за то,
что он, якобы, извратил сущность ЕО и ПД.
Satir (19.09.2018 23:15) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Ещё в большей степени развитию любви к музыке
способствуют рассуждения ... ну, допустим, Набокова. Не надо никого слушать...
Вы
хотите сказать, что не надо слушать ничьи суждения, особенно Великих, о музыке... или...
или же Вы призываете вступать в ряды единомышленников Толстого?)))
Osobnyak (20.09.2018 00:48) не в сети не в сети
Satir писал(а):
Вы хотите сказать, что не надо слушать ничьи
суждения, особенно Великих, о музыке... или... или же Вы призываете вступать в ряды
единомышленников Толстого?)))
Скорее первое, чем второе.
Osobnyak (20.09.2018 00:49) не в сети не в сети
musikus писал(а):
...который сам признавался, что к музыке равнодушен
(хотя это не мешало ему поносИть, но можно и понОсить)ПИЧ за то, что он, якобы, извратил
сущность ЕО и ПД.
Не любил и не понимал. Чем почти гордился.
Osobnyak (20.09.2018 00:54) не в сети не в сети
Satir писал(а):
Вы хотите сказать, что не надо слушать ничьи
суждения, особенно Великих, о музыке... или... или же Вы призываете вступать в ряды
единомышленников Толстого?)))
В более развёрнутом виде можно изложить так. Лучше
всего знать музыку изнутри, чтобы понять, кто что говорил или писал о ней. А если начинать
с Чернышевского... то можно докатиться до Писарева. Я бы начал с того места... ну, `Там,
где сходилось небо с холмами`. Да и `Контрапункт` не ровня `Фаустусу`.
Satir (20.09.2018 15:26) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Лучше всего знать музыку изнутри, чтобы понять,
кто что говорил или писал о ней.
Согласен с Вами). Невозможно понять и оценить всю
наивную прелесть суждения Толстого об опере как `глупейшем занятии` (musikus) или что
Бетховен `уж больно дерганный` (он же), если прежде не быть знакомым ни с первой, ни со
вторым).
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru