Джузеппе Патане
ДЖУЗЕППЕ ПАТАНЕ (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

Aelina (09.07.2013 10:05) не в сети не в сети
Потрясающее зрелище !
Святослав Бэлз в 3-х минутном вступительном слове ,точно и доступно донес до слушателя
содержание либретто оперы , что крупные русские субтитры оказались излишними и портили `
панораму`...
Невозможно выделить хотя бы одну арию ( начиная от первой и до последней) , исполненной
юбиляршей.Все они прекрасны , как царевны...Монсеррат божественна ! Богатейшие природные
вокальные данные +ацкий творческий труд+накапленный профессиональный опыт , несмотря на
солидный `биологический` возраст преподнесли ошеломительный превосходный результат ( имхо)

Дорогой Игорь Гедальевич , спасибо Вам за видео ( и существенный вклад в моё личное
муз.образование)
Mikhail_Kollontay (09.07.2013 10:08) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
спасибо
Присоединяюсь к благодарности всем
тратящим силы на пополнение архива. Думаю, что 50% моих знаний - уже то, что получил тут.
Также спасибо пишущим на форуме. Аналогично, массу нового узнал от вас.
Bolen (07.10.2014 21:10) не в сети не в сети
Роскошное действо!!Спасибо!! Великолепные голоса!! Редкие минуты света и удовольствия!!
sir Grey (07.10.2014 23:12) не в сети не в сети
Если это жрица, то какова же богиня, интересно?


как выплакивает сердце эта женщина! Какая грусть заложена в эти звуки!.. И никто не знает
ничего вокруг... Она одна... Тайна тяготит ее; она вверяет ее луне...
victormain (28.01.2014 09:17) не в сети не в сети
Моффо поёт потрясающе, одна из лучших Виолетт в истории. Сейчас её подзабыли. Очень
рекомендую.
ATTILA (08.02.2013 02:25) не в сети не в сети
Мелодрама в четырех действиях; либретто Т. Горрио (А. Бойто) по драме В. Гюго `Анджело,
тиран Падуанский`.
Первая постановка: Милан, театр `Ла Скала`, 8 апреля 1876 года; в окончательной редакции:
там же, 12 февраля 1880 года.
Основные действующие лица: Джоконда, певица (сопрано), Слепая, мать Джоконды
(контральто), Альвизе Бадоеро, один из вождей инквизиции (бас), Лаура Адорно, его жена
(меццо-сопрано), Энцо Гримальдо, генуэзский принц (тенор), Варнава, уличный певец
(баритон), Зуано, гондольер (бас), Изепо, публичный писец (тенор).
Действие происходит в Венеции в XVII веке.
Действие первое.
Дверь палаццо дожей с входом в церковь святого Марка. Пёстрая весёлая толпа народа:
матросы, маски, арлекины, шуты; предстоит гонка лодок. Варнава, уличный певец, признаётся
в своей любви Джоконде. Он встречает суровый отпор, жаждет мщения и объявляет народу, что
слепая мать Джоконды - ведьма. Тщетно вступается за несчастную Энцо, генуэзский принц,
переодетый моряком. Только вмешательство Лауры Адорно, супруги инквизитора Альвизе
Бадоеро, спасает слепую от насилия толпы; старуха в благодарность дарит ей свои чётки. Все
уходят в церковь. Варнава узнаёт изгнанного из Венеции Энцо. Зная, что принца Энцо любят и
Джоконда, и Лаура, он предлагает ему помочь бежать с Лаурой. Энцо с презрением отвергает
всякое посредничество. Взбешённый Варнава грозит открыть мужу Лауры весь известный ему
план побега. (Варнава - шпион священного `совета десяти` и креатура Бадоеро.) Джоконда в
отчаянии: она подслушала весь разговор.
Действие второе.
Морской берег. Бригантина на якоре. Варнава в костюме рыбака пришёл следить за
бригантиной, из которой выходит Энцо. К берегу пристаёт барка с убежавшей от мужа Лаурой.
Происходит радостная встреча влюблённых. Энцо делает последние приготовления к побегу.
Лаура молится. К ней подкрадывается Джоконда, собираясь заколоть соперницу, но, увидев в
её руках чётки своей матери, решается спасти её от грозящей ей опасности. Она
предупреждает Лауру, что её супруг Бадоеро уведомлен о побеге, и предлагает ей убежище на
своей собственной барке. Энцо также узнаёт об этом и, так как уже близок галеон с
супругом-инквизитором и о побеге нечего думать, он поджигает свою бригантину.
Действие третье. Картина первая.
Комната в доме Бадоеро. Инквизитор решил убить жену за измену. Он вручает ей склянку с
ядом и с холодной насмешкой поднимает занавес, за которым Лаура видит приготовленный для
неё катафалк. Как только муж уходит, вбегает спрятавшаяся Джоконда, вырывает из рук Лауры
склянку с ядом и даёт ей другую, с сонным зельем.
Лаура исчезает за занавесом. Джоконда скрывается, и Бадоеро убеждается в том, что жена
исполнила его приказание.
Картина вторая.
Приёмная зала в доме Бадоеро со входом в комнату, где стоит катафалк. Веселье и пляски.
Варнава втаскивает слепую мать Джоконды, будущую жертву инквизиции. Слышен похоронный
звон. Бадоеро сообщает гостям о преступлении Лауры и о её наказании. Энцо выбегает из
толпы гостей, срывает с себя маску и бросается со шпагой на Бадоеро, но его арестовывают.
Джоконда даёт обещание Варнаве принадлежать ему в том случае, если он освободит Энцо.
Действие четвёртое.
Полуразвалившееся палаццо на берегу канала Орфано, жилище Джоконды. Вносят тело якобы
умершей Лауры. Джоконда просит своих друзей отыскать её бесследно пропавшую мать. Она в
отчаянии, хватается то за кинжал, то за яд. В этом состоянии застаёт её освобождённый
Варнавой Энцо. Он собирается убить её за кощунственное похищение тела Лауры, но в этот
момент та просыпается. Джоконда закрывает лицо, чтобы не видеть чужого счастья. В это
время вдали слышно пение гребцов. Джоконда накидывает на Лауру свой плащ и отправляет
счастливую пару на гондоле. Ей самой хочется бежать с ними, так как уже близок миг расчёта
с ненавистным Варнавой, но тот появляется раньше, чем она думала. Джоконда закалывается
кинжалом. Варнава кричит ей, что он велел утопить её мать, но она уже не слышит, и он
убегает с воплем бешенства и разочарования.
ATTILA (05.12.2011 17:06) не в сети не в сети
Внимание: Розину поет Чечилия Бартоли!
Intermezzo (05.12.2011 17:13) не в сети не в сети
ATTILA писал(а):
Внимание: Розину поет Чечилия Бартоли!
Я уже
столько о ней слышал на этом сайте - и плохого, и хорошего! Надо наконец послушать. :)
Только дослушаю 6-ю Сонату Прокофьева - и за Россини!
Maxilena (05.12.2011 17:31) не в сети не в сети
ATTILA писал(а):
Внимание: Розину поет Чечилия Бартоли!
Которую
невозможно даже рядом поставить с Терезой Берганца в этой партии.
mikrus72 (05.12.2011 22:54) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Которую невозможно даже рядом поставить с Терезой
Берганца в этой партии.
Уважаемая Maxilena!
Почему Вы так считаете?
Чем Берганца превосходит Бартоли??:)
Maxilena (05.12.2011 23:18) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
Уважаемая Maxilena!
Почему Вы так считаете?
Чем Берганца превосходит Бартоли??:)
Дорогой Микрус! Я понимаю, что Вы меня
провоцируете (Мюллер Вы этакий), но все-таки отвечу. У меня есть видеозаписи - и с
Берганца, и с Бартоли, к сожалению, только на видеокассетах. Берганца (на мой взгляд, я же
...) превосходит Бартоли всем - и тембр у нее ярче, и поет она как дышит, без малейшего
форсирования. А уж о проникновении в суть музыки и говорить нечего - это такой настоящий
Россини! (и Моцарт , и т.д.). Ее никто не назовет соковыжималкой и (как там? `гоготалкой
`?). Когда я ее слышу, у меня за грудиной словно ментоловое масло разливается - млею.
Наконец, Берганца - `просто красавыца`. Но опять же, скажите, с кем СЕГОДНЯ можно сравнить
Бартоли?
mikrus72 (05.12.2011 23:52) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Дорогой Микрус! Я понимаю, что Вы меня
провоцируете (Мюллер Вы этакий), но все-таки отвечу. У меня есть видеозаписи - и с
Берганца, и с Бартоли, к сожалению, только на видеокассетах. Берганца (на мой взгляд, я же
...) превосходит Бартоли всем - и тембр у нее ярче, и поет она как дышит, без малейшего
форсирования. А уж о проникновении в суть музыки и говорить нечего - это такой настоящий
Россини! (и Моцарт , и т.д.). Ее никто не назовет соковыжималкой и (как там? `гоготалкой
`?). Когда я ее слышу, у меня за грудиной словно ментоловое масло разливается - млею.
Наконец, Берганца - `просто красавыца`. Но опять же, скажите, с кем СЕГОДНЯ можно сравнить
Бартоли?
Уважаемая Maxilena! Вы правы по Берганца. Я разделяю! И красоту тоже! У
Бартоли задачи другие. На мой взгляд она рельефнее. Трактовка образа у нее ярче. Она
умеет лепить! И как следствие эта редкая возможность зачастую не позволяет пойти глубоко!
Бартоли владеет крепким рисунком и естественно при таких способностях, яркость и
живописность уступает. Здесь выбирать надо! Я за крепкий рисунок! Недостаток Берганца,
некоторая разжиженность формы, а в остальном все блистательно. Недостаток формы
компенсируется глубиной и чувственностью! У Бартоли недостаток глубины, компенсируется
совершенством мощной формы образа!
НО!
Конечно это мое субъективное мнение. Можно поспорить! Но согласитесь.. Допустим что я
не прав по всем пунктам. Допустим! То тогда вопрос!
А кто сегодня сравнится с Бартоли. Мы сравниваем с прошлым. А кто сегодня? Вот в чем
вопрос! Кто равен ей сегодня!
Здесь Вы правы. Покажите сегодня!
Вы правы задавая такой вопрос!
Maxilena (06.12.2011 16:48) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
Уважаемая Maxilena! Вы правы по Берганца. Я
разделяю! И красоту тоже! У Бартоли задачи другие. На мой взгляд она рельефнее. Трактовка
образа у нее ярче. Она умеет лепить! И как следствие эта редкая возможность зачастую не
позволяет пойти глубоко! Бартоли владеет крепким рисунком и естественно при таких
способностях, яркость и живописность уступает. Здесь выбирать надо! Я за крепкий рисунок!
Недостаток Берганца, некоторая разжиженность формы, а в остальном все блистательно.
Недостаток формы компенсируется глубиной и чувственностью! У Бартоли недостаток глубины,
компенсируется совершенством мощной формы образа!
НО!
Конечно это мое субъективное мнение. Можно поспорить! Но согласитесь.. Допустим что я не
прав по всем пунктам. Допустим! То тогда вопрос!
А кто сегодня сравнится с Бартоли. Мы сравниваем с прошлым. А кто сегодня? Вот в чем
вопрос! Кто равен ей сегодня!
Здесь Вы правы. Покажите сегодня!
Вы правы задавая такой вопрос!
Дорогой Микрус, да нету, нету больше колоратурных
меццо. Но в данном вопросе я назад пойтить не могу! У Бартоли - мнимая рельефность,
граничащая с грубостью. Я простив такой `лепки`, мне, ишь ты, утонченность Берганца
подавай. Я уж лучше в прошлом побуду. И про разжиженность формы у Берганца не соглашусь.
Ее исполнение, по-моему, практически идеально. Но к Вам, дорогой Микрус я все равно
хорошо отношусь!
mikrus72 (24.08.2012 12:42) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
А кто сегодня сравнится с Бартоли. Мы сравниваем с
прошлым. А кто сегодня? Вот в чем вопрос! Кто равен ей сегодня!
Отвечу сам себе! Мара
Дзампьери,- сегодня! Но по-моему она уже карьеру заканчивает!
ATTILA (24.08.2012 13:22) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
Отвечу сам себе! Мара Дзампьери,- сегодня! Но
по-моему она уже карьеру заканчивает!
А Вы слышали этого Цирюльника? Мет, 1954 год:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=72936
С Робертой Петерс?
НУ почему так сейчас не поют!!!???
mikrus72 (24.08.2012 21:08) не в сети не в сети
ATTILA писал(а):
А Вы слышали этого Цирюльника? Мет, 1954 год:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=72936
С Робертой Петерс?
НУ почему так сейчас не поют!!!???
Дорогой Аттила! Я здесь писал- «Почему»! Или
примерно –«почему»!? http://classic-online.ru/archive/?p=4&file_id=63653#comment_185898 Не
знаю, читали или нет мою беседу с Mick_M. Все закончилось как всегда распитием коньяка. Я
сопьюсь точно!:))))))))))
А Роберту Петерс я слушал тут: http://www.youtube.com/watch?v=xiU3cIknu20
Пойду послушаю пожалуй. Оперу. !;)))
ATTILA (24.08.2012 21:32) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
Все закончилось как всегда распитием коньяка. Я
сопьюсь точно!:))))))))))
Могли бы и меня позвать!
Aelina (24.08.2012 22:00) не в сети не в сети
ATTILA писал(а):
Могли бы и меня позвать!
...и меня...
Dobemol (24.08.2012 22:13) не в сети не в сети
У многих такие цитаты длинные... Почему? Иногда хочется всех процитировать, чтобы ответить
разом))), но почему-то Ф.Ф., принадлежащий в силу должности к роду` Заратустров` не
позволяет)).
alexshmurak (24.08.2012 22:15) не в сети не в сети
Dobemol писал(а):
У многих такие цитаты длинные... Почему?
См.
дату сообщений. В то время можно было цитировать без ограничений
Mick_M (24.08.2012 22:20) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
Не знаю, читали или нет мою беседу с Mick_M. Все
закончилось как всегда распитием коньяка.
А чем еще должна заканчиваться беседа двух
приличных людей?)))
victormain (24.08.2012 22:40) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
А чем еще должна заканчиваться беседа двух приличных
людей?)))
А также начинаться и сопровождаться))
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru