Джеффри Саймон
ДЖЕФФРИ САЙМОН (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бородин, Александр - `В Средней Азии`, музыкальная картина для оркестра (1880)
Бородин, Александр - Маленькая сюита для фортепиано (1885)
Бородин, Александр - Опера `Князь Игорь` (фрагменты)
Бородин, Александр - Реквием
Луиджини, Александр - Фантазия на темы из оперы `Самсон и Далила` К. Сен-Санса
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для кларнета с оркестром ля мажор (1791) KV622
Мусоргский, Модест - `Слеза`, пьеса для фортепиано (1880)
Мусоргский, Модест - Скерцо для фортепиано (оркестра) си-бемоль мажор (1858)
Паганини, Никколо - Интродукция и вариации на тему `Dal tuo stellato soglio` из оперы Дж. Россини `Моисей` MS 23
Респиги, Отторино - Балет «Балкис, царица Савская» (1931)
Холст, Густав Теодор - Симфоническая сюита `Планеты` (1914-1916) op.32
Чайковский, Пётр Ильич - `Ромео и Джульетта`, увертюра-фантазия по Шекспиру для оркестра (1869/1870/1880) TH 42
Чайковский, Пётр Ильич - Симфония №2 до минор (1872-73/1879-80) Op. 17


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (22.04.2012 10:33) не в сети не в сети
несмотря на кажущееся наличие в Архиве большого кол-ва записей этой сюиты, лишь оркестр
Светланова и В.Софроницкий играют е полностью
Andrusha (01.08.2013 01:14) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
несмотря на кажущееся наличие в Архиве большого
кол-ва записей этой сюиты, лишь оркестр Светланова и В.Софроницкий играют её
полностью
Насчёт Софроницкого Вы ошиблись, у него отсутствует последний номер сюиты -
Скерцо.
alexa_minsk (26.03.2016 17:09) не в сети не в сети
давнее незамеченное восхитительное добавление.
Тяжеловесный контрабас необычайно хорош здесь именно своей неповортливостью.
Rycnfynbyajrby (27.06.2017 21:48) не в сети не в сети
не сказал бы, что взахлёб удоволился. подумал, а если б, ну допустим шмурак, захотел бы
написать восточную музыку . Он после Амирова мог бы сделать нечто современно-восточное?
чисто академический вопрос: ну, як ба Римскего- К...?
Mikhail_Kollontay (27.06.2017 22:03) не в сети не в сети
Rycnfynbyajrby писал(а):
не сказал бы, что взахлёб удоволился.
подумал, а если б, ну допустим шмурак, захотел бы написать восточную музыку . Он после
Амирова мог бы сделать нечто современно-восточное? чисто академический вопрос: ну, як ба
Римскего- К...?
Фамилии пишутся с заглавной буквы. прочее второстепенно.
Cypros (24.04.2012 20:32) не в сети не в сети
Это первая редакция знаменитой увертюры-фантазии. Более или менее известная нам музыка
начинается с 2:55 (т. н. `тема любви`).
kartofeleff (24.04.2012 21:37) не в сети не в сети
Впечатление неоднозначное, но всем не мешает ознакомиться с этим вариантом
Cypros (24.04.2012 21:59) не в сети не в сети
kartofeleff писал(а):
Впечатление неоднозначное, но всем не мешает
ознакомиться с этим вариантом
Соглашусь! Кода, к примеру, мне понравилась, а вот
разработка выглядит куда слабее, чем в поздних редакциях.
Cypros (24.04.2012 09:20) не в сети не в сети
Здесь представлен первоначальный вариант `Малороссийской симфонии` (1872), первая часть
значительно отличается (вместо обычных 10-12 минут мы имеем все 15)! Очень интересная
разработка! На мой взгляд, первая редакция превосходит вторую (1879-1880) по красочности и
изобретательности!
KOTofey (09.12.2012 05:20) не в сети не в сети
с вашими высказываниями полностью согласен. но, как же так?
Sovet (28.12.2014 00:37) не в сети не в сети
Cypros писал(а):
Здесь представлен первоначальный вариант
`Малороссийской симфонии` (1872), первая часть значительно отличается (вместо обычных
10-12 минут мы имеем все 15)! Очень интересная разработка! На мой взгляд, первая редакция
превосходит вторую (1879-1880) по красочности и изобретательности!
Танеев тоже так
считал и полагал, что Чайковский зря переделывал симфонию...
Sovet (28.12.2014 00:49) не в сети не в сети
Нет, все-таки первая часть в первой редакции явно затянута.
Во второй редакции Чайковский `бетховенизировал`, так сказать, симфонию. :-)
Rycnfynbyajrby (21.12.2016 17:16) не в сети не в сети
Sovet писал(а):
Нет, все-таки первая часть в первой редакции явно
затянута.
Во второй редакции Чайковский `бетховенизировал`, так сказать, симфонию.
Скорее
`бетховенизация`касается первой редакции, она оригинальнее, и в ней будущий Чайковский
слышится яснее. Вторая редакция декоративнее, но и беднее. Я на этом не настаиваю,это моё
ощущение.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru