Светлана Безродная
СВЕТЛАНА БЕЗРОДНАЯ (СКРИПКА, ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Глинка, Михаил Иванович - `Камаринская`, фантазия на две русские темы (1848)
Глинка, Михаил Иванович - Вальс-фантазия (1839, 1856)
Глинка, Михаил Иванович - Испанская увертюра №1 `Блестящее каприччи на тему Арагонской хоты` (1845)
Глинка, Михаил Иванович - Испанская увертюра №2 `Воспоминания о летней ночи в Мадриде` (1851)
Глинка, Михаил Иванович - Романс `Не искушай меня без нужды` (1825)
Глинка, Михаил Иванович - Романс `Сомнение` (1838)
Глинка, Михаил Иванович - Романс `Я помню чудное мгновенье` (1840)
Чайковский, Пётр Ильич - `Времена года`, 12 характеристических пьес для фортепиано (1875-76) Op. 37a
Чайковский, Пётр Ильич - `Детский альбом`, 24 простые пьесы для фортепиано а-ля Шуман (1878) Op. 39
Чайковский, Пётр Ильич - Вальс-скерцо для скрипки с оркестром (фортепиано) до мажор (1877) Op. 34
Чайковский, Пётр Ильич - Меланхолическая серенада для скрипки с оркестром (фортепиано) си-бемоль минор (1875) Op. 26
Чайковский, Пётр Ильич - Серенада для струнного оркестра до мажор (1880) Op. 48
Чайковский, Пётр Ильич - Струнный квартет №1 ре мажор (1871) Op. 11
Чайковский, Пётр Ильич - Струнный секстет ре минор `Воспоминание о Флоренции` (1890/1891-92) Op. 70


Последние комментарии к записям

sir Grey (25.12.2013 15:54) не в сети не в сети
Какая симпатичная Светлана Безродная!
alexa_minsk (21.08.2016 10:51) не в сети не в сети
полагаю, что эти добавленные записи музыки Чайковского в исполнении оркестра С.Безродной
достаточно важны.
sir Grey (14.06.2018 09:01) не в сети не в сети
Я даже не слышу, что это - струнный оркестр! `Ну о чем со мною говорить? Все равно порю я
ахинею`.

Чайковский, конечно, похож на Бетховена, но меня удивляет, что он вызывает во мне те же
самые эмоции. Это прежде всего удивление. Я читал, что Бернстайн сказал, что Бетховен –
единственный, кто абсолютно точно ставил каждый инструмент, каждую ноту в свое место. Я
добавлю, что я это понимаю уже после того, как эта нота сыграна. «Да, я так и хотел
сказать, да, я так и думал. Как я не догадался?». Странно, что это происходит у меня
каждый раз. Слушаю сейчас разные исполнения, и при первом аккорде всякий раз думаю – Черт!
И дальше так происходит много раз.

А по-ихнему, это не воспоминания, а сувенир? Кто мне подскажет?
sir Grey (14.06.2018 10:06) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
/.../ удивление. Я читал, что Бернстайн сказал,
что Бетховен – единственный, кто абсолютно точно ставил каждый инструмент, каждую ноту в
свое место. Я добавлю, что я это понимаю уже после того, как эта нота сыграна.
/..../



Аналогичные эмоции - когда я слушаю Рихтера. Но это я не первый говорю, конечно.

Пропорции, соотношения темпов, динамики. Все складывается в КАРТИНУ. У Рихтера музыка -
это не динамическое искусство. Это развернутые статические картины, который начинаешь
осмыслять, когда уже все сыграно.
oriani (14.06.2018 11:25) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я даже не слышу, что это - струнный оркестр! `Ну о
чем со мною говорить? Все равно порю я ахинею`.

Чайковский, конечно, похож на Бетховена, но меня удивляет, что он вызывает во мне те же
самые эмоции. Это прежде всего удивление. Я читал, что Бернстайн сказал, что Бетховен –
единственный, кто абсолютно точно ставил каждый инструмент, каждую ноту в свое место. Я
добавлю, что я это понимаю уже после того, как эта нота сыграна. «Да, я так и хотел
сказать, да, я так и думал. Как я не догадался?». Странно, что это происходит у меня
каждый раз. Слушаю сейчас разные исполнения, и при первом аккорде всякий раз думаю – Черт!
И дальше так происходит много раз.

А по-ихнему, это не воспоминания, а сувенир? Кто мне подскажет?
Сувенирное название
разве что... А так - до слёз. Ростки Шестой здесь повсюду. Я, конечно, только о своём
восприятии говорю. С Бетховеном не получается сравнивать, при всём уважении к великому.
Чайковский... и Моцарт ещё.
Mikhail_Kollontay (14.06.2018 12:15) не в сети не в сети
oriani писал(а):
Сувенирное название разве что... А так - до слёз.
Ростки Шестой здесь повсюду. Я, конечно, только о своём восприятии говорю. С Бетховеном не
получается сравнивать, при всём уважении к великому. Чайковский... и Моцарт
ещё.
Зачем оркестром играть такую музыку, одесса-мама какое-то. Ну хоть какой вкус
надо иметь?
oriani (14.06.2018 12:32) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Зачем оркестром играть такую музыку,
одесса-мама какое-то. Ну хоть какой вкус надо иметь?
Ну, почему не поиграть и
оркестром... Тоже ведь обёртка, по сути ничего не меняет. Сами же вчера написали о 4-й
ЛВБ, что её ничем не испортить... )
Opus88 (14.06.2018 12:42) не в сети не в сети
oriani писал(а):
Ну, почему не поиграть и оркестром... Тоже ведь
обёртка, по сути ничего не меняет. Сами же вчера написали о 4-й ЛВБ, что её ничем не
испортить... )
Ну это как о лично-интимных чуйствах петь хором.
Mikhail_Kollontay (14.06.2018 12:48) не в сети не в сети
oriani писал(а):
Ну, почему не поиграть и оркестром... Тоже ведь
обёртка, по сути ничего не меняет. Сами же вчера написали о 4-й ЛВБ, что её ничем не
испортить... )
- даже ладно что оркестр (хотя ужасно, там же личная интонация,не
оркестровая, ПИ не полный же был лох?), но ужасно как играют, и ведь репетировали! но
чтоооо репетировали.... я до побочной партии еле добрался, а уж там просто караул.
Mikhail_Kollontay (14.06.2018 12:50) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
- даже ладно что оркестр (хотя ужасно,
там же личная интонация,не оркестровая, ПИ не полный же был лох?), но ужасно как играют, и
ведь репетировали! но чтоооо репетировали.... я до побочной партии еле добрался, а уж там
просто караул.
Насчет Бетховена, Клайберу сходит с рук, но встречались и там такие
прочтения, мягко говоря, жеманные, куда как хорошо для Бетховена, он бы их убил, вероятно.
oriani (14.06.2018 12:52) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Ну это как о лично-интимных чуйствах петь
хором.
Чайковскому как-то и в симфонической форме удавалось о лично-интимном...
Opus88 (14.06.2018 12:57) не в сети не в сети
oriani писал(а):
Чайковскому как-то и в симфонической форме удавалось
о лично-интимном...
Удавалось, конечно.
И в направлении размаха/удара Вашей мысли - квартеты симфониста Шостаковича не возжелаете
слушать оркестрированными?
oriani (14.06.2018 12:58) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
- даже ладно что оркестр (хотя ужасно,
там же личная интонация,не оркестровая, ПИ не полный же был лох?), но ужасно как играют, и
ведь репетировали! но чтоооо репетировали.... я до побочной партии еле добрался, а уж там
просто караул.
Даже не знаю, что сказать... Я вообще очень трепетно к ПИ отношусь, но
здесь вот не покоробило совсем. Наверное, чего-то не слышу...
sir Grey (14.06.2018 14:23) не в сети не в сети
oriani писал(а):
Сувенирное название разве что... А так - до слёз.
Ростки Шестой здесь повсюду. Я, конечно, только о своём восприятии говорю. С Бетховеном не
получается сравнивать, при всём уважении к великому. Чайковский... и Моцарт
ещё.
Спасибо. Я понимаю. Но сувенирное и воспоминание - как это получилось? Вы не
знаете?

А Моцарт у меня сюда совсем не вписывается.
sir Grey (14.06.2018 14:27) не в сети не в сети
Грустно немножко, что я затеял маленький диалог, а что люди говорят, не понимаю.

Ладно. Хотя бы послушал.

`Нельзя играть оркестром`. А я не слышу, что это оркестр. `Играют плохо`. А я не слышу,
что плохо.

Ладно. Надежда умирает последней. Я вот помру, а надежда, что я пойму что-то, еще поживет
чуть-чуть.
alexa_minsk (14.06.2018 14:29) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А по-ихнему, это не воспоминания, а сувенир? Кто
мне подскажет?
Сувенир (фр. souvenir «воспоминание, память») (википедия)
oriani (14.06.2018 15:24) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Спасибо. Я понимаю. Но сувенирное и воспоминание -
как это получилось? Вы не знаете?

А Моцарт у меня сюда совсем не вписывается.
Ох, если б я знала, как всё случается...
) Многие сувениры обладают магией, способной разбудить память, а хорошо знакомую музыку не
всегда слушают ушами...

Моцарта я сюда не вписывала. Просто, он вместе с Чайковским на вершине моего личного
Олимпа. )
sir Grey (14.06.2018 15:31) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Сувенир (фр. souvenir «воспоминание, память»)
(википедия)
Спасибо. Т.е мы едем куда-то, и там покупаем безделушку, сувенир.

Все же мне кажется, что перевод этого сочинения на русский - не точный. Я бы сказал - `В
память Флоренции`. в таком духе. Воспоминание - это что-то далекое. А сувенир - вот он,
передо мной, на столе.
Opus88 (14.06.2018 16:19) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Спасибо. Т.е мы едем куда-то, и там покупаем
безделушку, сувенир.

Все же мне кажется, что перевод этого сочинения на русский - не точный. Я бы сказал - `В
память Флоренции`. в таком духе. Воспоминание - это что-то далекое. А сувенир - вот он,
передо мной, на столе.
Память о Флоренции
Но `Воспоминание` не так сильно отличается, и он же сам наверняка так перевёл.
sir Grey (14.06.2018 16:59) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Память о Флоренции
Но `Воспоминание` не так сильно отличается, и он же сам наверняка так перевёл.
Я
имел в виду - памятка. Но в общем, глупая тема. Сувенир - было бы лучше, мне кажется. Как
бы `памятная вещь. Но так же не назовешь?
alexa_minsk (14.06.2018 17:14) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Все же мне кажется, что перевод этого сочинения на
русский - не точный. Я бы сказал - `В память Флоренции`. в таком духе. Воспоминание - это
что-то далекое. А сувенир - вот он, передо мной, на столе.
Традиционно названия
музыкальных сочинений, названных французским словом `Souvenir`, на русский язык переводят
как `Воспоминание`.
Мне такой перевод представлется полностью адекватным.
Opus88 (14.06.2018 17:37) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я имел в виду - памятка. Но в общем, глупая тема.
Сувенир - было бы лучше, мне кажется. Как бы `памятная вещь. Но так же не
назовешь?
Проблема как бы возникает из-за смещения значения слова `сувенир` в
русском. На французcком это память, воспоминания
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru