Анджело Эфрикян
АНДЖЕЛО ЭФРИКЯН (ХОРМЕЙСТЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Боккерини, Луиджи - Опера-сарсуэла `Клементина` G.540
Вивальди, Антонио - Stabat Mater для контральто, струнных и бассо континуо (1712) RV621
Вивальди, Антонио - Интродукция `Filiae mestae` для контральто, струнных и бассо континуо RV638
Вивальди, Антонио - Интродукция `Non in pratis aut in hortis` для контральто, струнных и бассо континуо RV641
Вивальди, Антонио - Концерт `La Stravaganza` № 1 для скрипки, струнных и b.c. cи-бемоль мажор RV383a (op.4)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Stravaganza` № 2 для скрипки, струнных и b.c. ми минор RV279 (op.4)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Stravaganza` № 3 для скрипки, струнных и b.c. соль мажор RV301 (op.4)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Stravaganza` № 4 для скрипки, струнных и b.c. ля минор RV357 (op.4)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Stravaganza` № 5 для скрипки, струнных и бассо континуо ля мажор RV347 (op.4)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Stravaganza` № 6 для скрипки, струнных и b.c. соль минор RV316a (op.4)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Stravaganza` № 7 для скрипки, струнных и b.c. до мажор RV185 (op.4)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Stravaganza` № 8 для скрипки, струнных и b.c. ре минор RV249 (op.4)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Stravaganza` № 9 для скрипки, струнных и b.c. фа мажор RV284 (op.4)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Stravaganza` №10 для скрипки, струнных и b.c. до минор RV196 (op.4)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Stravaganza` №11 для скрипки, струнных и b.c. ре мажор RV204 (op.4)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Stravaganza` №12 для скрипки, струнных и b.c. cоль мажор RV298 (op.4)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №1 `Весна` для скрипки, струнных и бассо континуo ми мажор RV269 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор RV315 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №3 `Осень` для скрипки, струнных и бассо континуo фа мажор RV293 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №4 `Зима` для скрипки, струнных и бассо континуo фа минор RV297 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо Op.6 № 3 соль минор RV318 (op.6)
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо Op.12 № 1 соль минор RV317 (op.12)
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо Op.12 № 2 ре минор RV244 (op.12)
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо Op.12 № 3 ре мажор RV124
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо Op.12 № 4 до мажор RV173 (op.12)
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо Op.12 № 5 cи-бемоль мажор RV379 (op.12)
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо Op.12 № 6 си-бемоль мажор RV361 (op.12)
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо Op.6 № 1 cоль минор RV324 (op.6)
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо Op.6 № 2 Си-бемоль мажор RV259 (op.6)
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо Op.6 № 4 ре мажор RV216 (op.6)
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо Op.6 № 5 Ми минор RV280 (op.6)
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо Op.6 № 6 ре минор RV239 (op.6)
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо Op.5 № 1 фа мажор RV 18 (op.5)
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо Op.5 № 2 ля мажор RV 30 (op.5)
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо Op.5 № 3 cи-бемоль мажор RV 33 (op.5)
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо Op.5 № 4 си минор RV 35 (op.5)
Вивальди, Антонио - Трио-соната для 2-х скрипок и бассо континуо оp.5 № 5 си-бемоль мажор RV 76 (op.5)
Вивальди, Антонио - Трио-соната для 2-х скрипок и бассо континуо оp.5 № 6 соль минор RV 72 (op.5)
Джезуальдо да Веноза, Карло - Madrigali a cinque voci, Libro I (1594)
Джезуальдо да Веноза, Карло - Madrigali a cinque voci, Libro II (1594)
Джезуальдо да Веноза, Карло - Madrigali a cinque voci, Libro III (1595)
Джезуальдо да Веноза, Карло - Madrigali a cinque voci, Libro IV (1596)
Джезуальдо да Веноза, Карло - Madrigali a cinque voci, Libro V (1611)
Пери, Якопо - Опера `Эвридика` (1600)
Скарлатти, Алессандро - Симфония № 1 для струнных, флейты и b.c. фа мажор
Скарлатти, Алессандро - Симфония № 2 для струнных, флейты и b.c. ре мажор
Скарлатти, Алессандро - Симфония № 3 для струнных, флейты и b.c. ре минор
Скарлатти, Алессандро - Симфония № 4 для струнных, флейты и b.c. ми минор
Скарлатти, Алессандро - Симфония № 5 для струнных, флейты и b.c. ре минор
Скарлатти, Алессандро - Симфония № 6 для струнных, флейты и b.c. ля минор
Скарлатти, Алессандро - Симфония № 7 для струнных, флейты и b.c. соль минор
Скарлатти, Алессандро - Симфония № 8 для струнных, флейты и b.c. соль мажор
Скарлатти, Алессандро - Симфония № 9 для струнных, флейты и b.c. соль минор
Скарлатти, Алессандро - Симфония №10 для струнных, флейты и b.c. ля минор
Скарлатти, Алессандро - Симфония №11 для струнных, флейты и b.c. до мажор
Скарлатти, Алессандро - Симфония №12 для струнных, флейты и b.c. до минор


Последние комментарии к записям

Aelina (02.06.2012 16:13) не в сети не в сети
Необыкновенно прелестная опера-сарсуэла !!!
От первого до последнего звука !!!
Целая благоухающая охапка алых роз !!!
Бегущая по волнам лёгкая Бригантина !!!
Хрупкая на ветру веточка сакуры !!!
Утренняя песнь жаворонка!!!
Неразгаданная прелесть тайны!!!
...для меня --ОТКРЫТИЕ ГОДА !!!
...ещё одна встреча с КОРОЛЕВОЙ КРАСОТЫ !!!!!!!
lesovichenko (10.12.2012 20:15) не в сети не в сети
Что-то очень заунывное.
Aelina (17.12.2012 18:06) не в сети не в сети
lesovichenko писал(а):
Что-то очень заунывное.
Позвольте с Вами
не согласиться.
Заунывным можно назвать бурлацкий стон , который на Руси `` песней зовется ``....
В этой прелестной опере , к счастью , такие песТни отсутствуют....
abcz (17.12.2012 18:11) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Позвольте с Вами не согласиться.
Заунывным можно назвать бурлацкий стон , который на Руси `` песней зовется ``....
В этой прелестной опере , к счастью , такие песТни отсутствуют....
на один
бурлацкий стон Рахманинов прелестную вещицу написал, помнится
Aelina (17.12.2012 18:13) не в сети не в сети
abcz писал(а):
на один бурлацкий стон Рахманинов прелестную вещицу
написал, помнится
Какую ? Хотелось бы послушать.
abcz (17.12.2012 18:28) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Какую ? Хотелось бы
послушать.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=17857

нумер третий, Русская песня
Aelina (17.12.2012 18:29) не в сети не в сети
abcz писал(а):
http://classic-online.ru/archive/?file_id=17857

нумер третий, Русская песня
Спасибо :)
lesovichenko (24.12.2012 18:41) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Заунывным можно назвать бурлацкий стон ,
Ну,
тогда `скучно`.
alexa_minsk (24.12.2012 18:45) не в сети не в сети
lesovichenko писал(а):
Ну, тогда `скучно`.
я с этим мнением
согласен.
Aelina (24.12.2012 18:46) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
я с этим мнением согласен.
А я , сорри ,
нет !
:)))
Но , разумеется спор не имеет смысла.
Satir (29.11.2016 17:27) не в сети не в сети
А я присоединяюсь к Aelina:)
alexa_minsk (01.09.2014 10:47) не в сети не в сети
выдающееся исполнение... Голос певицы и манера пения - уникальны.
serbar (01.09.2014 20:37) не в сети не в сети
Да... Давненько у меня от музыки мурашки по коже не бегали. А тут включил - и пропал...
Mikhail_Kollontay (01.09.2014 20:42) не в сети не в сети
serbar писал(а):
мурашки по коже
Вы что же, думаете, что это
хорошо? или что это показатель хорошей музыки?
alexa_minsk (01.09.2014 20:45) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
...или что это показатель хорошей
музыки?
хоть и не ко мне, но хочется `встрять`:
`мурашки по коже` - это показатель воздействия музыки на эмоции слушателя.
Не раз замечал, что дилетанты и профессионалы по-разному воспринимают и `чувствуют`
музыку. Это хорошо...
А ведь ЭТА музыка прекрасна. И исполнение.
Mikhail_Kollontay (01.09.2014 21:02) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
показатель воздействия музыки на эмоции
слушателя
А Вы думаете, что музыка относится к области эмоций? (Я нисколько не о
данной записи.) Тут есть тонкости, по-моему. Если музыка или некий факт искусства дает
эффект в спину, одно, но есть другой вариант: воздействие вперёд-вверх. Прямо
противоположное. Мне кажется, что любой человек может отличать левое от правого. По
крайней мере, для меня тут антагонизм, непримиримое противоречие, война насмерть.
alexa_minsk (01.09.2014 21:09) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
А Вы думаете, что музыка относится к
области эмоций?
в т.ч. да. Это несомненно для меня. `Я алгебру гармонией поверил` -
тоже да. Но главное предназначение музыки - отображать чувства и эмоции человека. Для меня
- ЭТО главное.
(Для меня.)
Mikhail_Kollontay (01.09.2014 21:11) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
в т.ч. да. Это несомненно для меня. `Я алгебру
гармонией поверил` - тоже да. Но главное предназначение музыки - отображать чувства и
эмоции человека. Для меня - ЭТО главное.
(Для меня.)
Не уверен, что Вы меня поняли так, как я предполагал бы. Об алгебре я
нисколько не подразумевал.
serbar (01.09.2014 21:15) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
`Я алгебру гармонией поверил`
Да задачи в
алгебре можно тоже решать красиво!
alexa_minsk (01.09.2014 21:16) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не уверен, что Вы меня поняли так, как я
предполагал бы.
жаль, что не понял. Очень хотел бы понять. Ваши мысли о музыке для
меня всегда очень важны. Очень.
Mikhail_Kollontay (01.09.2014 21:39) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
жаль
Музыка только частный случай. Если
чуть упростить: сосредоточить свое внимание можно на разных точках тела. Проходящие умную
молитву знают, как опасно фокусироваться на областях ниже сердца. (Это называется
сведением ума в сердце.) Холод в спинной кости (так это выражал где-то Тургенев) говорит о
переадресации - она, конечно, проще даётся, но результат ее прямо противоположен тому, что
составляет упражнение монаха. Поэтому художник с детства, мне кажется, находит то, чем,
собственно будет заниматься, что является целью его искусства, и дальше уже служит
или-или. Если под алгеброй понимать пустое умствование, то и оно не удовлетворительно как
для художника, так и для философа - под философией в Добротолюбии понимается монашеское
делание. Простите, что коряво и непрофессионально. Внешне выражается обратное холоду в
спине - теплота в сердце, умиление, слезы. Правда, и с этим следует обращаться крайне
осторожно, но тут мы уже не в теме.
alexa_minsk (01.09.2014 21:48) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
...Поэтому художник с
детства...
сложно изложено. Но очень интересно. Попытаюсь осмыслить...
musikus (01.09.2014 22:53) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы что же, думаете, это показатель
хорошей музыки?
Для обладателя мурашек - безусловно!
serbar (01.09.2014 22:55) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Для обладателя мурашек - безусловно!
Очень
жаль, что у Вас их нет даже от такого...
alexa_minsk (01.09.2014 22:55) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Для обладателя мурашек - безусловно!
а многие
ли знают это - `мурашки` от музыки?
serbar (01.09.2014 22:58) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Если музыка или некий факт искусства дает
эффект в спину, одно, но есть другой вариант: воздействие вперёд-вверх. Прямо
противоположное.
Я не думаю, что это взаимоисключающие понятия.
Mikhail_Kollontay (01.09.2014 23:00) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
а многие ли знают это - `мурашки` от
музыки?
Их при желании легко вызвать самому.
musikus (01.09.2014 23:03) не в сети не в сети
serbar писал(а):
Очень жаль, что у Вас их нет даже от
такого...
Вы меня щупали?
musikus (01.09.2014 23:06) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
а многие ли знают это - `мурашки` от
музыки?
Остается предполагать, что люди под музыку сильно замерзают или пугаются...
serbar (01.09.2014 23:10) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Вы меня щупали?
Извините за допущенную
бестактность!
И всё-таки: а для Вас это музыка не хороша?
musikus (01.09.2014 23:11) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Остается предполагать, что люди под музыку сильно
замерзают или пугаются...
Я неверно прочитал Ваш пост, Алекс, и ответил глупостью.
Извините.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru