Карло Сабайно
КАРЛО САБАЙНО (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

alebaranov (15.01.2016 15:23) не в сети не в сети
В 1928 г. в Милане с солистами, хором и оркестром Ла Скала были сделаны сразу 2 полные
студийные записи `Аиды`: дирижером Моллайоли на студии `Коламбия` и дирижером Сабайно на
студии HMV (точнее, в ее итальянском филиале La voce del padrone) - кем раньше, не знаю.
Обе записи теперь есть на classic-online. Солисты в них совершенно разные (совпадает
только Вестник), но в обеих записях очень достойные и в свое время очень известные. У
Сабайно это была вторая его запись этой оперы, первая была еще в 1919 (кажется, на СD ее
нет).
Osobnyak (15.01.2016 17:07) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
В 1928 г. в Милане с солистами, хором и
оркестром Ла Скала были сделаны сразу 2 полные студийные записи `Аиды`: дирижером
Моллайоли на студии `Коламбия` и дирижером Сабайно на студии HMV (точнее, в ее итальянском
филиале La voce del padrone) - кем раньше, не знаю. Обе записи теперь есть на
classic-online. Солисты в них совершенно разные (совпадает только Вестник), но в обеих
записях очень достойные и в свое время очень известные. У Сабайно это была вторая его
запись этой оперы, первая была еще в 1919 (кажется, на СD ее нет).
Записи какие
редкие. Спасибо!
alebaranov (16.01.2016 11:44) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Записи какие редкие. Спасибо!
А я вот смотрю
на Ваши загрузки и думаю, что за Вами не угонишься. Не в смысле соревнования, кто больше и
ценнее загрузит, это-то не очень важно. А просто не успеваешь даже толком осознать всё,
что появляется в архиве, не говорю уж - прослушать:))
Osobnyak (16.01.2016 12:22) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
А я вот смотрю на Ваши загрузки и думаю, что за
Вами не угонишься. Не в смысле соревнования, кто больше и ценнее загрузит, это-то не очень
важно. А просто не успеваешь даже толком осознать всё, что появляется в архиве, не говорю
уж - прослушать:))
У нас мало времени. Плюс гносеологический турбоподдув. Вся тварь
разумная скучает - кто от безделья, кто от дел.
alebaranov (16.01.2016 12:50) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
У нас мало времени. Плюс гносеологический
турбоподдув. Вся тварь разумная скучает - кто от безделья, кто от дел.
Вероятно,
так:)) Однако ж, некоторые народы уверяют: `Когда Бог создавал время, он создал его
предостаточно`.
Osobnyak (16.01.2016 15:01) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Вероятно, так:)) Однако ж, некоторые народы
уверяют: `Когда Бог создавал время, он создал его предостаточно`.
Этого добра
навалом, земной детерминизм мешает.
alebaranov (31.12.2016 16:34) не в сети не в сети
Часто указывают, что это из 2-й сцены 1-го акта, но у автора не так. Валентин появляется
впервые во 2-м акте. Две сцены объединялись в один первый акт, кажется, только в
американских и советских постановках 1940-х годов, оттуда в изданиях записей и идет этот
разнобой в нумерации.
alebaranov (13.11.2014 17:04) не в сети не в сети
На Classic-online есть также фрагментарная запись Нью-Йоркского спектакля по `Дон Жуану`
Моцарта (20 января 1934, дир. Туллио Серафин), в котором Т.Скипа исполнял партию Дона
Оттавио. Запись, к сожалению, технически очень несовершенная.
alebaranov (31.12.2016 16:14) не в сети не в сети
Версия для Вертера-баритона исполняется не часто, но все же не забыта. Например,
существует на DVD хорошая запись концертного исполнения оперы с Хампсоном в роли Вертера
(Париж, 2004, дир. М.Плассон).
alebaranov (31.12.2016 16:10) не в сети не в сети
К сожалению, я не так хорошо помню баритональную версию оперы, чтобы без специальных
разысканий наверняка сказать, является ли такое соединение двух разных (в теноровой
версии) кусков особенностью баритональной авторской версии или же оно придумано певцом и
дирижером специально для данной записи.
rdvl (31.12.2016 18:23) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
... является ли такое соединение двух разных (в
теноровой версии) кусков особенностью баритональной авторской версии или же оно придумано
певцом и дирижером специально для данной записи.
Ну вот дела. Как же тогда отнести к
опере понятие аутентичности? Никак, думаю, невозможно. Каждый норовит ножницами по
партитуре и вдоль и поперёк. Бедные авторы опер.!!!!
alebaranov (02.01.2017 17:19) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Ну вот дела. Как же тогда отнести к опере понятие
аутентичности? Никак, думаю, невозможно. Каждый норовит ножницами по партитуре и вдоль и
поперёк. Бедные авторы опер.!!!!
Я не утверждал, что это не авторская версия (а
версию для баритона специально для Баттистини написал именно сам АВТОР), я просто не имел
возможности проверить, как это место выглядит у автора не в теноровой версии. Во-вторых, в
данном случае речь не идет об исполнении всей оперы - а при исполнении отдельных номеров в
концертах и в записях очень часто допускаются всякого рода слияния и пропуски, это вполне
нормальная традиция, против которой, кажется, ни один автор никогда не возражал. К
примеру, записывают как единый номер два больших и вовсе не примыкающих друг к другу
оркестровых куска из оперы (допустим, Вагнера) или вместо целой сцены с несколькими
участниками записывают из нее (или поют в концерте) только соответствующую часть партии
главного персонажа. Ничего страшного в этом нет: оперы вообще не пишут для концертного
исполнения отдельных номеров, но странно было бы протестовать против таких исполнений,
если только они не переворачивают всё вверх дном.
OlgaKz (10.12.2014 21:51) не в сети не в сети
Так, конечно, уже петь никто может, даже если сильно захотят! Конец света какой-то!
Слушаешь - дыханье останавливается... Даже в записи и через столетье страстью обжигает!
Что, интересно, творилось с публикой в зале?! Как они выживали?!
Спасибо огромное за такие раритетные записи.
alebaranov (18.12.2014 11:58) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Так, конечно, уже петь никто может, даже если сильно
захотят! Конец света какой-то! Слушаешь - дыханье останавливается... Даже в записи и через
столетье страстью обжигает! Что, интересно, творилось с публикой в зале?! Как они
выживали?!
Спасибо огромное за такие раритетные записи.
Очень рад, что Вам понравилось.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru