Мэттью Бест
МЭТТЬЮ БЕСТ (ДИРИЖЁР)




Выводить по: популярности | алфавиту

Барбер, Сэмюэл - Adagio for Strings op.11a
Берлиоз, Гектор - Библейская трилогия `Детство Христа` (1853-54) op. 25
Бетховен, Людвиг ван - Дуэт `Nei giorni tuoi felici ricordati di me` для сопрано, тенора и оркестра ми мажор WoO 93
Бетховен, Людвиг ван - Концертная ария `Ah, perfido` для сопрано с оркестром op. 65
Бетховен, Людвиг ван - Месса до мажор op. 86
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Гимн Св. Цецилии (`Hymn to St. Cecilia`) для хора a capella op. 27
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Кантата `Saint Nicolas` для тенора, смешанного хора, двух фортепиано, органа, струнных и перкуссии (1948) op. 42
Брукнер, Антон - Aequale № 1 для 3-х тромбонов до минор (1847) WAB 114
Брукнер, Антон - Aequale № 2 для трёх тромбонов до минор (1847) WAB 149
Брукнер, Антон - Libera me, Domine для хора, 3-х тромбонов и органа WAB 22
Брукнер, Антон - Locus iste для смешанного хора a cappella WAB 23
Брукнер, Антон - Te Deum, для солистов, смешанного хора, оркестра и органа ad.lib. до мажор (1881, 1883-84) WAB 45
Брукнер, Антон - Антифон `Ecce sarcedos magnus` для 8-голосного хора, 3-х тромбонов и органа ля минор (1885) WAB 13
Брукнер, Антон - Антифон `Tota Pulchra Es Maria` для тенора, смешанного хора и органа (1878) WAB 46
Брукнер, Антон - Гимн `Ave Maria` для смешанного хора a cappella фа мажор (1861) WAB 6
Брукнер, Антон - Гимн `Pange lingua` для 4-хголосного смешанного хора a cappella WAB 33
Брукнер, Антон - Гимн `Vexilla Regis` для 4-хголосного хора a capella (1892) WAB 51
Брукнер, Антон - Градуал `Christus factus est` для смешанного хора a cappella ре минор (1884) WAB 11
Брукнер, Антон - Градуал `Virga jesse` для смешанного хора a cappella ми-бемоль мажор (1885) WAB 52
Брукнер, Антон - Месса №1 ре минор для смешанного хора, солистов, оркестра и органа (1864, 1876, 1881-82) WAB 26
Брукнер, Антон - Месса №2 ми минор для смешанного хора и духовых (`Bläsermesse`) (1866, 1876, 1882, 1885, 1896) WAB 27
Брукнер, Антон - Месса №3 фа минор для солистов, смешанного хора и оркестра (1867-68, 1876, 1877, 1881, 1890-93) WAB 28
Брукнер, Антон - Офферторий `Afferentur regi` для смешанного хора и трёх тромбонов (1861) WAB 1
Брукнер, Антон - Офферторий `Inveni David` (I) для смешанного хора и 4-х тромбонов фа минор (1868) WAB 19
Брукнер, Антон - Псалом 112 для двойного хора и оркестра (1863) WAB 35
Брукнер, Антон - Псалом 114 (116) для хора и 3-х тромбонов соль мажор (1852) WAB 36
Брукнер, Антон - Псалом 150 для сопрано, смешанного хора и оркестра WAB 38
Брукнер, Антон - Реквием ре минор для солистов, хора, оркестра и органа (1848-49, 1892) WAB 39
Брукнер, Антон - `Os justi` для 8-голосного хора a cappella WAB 30
Вилла-Лобос, Эйтор - Musica sacra (1952) W507: Ave Maria для 5 голосов (Portuguese, 1938)
Вилла-Лобос, Эйтор - Musica sacra (1952) W507: Ave Maria для 6 голосов (1948)
Вилла-Лобос, Эйтор - Musica sacra (1952) W507: Cor dulce, cor amabile для 4-х голосов (1952)
Вилла-Лобос, Эйтор - Musica sacra (1952) W507: Panis angelicus для 4-х голосов (1950)
Вилла-Лобос, Эйтор - Musica sacra (1952) W507: Pater Noster для 4-х голосов (1950)
Вилла-Лобос, Эйтор - Musica sacra (1952) W507: Presepe для 4-хголосного хора (1952)
Вилла-Лобос, Эйтор - Musica sacra (1952) W507: Sub tuum praesidium для 4-х голосов (1952)
Вилла-Лобос, Эйтор - Магнификат (Magnificat aleluia) (1958) W553
Вилла-Лобос, Эйтор - Месса Св. Себастьяну (`Missa São Sebastião`) для 3-хголосого хора a capella (1937) W383
Вилла-Лобос, Эйтор - `Благословенна мудрость` (`Bendita sabedoria`) для 6-голосого хора a capella (1958) W543
Воан-Уильямс, Ральф - Serenade to Music (хоровая версия)
Воан-Уильямс, Ральф - Кантата `Dona Nobis Pacem` (`Даруй нам мир`) для сопрано, баритона, хора и оркестра (1936)
Воан-Уильямс, Ральф - Магнификат для меццо-сопрано, женского хора и оркестра (1932)
Воан-Уильямс, Ральф - Мотет `O clap your hands` (`Хлопайте в ладоши`, 1920)
Воан-Уильямс, Ральф - Мотет `Lord, Thou hast been our refuge`
Воан-Уильямс, Ральф - Пять мистических песен для баритона, голоса и оркестра (1911)
Воан-Уильямс, Ральф - Сюита `Полевой цветок` (`Flos Campi`) для альта, хора и оркестра (1925)
Воан-Уильямс, Ральф - Три хоральных гимна для голоса, хора и оркестра (1929)
Воан-Уильямс, Ральф - Фантазия на темы рождественских гимнов для баритона, хора и оркестра
Воан-Уильямс, Ральф - Четыре гимна (1914): для тенора, альта и фортепиано (или струнных)
Воан-Уильямс, Ральф - `All people that on earth do dwell` (The Old Hundredth)
Воан-Уильямс, Ральф - `Благодарственная песнь` (`A Song of Thanksgiving`) для сопрано, чтеца, хора и оркестра (1944)
Воан-Уильямс, Ральф - `Навстречу неизвестным краям` (`Toward the Unknown Region`), песня для хора с оркестром на слова У. Уитмена (1906)
Воан-Уильямс, Ральф - `Путь паломника` (b): оперная сцена `The Shepherds of the Delectable Mountains` (1921) для шести голосов, женского хора и оркестра
Воан-Уильямс, Ральф - `Путь паломника` (d): `A Bunyan Sequence` для трёх чтецов, дисканта, хора и оркестра (1942)
Дюрюфле, Морис - 4 мотета на григорианские темы для хора (1960) op.1
Керубини, Луиджи - Реквием до минор (1816)
Керубини, Луиджи - Траурный марш
Лист, Ференц - Missa choralis, organo concinente для смешанного хора и органа S. 10
Лист, Ференц - Оратория Via Crucis для смешанного хора, солистов и органа (ф-но) (1876-79) S. 53
Форе, Габриэль - 2 мотета: № 1 `Ave verum corpus` op. 65, № 1
Форе, Габриэль - 2 мотета: № 2 `Tantum Ergo` op. 65, № 2
Форе, Габриэль - Messe basse для женского хора (1881)
Форе, Габриэль - Духовный гимн на слова Жана Расина для хора и оркестра ре-бемоль мажор op. 11
Форе, Габриэль - Реквием (1877, 1887-90, орк. 1899) op. 48
Чайковский, Петр Ильич - Литургия святого Иоанна Златоуста (1878) Op. 41


Последние комментарии к записям

Alter (03.11.2012 10:09) не в сети не в сети
«Соборные» эмоции. Словно, находишься в церкви, где-то вечернее время, настроение
абсолютно безмятежное, и хочется побольше оставаться там, в этой церкви...
somm (19.11.2016 20:45) не в сети не в сети
Замечательная месса.

Слушал его реквием как-то раз живьем, раннее сочинение. Слизано с Моцарта, конечно же, но
при этом слушать приятно. Несколько аморфно по сравнению с Моцартом, архаично, зато мягко,
и эта мягкость своеобразный плюс.

Лучшим у Брукнера считаю 3 часть 9 симфонии. На голову возвышается над остальным, полный
космос. Думаю, `космическое` звучание получилось совершенно случайно в силу специфики
работы. Тут и трафарет, и 9 Бетховена, и Вагнер, и Шуберт. И вся эта смесь вместе случайно
дала космос. Конечно же, это восприятие с сегодняшнего дня. Сам Брукнер, думаю, никакого
космоса не слышал.

Серебро отдаю 1 части 8 симфонии. Интересный нюанс, что побочную тему оттуда использовали
в фильме `Процесс` по роману Кафки.

Почему всегда крутят 4-ую, ума не приложу? Я ее слушал 2 раза живьем, с Федосеевым и с
Гергиевым. Конечно, адажио замечательно, но медный загруз все же слишком... Как его назвал
Соллертинский, `Шуберт, закованный в медные латы`. Похоже. С трафаретностью и затянутостью
удалось примириться, а вот с 4 тубами в оркестре не совсем.
victormain (20.11.2016 04:36) не в сети не в сети
somm писал(а):
... С трафаретностью и затянутостью удалось
примириться, а вот с 4 тубами в оркестре не совсем.
Это другие тубы, валторновые,
вагнеровские. Не бойтесь их. Они сравнительно безвредны.
victormain (07.11.2016 04:32) не в сети не в сети
очень хорошо.
Osobnyak (07.11.2016 11:28) не в сети не в сети
victormain писал(а):
очень хорошо.
Да, музыка чудесная. Очень
трогательно. Какой-то свой колорит, хотя пока не пойму в чём.
victormain (07.11.2016 17:49) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Да, музыка чудесная. Очень трогательно. Какой-то
свой колорит, хотя пока не пойму в чём.
Живая интонация, прозрачная умная партитура.
Что ещё надо для?
Osobnyak (07.11.2016 20:36) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Живая интонация, прозрачная умная партитура. Что
ещё надо для?
Что-то типа того. Своё, индивидуальное начало, помноженное на то, что
он почерпнул в Европе.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru