Арнольд Стайнхардт
АРНОЛЬД СТАЙНХАРДТ (СКРИПКА)





Выводить по: популярности | алфавиту

Арриага, Хуан Кризостомо де - Струнный квартет №1 ре минор (1823)
Арриага, Хуан Кризостомо де - Струнный квартет №2 ля мажор (1823)
Арриага, Хуан Кризостомо де - Струнный квартет №3 ми-бемоль мажор (1823)
Барток, Бела - Струнный квартет №1, op. 7 (1908) BB 52
Барток, Бела - Струнный квартет №2, op. 17 (1915 - 1917) BB 75
Барток, Бела - Струнный квартет №3 (1927) BB 93
Барток, Бела - Струнный квартет №4 (1928) BB 95
Барток, Бела - Струнный квартет №5 (1934) BB110
Барток, Бела - Струнный квартет №6 (1939) BB119
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для скрипки соло № 2 pе минор BWV 1004
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки соло №1 cоль минор BWV 1001
Бетховен, Людвиг ван - Большая фуга для струнного квартета си-бемоль мажор (1826) op.133
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет № 1 фа мажор (1800) op. 18 №1
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет № 2 cоль мажор (1800) op. 18 №2
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет № 3 pе мажор (1800) op. 18 №3
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет № 4 до минор (1800) op. 18 №4
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет № 5 ля мажор (1800) op. 18 №5
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет № 6 си-бемоль мажор (1800) op. 18 №6
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет № 7 фа мажор (1805-06) op. 59 №1
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет № 8 ми минор (1805-06) op. 59 №2
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет № 9 до мажор (1805-06) op. 59 №3
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет №10 ми-бемоль мажор (1809) op. 74
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810) op. 95
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет №12 ми-бемоль мажор (1822-25) op.127
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26) op.130
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет №14 до-диез минор (1825-26) op.131
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет №15 ля минор (1824-25) op.132
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет №16 фа мажор (1826) op.135
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квинтет №2 до мажор (1800-01) op. 29
Брамс, Иоганнес - Фортепианное трио № 1 си мажор Op. 8
Брамс, Иоганнес - Фортепианный квартет № 1 соль минор Op. 25
Брамс, Иоганнес - Фортепианный квартет № 2 ля мажор Op. 26
Брамс, Иоганнес - Фортепианный квинтет фа минор (1864) Op. 34
Верди, Джузеппе - Струнный квартет ми минор
Вольф, Хуго - Итальянская серенада для небольшого оркестра (1892) W17/2
Дворжак, Антонин - Струнный квартет №11 до мажор (1881) op. 61
Дворжак, Антонин - Струнный квартет №12 фа мажор “Американский” (1893) op. 96
Дворжак, Антонин - Струнный квартет №13 соль мажор (1895) op.106
Дворжак, Антонин - Струнный квартет №14 ля-бемоль мажор (1895) op.105
Дворжак, Антонин - Струнный квинтет №3 ми-бемоль мажор (1893) op. 97
Дворжак, Антонин - Фортепианный квартет №2 ми-бемоль мажор (1889) op. 87
Дворжак, Антонин - Фортепианный квинтет №2 ля мажор (1887) op. 81
Дебюсси, Клод - Струнный квартет соль минор, op.10 (1893) L 85
Донаньи, Эрнё фон - Струнный квартет № 2 ре-бемоль мажор (1906) op.15
Донаньи, Эрнё фон - Струнный квартет №3 ля минор (1926)
Кодай, Золтан - Струнный квартет № 2 (1918) op.10
Мендельсон, Феликс - Соната для скрипки и фортепиано фа мажор (1838)
Мендельсон, Феликс - Струнный квартет №2 ля минор (1827) op. 13
Мендельсон, Феликс - Струнный квинтет №2 си-бемоль мажор (1845) op. 87
Моцарт, Вольфганг Амадей - Серенада №13 cоль мажор `Маленькая ночная серенада` (1787) KV525
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квартет №14 cоль мажор `Весенний` (1782) KV387
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квартет №15 ре минор (1783) KV421 (417b)
Равель, Морис - Струнный квартет фа мажор (1902-03) M 35
Сметана, Бедржих - Струнный квартет № 1 ми минор `Из моей жизни` (1876) JB 1:105
Чайковский, Пётр Ильич - Струнный секстет ре минор `Воспоминание о Флоренции` (1890/1891-92) Op. 70
Штраус, Рихард - Соната для скрипки и фортепиано ми-бемоль мажор op. 18
Шуберт, Франц - Струнный квартет №12 до минор `Quartettsatz` (1820) D 703
Шуберт, Франц - Струнный квинтет до мажор D 956
Шуман, Роберт - Струнный квартет №1 ля минор Op. 41/1
Шуман, Роберт - Струнный квартет №2 фа мажор Op. 41/2
Шуман, Роберт - Струнный квартет №3 ля мажор Op. 41/3
Шуман, Роберт - Фортепианный квинтет ми-бемоль мажор (1842) Op. 44
Яначек, Леош - Струнный квартет №1 `Крейцерова соната` (1923) JW 7/ 8
Яначек, Леош - Струнный квартет №2 `Интимные письма` (1928) JW 7/13


Последние комментарии к записям

Osobnyak (27.10.2017 17:15) не в сети не в сети
Колоссаль! Дас ист фантастиш!!!
weina (27.10.2017 21:06) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Колоссаль! Дас ист фантастиш!!!
Вирклих
вундершён! Очередное Вам спасибо!
Osobnyak (27.10.2017 23:50) не в сети не в сети
weina писал(а):
Вирклих вундершён! Очередное Вам спасибо!
От
восторга временно утратил дар речи... русской.
weina (28.10.2017 00:38) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
От восторга временно утратил дар речи...
русской.
Бывает... Но у Вас и по-немецки неплохо получилось.
Музыканты, конечно, бесподобные.
Osobnyak (28.10.2017 01:54) не в сети не в сети
weina писал(а):
Бывает... Но у Вас и по-немецки неплохо получилось.
Музыканты, конечно, бесподобные.
Тут ещё кое-какой Аккардо подоспел. Очень
рекомендую, оччень...
Osobnyak (30.10.2017 22:56) не в сети не в сети
weina писал(а):
Но у Вас и по-немецки неплохо получилось.
Ну, до
Вас тут далеко. Также, как и украсть данный квинтет с Аккардо (есть такая запись, но
выудить пока никак, а трёшницу в виде приманки - из принципа не дам). Думаю, это
бесподобно. По квинтету Брамса они прочно застряли на пьедестале.
weina (30.10.2017 23:51) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Ну, до Вас тут далеко. Также, как и украсть данный
квинтет с Аккардо (есть такая запись, но выудить пока никак, а трёшницу в виде приманки -
из принципа не дам). Думаю, это бесподобно. По квинтету Брамса они прочно застряли на
пьедестале.
Из Ваших недавних выкладок Аккардо послушала 2 сонаты ЛвБ (5-ю и 9-ю), и
мне очень не понравился его звук, какой-то прямолинейный, негибкий, нечуткий... с Коганом
или Стерном и рядом нельзя поставить. В ансамблях или с оркестром гораздо лучше, там
шестое `чувство локтя`, видно, срабатывает, прирожденная музыкальность.

Если выудите этот квинтет, то послушаю, конечно.
Дитлинда не зря восхищается Вашим умением рекламировать записи - действительно, и не
хочешь, а послушаешь.
musikus (30.10.2017 23:55) не в сети не в сети
weina писал(а):
Аккардо... не понравился его звук, какой-то
прямолинейный, негибкий, нечуткий...
!!!
Osobnyak (31.10.2017 00:40) не в сети не в сети
weina писал(а):
Из Ваших недавних выкладок Аккардо послушала 2 сонаты
ЛвБ (5-ю и 9-ю), и мне очень не понравился его звук, какой-то прямолинейный, негибкий,
нечуткий... с Коганом или Стерном и рядом нельзя поставить. В ансамблях или с оркестром
гораздо лучше, там шестое `чувство локтя`, видно, срабатывает, прирожденная музыкальность.

Если выудите этот квинтет, то послушаю, конечно.
Дитлинда не зря восхищается Вашим умением рекламировать записи - действительно, и не
хочешь, а послушаешь.
Странно! Я пошёл поперёк себя, послушал немного добавленный в
то же время концерт Мендельсона - упоительная игра... забыл куда шёл (а были планы в
`Ветерок`). Может, в 90-е игра уже не та. Не знаю. Партиты Баха, допустим, тоже хороши.
А.К. (31.10.2017 00:58) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Странно! Я пошёл поперёк себя, послушал немного
добавленный в то же время концерт Мендельсона - упоительная игра... забыл куда шёл (а были
планы в `Ветерок`). Может, в 90-е игра уже не та. Не знаю. Партиты Баха, допустим, тоже
хороши.
Скажите, пополнение Архива и классификация музыки во всех смыслах не стала ли
для Вас важнее ее прослушивания и получения от этого прослушивания - наслаждения?
Заранее извините, если что не так...
Osobnyak (31.10.2017 01:53) не в сети не в сети
А.К. писал(а):
Скажите, пополнение Архива и классификация музыки во
всех смыслах не стала ли для Вас важнее ее прослушивания и получения от этого
прослушивания - наслаждения?
Заранее извините, если что не так...
Нет, не стала, хотя и увлекла. В чём-то Вы
правы - слушательский `запал` слегка потерялся, два-три года назад слушал вагонами. К тому
же кол-во стало даже меня слегка пугать - когда это всё скушать? Томас Манн писал, как его
подавляло кол-во книг в Библиотеке Конгресса.

Но число записей - это конечная величина (что утешает). В частности: в октябре проверил в
третий раз себя по партитам Баха и оказалось - нету! Бесплатный интернет оказался
выскоблен почти до дна - всё недостающее предлагается только в платном формате (и то, по
большей части (хотя и не все), это актёры `массовки`). Клавирные партиты Баха практически
закончились.

Далее: это миф, что в Архиве вся музыка давно есть. Рассуждать так и обнадёживать себя
этим - это верхоглядство (недавний эпизод с оперой Верди - лишнее тому свидетельство). Для
примера навскидку сообщу, что только по одному скрипичному концерту ЛвБ есть 20-25
исполнений, которых в Архиве нет. Хотите знать имена пропавших? Пожалуйста - Коган,
Менухин, Ойстрах, Франческатти, Стерн, Аккардо, Шнайдерхан, Риччи.

Далее: не даёт покоя отсутствие камерного Брамса с Будапештским квартетом - поздние
записи 60-х годов. С удовольствием бы закусил. И примеры можно множить.

Но вот парадокс: музыка добавляется опять же из гедонистических соображений - чтобы
исполнения уши грели. Очень был доволен находкой партит Баха с Зееманом - сегодня припадал
к 4-й. Далее подали 15-й квартет Шуберта под Эмерсон-соусом, 1-й форт. квартет Брамса, на
десерт опять влез (как Карлсон в торт) в струнные квартеты Брамса, где новые добавления, а
сейчас у буриданова осла трудная проблема - справа банка мёда, и слева банка мёда.
Придётся - орла решку пустить.
А.К. (31.10.2017 02:16) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Нет, не стала, хотя и увлекла. В чём-то Вы правы -
слушательский `запал` слегка потерялся, два-три года назад слушал вагонами. К тому же
кол-во стало даже меня слегка пугать - когда это всё скушать? Томас Манн писал, как его
подавляло кол-во книг в Библиотеке Конгресса.

Но число записей - это конечная величина (что утешает). В частности: в октябре проверил в
третий раз себя по партитам Баха и оказалось - нету! Бесплатный интернет оказался
выскоблен почти до дна - всё недостающее предлагается только в платном формате (и то, по
большей части (хотя и не все), это актёры `массовки`). Клавирные партиты Баха практически
закончились.

Далее: это миф, что в Архиве вся музыка давно есть. Рассуждать так и обнадёживать себя
этим - это верхоглядство (недавний эпизод с оперой Верди - лишнее тому свидетельство). Для
примера навскидку сообщу, что только по одному скрипичному концерту ЛвБ есть 20-25
исполнений, которых в Архиве нет. Хотите знать имена пропавших? Пожалуйста - Коган,
Менухин, Ойстрах, Франческатти, Стерн, Аккардо, Шнайдерхан, Риччи.

Далее: не даёт покоя отсутствие камерного Брамса с Будапештским квартетом - поздние
записи 60-х годов. С удовольствием бы закусил. И примеры можно множить.

Но вот парадокс: музыка добавляется опять же из гедонистических соображений - чтобы
исполнения уши грели. Очень был доволен находкой партит Баха с Зееманом - сегодня припадал
к 4-й. Далее подали 15-й квартет Шуберта под Эмерсон-соусом, 1-й форт. квартет Брамса, на
десерт опять влез (как Карлсон в торт) в струнные квартеты Брамса, где новые добавления, а
сейчас у буриданова осла трудная проблема - справа банка мёда, и слева банка мёда.
Придётся - орла решку пустить.
Ну Вы - ТИТАН. Продолжайте в том же духе. И будет Вам
царствие Небесное...
weina (08.11.2016 21:49) не в сети не в сети
Особняк, спасибо Вам огромное за наводку на Гварнери-квартет (и за Равеля, и за Дебюсси)!
Умопомрачительно одухотворенное, ювелирное исполнение, лучше, по-моему, и представить себе
нельзя.
weina (28.09.2017 23:06) не в сети не в сети
Исполнение - восторг! От финала просто дух захватывает, впечатление стихийности, но при
этом как все отточенно, чеканно...
Osobnyak (29.09.2017 00:58) не в сети не в сети
weina писал(а):
Исполнение - восторг! От финала просто дух
захватывает, впечатление стихийности, но при этом как все отточенно, чеканно...
Не
могу оторваться от квартетов, чтобы прилипнуть... к квартетам. Ещё лелею мечту о квинтете
Менделя с ними, что попался под ноги. `Не каждый день на улице валяются народные артистки
- и хоть бы хны` (Раневская).
weina (29.09.2017 17:09) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Не могу оторваться от квартетов, чтобы
прилипнуть... к квартетам. Ещё лелею мечту о квинтете Менделя с ними, что попался под
ноги. `Не каждый день на улице валяются народные артистки - и хоть бы хны`
(Раневская).
Записи кв-та Гварнери уж точно не валяются ), спасибо за них!
Видно, что все они музыканты экстра-класса, у каждого инструмента свой неповторимый
индивидуальный голос. И что бы они ни играли - везде присутствует эта великолепная, чуть
ли не импровизационная, свобода. Кажется, чтобы стройно звучать, им вовсе не нужно долго
репетировать, а достаточно лишь уловить общее настроение, чувство, импульс - настолько
сильна и выразительна у них эмоциональная составляющая.
До квинтета `Менделя` еще не дошла, но все, что слушала (Дебюсси, Равель, Яначек,
Сметана, Кодай, Шуман) это супер.
sir Grey (29.09.2017 17:42) не в сети не в сети
weina писал(а):
Записи кв-та Гварнери уж точно не валяются ), спасибо
за них!
Видно, что все они музыканты экстра-класса, у каждого инструмента свой неповторимый
индивидуальный голос. И что бы они ни играли - везде присутствует эта великолепная, чуть
ли не импровизационная, свобода. Кажется, чтобы стройно звучать, им вовсе не нужно долго
репетировать, а достаточно лишь уловить общее настроение, чувство, импульс - настолько
сильна и выразительна у них эмоциональная составляющая.
До квинтета `Менделя` еще не дошла, но все, что слушала (Дебюсси, Равель, Яначек,
Сметана, Кодай, Шуман) это супер.
Спасибо, прочитал.

Буду теперь слушать квартет Шумана. Все равно у меня по жизни это запланировано.
sir Grey (29.09.2017 18:12) не в сети не в сети
Привычка свыше нам дана
Osobnyak (16.02.2018 00:36) не в сети не в сети
Какой раритет откопался!
weina (16.02.2018 22:59) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Какой раритет откопался!
Хоть это и раритет,
а мне не шибко понравилось: жёстко и как-то зажато, торопливо и вместе с тем тяжеловесно.
Такого чудесного взаимодействия, как с Рубинштейном, здесь у `Гварнери`, по-моему, не
получилось.
Osobnyak (16.02.2018 23:04) не в сети не в сети
weina писал(а):
Хоть это и раритет, а мне не шибко понравилось:
жёстко и как-то зажато, торопливо и вместе с тем тяжеловесно. Такого чудесного
взаимодействия, как с Рубинштейном, здесь у `Гварнери`, по-моему, не получилось.
Это,
кажется, запись с радиопередачи, поэтому, возможно, эффект немного другой. Но всё,
связанное с Франком - свято... Уважаю.
sir Grey (17.02.2018 12:33) не в сети не в сети
После третьей части некторые дрогнули. Я бы тоже мог ошибиться, если бы не знал, что есть
четвертая часть. Так мощно завершили, что хочется хлопать.
weina (18.02.2018 22:31) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
...Так мощно завершили, что хочется
хлопать.
Послушала еще раз. Если ни с чем не сравнивать, то исполнение, конечно,
очень хорошее. Но я-то сравнивала с записью Рубинштейн + `Гварнери`... И здесь мне не
хватило проникновенного чувства в лирических темах 1-й и 2-й ч.ч., легкости и грации - в
Скерцо, а финал они, по-моему вообще загнали, получилась какая-то запыхавшаяся радость.
sir Grey (20.02.2018 19:14) не в сети не в сети
weina писал(а):
Хоть это и раритет, а мне не шибко понравилось:
жёстко и как-то зажато, торопливо и вместе с тем тяжеловесно. Такого чудесного
взаимодействия, как с Рубинштейном, здесь у `Гварнери`, по-моему, не получилось.
А
другую запись вы слушали? Не Гварнери, а непосредственно Паганини. Более раннюю. У нас там
выложена.
LAKE (20.02.2018 21:51) не в сети не в сети
На 14:(36-38) от избытка чувств-с рояль сам сыграл за музыканта.
Уважаемый sir Grey, зная, что Вы не терпите в людях фальши, прошу Вас иметь в виду, что
за указанные мной три секунды звучания, отвечает рояль, а Клод Франк ни при чем.
LAKE (20.02.2018 21:53) не в сети не в сети
Не знаю кому как и почему, но мне кажется, что тут как-то излишне бодро всё. Прям `по
коням!` Сильно любил, видать, человек. Всё куда-то бежать, скакать,... хорошо люди
поправили http://classic-online.ru/archive/?file_id=171708
weina (21.02.2018 00:29) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А другую запись вы слушали? Не Гварнери, а
непосредственно Паганини. Более раннюю. У нас там выложена.
Да, слушала, но с
Гварнери мне гораздо больше нравится, и дело здесь не в Рубинштейне )
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru